Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП (выделенная тема)


Tazio

Рекомендуемые сообщения

Для AleksanderSASHKO

У кого нибудь на МКПП возникли проблемы с задней передачей? Что то мне не нравиться как она включается (через раз), хотя вроде втыкается нормально.

 

 

У меня такая же проблема. И амплитуда хода рычага высоковата. Если поторопишься - не врубается и шестеренки немного скребут. Но, думаю, это все же с непривычки. Удачи!

Изменено пользователем Saraplaiter
Ссылка на комментарий

На задней нет синхронизатора. И в Инструкции сказано не торопиться ))) Включать только после полной остановки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Уважаемые Ситроводы, заметил, что в гараже после завода, когда еще движок и коробка холодные, отчетливо слышу как работает коробка на холостых, звук похож на работу "дизеля". Если выжимаешь сцепление - звук исчезает. Когда нагревается - звук практически исчезает, остается едва слышимый. Може притирка какая еще идет? (авто новый - пробег мизер - 200 км). Кто что может подсказать по поводу такого шума? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Скажите пожалуйста, действительно ли у этой коробки есть какой-то механизм блокировки? Например на скорости 20км/ч включить первую передачу довольно сложно, а на 30км/ч вообще не реально! С 4-й на 2-ю, для торможения двигателем, переключиться тоже сложно.

Ссылка на комментарий

Ничего там нет.

 

 

 

а на 30км/ч вообще не реально!

 

Реально.

 

С 60 на 1 можно воткнуть. Смелее втыкать надо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес

 

Плюсую по поводу включения задней.

 

У меня жена любит, отстегивать ремень раньше, чем машина останавливается, когда движемся по дворовой территории. Соответственно начинает пищать информатор отстегнутого ремня, снижение скорости до значений ниже предупреждающих не помогает и звук этот можно убрать либо подъемом пятой точки с датчика на сидении либо перемещением рычага в положение задней передачи. Но вот на ходу, этот последний вариант осуществить не получается.

Ссылка на комментарий

... на 30км/ч вообще не реально! ...

 

 

Скажите пожалуйста!!! Зачем , в здравом уме и в здравой памяти, включать 1-ю передачу на скорости 30 км/ч.? Точно также : зачем включать заднюю передачу на скорости 160 км/ч.? Тем более , что из этого ничего не получится. Имея 35-ти летний опыт управления автомобилями , могу с уверенностью заявить : мало таких автомобилей у которых можно включить 1-ю передачу на скорости 30 км/ч. Имея почти 20-ти летний опыт управления автомобилями Тойота ( на них как известно стоят КПП Айсин - одни из самых лучших), то же сообщаю - включить 1-ю передачу , на этой скорости, весьма затруднительно. В заключении , хочу добавить : попробуйте включить 1-ю передачу, на ВАЗ 2109, хотя бы на 20 км/ч. Правда, последний раз я этим занимался в 1996 году.

 

ПС. Ни кого не хотел обидеть.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Зачем залезать на Эверест? Чтобы доказать всем что - Могу! :biggrin: :biggrin:

 

Включить - не значит отпустить сцепление. Просто человек проверяет - получится или нет.

 

мало таких автомобилей у которых можно включить 1-ю передачу на скорости 30 км/ч.

 

С4 один из них.

 

 

 

 

 

P.S. Первая спасала когда улетал без тормозов.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Гендельф Отправлено Вчера, 22:08

попробуйте включить 1-ю передачу, на ВАЗ 2109, хотя бы на 20 км/ч

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

на классике даже вторая с хрустом только войдет.

Ссылка на комментарий

Включить - не значит отпустить сцепление. С4 один из них.

 

....(пик-пик-пик) ...., и заднюю также!!! +1!!! Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Чейт вы тут с коробасом делаете, зачем такой эксперимент ставите, что хотите увидеть, при включении задней передачи, и чет с акпп нет любителей на ходу P включить или R, а перепутать 4-ю, с задней нужно постараться, вы что не чувствуете усилия прикладываемое к рычагу, если преодолеть это усилие то в пору 5-ю втыкать, а не ракету. Не знаю, я не любитель гонок, и меня устраивает работа коробки, а остальное тюнинг ателье, за ваши деньги любой каприз.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

МКПП не нравится.

1. Сцепление надо отпускать ювелирно, чтобы не дергалась. Это касается 1 и 2 передач

2. Почти всегда при переключении с 1 на 2, и последующем отпускании сцепления слишится удар. Лишь соблюдая п.1, можно избежать это неприятное явление

3. 1 короткая очень.

4. периодический недовтык первой

5. очень длинный ход педали сцепления. учитывая п.1, это совсем не удобно

 

До этого были: Москвич 412, форд скорпио, форд скорпио 2. С КПП проблем не было.

Пробег 7 000. не привык : ( и вряд ли к такому привыкнешь...

Ссылка на комментарий

Присоединись. Сцепление не информативное. Я конечно не асс водитель, но на лачетти (с нулевым опытом самостоятельного вождения я жег сцепление один раз и то в первый день когда сел) сцепление куда более информативно). По переключениям нареканий нет. Ход рычага великоват, но после лачетти казались довольно короткими)).

 

P.S. Можно ли съездить к ОД и отрегулировать сцепление? Или с ним уже ничего не сделаешь?)

Ссылка на комментарий

Это как в спорте сперва отрабатываешь технику потом все на автомате получается. На кия у меня тоже были удары толчки все зависит как отпускать сцепление и как подавать газ. Наверно первую неделю тоже плавности не было. Потом быстренько переучился и все плавненько стало, теперь на автомате все получается). Отпускаю сцепление полностью, потом газ, ни каких толчков ударов нет, все плавно пассажир кайфует)). Если отпускать сцепу и одновременно газ , есть удар , но тоже момент можно поймать. Затирать сцепление не хочу во время езды , типо как на бордюр заезжают, поэтому отпускаю до конца. Планирую отрегулировать сцепление на середину, но это уже не гарантийный случай я так думаю. Надо узнать цену...

Ссылка на комментарий

По поводу включения з.х.:

1. можно через третью передачу.

или так...

2. выжим сцепления - включение з.х. - отпускаем сцепление плавно(нежно) и одновременно довключаем (нежно) передачу з.х.

Ссылка на комментарий

...

 

3. Двойной выжим сцепления

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Угу! На задней нет синхронизатора. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

При троганье, движении на первой, заезде на подъем иногда слышно дребезжание из коробки или сцепления. С закрытыми окнами в салоне практически не слышно. На улице слышно... Сталкивался кто-нить с такой ерундой?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...