Бес Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Сколько ездил на разных машинах - машина сама "помирает" быстрее чем синхронизаторы. :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
winnerneo Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Сколько ездил на разных машинах - машина сама "помирает" быстрее чем синхронизаторы. :biggrin: Вам сказачно везло, опять же! Все зависит от стремления, что-либо уничтожить. Правильная эксплуатация автомобиля продливает его жизнь на года. У меня третий автомобиль. Каждый предшедствующий прошел не менее 150 т.км., и на момент расстования с ним, был в состоянии близком к идеальному. :big_boss: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Рад, очень рад. :thank_you: И за себя тоже, что я такой сказочный везунчик. :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
winnerneo Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Рад, очень рад. :thank_you: И за себя тоже, что я такой сказочный везунчик. :rolleyes: Хорошо, что можно парадоваьться друг за друга. :drinks: Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Ну и как бы развенчать все тут споры, а зачем это надо и надо ли. ( умение на МКПП, без сцепления передвигаться). Есть моменты когда автомобиль "тебя подводит". Кто то спокойно сможет и до места дислокации добраться и до мастерской, кто то будет ждать тех.помощь. Нас раньше учили этому в автошколах.И говорю спасибо учителям, так как их учение пригождалось и не однократно. winnerneo, Очень хорошо что вы знаете, как правильно эксплуатировать автомобиль. Но не всегда эти знания вам помогут. Засим предлагаю прекратить полемику " а для чего это надо и надо ли". Важно знать и понимать , что без сцепления передачи можно и выключать и включать, переключать. :thank_you: Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Лет 15-ть назад , мой друг сломал левую ногу. Нога в гипсе, передвигаться как то надо. Целый месяц ездил на своей Ниве без сцепления. Выключаешь двигатель, включаешь первую передачу, заводишь двигатель. Потом уже на ходу , переключать легче. Потом , где то , через год перебрали КПП. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 ай яй яй, он наверное не в городе жиЛ? Представь, он по пробкам так ездит) Не реально вообще) Тему уже, вроде как закрыли( Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 В МАскве он живет. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Тогда и пробок ещё не было.) Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Люди, нуждаюсь в подсказке !!!!! Где-то 5-6 дней назад, стал замечать, что при похолодании (минусовая температура) или днем, при +8 - +10, после простоя (продолжительного), стала плохо втыкаться 1-я передача (МКПП). Т.е. подводишь рычаг к первой передаче, а он "не лезет", приходится его с трудом (усилием) вталкивать или попереключать передачи на холостую и тогда первая включается без проблем (хруста нет). А после непродолжительной езды, примерно, минут 10-15, 1-я передача втыкается хорошо. ЧТО ЭТО ? Остальные перадчи, хоть на холодную, хоть на горячую, включаются без проблем. Именно 1-я передача не хочет включаться. "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
dant Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 ...при похолодании (минусовая температура)... стала плохо втыкаться 1-я передача (МКПП). Да, есть такая фигня. Началось это при небольном минусе. Несколько раз выжимаю сцепление и втыкаю первую. Через минуту езды становится всё нормально. Пока особо не заморачиваюсь, но мысли про -20 градусов на улице немного беспокоят. Кто понял жизнь, тот не спешит. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 -29 и ни каких проблем :morning1: Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 -29 и ни каких проблем :morning1:/> Да, и я зиму отъездил! :dntknw: Ссылка на комментарий
NataliAf Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Началось это при небольном минусе. Несколько раз выжимаю сцепление и втыкаю первую. Через минуту езды становится всё нормально. У меня чуток по-другому. С недавних пор начинается такая же фигня после стояния в пробке... На следующей неделе поеду на ТО, задам вопрос там... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 -29 у нас сегодня было. Да чуть тяжелее сцепление выжимается и все. Ссылка на комментарий
dant Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) -29 и ни каких проблем Да я тоже так думаю, что будет всё нормально. Интересно почему только первая плохо первые разы втыкается. И именно втыкается с затруднением, будто сцепление не выжато. Помню раньше, на логаше, выходишь утром в -30 и будто густая нуга в коробке. Но все передачи входят одинаково. Капец у вас температура! Специально глянул гисметео и статистику. По ходу побит абсолютный минимум;) Изменено 28 ноября, 2012 пользователем dant Кто понял жизнь, тот не спешит. Ссылка на комментарий
ds2001 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Хотел бы уточнить один момент. При езде в пробках, особенно на 1 передаче, происходят неприятные рывки при нажатии на газ, даже если нажимать плавно. Это происходит при переходе с холостых оборотов. У всех так? Или особенность моего экземпляра? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 У всех так? Нет! Думаю, коробка тут не причём. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 У всех. Очень резко блокирует подачу топлива при снятии ноги с акселератора и очень резко открывает при касании акселератора, вот и получаются рывки. А на х.х на первой - 7 км/ч. Это в пробках слишком быстро. :dntknw: kianvl 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ds2001 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Ясно. Значит конструктивная особенность. Видимо плата за низкий расход топлива. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 У всех так? по профилю у вас 120 VTI но ничего не мешало этому моменту у меня отсутствовать первые 15 тысяч пробега и появиться лишь после ошибки по термостату (сервис) и появлением чек-энджина (ошибка датчика ОЖ), причем на первых порах прям таки отдавало сюдя по всему в шлицы коробки (но металлический однократный стук явно присутствовал). ОД естественно ничего не услышал, а позже все начало сходить на нет и почувствовать его можно лишь сравнивая с поведением до него... и после Ссылка на комментарий
ds2001 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Да, 120VTI. Т.е. все же дерганья при переходе с холостых оборотов, когда машина едет на передаче, быть не должно? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Запишись на тест-драйв на машину на палке. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ds2001 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Наверное так и сделаю! Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Сегодня на улице + 13 С. Превая передача замечательно включалась. Подводишь рычаг к 1-ой, а она сама запрыгивает...... "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти