Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, tarakan67 сказал:

Или ты много от него ожидаешь?

Да я вообще теряюсь, когда вижу столь ужасающе сделанный софт. :) Такое впечатление, что его, как склепали на коленке под DOS лет тридцать назад, так с тех пор ни разу толком и не переделывали, а только обвешивали интерфейсами и функционалом. Примерно так же многие российские выпускники каких-нибудь технических ВУЗов, в 90-е волей случая взявшиеся за написание бухгалтерских программ на каком-нибудь FoxPro, до сих пор клепают по той же схеме софт для вояк или госконтор.

 

Кстати, от PSA Interface Checker мне так и не удалось добиться связи с интерфейсом. Но тут явно виноват он сам, поскольку тоже неимоверно крив. В логах он пишет, что не смог загрузить модуль GestComm.dll, а в диалоге - "Init OK", как будто все в порядке. Для него есть какие-то особые условия установки/использования? Везде пишут просто "берем PSA Interface Checker". Но он при установке, втихую, меняет часть файлов из Lexia на свои, после чего Lexia тоже перестает видеть интерфейс. А без установленной Lexia он работать не может (у него нет нужных файлов), но ничего об этом не говорит.

1 час назад, ice007 сказал:

Когда шнур соответствует нормам, не левая прошивка , бегает быстро по блокам

Именно в DiagBox? А насколько быстро? Это зависит от модели автомобиля? Подозреваю, что у Citroen и Peugeot до их объединения в PSA были разные интерфейсы для связи с диагностическим ПО, и унифицировали их уже потом.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ice007 сказал:

бегает быстро по блокам

Не заметил разницы, между двумя разными китайскими и оригинальным дилерским шнурком.

Все одинаково медленно на 7.44 работают.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, frog2050 сказал:

Не заметил разницы, между двумя разными китайскими и оригинальным дилерским шнурком

По идее, заметной разницы быть и не должно, коли процессоры и прошивки одни и те же. Если бы, например, оригинальный интерфейс был "чисто логическим", на какой-нибудь ПЛМ, а клоны эмулировали эту логику программно, это могло бы привести к падению скорости. Я тоже ни разу не слышал о том, чтобы клоны работали медленнее.

Ссылка на комментарий
В 25.11.2020 в 12:12, Бес сказал:

Не меньше 5 цепляй

Попробовал регулируемый на 5 А - на 13 В он, понятное дело, все время в режиме ограничения тока, поскольку с него тянут и электрика, и батарея для зарядки. Но уже при 12.6-12.8 ток в установившемся режиме быстро падает до 2-4 А - в таком режиме основной расход энергии идет с батареи, а БП просто подзаряжает ее в паузах . Так что подойдет любой БП с напряжением не ниже 12.6 - главное, чтобы при перегрузке он не уходил в защиту, а просто ограничивал ток. Сгодится и автозарядник, но у них напряжение выше 14 В, поэтому он будет непрерывно работать на максимальной мощности, как при зарядке глубоко разряженной батареи. Нужно будет следить, чтоб не перегрелся. Ну и подключать его лучше проводами подлиннее, не слишком короткими - тогда избыточное напряжение будет падать в основном на них, заряднику будет полегче.

 

Ниже 12.6 В, наверное, нет смысла - при таком напряжении батарея толком не заряжается, пока не разрядится достаточно глубоко.

Ссылка на комментарий

Здравтвуйте. Нужна помощь.При замене Дисплея тип А , на дисплей тип С ( русифицированный), нужно его как то прописывать ( конфигурировать ) , через Диагбокс. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, салаватец сказал:

через Диагбокс

Зависит от магнитолы и самого дисплея.

Проще подключить и посмотреть, что не работает, а потом уже искать диагбокс.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

@frog2050 Диагбокс то есть.Кто  то   пишет помеял и всё. Кто то прописывает. А в каком блоке дисплей находится

32 минуты назад, frog2050 сказал:

 

 

32 минуты назад, frog2050 сказал:

 

Магнитола РД-4

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, frog2050 сказал:

Зависит от магнитолы и самого дисплея.

Проще подключить и посмотреть, что не работает, а потом уже искать диагбокс.

Подскажите, пожалуйста, алгоритм действий по привязке. Понятно что Лексией, а вот где в ней это всё проделать?

Ссылка на комментарий

С шиной 2004, не силен, так как у меня 2010.

В радиприемнике есть тип дисплея А или С

Потом есть отдельно сам дисплей, в нем нужно выставить нужные параметры.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, frog2050 сказал:

С шиной 2004, не силен, так как у меня 2010.

В радиприемнике есть тип дисплея А или С

Потом есть отдельно сам дисплей, в нем нужно выставить нужные параметры.

Не верно написал у меня Диагбокс 7,54 Через пункт Ремонт -Авторадио или , через Глобальный тест

Ссылка на комментарий

Попробуй по разному, где получится, там и делай.

Я пользую 7.83 версию.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

Есть ли какая-то возможность через диагбокс посмотреть подробные данные по параметрам двигателя в текущей ревизии софта эбу? Типа какая модель, сколько сил и т.п.?

И можно ли как-то ей скачать что нибудь вроде дампа прошивки? 

Прошили без сажи и у меня почему-то устойчивое ощущение что модифицированная прошивка от такого же блока, но другого двигла стоит или от европейской версии с другим количеством сил

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, ghostinweb сказал:

Типа какая модель, сколько сил и т.п.?

 

Откуда это в софте блока? 

 

45 минут назад, ghostinweb сказал:

И можно ли как-то ей скачать что нибудь вроде дампа прошивки? 

 

Нет. Программаторами читают и пишут.

 

45 минут назад, ghostinweb сказал:

Прошили без сажи

 

 

Где прошивали, если не секрет?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес прошивал в Адлере в Лаборатории Чип-Тюнинга

Сейчас залез еще раз Лексией, выдаёт такие данные по софту:

Реферанс оборудования 9666912580

Доп реферанс оборудования такой же

Реферанс ПО 9679011280

 

Загуглил, инфу по такому софту находит только на западных форумах, это hdi 2.0 163 силы... У меня дилерский российский, должен быть 136 сил... К сожалению до прошивки я не сохранил данные... 

Но по логам машина ведет себя очень стоанно, управление турбой как-будто вверх сдвинуто в итоге передув постоянный был, пока геометрию не открыл до 30%... Теперь не передувает, при этом с работающей на низах в полсилы турбиной едет 10,5 до сотни при паспортных 12... Я вообще не понимаю как это может быть, но прошивавший мастер утверждает что прошивка моя в которой просто вырезали сажу... и что передув этот из-за клина геометрии, а остальное, то что с полуотключенной турбой оно нормально едет, это просто совпадения... Но меня тоже эти полумеры с регулировкой клапана не устраивают, хоть и работает

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ghostinweb сказал:

прошивал в Адлере в Лаборатории Чип-Тюнинга

 

В Москве никого не найти? 

 

5 часов назад, ghostinweb сказал:

едет 10,5 до сотни при паспортных 12...

 

136 сил не может ехать 10 секунд.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Бес сказал:

136 сил не может

1-у него цтед

2-бтед мой ехал 9 с фапом и Егром.

 

 

 

5 часов назад, ghostinweb сказал:

это hdi 2.0 163 силы.

Так у тебя такой мотор и есть

Просто для РФ у него стоит "пониженная мощность"

 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ZIGGY сказал:

1-у него цтед

 

Стед в стоке 11,3

4 минуты назад, ZIGGY сказал:

2-бтед мой ехал 9 с фапом и Егром.

 

Мой Стед тоже с фапом и егром 7,9 ехал. Только на 200 лошадях )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ой рассказывай про 7.9))

7.2 ехал 2.7 на чипе...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@Бес я последний год в Сочи, в Мск пока не получается, я б с радостью отдал его в АвтоПСА какой нибудт, чтоб мне его привели в порядок. 

