alers Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Я вам взял нормальную машину,на которой ездить можно,а вы мне динозавра подсовываете. Ссылка на комментарий
Implex82 Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Астрахань,жара ,дорога,скорость,ВаЗ 2107 -управляй мечтой .Всего 210000,это в три раза дешевле Ситроена,во сколько раз уступает качество?......))))) Стоит ли задавать вопрос ОД по звучанию движки? при смене масла на 10000 ,или всё же ответ у них один? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 ответ один.... Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Ребята, подскажите, что это стучит ? Данные стуки появляются только на холодный мотор (каждое утро). На горячем или теплом моторе их нет. Звуки по-моему исходят в районе клапанной крышки. После 4 минут все стихает. Уровень масла под максимум. Пробег 26 т/км. Двигатель ТУ-5. Это гидрики или еще что-то ? "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
Barmaglot107 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Scanix, у меня то же самое появилось с морозом. Если по теплому не пройдет, то поеду к ОД. П.С. Движок тоже 109 сил. Добра не будет !!!! Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Scanix, очень похоже на гидрики. Или перекладка поршней (большой зазор по юбке поршня), но маловероятно. К сожалению, подобное брякание практически невозможно притянуть к неисправности (недостатку), поэтому заставить дилера принимать меры очень будет сложно, работа по устранению геморройная и от вас будут отбрыкиваться. Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Спасибо откликнувшимся. В течении нескольких дней проводил эксп-ты. На улице было +10 С - стука нет. С утра + 3 - стук есть. Стояла в теплом боксе (+18 С) - стука нет. Вывод - когда на улице холодно - стучит, когда тепло - нет. Итог - забил. "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
Barmaglot107 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Scanix, полностью с вами согласен. Я живу немного севернее от вас и этой зимой у нас было до -15 градусов. Так вот, у меня движок стучал сильнее вашего. Сейчас по утрам температура около нуля - стука почти нет. Добра не будет !!!! Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Ребята, у меня митроен С-кроссер и точно такие же звуки в морозы. Это клапан абсорбера "тукает". Ничего страшного в этом нет - особенность. ИМХо, конечно. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
churbanoid Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) Авто 109 л.с, МКПП. Пластмассовый звук, как будто какая-то часть не притянута болтами и брякает. Обычно слышно на ХХ при прогретом двигателе. Как ни странно, открыв капот особо не слышно, но хорошо слышно снаружи авто. Изменено 2 января, 2014 пользователем churbanoid Ссылка на комментарий
вадимС4 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 День добрый, уважаемые форумчане. Мой агрегат Ситроен С4 NEW с двигателем VT I 120? автомат, 2012 года.. Пробег 25 000. Периодичное цоканье после заапуска в оф сервисе г. Кишинева объяснили работой адсорбера, даже видеоролик показали у себя на мониторе с коментариями. Это все что могу сказать по этому вопросу. теперь у меня 2 вопросика. Не сочтите их неразумными, я тут новичок, тему вроде всю прочитал. 1. в момент запуска, например температура +6, на каких оборотах должен работать мотор? мой на 1000, не маловато ли? 2. после того как авто переходит на режим 700 оборотов, мне кажется, что есть легкий стук при работе.... но он уже постоянный до того как прогреется авто полностью.... извините если плвторился. заранее спасибо, форум и ваши коменты мне очень нравятся Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Нормально всё! К 25 тык уже должен привыкнуть к этому мотору)) Ссылка на комментарий
вадимС4 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 вообще автомат надо долго греть? или до момента снижения оборотов достаточно? Ссылка на комментарий
вадимС4 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Ну вобщем послушал внимательно и я свой движек вместе с моим давним знакомым мотористом. Он однозначно ответил-- "так рычат на холодную форсунки". Не судите, если это фигня.. За что купил-за то продал. :-) Ссылка на комментарий
трепенок андрей Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 у кого-нить было такое? когда машина холодная (сейчас на улице +8) то при заводе двигателя слышен неприятный стук в двигателе через минут 5 проходит, а если поехать когда стук не прошел, то он усиливается при движении не опасно ли это? у меня когда на холодную начинаешь ехать, слышны компенсаторы. Машина прогревается и все становится норм. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 У всех так. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dokuz Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Вопрос к тем, кто использовал на ЕР6 масла обоих дозволленных классов вязкости. Заметили ли изменение температуры появления грохота при холодном пуске при переходе с одного масла на другое? Например, на 5W шумит при температуре на улице ниже +10, а на 0W - если ниже нуля градусов? Ссылка на комментарий
80 Evgen Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 может уже привык,но в этом году по моему мнению у меня стало клацать как-то тише чем прошлой зимой. Может действительно зависит от масла? Т.О. делал в ноябре, какое масло заливали не помню. Температура за бортом от -15 до -25. Ссылка на комментарий
squid Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Ребята подскажите, только пару дней назад заметил, что при нажатии педали газа слышится кратковременный звук под капотом, как-будто стравливание воздуха или шуршание, даже незначительное нажатие вызывает этот звук. Звук слышится и на ХХ, но не так выразительно и четко. Это норма или звоночек? Нашел похожую тему в соседней ветке у другой модель, но там вроде звук появлялся при включении печки, у меня нет от нее зависимости. У меня двигатель 110 лс Изменено 8 марта, 2014 пользователем squid Ссылка на комментарий
Barmaglot107 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 squid у меня то же самое, появляется осенью, пропадает весной с повышением температуры. Уже второй год. Забил на это, двигатель 110 л.с. Добра не будет !!!! Ссылка на комментарий
squid Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Barmaglot107, благодарю за информацию. Посмотрел более детально, похоже это может быть ремень генератора, пока решил не заострять на этом внимание. Если звук останется, покажу ОД на ближайшем ТО Ссылка на комментарий
denis410 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 А у меня вот такая штука: во время набора скорости где то от 65 км до 80 км появляется какой то легкий гул от двигателя после 80 км. пропадает! в принципе меня это не парит! обычно слушаю музыку и гула не слышно)) Ссылка на комментарий
and10666 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Привет всем, может у кого была такая проблема. При остановке двигателя ( не важно на холодную или на горячую), когда коленвал совершает последний про ворот, и останавливается, слышен не понятный звук (похожий на скрежет от пружины). Машина прошла 30 тыс. км. Двигатель 1.6, 110 л/с. Бензин. Когда работает, звука этого нет, работает ровно. Грешу на пружины которые стоят в месте соединения глушителя и коллектора! Может кто еще что под скажет, а то до ОД далеко ехать!!! Хотя в этом деле без бутылки не разобраться ;-)! (Блин, была мазда 3 хэчбек (98 тыс.прошла), кроме как доливания омывающей жидкости в бачок и замены масла под капот не лазил.) Изменено 7 апреля, 2014 пользователем and10666 Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 А вот у меня этот звук появился (как у всех на холодную) и на горячую тоже...и по моему еще громче стал...Грешу на бензин. Докатаю бак, заправлюсь по новой и там посмотрим, может к ОД дорога предстоит. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 А у меня вот такая штука: во время набора скорости где то от 65 км до 80 км появляется какой то легкий гул от двигателя после 80 км. пропадает! в принципе меня это не парит! обычно слушаю музыку и гула не слышно)) Это коробка "воет". Видимо у абсолютного большинства этот гул присутствует. У меня он с 1го дня. Не прогрессирует. На 20к буду менять масло в коробке - посмотрим. Может несколько знизится. Хотя врядли, так как гул был с самого начала. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти