ВДП Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Здравствуйте! Заметил интересное явление с двигателем 1,6VTi 120 лс 1,6VTi. При пуске холодного двигателя (утро, 15 - 20 градусов) обороты холостого хода 1000 - 1200 об/мин. Но если не прогревая двигатель выключить, а потом запустить, устанавливаются 700 об/мин, как нормальные обороты холостого хода прогретого движка. Если не выключать двигатель, то прогрев и переход на нормальные обороты холостого хода занимает две - три минуты, а то и больше. Причины такого поведения пока не понятны, то ли гидрокомпенсаторы быстрее заполняются маслом, то ли какая-то фишка в блоке управления... Я думаю, что этот эффект положительный, его можно использовать для уменьшения стука холодного двигателя, и соответственно снижения динамических нагрузок, уменьшения износа и т.д. Советую всем обратить внимание на это явление. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 На это обратили внимание еще в 11 году. Такое у 50% владельцев ЕР-6. А так же у 50% владельцев ТХП. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 . При пуске холодного двигателя (утро, 15 - 20 градусов) обороты холостого хода 1000 - 1200 об/мин. Но если не прогревая двигатель выключить, а потом запустить, устанавливаются 700 об/мин, как нормальные обороты холостого хода прогретого движка. Дальше-то, что!? Стоять греть, но дольше, или сразу потом поехать (якобы, дура, прогрелась)!!!! А? При этом обороты придётся держать, всё-равно, не ниже тех же 1000-1200 оборотов! Иначе машина нормально не поедет и будет "дёргаться"! Не? А зимой?(( Не давайте ненужных советов! murrrzik-81 1 Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Пост ВДП чем-то напомнил: - Джонни, я хочу, чтоб у нас был бэби. Сегодня. Сейчас!- А... Сейчас? Но это невозможно! Моя дорогая, кх-хмм... Всему своё время, надо сначала пожениться!- Ты меня обманываешь, Джонни? Ты не хочешь бэби?- Ну-у...э-э... - В твоих фильмах люди целуются, а через минуту у них появляется бэби! Мы с тобой столько уже целовались...- Видишь ли, Диана... Как тебе это объяснить? Это называется "монтаж"! - Ну, люди сначала целуются.- Угу.- Потом проходит время - ну это может быть месяц, может быть год. Потом они женятся, проходит ещё время, и у них появляется бэби. Так вот,в синематографе всё это время выбрасывают. Делают монтаж! - Поцелуй - /* чик */ - свадьба - /* чик */ - и бэби!- О, Джонни, я хочу, как в синематографе! Прошу тебя - сделай монтаж! Ну а если серьезно, ну падают обороты и что? Плюсов у этого не вижу, даже наоборот, получается что Вы завели машину "на холодную", не прогрели, заглушили и снова завели "на холодную". Двойной удар по движку, ибо запуск "на холодную" ведет к усиленному износу двигателя. Оно нам надо? «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Bond_007 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Дальше-то, что!? Стоять греть, но дольше, или сразу потом поехать (якобы, дура, прогрелась)!!!! А? При этом обороты придётся держать, всё-равно, не ниже тех же 1000-1200 оборотов! Иначе машина нормально не поедет и будет "дёргаться"! Не? А зимой?(( Не давайте ненужных советов! У меня по-другому происходит, все время смотрю как с 4 до 3 секторов обороты падают - летом занимает это 2-3мин. А вот зимой от 7 до 15 сек. ЭБУ тем самым советует, что прогреваться надо на ходу? Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Bond_007 Не забывайте, что у европейцев не такие суровые зимы. И главное - у них сейчас во главу угла ставится борьба за экологию. Они вообще прогревать не советуют. ))) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Только в режиме экологии при холодном пуске можно дтп организовать, так как машину дергает и вообще жесть. Лучше подождать пока этот гребаный катализатор прогреется и разрешит мотору выбрасывать газы в атмосферу Ссылка на комментарий
Bond_007 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) murrrzik-81, я прекрасно все это понимаю и знаю, но где логика в той ситуации, которую описал выше... Изменено 6 августа, 2014 пользователем Bond_007 Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Чтобы понимать логику, надо понимать весь процесс от начала до конца. Может зимой работает принудительный прогрев катализатора, а летом нет, соответственно зимой он нагревается быстро и подразумевается что можно ехать? «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
