Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП (выделенная тема)


Tazio

Рекомендуемые сообщения

На рестайл.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Заметил у себя такую ... то ли проблему ... то ли особенность

 

При переключении передач на повышение, все включается и выключается чётко как часики. А вот в случае когда на 4 передаче, не выключая, ее сбросить газ и проехать накатом (было торможение двигателем ) передачу приходится выдергивать с усилием ... ее как бы закусывает.

 

При выключении 4й передачи "без наката" передача выключается легко

 

Встречается ли такое ещё у кого или мне одному так повезло!? И что же это особенность или неисправность?

Ссылка на комментарий

Заметил у себя такую ... то ли проблему ... то ли особенность

 

При переключении передач на повышение, все включается и выключается чётко как часики. А вот в случае когда на 4 передаче, не выключая, ее сбросить газ и проехать накатом (было торможение двигателем ) передачу приходится выдергивать с усилием ... ее как бы закусывает.

 

При выключении 4й передачи "без наката" передача выключается легко

 

Встречается ли такое ещё у кого или мне одному так повезло!? И что же это особенность или неисправность?

 

У меня такая же проблема, только на 1,2 и 3 передаче.
Ссылка на комментарий

Заметил у себя такую ... то ли проблему ... то ли особенность

 

При переключении передач на повышение, все включается и выключается чётко как часики. А вот в случае когда на 4 передаче, не выключая, ее сбросить газ и проехать накатом (было торможение двигателем ) передачу приходится выдергивать с усилием ... ее как бы закусывает.

 

При выключении 4й передачи "без наката" передача выключается легко

 

Встречается ли такое ещё у кого или мне одному так повезло!? И что же это особенность или неисправность?

 

это норма,есди выключать передачи без выжима сцепления.
Ссылка на комментарий

ого, кто нибудь еще передачи скидывает, без выжима сцепления? :clapping:

 

Ну если мотор заглушен, и стоит на прямой дороге, то еще можно :unsure:

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

ого, кто нибудь еще передачи скидывает, без выжима сцепления?

 

Я всегда.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А какой выигрыш от этого? Повысится, что ли, ресурс сцепления? Думаю, при этом понизится ресурс коробки, выдёргиванием насильно шестерен из зацепления! :dirol:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Долго объяснять мой мнение. Я все-таки на работе. :crazy:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

...как без сцепления, за счёт оборотов можно переключаться?

 

Херасе, не поверите, но первый раз слышу :). Не учили меня в школе :dntknw: .

Поясните плиз матчасть :smile:

Кто понял жизнь, тот не спешит.

Ссылка на комментарий

Чувствовать машину надо. :grin:

 

Уравниваются обороты первичного и вторичного валов и тогда все включается без скрежета и выжимания сцепы.

 

Снимается так же. Снять нагрузку с коробки и получится что валы/шестерни хоть и в зацепе но крутятся с одинаковой скоростью, не толкают один другой на разгоне, не тормозит один другой при торможении двигателем. Просто крутятся рядом.

Спокойно вынимается передача.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чувствовать машину надо. :grin:

Снять нагрузку с коробки и получится что валы/шестерни хоть и в зацепе но крутятся с одинаковой скоростью, не толкают один другой на разгоне, не тормозит один другой при торможении двигателем. Просто крутятся рядом.

Спокойно вынимается передача.

 

Ну, пока едешь, нагрузку как не снимешь?) Бывало, выдёргивал иногда, но не испытываю судьбу постоянством! Ремонт коробаса дорого встанет! Дешевле поменять сцепление! ХЗ, может машину плохо чувствую, не профессионал! Любитель со стажем!) :dirol:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Михалыч42

 

такому не учили..

 

На мотоцикле переключал, без сцепления, типо полуавтомата там) Даже трогался без него. На машине впервые слышу, Чувствовать машину надо, ну конечно, не всегда будет такое, со скрежетом пару раз переключишь, и будешь выживать сцепление. Некоторые умудряются, с выж. сцеп. со скрежетом переключаться...

dant

тебе это надо?

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Жмешь на газ, есть тяга, отпускаешь газ - тяга пропадает, в эти полсекунды вынимай передачу, потому что в следующие полсекунды начнется торможение двигателем. Не явное торможение, просто шестерни вторичного вала начнут подталкивать первичный вал и выдернуть передачу будет сложно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Жмешь на газ, есть тяга, отпускаешь газ - тяга пропадает, в эти полсекунды вынимай передачу, потому что в следующие полсекунды начнется торможение двигателем. Не явное торможение, просто шестерни вторичного вала начнут подталкивать первичный вал и выдернуть передачу будет сложно.

 

Артист, Степан!) Мы уж как-нибудь попроще!)))
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Жмешь на газ, есть тяга, отпускаешь газ - тяга пропадает, в эти полсекунды вынимай передачу, потому что в следующие полсекунды начнется торможение двигателем. Не явное торможение, просто шестерни вторичного вала начнут подталкивать первичный вал и выдернуть передачу будет сложно.

 

Приходим к выводу, что механизм сцепления в целом был изобретен напрасно. Очередная прихоть человечесва для облегчения жизни. Махнуть рычагом за пол секунды с 1 на 2-ю - это круто, снимаю шляпу. Тем более, если вспомнить курс физики по механике (планетарные передаточные механизмы), так вот соприкосновение зубьев идет по эвальвенте (определенная точка соприкосновения в любой промежуток времени заданная формой зуба) и натяг практически постоянен. При сбрасывании ноги с педали газа (перед началом торможения двигателем) действительно образуется зазор между зубьями, не более 0,1-0,15 мм. Вам сказочно везет, или вы просто ювелир, если ловите десятые доли миллиметра в десятых долях секунды на расстоянии в десяток сантиметров.
Ссылка на комментарий

за пол секунды с 1 на 2-ю - это круто, снимаю шляпу.

 

Пусть шляпа останется на месте, разговор был про "снять с передачи".

 

Вам сказочно везет, или вы просто ювелир, если ловите десятые доли миллиметра в десятых долях секунды на расстоянии в десяток сантиметров.

 

Я думаю мне помогают синхронизаторы. :blush2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я думаю мне помогают синхронизаторы. :blush2:

 

Ну так вот, чтобы эти вот самые синхронизаторы "помогали" долго и счастливо, и следует пользоваться сцеплением. Не так ли? :big_boss:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...