iurgamy Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 120коней, автомат. Пробег 31000км. Осталось милиметра 3-4 спереди, через пару недель буду менять перед и зад заодно Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Делал ТО-40000, сказали колодок хватит тысяч на 5 еще, у ОД менять отказался ибо не гуманно =) Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Закрались смутные сомнения что при ТО-1 придется колодки передние поменять, т.к. при торможении появился неприятный писк. Или они должны завыть??? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Врятли менять, может песок попал, на ручке тысячь до 60 забыть про них надо. Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 У меня автомат. Песка как бы на дорогах не особо, летом в разы больше. Когда резину менял то специально посмотрел на колодки, были достаточно широкие, проехал где-то 3 тыс. вот и думается что рано, но ведь начали пищать. Ладно, через 900 км ТО, вот там и посмотрим. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 у меня тоже пищат с 20-23 тысяч, но не напрягает. Пищат только при медленном торможении Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 iurgamy, аналогично. Ссылка на комментарий
shap Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 более подходящей темы не нашел так что пишу тут тем более что про колодки). У меня сличилась маленькая неприятность а именно списали машину после аварии, зимнюю резину отдавать незахотел и по пути на стоянку страховой заехал переобуваться в шиномаонтажку, когда сняли передние колеса я опупел.... Тормозные диски с внуттренней стороны были сточены до предела, то есть совсем, ну вот вообще до неприличия. На момент аварии пробег был 50 000 колодки менял на 40 000, менял в Панин сервис на Энтузиастов и мне там установили новые колодки только с внешней стороны на обоих колесах..... Видимо есть Бог на свете и авария мне была послана свыше, как и списание, как и мое нежелание отдавать зимнюю резину, если бы не эта цепочка событий то возможно бы этих строк написать бы мне и не пришлось Очень сильно был опечален, в данном сервисе обслуживал 3!!! машины, плюс сетра жены на Автозаводской свой С3 пригоняет и косяков никогда небыло, почемуто мне кажется что заменить не 4 а 2 колодки это инициатива скорее мастера нежели руководства сервиса, это даже не косяк, это диверсия какая то. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 А с чего вы взяли , что заменили только по одной колодке.Они разных производителей? Такое часто бывает что внутри колодка сильнее изнашиваетя.Это объяснимо тем , что цилиндр супорта находится изнутри, и когда высыхает сказку штока направ авляющих ,усилие на второй колодве меньше. Ссылка на комментарий
shap Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Ну снаружи колодки TWR с минимальными следами износа, что собственно и логично за 10 000 пробега после замены, изнутри видно было лишь то что на колодках нету накладок совсем. Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 А сам диск тормозной равномерно изношен, с обеих сторон!? Ссылка на комментарий
shap Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Я же в первом сообщении все описал, с внутренней стороны сточен практически полностью Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Вы не путайте колодки и сам диск.Если диск полностью сточен, то его под замену.И это значит с супортом проблемма.Колондка получается постоянна прижата к диску.Вот и износ внутренней части! Ссылка на комментарий
shap Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 то есть 40 000 километром все было хорошо и износ был равномерный, а потом вдруг резко оба суппорта начали резко подклинивать? Ссылка на комментарий
jonnkis Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Позавчера переобувал колёса и обратил внимание на довольно сильный износ дисков с обеих сторон, при том колодки только на половину износились. Посовещался с авторитетными автомастерами, говорят такая "петрушка" теперь почти на всех машинах, диски вместе с колодками менять.... Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Есть просто грань,все зависит от состава колодок.Можно это дело регулировать,зная характеристики накладок.Я стараюсь брать более мягкие колодки,тем самым продлеваю срок службы дисков.Но есть и свои минусы!Колодки необходимо подбирать,учитывая много нюансов,такие как-какие диски стоят,стиль вождения,условия где используется автомобиль.После установке необходимо правильно их при катать,200-300км.И есть еще совет у кого появляется свист колодок,и это не износ.Необходимо пару раз сильно дать по тормозам.Так чтобы машина встала как вкопанная.После все пропадает(не буду углубляться в теорию состава накладок). Ссылка на комментарий
Rоman Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) буду ставить трв колодки. в пятницу на то 40000 посмотрели - остаток передних 3 мм... писец))) на 30000 была половина... за 30 000 на 50% износ и за 10 000 45% износ... Изменено 17 марта, 2013 пользователем Rоman Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 38000 поменяны передние. диски нормальные. сейчас пробег 48000 осталось задних где-то на 2 тыс.км. Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Прошол 27000 пробега. Катаюсь быстро торможу тоже. Но при торможениии появился гул среднечастотный и под конец торможения все выше и выше. (Но только если стекла закрыты, а если открыты то шум снаружи забивает) Как только отпускаю тормоз - пропадает. Как у Citroen сделана система оповещения что пора менять? Свиду снаружи 4 мм осталось, а вот как посмотреть внутренюю колодку??? Изменено 17 мая, 2013 пользователем gizmoboss Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 gizmoboss снять колесо. (сразу оговорюсь, что толщину внутренней накладки без съема колеса не увидеть, а порой она изнашивается быстрее внешней) Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Та снять колесо не проблема. + есть купленные колодки новые. У кого есть FAQ по замене колодок? и что это за штучка алюминевая на колодках? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Это внутренняя колодка, а этой... кхм... "приблудой" она фиксируется в поршне. Описание по замене где-то есть. На всякий случай: С4-2, С4Пикассо и С5(Х7) - конструкция одинаковая. Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Может кому пригодится (нашол в нете)именно Citroen C4 (B7) http://www.youtube.com/watch?v=WaKllxgBLow Изменено 18 мая, 2013 пользователем gizmoboss Vfirs, Бес и Kollin 3 Ссылка на комментарий
Andriano Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 На днях заменил передние и задние колодки. Пробег 30 тыщ. Передние - оставалось процентов 30, задние - 50. Т.е. можно было поездить. Но я поменял привентивно так сказать, раз уж купил. Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах Ссылка на комментарий
Andriano Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 А вот скажите пожалуйста о тормозах. Я заметил тут на днях что у меня при нажатии на педаль тормоза, извиняюсь, "фукает". И педаль глубоко уходит (но не проваливается). Тормозит при этом хорошо. У всех такое ? Можент я раньше вниминия не обращал? Я не помню просто как до замены колодок дело было. Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти