Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что взять после "Бегемота"?


koliadk

Рекомендуемые сообщения

Только у него, по-моему, пятидверка... или забыл и ошибаюсь?

Сейчас езжу в основном на служебном VW Caravelle. Удлиненный, дизель, 6-ти ступенчатая механика (автоматы я не признаю), колеса 235/65 R16, сидишь на уровне троллейбуса и на Х5 смотришь свысока... Нравится мне и посадка, и вождение! Но такая огромная машина лично для меня не нужна. Да и расход соляры в центре города в пробках доходит до 15-17литров. На трассе, правда, при скорости 110 свободно вхожу в десятку. Но крейсерскую скорость на такой машине хочется держать минимум 120-130 и ее особо не чувствуется... 8 пассажиров и еще в багажнике остается гораздо больше места, чем в нашем бегемоте. 

На вторую служебную Форд Фьюжн почти и не сажусь. Хотя тоже понравилась. Маленькая, достойный клиренс, робот (что очень удобно в пробках, но езжу я все равно всегда в ручном режиме). 

А на родном бегемоте за последние два года не проехал и 25тыс.км; выгуливаю его только по выходным на природу...


И на БЕРЛоги     :smile:

Ссылка на комментарий

Периодически имею счастье на Авдотье Q7 кататься... монстер нереальный, длиннющий... в городе практически невозможно запарковать эти 6 метров ценой с двухкомнатную квартиру  :facepalm: бензину жрёт 15 по городу, 10 по трассе (но это 450 лошадей и почти 3 тонны веса!), сиденья все с "попо-чёсом" - прикольно :smile57: но белые резиновые половички на полу в салоне - вгоняют в ступор, всё время хочется оставить обувь на улице

...

визит в сервис - меньше 50 тыщ ни разу не обходился. Прибил аккумулятор, который новый без прописки в мозгах не работает - жесть,

при севшем аккумуляторе ключ намертво блокируется в замке зажигания - и не вытащить - чисто американский прикол (у европейцев есть технологическое отверстие для доставания). Фара - 100, противотуманка размером с шарик для настольного тенниса - всего 15 (в тыщах руп)

......

радует лишь одно: народ на дороге в стороны шарахается - то ли боятся, то ли уважают? :smile:

Да, коробка-автомат, на которой жутко непривычно ездить... зато тормоза - круть, чуть притронулся к педали - мгновенно останавливают - электроника! После шиномонтажа чего-то стало пипикать... а книжка про неё - всего полтыщи страниц, взвесил в руке, посмотрел на часы - плюнул, пипики через 10 минут исчезли (оказалось в сервисе колёса слегка не докачали). Да, и сама резина прикольная - почти 500 долл за екземпляр, а их - аж 4 :smile11: 

Ссылка на комментарий

М-да. Дешевка, у меня на В-континенталь замена масла, фильтров и просмотр "мозгов" до кризиса стоило 178 труб

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Опосля таких машин хочется обслуживать только бегемотов     :smile:

И поэтому для себя лично ни одну из трех выше перечисленных не взял бы. Хотя все они очень достойные! 

Сегодня даже думаю переходить на отечественные. Они все же дешевле...


 

 

  китаец на французе сказал:
у меня на В-континенталь

Помню твои рассказы про поездки на мойки     :smile:

Ссылка на комментарий

Миша...езжу на ваз 21043.... плАчу...хочу бегемота..ну, или отечественную (китайскую) хотя бы :-))

Не надо автором, не надо

Российский

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Да ладно, я вон езжу по работе на четырке, нормально. И много езжу. По части динамики, обгонов, бездорожья гораздо лучше..)) И дешевле. Минусов тоже хватает, конечно.

Ссылка на комментарий

Была у соседа Калина х/б. Сказать что плохая или качество не очень или ... не готов.

Нормальная машина, всякие кии, логаны, ланосы и т.п. ни чуть не лучше.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У брата на рабочей гранте (покупали новую в салоне дилера) через 50000 км начала грется. Загнали в сервис, сняли голову, а она уже была один раз шлифованная. Вот вам и новая машина.

Ссылка на комментарий

Ну раз пошли байки из разряда " у кого что было с отдельными экземплярами российского автопрома", то скажу еще за ларгус :)

 

Работали в городе-герое Зея на Зейской ГЭС -- водолазные работы. Т.к. работают товарищи по всей России фактически, то оплата передвижений за счет фирмы на такси обычное дело. Но т.к. командировка получилась длительная(2,5года получилось) и нужно было не только тела возить, но и оборудование и т.п.решено было купить ларгуса и потом сбыть его по быстрому по остаточной стоимости. В итоге -- ларгус эксплуатировался и в хвост и в гриву, пробежал очень много по очень-очень разным дорогам (как говорил товарищ -- там где даже медведи *** боятся! ;) ), заводился автозапуском с пульта в любой мороз (а морозы там не хилые ...).

Так что у меня от отечественного автопрома (на примерах соседа, моего брата, знакомого из командировки) нет такого резко отрицательного предубеждения, как массово тиражируется в инете и в прочих СМИ.

Изменено пользователем Shooter76
Следим за своей речью

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

дай нам все с бегемотов на такие "ценники" пересесть

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

,Брат С4 Гранд Пикассо, только почему то на вторичке дороже (видно из за того, что в Россию ни когда не поставлялся), хотя Ситрик мне больше нравится

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Разведка у тебя работает, но на БЕРЛогу приеду на Бегемоте

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...