Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизельные двигатели (объединенная тема)


homa

Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет что за байда на фото, всмысле как точно называется и номерок желательно бы знать. Солярка из электрофишечки льется рекой, расход 100 литров на километр

 

мой вин VF7N2RHYB73119414

post-29334-0-65893800-1333299960_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

на рынке говорю что подогреватель топлива так у них глаза по 5 копеек, господи, что за люди...как они вообще работают

 

еще вопрос, как чумачеччая начала кушать масло, дымит сильно, подскажите хоть куда рыть примерно, до возд. фильтра пока не добрался т.к. темно в гараже, проводку меняю. не свистит, обороты супер скачками не прыгают, сама не разгоняется и т.д. масло total qwuarz 10w40

Ссылка на комментарий

еще вопрос, как чумачеччая начала кушать масло, дымит сильно, подскажите хоть куда рыть примерно, до возд. фильтра пока не добрался т.к. темно в гараже, проводку меняю. не свистит, обороты супер скачками не прыгают, сама не разгоняется и т.д. масло total qwuarz 10w40

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

у меня ксара 2 турбодизель 2HDI хочу сказать купил потому-что просто понравилась скажу так когда приобрел то вокруг все крутили у виска дизель дорого зря взял нафиг те этот гемор и тд и тп кароче вы все знаете но вот поездил я на ней год помаялся и потихоньку нашол сервис где делают ксару на отлично запчасти по цене с бензином одинаковые люди старательны и открылись у моей ксары неожиданные плюсы то что идет она по трассе 170-180 км и расход 6 л и идет с полным салоном народу и неслышно ее и просит на обгоне еще добавить и нашол заправку где ребята возят ярославский дизль по 25 руб за литр а 92 у нас везде по 26.50 и заводится нормально и сомтрю дизелей во дворе все больше и больше и спрашиваю ребят как дизель все говорят нормально главное не лазить с кривыми руками так что все относительно у нас и зависит от того как развит сервис потому что спрос рождает предложение и если в регионе много дизельных машин то и появятся спецы и цены станут равными с бензином вот и вся проблема что касаемо самих дизелей то по опыту те что 90лошадок по городу не уступят 100 бензина в прыткости а специфика турбодизелей что они медленно и плавно стартуют давая фору зажигалкам но как только раскрутятся до 2500 оборотов идет такой рывок что зажигалки остаются в далекой опе а вас захлестывает адреналин так что дело вкуса и желания а починить можно все

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Еще раз всем привет!

Немного выше я уже, в принципе, спрашивал... но напомню... у меня ситроен ксара 2002 г.в., 2,0HDi, VIN VF7N1RHYB73681467.

А вопрос у меня был следующий: "Щуп уровня масла постоянно выпрыгивает... обратно ставлю... завожу он опять выскакивает... масло двигатель не берет... не могу понять что за фигня?"

Так вот прислушился я к Вашим советам и что получилось в итоге.

Оказалось система картерных газов забита не была... вся система чистая и находится в рабочем состоянии...

Но все равно щуп как выпригивал так и выпригивает... так мало того порой еще начала выскакивать крышка, через которую заливают масло...

Вот и не могу не только я понять, но и на станциях техобслуживания, что за хрень творится с движком... откуда в нем собираются такое количество "лишней силы" чтобы выдавливать крышку, через которую заливают масло и щуп...

Может найдется добрый человек и подскажет, как переворить непонятную причину с движком...

Для справки:

1. Масло движок не берет... после последней замены масла наездил я всего 8000км... на щупе как залили так оно до сих пор и показывает норму...

2. Система отработанных картерных газов чистая;

3. При разгоне мощность движка не теряется... одним словом тянет движок без проблем и без перебоев.

 

Буду очень признателен за помощь!!!

Изменено пользователем ore-yurij@ya.ru
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем привет! нужен совет!

Лето прошло... стало прохладнее... и вот... на холодную плохо стала заводиться моя Ксара-2 2002 г.в., 2.0 HDI, т.е. начинаешь заводить ее колбасит, колбасит, а потом раз и завелась и из выхлопной трубы столб черного дыма.... свечи накала поменял... не помоглно... мот кто сталкивался?

