Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что взять после "Бегемота"?


koliadk

Рекомендуемые сообщения

В субботу погонял на электрическом (правда грузовом) ФИАТ Скудо -- аналог Ситроена Джампи (и Пежо Эксперта).

Ёпрст, не знаю какая у него трансмиссия (но точно не надо рычагом что-то переключать) и сколько весу, но по динамическим характеристикам двигло на 68Квт по паспорту ни в какое сравнение ни с бензинками, ни с дизельками !!! Все ДВС конкретно никакие по сравнению с ним. Правда выше 120 км/ч не ездил, может там будет всё гораздо хужее, в том числе и с запасом хода, и с отоплением зимой ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Это я в курсе. Да и не только я. Более того, при росте оборотов (скорости) удельная тяга падает, а вот абсолютная -- не факт, может какое то время расти за счет этого самого роста оборотов.

Меня больше порадовало, что отклик на педальку очень и очень прогнозируемые, однозначный и ровненький

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

отклик на педальку очень и очень прогнозируемые, однозначный и ровненький

дак просто все, гораздо меньше влияющих переменных.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

   В сентябре был в отпуске в Крыму и там удалось рассмотреть поближе две альтернативы Берлинго. Во-первых Кадди Макси. На рынке у одного торговца овощами попросил взглянуть вовнутрь. Обычный Кадди изучал несколько раз, а вот длинную версию - впервые. Багажник сразил своими размерами. Поскольку я занимаюсь изготовлением мебели, постоянно приходится складывать задние сиденья. А вот в Макси этого бы делать не пришлось.

    Вторая встреча произошла в Евпатории. Ситроен Спейс Турер в длинной версии (5,3 м). Эту машину видел только на фото и на улице издалека, а тут удалось рассмотреть вблизи. Оказалось, что с бегемотом они одной высоты. Владелец рассказал, что средний расход около 8 л., что из доработок поставил на днище защиту обогревателя Вебасто. Пересел с Киа Спортэйдж, и поскольку у него трое детей, то все транспортные проблемы оказались решенными.

   Примеряя обе машины для своих нужд, понимаю, что Спейстурер решил бы все пассажирские и грузовые задачи, но парковаться у дома будет очень сложно. Кадди Макси - машина легковая, но пассажирские места простоваты и не идут ни в какое сравнение со Спейстурером. Однако цена Кадди Макси сравнивается со Спейстурером (около 2 млн.)

post-60614-0-96420900-1537997968_thumb.jpg

post-60614-0-06508800-1537997979_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Тоже гонял на длинной версии КосмоТуриста, не очень понравилась продольная раскачка, поэтому себе взял которого покороче. А ещё у него по паспорту грузоподъемность меньше на 150кг кажется и полная допустимая масса меньше.

По сравнения с бегемотом сидения жутко тяжелые и вынимать/вставлять их лишний раз желания не возникает. На передних сидениях под коленками небольшой валик и задняя часть слегка утоплена -- при длительной езде ноги затекают. Хотя на Н1 примерно такая же ботва.

С парковкой действительно напряженка, причем не понимаю в чем дело -- у меня руки кривые чтоли? :) Паркуется Л200 туда, куда я не могу залезть (задним ходом, перпендикулярно к проезжей части). Поставил рядом -- у Л200 задние колеса стоят к переду (как это там называется расстояние между осями поменьше будет на 15-20см наверное), сама машина существенно длиннее, передний и особенно задний свесы гораздо больше ... На бегемоте в такие места заезжал вообще "в одно касание".

Вообще как-то у Туриста с поворотами не очень весело. Руль приходится крутить довольно шустро, но при этом если ехать по прямой, то тоже приходится всё время по немножку влево-вправо корректировать, особенно в пробках заметно. У бегемота в положении колес "прямо" была некоторая зона нечувствительности руля, хотя и у туриста и у бегемота если бросить руль, то они достаточно ощутимо стремятся вернуться в "прямое" положение.

Ещё один неприятный момент кроется в подвеске. Короткая версия не раскачивается как подлиннее, но зато что передняя, что задняя оси "ход отбоя" коротковат. На лежаки когда заезжаешь вроде бы мягко и хорошо, сравнимо с бегемотом, но вот когда съезжаешь на пустой машине особенно задняя подвеска такое ощущение что просто грохает колесами в дорогу. В длинной версии более тяжылй задний свес делает эту процедуру помягче, но -- продольная раскачка! Если в крутой лежачий полицейский с разгону въехать, то легко получить такой эффект и по передней оси. Плюс по сравнению с бегемотом -- стыки на дороге, тепловые зазоры на мостах и т.п. проходит очень и очень мягко.

А ещё -- боковые зеркала заднего вида. Такое ощущение, что они абсолютно такие же как на берлинге 12го года, даже специально полез в сервис.бокс проверить артикул -- не совпадает, но по габаритам один в один.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

А в сторону итальяно-французов не смотрели ;) . Джампер в L1H1 стоит тех же денег что и Спейс Турер - под акцию может и дешевле. а Дукат идёт на сотку дешевле ( двигло Ивеко с ремнем) . Длинна та же а объем больше да и колеса выкручиваются больше - можно просто переднюю часть в сторону переставить ))) . С парковкой проблем нет ;) . На вторичке можно найти и редкого L1H2 там в полный рост ходить можно .

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Коля, смотрел.

Но на вторичке оно стоит не сильно дешевле нового. :)

 

Собствено новый батончик взял во многом из-за того, что на вторичке что-то боле-менее безпроблемное стоит всего на 100-150тыр дешевле.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Паркуется Л200 туда, куда я не могу залезть (задним ходом, перпендикулярно к проезжей части). Поставил рядом -- у Л200 задние колеса стоят к переду (как это там называется расстояние между осями поменьше будет на 15-20см наверное), сама машина существенно длиннее, передний и особенно задний свесы гораздо больше ...
База  (расстояние между колесами) больше, поэтому труднее маневрировать. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

как это там называется расстояние между осями

 

 

База (расстояние между колесами)

Точно! Именно это слово! ;)

 

В общем Л200: колесная база 3000мм (против 3275мм) и колея передних колес 1520мм (1630мм), ширина 1815мм (1920мм) и общая длина 5205мм (4956мм).

По циферкам получается что да, более вёрткий! ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Блин! Редко сейчас бываю на форуме, пропустил...

Поздравляю, Леша! Большой семье - большая машина!

 

PS Еще увеличение ожидаете? Анжеле большой привет!

Ссылка на комментарий

самые свежие новости от официалов (плохие, увы):

- в Россию новые Берлинго массово и официально не будут поставляться, во всяком случае данного не планируется в обозримой перспективе, в салонах готовы обсудить только их штучные предзаказы на покупку. Официальной сертификации на данную модель в России нет и вряд ли она будет.

- ценник (вслух не оглашают, надо подробно обсчитывать) намного выше Б9

- Б9 будут собирать в Калуге после недавнего закрытия их сборки в Испании

Ссылка на комментарий

Тоже самое с космоТуристами. Причем в Калуге будут собирать комплектации только с двигателем 1,6HDI и спартанским минимумом. Хотя в отличие от Б9 завод в Европе работает чуть ли не в три смены на так сказать внутренний рынок.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Б9 будут собирать в Калуге после недавнего закрытия их сборки в Испании
Вот только вряд ли они станут дешевле. Была бы средняя комплектация тысяч за 900, не более, взял бы новый.
Ссылка на комментарий

Транспортер это действительно Газель. Мультику по комплектации позавидуют и некоторые современные Мерсы с Лексусами. У меня Каравелла средней комплектации. Она намного интереснее любого бегемота. Но и также намного дороже в обслуживании...

Приезжай, Саша, посмотри...

Очень нравятся подлокотники водительского сидения - правый и левый. Они по отдельности регулируются по углу наклона. Такого у меня не было ни на одной машине. Много и других примочек....

Ссылка на комментарий

 

 

намного интереснее любого бегемота. Но и также намного дороже в обслуживании...
и изначально значительно дороже,чем ваген нравиться так это ширина списка опций,почти без привязки к пакетам.
Ссылка на комментарий

О да! У всех вагенов список опций на ещё одну машину как по количеству, так и по стоимости. Впереди них по количеству опций только мерс.

 

 

 

риезжай, Саша, посмотри...

А куда и когда подъезжать? Шашлычок будет? :)


Хммм, Миша, ты на следующих выходных занят к сожалению ... :(

А у меня как раза на неделе что-то типа "свободного" посещения, можно отсутствовать неопределенное время.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...