ornemus Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 На не прогретом двигателе шум в моторе объясняется специфичной работает гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Да тут вопрос про обороты задают ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
triffon Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Всем привет. Недавно поставил автозапуск и после его установки при интенсивном разгоне появился звук напоминающий шипение (не скрежет), параллельно с основным басовитым звуком. Сначала думал что где то подсос воздуха происходит, типа плохо фильтр поставили (установщики действительно крышку не совсем так поставили), ан нет ничего не изменилось. Стоя на месте и подняв обороты выше 3000 звука не слышу, на ходу если отпустить педаль газа звук пропадает. То ли коробка себя так стала вести, то ли все таки где то шумку забыли поставить. Ни у кого такого не было? И есть ли у кого схема части панели под рулевой колонкой? Посмотреть как крышки снимаются да может там шумку увижу. Забыл написать: Двигатель 1.6 Vti 120 л.с. + АКПП Изменено 23 сентября, 2014 пользователем triffon Ссылка на комментарий
ornemus Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 у меня такая же проблема, при движении после 3500 оборотов, ощущение как подсасывает воздух, посмотрели всё нормально... Ссылка на комментарий
PSA87 Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Съездил на море 4000 км отмотал, и тоже заметил. Машину завожу минуту работает нормально без звуков, потом появляется какой то звенящеметолический звук. Потом как машина прогреется, обороты до 3-х упадут потихоньку пропадает. Двигатель 109 л.с, заметил такое же у знакомого на фокусе-3. Но напрягает то что раньше этого звука не было. Масло менял 9000 назад, беру как рекомендует Тотал. Пробег 50.000 почти. Гарантии уже нет, в сервисы ехать из-за стука, так там на все что угодно начнут разводить. Изменено 30 августа, 2016 пользователем PSA87 Ссылка на комментарий
v_grudinin Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 По мне так лучше заглушить и завести, ибо как тарахтит и как плавно работает после перезапуска - то два раза завести не грешно. Но у меня так бывает как раз таки не зимой а летом в гараже после ночного простоя. Летом в гараже +20, зимой не ниже -10 в лютые морозы. Но именно когда температура в гараже -10..+10 - заводится и сразу обороты падают до 750. И то появилось это на второй и более явно на третий год владения. Причем повторный запуск мне посоветовал ОД, объяснив это, как всем известно, что давление масла в системе не набралось и поэтому гидрокомпенсаторы стучат, цепь звенит и т.д... Ссылка на комментарий
Kollin Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Всем привет! Завелся в движке такой вот "сверчек" https://youtu.be/tAs6_0x5dTM Может кто знает, что это может быть? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Смотри прмводной ремень, ролики, вопользуйся "Поиском" по форуму - всё описано. Kollin 1 Ссылка на комментарий
Kollin Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Dol в определенной степени ты оказался прав)! Но я и сам догадывался об этом, только хотел чтобы те, кто уже сталкивался с подобной проблемой (слышал эти звуки) помогли мне конкретно определить от чего они исходят. Как оказалось, их издавал подшипник фрикционного ролика. Его разборка показала, что он сухой и в нем есть небольшой люфт (отходил 75 т.)! Поскольку нового подшипника под рукой не оказалось, то старый был очищен от грязи и остатков прежней смазки, смазан по новой востанавливающей смазкой от ХАДО и пока поставлен на свое место обратно. Шумовой эфект от этой процедуры сразу поменялся. Звук сверчка ушел, а вместо него появился тарабанящий звук разбитого подшипника. Не громкий, слышный только когда специально прислушиваешься! Есть небольшая надежда, что новая смазка слегка его востановит (во всяком случае в этом уверяет производитель смазки!?) пока ему будет найдена замена. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти