Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП (выделенная тема)


Tazio

Рекомендуемые сообщения

Сколько ездил на разных машинах - машина сама "помирает" быстрее чем синхронизаторы. :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сколько ездил на разных машинах - машина сама "помирает" быстрее чем синхронизаторы. :biggrin:

 

Вам сказачно везло, опять же! Все зависит от стремления, что-либо уничтожить. Правильная эксплуатация автомобиля продливает его жизнь на года. У меня третий автомобиль. Каждый предшедствующий прошел не менее 150 т.км., и на момент расстования с ним, был в состоянии близком к идеальному. :big_boss:
Ссылка на комментарий

Рад, очень рад. :thank_you:

И за себя тоже, что я такой сказочный везунчик. :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну и как бы развенчать все тут споры, а зачем это надо и надо ли. ( умение на МКПП, без сцепления передвигаться). Есть моменты когда автомобиль "тебя подводит". Кто то спокойно сможет и до места дислокации добраться и до мастерской, кто то будет ждать тех.помощь. Нас раньше учили этому в автошколах.И говорю спасибо учителям, так как их учение пригождалось и не однократно.

winnerneo, Очень хорошо что вы знаете, как правильно эксплуатировать автомобиль. Но не всегда эти знания вам помогут. Засим предлагаю прекратить полемику " а для чего это надо и надо ли". Важно знать и понимать , что без сцепления передачи можно и выключать и включать, переключать. :thank_you:

Ссылка на комментарий

Лет 15-ть назад , мой друг сломал левую ногу. Нога в гипсе, передвигаться как то надо. Целый месяц ездил на своей Ниве без сцепления. Выключаешь двигатель, включаешь первую передачу, заводишь двигатель. Потом уже на ходу , переключать легче. Потом , где то , через год перебрали КПП.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Люди, нуждаюсь в подсказке !!!!!

Где-то 5-6 дней назад, стал замечать, что при похолодании (минусовая температура) или днем, при +8 - +10, после простоя (продолжительного), стала плохо втыкаться 1-я передача (МКПП).

Т.е. подводишь рычаг к первой передаче, а он "не лезет", приходится его с трудом (усилием) вталкивать или попереключать передачи на холостую и тогда первая включается без проблем (хруста нет).

А после непродолжительной езды, примерно, минут 10-15, 1-я передача втыкается хорошо.

ЧТО ЭТО ?

Остальные перадчи, хоть на холодную, хоть на горячую, включаются без проблем.

Именно 1-я передача не хочет включаться.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

...при похолодании (минусовая температура)... стала плохо втыкаться 1-я передача (МКПП).

 

Да, есть такая фигня. Началось это при небольном минусе. Несколько раз выжимаю сцепление и втыкаю первую. Через минуту езды становится всё нормально. Пока особо не заморачиваюсь, но мысли про -20 градусов на улице немного беспокоят.

Кто понял жизнь, тот не спешит.

Ссылка на комментарий

Началось это при небольном минусе. Несколько раз выжимаю сцепление и втыкаю первую. Через минуту езды становится всё нормально.

 

У меня чуток по-другому. С недавних пор начинается такая же фигня после стояния в пробке... На следующей неделе поеду на ТО, задам вопрос там...

E106AO123.png
Ссылка на комментарий

-29 и ни каких проблем

 

Да я тоже так думаю, что будет всё нормально. Интересно почему только первая плохо первые разы втыкается. И именно втыкается с затруднением, будто сцепление не выжато. Помню раньше, на логаше, выходишь утром в -30 и будто густая нуга в коробке. Но все передачи входят одинаково.

 

Капец у вас температура! Специально глянул гисметео и статистику. По ходу побит абсолютный минимум;)

post-51347-0-81378500-1354105887_thumb.jpg

Изменено пользователем dant

Кто понял жизнь, тот не спешит.

Ссылка на комментарий

Хотел бы уточнить один момент. При езде в пробках, особенно на 1 передаче, происходят неприятные рывки при нажатии на газ, даже если нажимать плавно. Это происходит при переходе с холостых оборотов.

У всех так? Или особенность моего экземпляра?

Ссылка на комментарий

У всех.

 

Очень резко блокирует подачу топлива при снятии ноги с акселератора и очень резко открывает при касании акселератора, вот и получаются рывки.

А на х.х на первой - 7 км/ч. Это в пробках слишком быстро. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У всех так?

 

 

по профилю у вас 120 VTI

 

но ничего не мешало этому моменту у меня отсутствовать первые 15 тысяч пробега и появиться лишь после ошибки по термостату (сервис) и появлением чек-энджина (ошибка датчика ОЖ), причем на первых порах прям таки отдавало сюдя по всему в шлицы коробки (но металлический однократный стук явно присутствовал). ОД естественно ничего не услышал, а позже все начало сходить на нет и почувствовать его можно лишь сравнивая с поведением до него... и после

13057.png 
Ссылка на комментарий

Запишись на тест-драйв на машину на палке.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...