Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что взять после "Бегемота"?


koliadk

Рекомендуемые сообщения

несколько некорректное сравнение в ролике:

- у меня был М59 и именно с распашными задними дверями (чтобы погрузчиком паллету засовывать), да и нынешний Б9 - тоже "распашонка" точно для этих же целей

- модель была F-800 (грузоподъёмность 800 кг), 500 кг у Рено - "ниачом" (если вычесть вес в 200 кг двух пассажиров спереди)

- был дизель 1,9 - чисто по городу жрал 7,5 литров по пробкам, с максимальной загрузкой (800 кг, 3,2 куба) и кондиционером,

по трассе с "крейсерской скоростью" в 70-80 кмч потреблял 4-4,5 литра,

при баке в 60 литров дальность поездки без заправки - вполне легко просчитать

- у Рено не нравится внутренняя "отделка", если это можно ей назвать у него

- про внешность Рено лучше промолчу (хотя кого-то она впоне устраивает)

..............

Пы.Сы.: вот только не понятно почему сравнение М59 с Рено размещено в ветке про Б9 :facepalm:

...........................................

чтобы убрать "лязг" при закрытии дверей - намотайте на приёмный крючок кузова  (в том месте, где он с замком соприкасается) несколько витков изоленты, поэкспериментируйте - думаю результат понравится  :smile420:

Вдобавок со временем сдвижные двери немного поскрипывать начинают в закрытом состоянии - данное поможет и с этой проблемой :smile:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

 

 

- был дизель 1,9 - чисто по городу жрал 7,5 литров по пробкам, с максимальной загрузкой (800 кг, 3,2 куба) и кондиционером

дизель 1,9  , 800 кг груза , включен кондиционер , по пробкам - 7,5 литров ?

верю ли я в это ? конечно нет.


 

 

чтобы убрать "лязг" при закрытии дверей - намотайте на приёмный крючок кузова (в том месте, где он с замком соприкасается) несколько витков изоленты, поэкспериментируйте - думаю результат понравится

спасибо , попробую.

Ссылка на комментарий

1,9 - это тракторный допотопный атмосферник в 69-70 лошадей (мало ли - а вдруг никогда не ездили на таком?). :smile420:

Попробуйте, замерьте сами - думаю вам понравится, хотя их уже лет 8 как сняли с производства :sad:

Были бы - точно купил бы ещё один такой же...

Кстати при цене машины в 20 000 Евров её стоимость полностью "отбилась" всего за пол-года,

я его покупал именно для "зарабатывать и в комфорте", ни секунды не жалею о его покупке даже спустя 10 лет,

на прибыль с него была отремонтирована "сталинка", в которой я живу (жырно отремонтирована, с мебялями валютными) :smile:

также на "излишки" заработка был вместо М59 был приобретён и нынешний Б9,

а вот на нём - увы, расклады совсем не те - и жрёт много (бензиновый), и тяжёлый сам, и места намного меньше для груза...

Хотя... Б9 в разы удобнее своего "предка", а с возрастом хочется именно этого... :facepalm:

Ссылка на комментарий

 

 

а вот на нём - увы, расклады совсем не те - и жрёт много (бензиновый), и тяжёлый сам, и места намного меньше для груза...

 

Нет ничего много и намного. Всё примерно одинаково.

http://www.autonet.ru/auto/ttx/citroen/berlingo

Ссылка на комментарий

не надо верить рекламным проспектам, будете и спать спокойно и жить в соответствии со своими доходами :smile420:

...........

про М59 не нашёл своей ни с максимальной загрузкой в 2100 кг, ни с шинами "С"

да и про Б9 брешут почти в каждой строке, начиная от "пустого веса" всего на 100 кг меньше реального...

........

про наш и тамошний бензин - надеюсь объяснять не надо?

Как и про "загородный цикл" в 6,8 литров по автобану при 160 кмч (это указанная максимальная скорость? а они хоть раз сами разгоняли данное 5-ступенчатое чудо с 90 лошадями до "того, что написано в рекламе"??? :facepalm:)

...........

в таблице - "среднестатистический рекламный бред", увы,

я даже ничуть не удивлён :smile:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий
Как и про "загородный цикл" в 6,8 литров по автобану при 160 кмч

По отдельности есть (и 6,8 и 160), а вместе это вы уже сочинили.)