Началось с того, что тут забился фап. Перепад давлений был до 200. Стал иногда глохнуть на хх и выкидывать ошибку по передуву, как я понимаю из-за того что лишнее давление перло через егр и его клинило в открытом положении. Стал искать кто вырежет, нашел. Вырезали фап, прошили эбу, причем калибровшик из Питера из Питерской лаборатории чип тюнинга. Договаривались только на удаление сажи, егр не трогаем. Выехал без фильтра - передувает. Причём на высоких оборотах не перелувает, в спорте через раз, в авторежиме ехать невозможно. Но машина - самолет. Мастер утверждал что это геометрия и так бывает, надо чистить. Поставил ФАП на смартфон, стал кататься с логами и смотреть. Заметил что не работает егр. Т.е. работает только в режиме блоу-офф клапана, спуская давление с пшиком в диапазоне от 1600 до 2000 оборотов. Плюс при прогазовке на холостых звук помпажа появился.. 

Написал мастеру, спросил... Оказалось что залили чей-то готовый проект с отключенной сажей и егр...  Говорю, давай вернем егр, может передувает из-за него. Мастер говорит, приезжай посмотрим. Приехал, решили залить родную прошивку и поехать. Залили, она сразу встала в режим прожига, закрыв дозатор на 80% и открыв егр на полную. Покатался, передувов и ошибок нет вообще, но эксперимент не совсем чистый. В общем, переделали, вернули егр. Приехал прошили, передувпет сразу. Причем и в ручном режиме сразу. 

Чел говооит, давай прошьем ещё раз родной и там отключим прожиг. Прошил, но подозреваю, что прошил тоже той же модифицированной с включенным егр, т.к. так же вылез передув сразу. 

В общем вернули модифицированную без сажи с егр... Стал смотреть все дальше. Искал дырки во впуске, не нашел, проверил, геометрия шевелится. Но нюанс, при езде скважность клапана не падает ниже 45-50% и четко совпадает с процентом открытия фактической геометрии. В итоге с низких оборотов, когда максимальная нагрузка - передув. На высоких, когда геометрия шевелится в диапазоне 50 - 0% всё норм. 

В итоге добрался до клапана, открутил турбу на старте в 40% и машина поехала... Причем едет не хуже, а то и лучше чем на стоке. 

Т.е. я согласен, что турба у меня не девочка, но не до такой степени, плюс передув появляется постепенно а не сразу. А я вваливал на нем всегда и ни разу не было проблем. 

Судя по логам, управление турбиной сдвинуто вверх, отсюда и прирост мощности. Плюс погуглил, версия прошивки встречается только в иностранных форумах, значит логично предположить что это 163 силы... 

В общем голову себе уже сломал, что не так. Имхо геометрия, если шевелится с проблемами, то в обе стороны а не в одну. А тут надувает прямо сразу в космос и эбу просто не успевает открыть геометрию и сбросить давление. Как предположение, после удаления фапа должны были еще и карты управления клапаном поправить, чтобы дуло чуть с задержкой, т.к.протмводавления нет вообще. А тут ещё и в параметрах разница давлений стоит 0 бар и оба шланга датчика выведены под капот... 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ZIGGY сказал:

Ой рассказывай про 7.9))

У меня был двухлитровый и замеры не Рейлоджиком )))

9 часов назад, ZIGGY сказал:

7.2 ехал 2.7 на чипе...

 

Бггг... там же его чиповали до 240. :smile3:

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@ghostinweb  много конечно текста....

 

Как я все вижу.

Всё у тебя работает. И ЕГР отрабатывает, и геометрия работает. Просто рукожопы покопались.  Как можно записать не ту прошивку???? Без ЕГР, когда этого не просили? А что от Боинга не записали??? Совсем самолет был бы. :facepalm:

 

1 - не надо смотреть версию прошивки. У тебя на сколько я помню CTED. Это двигатель 2.0 на 163 л.с. и только для России и (по моему Румынии или Бельгии) задушен до 103кВт/140 л.с  Поэтому очень вероятно, что версия прошивки показывается как 163 .

 

Вот так это выглядит в Инструкции по эксплуатации. Правда некоторые ее вообще не открывают. :facepalm:

 

 

Спойлер

103.thumb.jpg.ab164183b6449a82af3825355b129a70.jpg

 

Вот так это выглядит в Ситроен-Сервисе.

Спойлер

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

163.jpg.6cb4469bfc6eb2a4fc0a0e70c406aba6.jpg.354b3b4247e9b1d645178351a57fc414.jpg

 

915110546_.jpg.b723edd9083c4eedadc9ae24cbfffaac.jpg

 

 

 

 

Не там ты копаешь.

