Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что взять после "Бегемота"?


koliadk

Рекомендуемые сообщения

Только у него, по-моему, пятидверка... или забыл и ошибаюсь?

Сейчас езжу в основном на служебном VW Caravelle. Удлиненный, дизель, 6-ти ступенчатая механика (автоматы я не признаю), колеса 235/65 R16, сидишь на уровне троллейбуса и на Х5 смотришь свысока... Нравится мне и посадка, и вождение! Но такая огромная машина лично для меня не нужна. Да и расход соляры в центре города в пробках доходит до 15-17литров. На трассе, правда, при скорости 110 свободно вхожу в десятку. Но крейсерскую скорость на такой машине хочется держать минимум 120-130 и ее особо не чувствуется... 8 пассажиров и еще в багажнике остается гораздо больше места, чем в нашем бегемоте. 

На вторую служебную Форд Фьюжн почти и не сажусь. Хотя тоже понравилась. Маленькая, достойный клиренс, робот (что очень удобно в пробках, но езжу я все равно всегда в ручном режиме). 

А на родном бегемоте за последние два года не проехал и 25тыс.км; выгуливаю его только по выходным на природу...


И на БЕРЛоги     :smile:

Ссылка на комментарий

Периодически имею счастье на Авдотье Q7 кататься... монстер нереальный, длиннющий... в городе практически невозможно запарковать эти 6 метров ценой с двухкомнатную квартиру  :facepalm: бензину жрёт 15 по городу, 10 по трассе (но это 450 лошадей и почти 3 тонны веса!), сиденья все с "попо-чёсом" - прикольно :smile57: но белые резиновые половички на полу в салоне - вгоняют в ступор, всё время хочется оставить обувь на улице

...

визит в сервис - меньше 50 тыщ ни разу не обходился. Прибил аккумулятор, который новый без прописки в мозгах не работает - жесть,

при севшем аккумуляторе ключ намертво блокируется в замке зажигания - и не вытащить - чисто американский прикол (у европейцев есть технологическое отверстие для доставания). Фара - 100, противотуманка размером с шарик для настольного тенниса - всего 15 (в тыщах руп)

......

радует лишь одно: народ на дороге в стороны шарахается - то ли боятся, то ли уважают? :smile:

Да, коробка-автомат, на которой жутко непривычно ездить... зато тормоза - круть, чуть притронулся к педали - мгновенно останавливают - электроника! После шиномонтажа чего-то стало пипикать... а книжка про неё - всего полтыщи страниц, взвесил в руке, посмотрел на часы - плюнул, пипики через 10 минут исчезли (оказалось в сервисе колёса слегка не докачали). Да, и сама резина прикольная - почти 500 долл за екземпляр, а их - аж 4 :smile11: 

Ссылка на комментарий

М-да. Дешевка, у меня на В-континенталь замена масла, фильтров и просмотр "мозгов" до кризиса стоило 178 труб

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Опосля таких машин хочется обслуживать только бегемотов     :smile:

И поэтому для себя лично ни одну из трех выше перечисленных не взял бы. Хотя все они очень достойные! 

Сегодня даже думаю переходить на отечественные. Они все же дешевле...


 

 

у меня на В-континенталь

Помню твои рассказы про поездки на мойки     :smile:

Ссылка на комментарий

Миша...езжу на ваз 21043.... плАчу...хочу бегемота..ну, или отечественную (китайскую) хотя бы :-))

Не надо автором, не надо

Российский

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Да ладно, я вон езжу по работе на четырке, нормально. И много езжу. По части динамики, обгонов, бездорожья гораздо лучше..)) И дешевле. Минусов тоже хватает, конечно.

Ссылка на комментарий

Была у соседа Калина х/б. Сказать что плохая или качество не очень или ... не готов.

Нормальная машина, всякие кии, логаны, ланосы и т.п. ни чуть не лучше.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У брата на рабочей гранте (покупали новую в салоне дилера) через 50000 км начала грется. Загнали в сервис, сняли голову, а она уже была один раз шлифованная. Вот вам и новая машина.

Ссылка на комментарий

Ну раз пошли байки из разряда " у кого что было с отдельными экземплярами российского автопрома", то скажу еще за ларгус :)

 

Работали в городе-герое Зея на Зейской ГЭС -- водолазные работы. Т.к. работают товарищи по всей России фактически, то оплата передвижений за счет фирмы на такси обычное дело. Но т.к. командировка получилась длительная(2,5года получилось) и нужно было не только тела возить, но и оборудование и т.п.решено было купить ларгуса и потом сбыть его по быстрому по остаточной стоимости. В итоге -- ларгус эксплуатировался и в хвост и в гриву, пробежал очень много по очень-очень разным дорогам (как говорил товарищ -- там где даже медведи *** боятся! ;) ), заводился автозапуском с пульта в любой мороз (а морозы там не хилые ...).

Так что у меня от отечественного автопрома (на примерах соседа, моего брата, знакомого из командировки) нет такого резко отрицательного предубеждения, как массово тиражируется в инете и в прочих СМИ.

Изменено пользователем Shooter76
Следим за своей речью

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

дай нам все с бегемотов на такие "ценники" пересесть

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

,Брат С4 Гранд Пикассо, только почему то на вторичке дороже (видно из за того, что в Россию ни когда не поставлялся), хотя Ситрик мне больше нравится

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Разведка у тебя работает, но на БЕРЛогу приеду на Бегемоте

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...