Дапомажите, плиз!

:blush2:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

господа подскажите пожалуйста. ксара 2 2002 г. 2.0 hdi жена заехала в лужу и мотор соснул воды по самое не могу. естественно заглох и всех послал.стартер делал вид как бы аккумулятор слабый короче не крутил.выкрутив нагреватели выеснелось что порщневая полностью затоплена (а движок только 2 мес. назад поменял прикинте да какая ж.........)короче механик говорит что дещевле поменять мотор чем делать его.вопрос так ли это,

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проще купить мотор, чем капиталить. Столбик RHY 250 вечнозеленых + 150$ перекинуть, а за капиталку ~200$ стандартный ремонтный набор + мне 450$ зарядили за работу, подсчеты уже сам производи)

 

 

Возможно ли самостоятельно, без съема двигателя снять турбину??? ситроен ксара 2.0 хди 90 пони (RHY) 2001г.

Изменено пользователем insy
Ссылка на комментарий

Ребята, а есть кто-нить из Тулы или Тульской области? У меня друг пропадает...! Дизель, что то не заводится. Помочь некому, даже подсказать где да как!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

ООО "Респект" осуществляет ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей CDi, дизельных топливных форсунок BOSCH, DELPHI, DENSO системы Common Rail, продажу топливных распылителей и дизельных запчастей г. Тула, ул. Киреевская, 39 Тел.: (4872) 31-40-47

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, может кто помодкт))). У меня 2-ксара, 2001г, 66кв, 90л.

Вопрос такой. При холодном пуске моя малышка сильно дымит (светло сизый дым) и немного не ровная работа движка (обороты не плавают), после прогрева дым проподает. Появляется ровная робота двигателя.. И плюс у меня идёт не большьй расход охлаждающей жидкости.

Вот такие у меня дела, буду признателен за советы....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем добрый день. Нужна консультация специалистов, а то мой трактор (ситроен ксара 2 1,9Д (DW8B 70л.с.)) как то забавно стал заводиться. Суть проблемы:утро температура воздуха -3 пытаюсь завести авто схватывается с первого раза НО.. машину начинает трести и бам! глохнем.и усе скока не пытался больше не заводится.(фильтр новый, аккумулятор новый 75, пусковой ток 740). немного побегав вокруг машины решаю подкачать топливо в ручную, качаю-слышиться что в фильтр накачивается топливо и по прозрачной трубке видно как побежали пузырьки и топливо, затем 10-15 сек. работы стартером и машина завелась.В этот день проехал около 100 км все было хорошо заводился без проблем, думал просто глюк и успокоился, НО... на следующий день та жа беда, ЗАВОДИМ, ГЛОХНЕМ, КАЧАЕМ,ТОПЛИВО, ПУЗЫРЬКИ, ЗАВОДИМ, ЕДЕМ... :sorry: Грустно как то... Может кто что подскажет в чем прикол.......????

Ссылка на комментарий

в том что и фокус что когда накачиваю в фильтр топливо, насосом ручной подкачки, то машина заводится. а если пытаюсь заводить без подкачки то не хочет. и когда начинаешь качать то такое ощущение что в системе нет топлива.Блин куда оно девается?? насчет насоса в баке не могу сказать, не помню хоть и разбирал датчик уровня топлива, вроде не было. может у кого есть доступ к базам подскажите мой вин VF7N2WJYB73574746

Ссылка на комментарий

В Вашем авто в баке насоса нет. Скорее всего, проблема в ТНВД (насос LUKAS), а именно в датчике опережения угла впрыска топлива. В Минске на Некрасова они продаются (около 100 у.е.).

Ссылка на комментарий

может проблема в том что засасывается воздух в топливную систему и тем самым ее воздушит, и топливо уходит в бак

Изменено пользователем GrishAnya

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

 

Всем добрый день. Нужна консультация специалистов, а то мой трактор (ситроен ксара 2 1,9Д (DW8B 70л.с.)) как то забавно стал заводиться. Суть проблемы:утро температура воздуха -3 пытаюсь завести авто схватывается с первого раза НО.. машину начинает трести и бам! глохнем.и усе скока не пытался больше не заводится.(фильтр новый, аккумулятор новый 75, пусковой ток 740). немного побегав вокруг машины решаю подкачать топливо в ручную, качаю-слышиться что в фильтр накачивается топливо и по прозрачной трубке видно как побежали пузырьки и топливо, затем 10-15 сек. работы стартером и машина завелась.В этот день проехал около 100 км все было хорошо заводился без проблем, думал просто глюк и успокоился, НО... на следующий день та жа беда, ЗАВОДИМ, ГЛОХНЕМ, КАЧАЕМ,ТОПЛИВО, ПУЗЫРЬКИ, ЗАВОДИМ, ЕДЕМ... Грустно как то... Может кто что подскажет в чем прикол.......????

 

 

 

 

 

99% проблема в датчике угла опережения впрыска топлива ТНВД. Сегодня разговаривал с коллегой по работе, в его авто была аналогичная проблема, так он посоветовал обратить внимание на датчик: если он влажный (от топлива), то дело в нем... Иначе, как писал GrishAnya, возможно завоздушивание системы.

Если же дело в датчике, то они продаются и на Малиновке, и на Ждановичах (я ошибочно написал на Некрасово, хотя, я думаю, там тоже они будут). Он покупал на Малиновке: Seven (Италия) S91085, соответствует №9108-152A Delphi. Имеется еще множество разных аналогов, но в некоторых придется перепаивать фишки и смысла покупать их нет, т.к. цены, практически, одинаковы. Да и сами продавцы не советуют "брать Китай".

Ссылка на комментарий

GrishAnya, я то ж склоняюсь что у меня воздушит систему, т.к. бегают пузырьки по прозрачной трубке. вопрос почему ее воздушит? нашел нечто похожее на мою болезнь описано тут [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=76528&start=120"] прекратятся у нас метели, попробую разобрать,но есть такое чувство что герметик тоже нужно покупать, т.к. с моей склонностью к поломкам пластмасок 100% сломаю как автор. по поводу датчика опережения угла впрыска топлива почитал по форумам там первичный признак не ровная работа двигателя(дерганье, черный или сизый дым,при запуске двигателя перестал издоваться из под капота характерный ранее звук - стрекот) у меня вроде такого нет. а с другй стороны появилась новая напасть обороты на холодную 700-800 а машина прогреется около 1000???ждем стабилизации погоды и тут другая напасть или чинить машину или РЫБАЛКА!!!

Ссылка на комментарий

 

GrishAnya, я то ж склоняюсь что у меня воздушит систему, т.к. бегают пузырьки по прозрачной трубке. вопрос почему ее воздушит? нашел нечто похожее на мою болезнь описано тут [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=76528&start=120"] прекратятся у нас метели, попробую разобрать,но есть такое чувство что герметик тоже нужно покупать, т.к. с моей склонностью к поломкам пластмасок 100% сломаю как автор. по поводу датчика опережения угла впрыска топлива почитал по форумам там первичный признак не ровная работа двигателя(дерганье, черный или сизый дым,при запуске двигателя перестал издоваться из под капота характерный ранее звук - стрекот) у меня вроде такого нет. а с другй стороны появилась новая напасть обороты на холодную 700-800 а машина прогреется около 1000???ждем стабилизации погоды и тут другая напасть или чинить машину или РЫБАЛКА!!!

 

 

 

 

 

Повторю лишь, что у моего коллеги была абсолютно такая же проблема с авто как и у Вас. Никакого сизого дыма и т.п. не было. Но виноватым оказался датчик...

Кстати, старый он разобрал. Проблема оказалась в том, что в датчике превратилось в труху одно из резиновых уплотнений (их там пять). Как итог: сочилось по капелькам топливо и возникло завоздушивание системы - топливо уходило! С заменой датчика проблема исчезла!

Отпишитесь после устранения проблемы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...