 

2 - надо добыть стоковую прошивку на твой двигатель. 

а) приехать к горе-калибровщикам/чиповщикам и забрать тупо на флешке свою прошивку. И молиться, что они опять не напутают как с записью "не той прошивки с отключенным ЕГР", а отдадут именно твою прошивку.

б) полазать по форумам диагностов и поискать там людей, попереписываться с нормальными тюнинг-конторами с именем и на слуху. Списать с ECU/ЭБУ/блока управления двигателем все циферки и буковки (люди, которых найдешь - подскажут какие именно идентификаторы с блока нужны). По этим данным они найдут стоковую прошивку на твой двигатель (возможно потребуется ВИН)

3 - эту стоковую прошивку.... Если твоя родная (которую заберешь у горе-чиповщиков) окажется таковой, отправить в нормальные тюнинг-конторы с именем и на слуху чтобы они проверили, что вмешательств нет, корректировке не подвергалась и отшили по-нормальному сажевый. 

4 - если прошивку у горе-чиповщиков не получится забрать или она окажется вся перепаханная, то запускай пункт б) и пусть нормальные тюнинг-конторы с именем в стоковую прошивку для твоего двигателя пропишут необходимые идентификаторы твоей машины, чтобы она прошивку приняла. Ну и сразу пусть отошьют сажевый.

5 - как записать. Можно поехать к горе-чиповщикам с флешкой и стоять над душой при записи. Там работы на 15 минут и накосячить сложно.  Можно самому купить такую или подобную приблуду (только дешевле) и записать самому.

 

6 - ехать к ОД. Я вроде тебе уже это советовал? И просто обновить софт ECU/ЭБУ/блока управления двигателем. Сотрется всё. Будет идеальная, новая (с последними обновлениями) стоковая прошивка на твой двигатель на твою машину. Именно с такими и любят и без проблем берутся работать нормальные тюнинг-конторы.

7 - берешь эту прошивку и продолжать с пункта 3.

....отправить в нормальные тюнинг-конторы с именем и на слуху чтобы они отшили по-нормальному сажевый. 

далее пункт 5.

 

Да, до ОД тебе далеко ехать. Ну а кому сейчас легко? Да,  нормальные тюнинг-конторы с именем могут взять не дешево, но... А кому сейчас легко? 

Ты хочешь или не хочешь отремонтировать машину?

Хочешь - будь готов чуть-чуть потратиться.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Спасибо, самый реальный вариант получается, это обновиться у дилера и дальше в ней отшивать сажу. Я о нем даже и не подумал, а это действительно оптимальное решение. 

Сток мой не могут отдать, потому что читали и шили Flex-ом, который в версии Slave, и якобы он прошивку шифрует своим вшитым ключом и залить обратно можно только им. Сделано в целях защиты от копирования прошивок, которые присылают калибровщики из материнской клнторы... Обычного дампа в виде бинарника нет. Вот такой мне дали ответ, ковыряться в том насколько это правда/нет уже не хочется... 

А до ОД я в любом случае доеду, я в принципе пока не навсегда из Москвы уехал и рано или поздно конечно вернусь )  Вообще со специалистами в регионах конечно ужас... В Москве то проблемы, а тут от слова турбина все сразу трубку кидают, инопланетная технология для них ? 

Ссылка на комментарий

Привет.

 

У меня Grand Picasso 2007 года 2 литра автомат.

Автомат старенький, клапаны менял два раза уже, говорят прогревать его надо - на холодную не стоит сразу ехать. 

Поэтому к зиме решил приколхозить дистанционный запуск.

Установщики Старлайна говорят, что на эту машину просто так сигналку не прицепить - надо "разблокировать" CAN шину.

Мне такое слышать удивительно, но "я не настоящий строитель - просто каску нашёл".

 

Собственно вопрос к настоящим строителям: Про разблокировку CAN шины - это прогон и не надо к установщикам с такой квалификацией, или правда надо ехать к официалам  и что-то такое делать?

Ссылка на комментарий

Не силен - "каску только выдали", но по-моему "настоящие строители" сами знают как разблокировать шину, если это необходимо, и как грамотно поставить сигнализацию с автозапуском.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...