Все параметры примерно соответствуют реальности, но вы можете конечно мерить своей атомной рулеткой и искать блох в несущественных расхождениях, которые вы ранее характеризовали - "очень много".)

 

И ваша там есть. Уж извините без указания типа шин. И да, разница между указанной там 1920 и вами 2100 действительно очень велика.) Правда ваши слова ничем не подкреплены, но это-же мелочь?)))

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

С точки зрения грузоперевозки М59 действительно несколько более удобен в плане габаритов и удобства погрузки/разгрузки, чем В9.

По поводу расхода топлива -- мой ЁРш на момент продажи имел 178тык пробега и средне статистический расход 7,8л/100км по чекам. При этом эксплуатация -- очень много коротких пробегов по 15-40км с раскручиванием двигла под 4,5-5,0 т.об/мин, с поддержанием оборотов в районе2,5т.об/мин для "просто ехать". Пробки, кондей и т.п. -- всё присутствует, а загородного пробега наверное процентов 25-30 от общего.

При движении с постоянными скоростями 60-70 км/ч выбегает в 4,5-5,0л/100км, при движении "педаль в пол" и максимальной скоростью в 180-185км/ч мгновенный расход по показометру колебался в районе 22-24л/100км, причём циферки скакали от малейшего изменения ветерка при такой скорости.

И 60л в бак, даже когда "обсыхал" полностью никогда не воезало. Максимально что получалось заправить -- 56л. Практически всегда ездил "до лампочки", летом заправлял примерно по полбака, зимой "до лампочки" доводил гораздо реже (только на дальняке при полной уверенности, что будет где заправиться), старался заправляться чаще и под горлышко.

 

В моём случае мотор был безпроблемный. Заменен термостат в самом начале, т.к. ОД зажал гарантийный случай и практически в самом конце эксплуатации -- треснула трубка обратки малого круга. Ещё под самый конец начала мозг компостировать катушка зажигания, не помню в каком цилиндре, два раза натыкался на некачественные свечи, идущие под оригинальным логотипом (внутри Боши), один раз на поддельное масло ЛМ.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

при движении "педаль в пол" и максимальной скоростью в 180-185км/ч
Леша, а разве возможна такая скорость на Бегемоте??? 

 

 

При движении с постоянными скоростями 60-70 км/ч выбегает в 4,5-5,0л/100км
Подтверждаю. Ехал как то с дачи будним вечером на круизе со скоростью 90 км/ч, расход колебался в районе 4,8-5,0 л / 100 км.
Ссылка на комментарий

Саша, у него по паспорту максимальная скорость 178км/ч. При условии попутного ветра и небольшого уклона реальной дороги такое возможно! ;)

Испытывалось не помню в каком году, когда только открыли объезд вокруг Вышнего Волочка и он был бесплатный (причём дважды -- по дороге "туда" и по дороге "обратно"). Скорость мерялась ЖыПыЭсом.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

С точки зрения грузоперевозки М59 действительно несколько более удобен в плане габаритов и удобства погрузки/разгрузки, чем В9.

Вот истина и безо всяких там "намного". 

Ссылка на комментарий

Лёня, эти казалось бы "небольшие" мелочи на самом деле сильно раздражали, особенно первое время пока не привыкнешь ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

особенно первое время пока не привыкнешь ...
добрым словом вспоминаю уаз 3151-01. за шесть лет потерлось об него не менее 8 машин, три раза въезжали в задние буфера и самодельный фаркоп. 

дизелей сейчас на уазиках нет, бензинка аж 2,7 и это останавливает от приобретения

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, так наверное любую машину можно превратить в такую, что будет пофиг, кто в неё въедет или в кого она. УАЗ в этом смысле конечно лучше тем, что крепче.

Ну а пока есть желание и возможность содержать машину в целости очень аккуратно приходится ездить. Вот в Грузии например очень много машин с внешними дефектами (вмятинами, царапинами и пр.) заставляют сильно нервничать.)

Ссылка на комментарий
Леша, а разве возможна такая скорость на Бегемоте??? 

 

Саша, у него по паспорту максимальная скорость 178км/ч.

Где-то между Прагой и Берлином шел 170-180. Обгонял Б9. Обгонял неспешно. Очень неспешно. Он точно топил 160+.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

дизель 1,9  , 800 кг груза , включен кондиционер , по пробкам - 7,5 литров ? верю ли я в это ? конечно нет.

Как говорил Леонов "Хотите - верьте, хотите - нет..."(С), но это так. И по трассе, загруженный - около 4-5 литров. (Лично проверен, возил из СПБ в Мурманск около 700 кг). Прекрасный дизелек был.
Если не ошибаюсь, французские малообъемные дизели тех лет были признаны лучшими в мире.... 

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

 

 

Миша, привет!

Привет, Володя! Я и сам сейчас редко уже здесЯ бываю.

VW Caravelle это мой служебный автомобиль, как и Ford Fusion. А так как я привык работать душой и добросовестно, то эти два авто отдали мне в личное пользование, оплачивая все расходы по этим машинам. Служебный автомобиль - лучший автомобиль!  :smile:

Построил для себя "автокоммунизм"! Ну, а для души на выходные дни купил себе крокодила - ВАЗ-2131, юбилейную, на шильдике номер 769 (из 1977шт всего выпущенных). И теперь почти каждые выходные я в лесах Лен.обл.    :smile57:

Будет время, присоединяйся, помангалим!

Ссылка на комментарий

Спасибо за приглашение, Миша!

Как все меняется. Я отстал от жизни. Надо конечно чаще бывать на форуме... тем более здесь всегда отличная дружеская атмосфера.

Более доброжелательного форума, и людей,  чем у Берлинговодов, я еще не встречал.

 

А если по теме ветки, так я снова с "Бегемотом", только без шевронов.... 

С удивлением узнал, что Митсубиши Паджеро Спорт, народ тоже бегемотами называет...

 

 

post-40416-0-02319600-1543469053_thumb.jpg

post-40416-0-01330200-1543469075_thumb.jpg

Изменено пользователем Earl

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

посмотрел новый Берлинго...

(поскольку нам их не собираются поставлять) в Германии около 25 тыщ Евро.

Очень понравился: и 6-ступка, и передняя консоль цельная от торпеды до ног задних пассажиров,

тач-скриновый моник, камера заднего вида, панорамный потолок,

зание сиденья раздельные с регулировкой, климат, задние стеклоподъёмники...

...........

О плохом:

к 25 тыщам прибавляем ценник за растаможку,

помоечный сбор,

красную кнопку для общения с потусторонним...

"На выходе" - более 2 миллионов :facepalm:

Да и запчастей на него у нас, естественно, нет!

За любой шелобужкой к нему - придётся мотаться в Финку :sad:

.......

Вывод:

за такие деньги можно купить машину уже классом выше.

Я пока не готов к Берлинге за такую сумму :smile2:

Ссылка на комментарий

А поподробнее про регулируемые задние сиденья расскажите! На всех видеороликах о новом Берлинго показано, что они складываются по отдельности в ровный пол и не более.

Ссылка на комментарий

Заходил на днях в салон Рено. Интересно было посмотреть Доккера.

Чем он мне понравился в части интерьера и экстерьера, так это только приборной панелью. А что совсем не понравилось, так это то, что задние сиденья не вынуть из машины, их можно только сложить, и не в ровный пол, как было в Кангу, а просто сложить, как у нас перед тем, как отстегнуть. А так же убого смотрится кулиса, которая торчит из пола  :smile57: .

Манагер обещал, что скоро на тест-драйв подгонят дизельный Доккер в максимальной комплектации, приглашал покататься. Зайду прокачусь, ибо ни когда на дизеле не ездил. А сия максималка стоит порядка 1,1 млн. р. с чем-то.

Ссылка на комментарий

Доброго дня,не так давно отдал своего бегемотика к од на диагностику,озвучили время 1,5 часа работы,чтобы время скоротать пошел по салону телеги смотреть,приглянулся пыжик 3008,только подошел манагер уже тут как тут)ну и давай нашептывать какой хороший пепелац этот пыжик)ну заказал тест драйв,конечно в максималке,дизель 2 литра,тянет с низов как еврей со склада))),вся приборка мигает не едешь а в какую-то игру играешь)места много высокий клиренс,симпотичный,может правда немного женский и цена в стандарте 1,6 млн,как берлинго в максималке,в целом авто неплохой,салон тоже на высоте,плохо что не полный привод только(или все же он есть)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...