Саша-дух Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Добрый день! Двигатель DW8B. Вопрос в принципе такой же, как и обсуждается здесь в данное время - трудный пуск после продолжительное стоянки при температуре ниже -5. Датчик опережения угла впрыска не подтекает (по крайней мере визуально и на ощупь никаких мокрых пятен не наблюдается). Вчера заменил шланг подачи топлива с топливного фильтра на ТНВД (плохо одевался разъем родного шланга на штуцер фильтра (не было характерного щелчка и снимался без нажима на фиксаторы). Сегодня утром завелся повеселее, но все равно - не то. И вот что вчера заметил при снятии топливного шланга. Снимать начал со стороны насоса и, когда ослабил крепление шланга к насосу, топливо, остававшееся в шланге, очень весело убежало в сторону фильтра. И возник вопрос - присутствует ли на топливной магистрали обратный клапан, препятствующий уходу топлива в бак? Если да - где он установлен? Предполагаю, что в корпусе фильтра в районе заборного штуцера и кнопки подкачки. Есть ли возможность его проверить? Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Попробуйте для начала посмотреть топливозаборник в баке. Может быть засорён + на нём имеется маленький клапан (для чего он х.з.), когда топлива мало в баке оно поступает через него. У моего коллеги тоже была такая проблема, только авто вообще не запускалось, т.к. заборник был засорен+образовавшийся в баке конденсат с наступлением морозов замёрз. Ссылка на комментарий
Саша-дух Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 С подачей топлива из бака вроде как все в порядке, но вот вопрос про обратный клапан остается открытым - должно ли топливо беспрепятственно уходить в бак при отсоединенном от ТНВД патрубке? Ссылка на комментарий
ore-yurij@ya.ru Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Всем привет! Мужики, подскажите, может кто придумал подогреватель на пластиковый топливный фильтр??? А то как морозы начиная с минус 18, так хоть плачь. Пару дней заводится, а потом "алес-капут". Свечи, вкладышь топливного фильтра на зиму поменял, заливаю зимнее дизтопливо ДТ "Арктика" Евро-5. Все равно прихватывает топливный фильтр... Подскажите, что дельное?! :blush: Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Может, это и не "Арктика" вовсе. Согласно технических параметров этого топлива предельная температура фильтруемости - минус 32 градуса, а у обычного зимнего дизеля минус 20! Изменено 19 декабря, 2012 пользователем vas19791 Ссылка на комментарий
ore-yurij@ya.ru Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Может, это и не "Арктика" вовсе. Согласно технических параметров этого топлива предельная температура фильтруемости - минус 32 градуса, а у обычного зимнего дизеля минус 20! да у нас все что хочешь может быть... но перепробывал все зимнее дизтопливо, которое продается в Беларусии. В этом году новое появилось ДТ "Арктика" ЕВРО-5 стоит 8600 бел. рублей за литр в экваленте 1$ за 1 литр. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Сегодня у нас было - 21. Запустился, хоть и с гонгом, с первого раза. Заправлялся на "Белоруснефть" неделю назад обычным ДТ. Ссылка на комментарий
xosekorrero Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Здравствуйте, может кто поможет))). У меня 2-ксара, 2001г, 66кв, 90л. Вопрос такой. При холодном пуске моя малышка сильно дымит (светло сизый дым) и немного не ровная работа движка (обороты не плавают), после прогрева дым пропадает. Появляется ровная робота двигателя.. И плюс у меня идёт не большьй расход охлаждающей жидкости. Вот такие у меня дела, буду признателен за советы.... Ссылка на комментарий
Лом Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Мужики, подскажите, может кто придумал подогреватель на пластиковый топливный фильтр??? Я себе вот так делал https://docs.google.com/open?id=0B-_-qSGItrEddlMtSWp0d0Y0UTg Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 ore-yurij@ya.ru, попробуй найти infoflash пежо A1AW02K1 : Версия 0 от 19/01/2001 там инструкция по доработке подогревателя топлива xosekorrero, тосол попадает в двигатель и сгорает. когда двигатель прогревается, трещина уменьшается, и охлаждайка перестает утекать было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
xosekorrero Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Fund, знанит это прокладка гдето лопнула? так.... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 посмотри, может трещина где-то видна. насколько большой расход тосола? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
xosekorrero Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Расход с max до min примерно 3000 - 4000. Я не знаю много это или нет? Ссылка на комментарий
Shishil Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Здравствуйте !У меня ксара 1.9д DW8B. Столкнулся с трудностями пуска в морозы. Мысль такая. Если перед топ фильтром (обогревается ОЖ) врезать проточник 1579.Y6 . При запуске двигателя даже можно прокачать кнопкой подкачки, что б топ фильтр заполнился теплой соляркой.Вначале пуска будет работать проточник, затем, когда прогреется ТФ и двигатель, проточник автоматически отключится.Тем самым обеспечится облегченный пуск холодного двигателя. Думаю, многим это пригодилось бы....Себе уже заказал-примерно 30$на exist...Информация по проточнику здесь- http://thingtoday.ru/archives/138 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 @maxxx333, так там же и есть для 1.4хди. Ссылка кликабельна до сих пор, проверил. Качай! Ссылка на комментарий
Pcholcin Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста,двигатель 2.0 hdi 90л.с грубо работает,при разгоне начинает стрекотать.Подключал к компу смотрел работу форсунок:1-я (102,78%)2-ая (101,68%)3-я(98,8%)4-ая 98,8%).Проблема в форсунках? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти