deny Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Так я и писал, что мануал устаревший, на предыдущие С4 120 л.с. не ставили.Помоему... :crazy_pilot: Ставили Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 На рестайл. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
aurum3000 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Заметил у себя такую ... то ли проблему ... то ли особенность При переключении передач на повышение, все включается и выключается чётко как часики. А вот в случае когда на 4 передаче, не выключая, ее сбросить газ и проехать накатом (было торможение двигателем ) передачу приходится выдергивать с усилием ... ее как бы закусывает. При выключении 4й передачи "без наката" передача выключается легко Встречается ли такое ещё у кого или мне одному так повезло!? И что же это особенность или неисправность? Ссылка на комментарий
deny Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Заметил у себя такую ... то ли проблему ... то ли особенность При переключении передач на повышение, все включается и выключается чётко как часики. А вот в случае когда на 4 передаче, не выключая, ее сбросить газ и проехать накатом (было торможение двигателем ) передачу приходится выдергивать с усилием ... ее как бы закусывает. При выключении 4й передачи "без наката" передача выключается легко Встречается ли такое ещё у кого или мне одному так повезло!? И что же это особенность или неисправность? У меня такая же проблема, только на 1,2 и 3 передаче. Ссылка на комментарий
sano63 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 После ремонта коробки в сервисном центре, какая будет гарантия? "ситроен-три года или сервис-три месяца". Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Заметил у себя такую ... то ли проблему ... то ли особенность При переключении передач на повышение, все включается и выключается чётко как часики. А вот в случае когда на 4 передаче, не выключая, ее сбросить газ и проехать накатом (было торможение двигателем ) передачу приходится выдергивать с усилием ... ее как бы закусывает. При выключении 4й передачи "без наката" передача выключается легко Встречается ли такое ещё у кого или мне одному так повезло!? И что же это особенность или неисправность? это норма,есди выключать передачи без выжима сцепления. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) ого, кто нибудь еще передачи скидывает, без выжима сцепления? :clapping: Ну если мотор заглушен, и стоит на прямой дороге, то еще можно :unsure: Изменено 15 ноября, 2012 пользователем renach FreeTiller 1 Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 renach, В автошколе не учили, как без сцепления, за счёт оборотов можно переключаться? Бес 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Андрей, я бы не стал! :dirol: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 ого, кто нибудь еще передачи скидывает, без выжима сцепления? Я всегда. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 А какой выигрыш от этого? Повысится, что ли, ресурс сцепления? Думаю, при этом понизится ресурс коробки, выдёргиванием насильно шестерен из зацепления! :dirol: kianvl 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Долго объяснять мой мнение. Я все-таки на работе. :crazy: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
deny Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 это норма,есди выключать передачи без выжима сцепления. Так они и с выжатым сцеплением не выключаются. Это тоже норма??? Ссылка на комментарий
dant Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 ...как без сцепления, за счёт оборотов можно переключаться? Херасе, не поверите, но первый раз слышу :). Не учили меня в школе :dntknw: .Поясните плиз матчасть Кто понял жизнь, тот не спешит. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Чувствовать машину надо. :grin: Уравниваются обороты первичного и вторичного валов и тогда все включается без скрежета и выжимания сцепы. Снимается так же. Снять нагрузку с коробки и получится что валы/шестерни хоть и в зацепе но крутятся с одинаковой скоростью, не толкают один другой на разгоне, не тормозит один другой при торможении двигателем. Просто крутятся рядом. Спокойно вынимается передача. Dimakgb 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 ну переключаю бывает без выжима сцепления,зависит от настроения и загруженности дороги. и выключаю тоже бывает без выжима сцепления. Ссылка на комментарий
dant Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Ок, сегодня попробую почувствовать машину ;) Кто понял жизнь, тот не спешит. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Чувствовать машину надо. :grin: Снять нагрузку с коробки и получится что валы/шестерни хоть и в зацепе но крутятся с одинаковой скоростью, не толкают один другой на разгоне, не тормозит один другой при торможении двигателем. Просто крутятся рядом. Спокойно вынимается передача. Ну, пока едешь, нагрузку как не снимешь?) Бывало, выдёргивал иногда, но не испытываю судьбу постоянством! Ремонт коробаса дорого встанет! Дешевле поменять сцепление! ХЗ, может машину плохо чувствую, не профессионал! Любитель со стажем!) :dirol: Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Михалыч42 такому не учили.. На мотоцикле переключал, без сцепления, типо полуавтомата там) Даже трогался без него. На машине впервые слышу, Чувствовать машину надо, ну конечно, не всегда будет такое, со скрежетом пару раз переключишь, и будешь выживать сцепление. Некоторые умудряются, с выж. сцеп. со скрежетом переключаться... dant тебе это надо? Изменено 16 ноября, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Жмешь на газ, есть тяга, отпускаешь газ - тяга пропадает, в эти полсекунды вынимай передачу, потому что в следующие полсекунды начнется торможение двигателем. Не явное торможение, просто шестерни вторичного вала начнут подталкивать первичный вал и выдернуть передачу будет сложно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 да я понял, у меня так автоматически было один, два раза, что вынимал с 4 передачи, без сцепл.. Ну думал, случайность ) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Жмешь на газ, есть тяга, отпускаешь газ - тяга пропадает, в эти полсекунды вынимай передачу, потому что в следующие полсекунды начнется торможение двигателем. Не явное торможение, просто шестерни вторичного вала начнут подталкивать первичный вал и выдернуть передачу будет сложно. Артист, Степан!) Мы уж как-нибудь попроще!))) Ссылка на комментарий
winnerneo Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Жмешь на газ, есть тяга, отпускаешь газ - тяга пропадает, в эти полсекунды вынимай передачу, потому что в следующие полсекунды начнется торможение двигателем. Не явное торможение, просто шестерни вторичного вала начнут подталкивать первичный вал и выдернуть передачу будет сложно. Приходим к выводу, что механизм сцепления в целом был изобретен напрасно. Очередная прихоть человечесва для облегчения жизни. Махнуть рычагом за пол секунды с 1 на 2-ю - это круто, снимаю шляпу. Тем более, если вспомнить курс физики по механике (планетарные передаточные механизмы), так вот соприкосновение зубьев идет по эвальвенте (определенная точка соприкосновения в любой промежуток времени заданная формой зуба) и натяг практически постоянен. При сбрасывании ноги с педали газа (перед началом торможения двигателем) действительно образуется зазор между зубьями, не более 0,1-0,15 мм. Вам сказочно везет, или вы просто ювелир, если ловите десятые доли миллиметра в десятых долях секунды на расстоянии в десяток сантиметров. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 за пол секунды с 1 на 2-ю - это круто, снимаю шляпу. Пусть шляпа останется на месте, разговор был про "снять с передачи". Вам сказочно везет, или вы просто ювелир, если ловите десятые доли миллиметра в десятых долях секунды на расстоянии в десяток сантиметров. Я думаю мне помогают синхронизаторы. :blush2: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
winnerneo Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Я думаю мне помогают синхронизаторы. :blush2: Ну так вот, чтобы эти вот самые синхронизаторы "помогали" долго и счастливо, и следует пользоваться сцеплением. Не так ли? :big_boss: kianvl 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти