Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTi


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

 

 

  Romeo сказал:
Самое хреновое что по проводам (внутри провода) текет масло и этого не видно!(болячка)
И потом замыкает там чего-то и кирдык вселенский наступает. Попадос не детский по деньгам.

Если я правильно понял про какой клапан.


 

 

  Romeo сказал:
А 150 получают как?
Ковка, валы, форсунки, впуск выпуск, прошивка. По моему так.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дай Бог, чтобы и дальше ездила  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А про свап смешно читать, даю 99,9 % - что активисты отписывающиеся об этом в данной теме - никогда это не сделают.

Потому как тот, кто реально что-то делает, он не пишет подобного рода посты.

Ссылка на комментарий

 

 

  Бес сказал:
Ковка, валы, форсунки, впуск выпуск, прошивка. По моему так.

Угу, именно так. Еще втыкают облегченный маховик, охлаждение воздуха на впуске, принудительное охлаждение ОЖ при резком нажатии (не вентилятором, точнее не только вентилятором). :)

Но что называется "есть нюансы":

В основном повышение мощности достигается за счет повышения оборотов и более широких фаз ГРМ. То есть, все характеристики двигателя смещаются в область более высоких оборотов, а на холостых получается неустойчивая работа и почти полное отсутствие тяги на низах. Баловались с этим делом на двенашках. В городском режиме ездить получается мягко говоря не совсем комфортно. Зато разгоняется лучшее при тапке в пол и действительно бодрее едет на высоких оборотах. И бензина жрет ведрами! ;)

Собственно этот путь сейчас проходят и серийные машины. Если сравнить двигатель 80ых готов с боле-менее современным двигателем -- короткие алюминиевые поршни (вроде проскочила инфа что на ЕРше они тоже кованные), апгрейженная система регулировки фаз ГРМ, впуски с регулируемой длиной канала и т.п. То есть все теже способы повышения мощности, только с неким компромиссом потребительских качеств -- чтобы можно было в пробках ездить. :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

На двигателе TU5JP4S, уже в калькуляторе впрыска отсечка была на 7100, не смотря на одинаковое железо с TU5JP4. И выдает он 125 лс, против 109.  :smile57: 

Чип даст 10%, ковка+чих/пых еще десяток - вот и 150 :smile57:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  alexansh101 сказал:
Во какой отзыв попался мне про авто с ЕР6 2010 г.в. и пробегом 320 т.км: https://my.auto.ru/review/4005567/ Хотелось бы верить в это.

Трассовый пробег и обороты от средних и выше = долгожительство Ерша

Ссылка на комментарий

 

 

  Serjant02 сказал:
и обороты от средних
Это да, крутить его надо периодически, да почаще :-) А мне не избавиться от привычки даже в городе при скорости от 60 и выше, включать 5-ую передачу :-). Надо как то без неё ездить по городу, а то трасса начинается только весной и заканчивается осенью. 
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Коллеги, хелп! Постигла дурная участь. На трассе антифриз весь ушёл в двигатель + перегрел его

В сервисе сказали, что разумнее менять на контрактный в сравнении с ремонтом. Хотя кроме снятия клапаннлй крышки никакую диагностики не делали, ссылаясь на опыт ремонта vti. Как считаете, действительно не стоит с ремонтом его заморачиаться? Есть лу кого ссылка на проверенные конторы по продаже двигателей? Что думаете, если менять на 2-х литровый атмосферник, что-то кроме мозгов нужно будет? У меня атмосферка 1,6.

Ссылка на комментарий

Свап - это всегда дорого.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет.
Такая проблема, Берлинго (B9) 2010г., 1,6 VTi  16v 125, на 90т.км. умер мотор, привезли контрактный с номером блока GU30, он с обычным масляным насосом, на этом блоке нет фишки под эл-маг. клапан масляного насоса. А на родном блоке GU35 есть.
Вопрос, можно ли поставить контрактный мотор вместо родного ? Чем это черевато ?

 

Благодарю за ответы. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравстуйте. У меня тоже стоит вопрос замены двигателя. Мастера предлагают мне поменять мой умерший EP6 VTi на более современный EP6c. Ну то есть второго поколения. Есть ли смысл заморачиваться, и как в дальнейшем жить с запчастями? Ведь по VIN будут биться запчасти на старый движок, а этот насколько я понял конструктивно несколько иной. Решаемо это, или же всё таки лучше поставить такой же какой был и не париться? И вообще могут ли с этим всплыть какие-то подводные камни? Кто что знает, подскажите. Спасибо заранее всем огромное!

 

P.S. И ещё такой момент, хотелось бы уточнить. У меня коробка автомат, соответственно и движок надо искать под автомат, или крепление к двигателю у них, что механики, что автомата одинаковое? 

Изменено пользователем ndronn
Ссылка на комментарий
  ndronn сказал:
Мастера предлагают мне поменять мой умерший EP6 VTi

А что с ним? 

Менять предлагают на сильно б/у?

 

  ndronn сказал:
Ведь по VIN будут биться запчасти на старый движок, а этот насколько я понял конструктивно несколько иной.

Если обслуживать будете у спецов, то они разберуться, что заказывать.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

@alexansh101,с ним при поломке вентилятора в дороге был сильно нагрет несколько раз, в результате чего вылетели сёдла клапонов и насыпались в цилиндр. На данный момент в трёх цилиндрах компрессия 0, в четвёртом 12, и задиры на одном из цилиндров. Как мне объяснили дешевле поставить контрактник чем ремонтировать этот. 


 

 

  alexansh101 сказал:
Если обслуживать будете у спецов, то они разберуться, что заказывать.


Да обслуживаю вроде у спецов, но запчасти как правило заказываю сам. Ну и на будущее хочется понимать, как с этим жить.
Ссылка на комментарий

 

 

  ndronn сказал:
Да обслуживаю вроде у спецов, но запчасти как правило заказываю сам. Ну и на будущее хочется понимать, как с этим жить.

Поменяете двигатель на контрактный. Будет он служить верой и правдой. А накроется, не дай Бог, спецы разберутся. 

Я б понял бы.

Ссылка на комментарий

 

 

  alexansh101 сказал:
А накроется, не дай Бог, спецы разберутся.  Я б понял бы.
ДА это хорошо что разберутся.Но всё таки хотелось бы понимать как если что заказывать запчасти в будущем. И вообще примет голова этот движок, или её надо будет перепрошивать, например? 
Ссылка на комментарий

 

 

  Voevoda сказал:
В мажоре менял ремень генератора на 90000 пробега. кстати ремень  Bosch  на 100% не подходит к оригиналу. Кажется глубина ручейка меньше, но поставили, тот кот. я принёс. 

 

а в мажоре не предложили заменить ремень?

странно что поставили раз не подходит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...