Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормозные колодки


kosttkk

Рекомендуемые сообщения

У меня автомат. Песка как бы на дорогах не особо, летом в разы больше. Когда резину менял то специально посмотрел на колодки, были достаточно широкие, проехал где-то 3 тыс. вот и думается что рано, но ведь начали пищать. Ладно, через 900 км ТО, вот там и посмотрим.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

более подходящей темы не нашел так что пишу тут тем более что про колодки). У меня сличилась маленькая неприятность а именно списали машину после аварии, зимнюю резину отдавать незахотел и по пути на стоянку страховой заехал переобуваться в шиномаонтажку, когда сняли передние колеса я опупел....

Тормозные диски с внуттренней стороны были сточены до предела, то есть совсем, ну вот вообще до неприличия. На момент аварии пробег был 50 000 колодки менял на 40 000, менял в Панин сервис на Энтузиастов и мне там установили новые колодки только с внешней стороны на обоих колесах.....

Видимо есть Бог на свете и авария мне была послана свыше, как и списание, как и мое нежелание отдавать зимнюю резину, если бы не эта цепочка событий то возможно бы этих строк написать бы мне и не пришлось

Очень сильно был опечален, в данном сервисе обслуживал 3!!! машины, плюс сетра жены на Автозаводской свой С3 пригоняет и косяков никогда небыло, почемуто мне кажется что заменить не 4 а 2 колодки это инициатива скорее мастера нежели руководства сервиса, это даже не косяк, это диверсия какая то.

Ссылка на комментарий

А с чего вы взяли , что заменили только по одной колодке.Они разных производителей? Такое часто бывает что внутри колодка сильнее изнашиваетя.Это объяснимо тем , что цилиндр супорта находится изнутри, и когда высыхает сказку штока направ авляющих ,усилие на второй колодве меньше.

Ссылка на комментарий

Вы не путайте колодки и сам диск.Если диск полностью сточен, то его под замену.И это значит с супортом проблемма.Колондка получается постоянна прижата к диску.Вот и износ внутренней части!

Ссылка на комментарий

Позавчера переобувал колёса и обратил внимание на довольно сильный износ дисков с обеих сторон, при том колодки только на половину износились.

Посовещался с авторитетными автомастерами, говорят такая "петрушка" теперь почти на всех машинах, диски вместе с колодками менять....

Ссылка на комментарий

Есть просто грань,все зависит от состава колодок.Можно это дело регулировать,зная характеристики накладок.Я стараюсь брать более мягкие колодки,тем самым продлеваю срок службы дисков.Но есть и свои минусы!Колодки необходимо подбирать,учитывая много нюансов,такие как-какие диски стоят,стиль вождения,условия где используется автомобиль.После установке необходимо правильно их при катать,200-300км.И есть еще совет у кого появляется свист колодок,и это не износ.Необходимо пару раз сильно дать по тормозам.Так чтобы машина встала как вкопанная.После все пропадает(не буду углубляться в теорию состава накладок).

Ссылка на комментарий

буду ставить трв колодки. в пятницу на то 40000 посмотрели - остаток передних 3 мм... писец))) на 30000 была половина... за 30 000 на 50% износ и за 10 000 45% износ...

Изменено пользователем Rоman
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прошол 27000 пробега. Катаюсь быстро торможу тоже. Но при торможениии появился гул среднечастотный и под конец торможения все выше и выше. (Но только если стекла закрыты, а если открыты то шум снаружи забивает)

Как только отпускаю тормоз - пропадает.

 

Как у Citroen сделана система оповещения что пора менять?

 

Свиду снаружи 4 мм осталось, а вот как посмотреть внутренюю колодку???

Изменено пользователем gizmoboss
Ссылка на комментарий

Это внутренняя колодка, а этой... кхм... "приблудой" она фиксируется в поршне. Описание по замене где-то есть. На всякий случай: С4-2, С4Пикассо и С5(Х7) - конструкция одинаковая.

Ссылка на комментарий

На днях заменил передние и задние колодки. Пробег 30 тыщ.

Передние - оставалось процентов 30, задние - 50. Т.е. можно было поездить. Но я поменял привентивно так сказать, раз уж купил.

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий

А вот скажите пожалуйста о тормозах.

Я заметил тут на днях что у меня при нажатии на педаль тормоза, извиняюсь, "фукает". И педаль глубоко уходит (но не проваливается). Тормозит при этом хорошо.

У всех такое ? Можент я раньше вниминия не обращал?

Я не помню просто как до замены колодок дело было.

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...