Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП (выделенная тема)


Tazio

Рекомендуемые сообщения

Бывает. :dntknw:

Бывает первую никак не "проткну". :dntknw:

 

Ну и что с ней сделать?

Ничего. :dntknw:

 

"Панять и пГастить..." (С) :thank_you:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пробовал не торопиться?))) У меня ежели тороплюсь, то иногда так получается и с задней и с первой. А кода спокоен , то все включается, втыкается как задумано .

Ссылка на комментарий

Да куда ж в пробке торопиться? :crazy: Если попал в пробку - то везде успел. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Хоть торопись, хоть не торопись она все равно не отключается. Она там просто зстряёт, пока не много не проедешь то хрен её выключмшь. Раньше такого не было

Изменено пользователем deny
Ссылка на комментарий

deg83 такая же ерунда, заметил, при переключении удар идет, с высоких, на нижн. обороты, думал сцеп, тупое... Значит каробка такая... Не всегда

 

Вообще какая-то чудо, каробка..

 

knyazevo Масло в норме, сливал, заливал, на новую, все так же..

 

deny у меня такого не было, но другое было, оставлю машину, на пригорке, ручник затянут, на первой скорости, захожу в машину, сцеп выжимаю, скорость, не могу, на нейтраль поставить, ни как блин, держа, сцепление, завожу, и сразу отпускает, в чем подвох? Если сцеп выжато, а при завед. отпускает, это иногда так..

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

deg83 такая же фигня, заметил, при переключен удар идет, с высоких, на нижнюю, думал сцеп, тупое... Значит каробка такая... Не всегда, если так красиво попадать, нормуль..

 

Вообще какая-то чудо, каробка..

 

knyazevo масло нет, так как нету, если по уровню там, я сливал у себя, на новую.. Разницы не заметил..

 

deny у меня такого не было, но другое была, оставлю машину на пригорке, ручник затянут, на первой скорости, захожу в машину, сцеп выжимаю, скорость не могу на нейтраль поставить, ни как блин, держа, сцепление, завожу, и сразу отпускает, в чем подвох? Если сцеп выжато, а при завед. отпускает, это иногда так..

 

Я понимаю, что ты татарин, но все-таки, пиши склоняя слова, а то белеберда получается, общаешся, как местные карачаи - моя, твоя, не пониамть....... Не в обиду...

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Это перескок, не цепляйся.

renach, а тебе уже говорил что твои сообщения читать невозможно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

renach, а тебе уже говорил что твои сообщения читать невозможно.

 

 

+1

 

Зато какой золотой человек, столько всего понаделал и каждую свою работу задокументировал и выложил фото :clapping: :good:

 

 

 

 

 

Scanix, привет земляк :buba:

13057.png 
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

здравствуйте

Отогнал машинку к Од 5 ноября, с жалобой:

1 Визжит сигнализация, на брелке с обратной связью загорается предупреждение, ручник.

2 На экранчике партроника перестала светится палочка в цифре, дистанции.

Ну и самое главное по выделенной теме

3 Недовключается 4 передача.

Дополнительно ОД предложили замену термостата на новый доработанный, если я правильно понял, доработка состоит в том, что теперь датчик можно менять без замены самого термостата.

В сервисе предупредили о том что машину придется оставить до завтра, в виду отсутствия инженера по гарантии. В первый день был заменен термостат, на следующий день уже под вечер устранили неполадки по пунктам 1 и 2. Обещали заняться коробкой на третий день. Ну а далее (как в "КАМЕДИ КЛАБ сценка про то как мужик ждал когда ему привезут арматуру") сказали что у них появится мастер по коробкам только в пятницу, предложили оставить автомобиль. Хорошо ждем пятницы, звонок в ОД (сами они не звонят) ответ таков: -сегодня вашу машину обслужить неполучится, так-как оказывается есть еще один автомобиль "БЕРЛИНГО" с коробкой, который загнали в отстойник раньше нас. Что делать? "Ждать субботы, в этот день будет тот-же мастер по каробкам который займется устранением данной неполадки, случай признан "якобы" гарантийным, инженер по гарантии ненужен (суббота воскресенье у него выходной). Почему слово ЯКОБЫ в кавычках, потому-что следующий звонок в этот-же день в разговоре с сервисом, поспешили они с выводами, машину они на подъемник незагоняли, так как у них один подъемник сломан, вразумительного ответа опять не последовало, все дела оставим на завтра!!! В опшем этот детский сад начинает раздражать!!! Наверно ждут что нам все это надоест и мы заберем машину, нехотят связывать с коробкой? У кого была проблема с коробкой и с ОД? (Автомобиль они могут продержать до 45 дней)

Куда можно написать? (если прижмет) в Москву.

Ссылка на комментарий

Случай по работе. У парнишки kia soul пробег 49 тыщ. Накрылась коробка автомат. Гарантийный случай, тк машине нет еще 5 лет. Прошло 4 дня и он приехал уже на работу на машине и с новой коробкой.

 

Короче дилер у вас видимо неадекватный просто! Просто ждите тогда.

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени дня или ночи!!! Хочу присоединиться к дискуссии по МКПП. Прочитав всю ветку форума хочу отметить нижеизложенное.

Кто-то жаловался на движения ручки переключения КПП при разгоне и замедлении. ОД ответили, что это конструктив привода такой. Напрашивается вопрос, почему это не происходит изначально (а это не происходит, лично все проверял и просматривал при покупке и первой же поездке). Для справки- привод тросиковый, как и на предыдущем С4.

Кто-то жалуется на трудные включения некоторых передач. Начинается тоже не сразу.

Кого-то не устраивают шумы, скрежетания в нейтральном положении, не усиливающиеся со временем.

Наткнулся так же на жалобы о завывании и громкой работе КПП при 50-60 км,ч.

Так вот к чему это я. А именно к тому, что за 4500 км эксплуатации данного авто столкнулся со всем перечисленным, за исключением затруднительного включения передач. Знаете, готов мерится со всем, но шум при вращении первичного вала на нейтрали убивает. А в гараже, так это подобно- щуму от 3-х заведенных авто. Началось все в 2000 км. Был у ОД. Примерный ответ: "Да есть звучек, ну авто же рабочее, это шум работающего агрегата. И смотреть не будем, у многих так." Далее следующее: "Ну, будет усиливаться, другое дело, милости просим. За сим позвольте откланяться, работас. Всего Вам хорошего, обращайтесь, ждем на ТО1!" Интересно, а менеджер по гарантии звук запомнил, что бы потом определить усилился он или нет.

Так вот, вопрос о технологическом шуме работающего агрегата очень тонкий. Почему его и озвучили в сервисной книге, как и вопрос по регулировке всего и вся, что не является гарантийным случаем. Надеюсь все читали.

К сожалению мануал по ремонту и обслуживанию своего авто я пока не нашел. Поэтому решил руководствоваться на предыдущий С4 (благо КПП и двигатель все те же). Так вот в книге ясно расписаны причины шума при нейтральном положении КПП, и позиционируется он там именно как неисправность, а не технологический звук работающего агрегата.

Звучит это так: "Причинами металлического стука в КПП при нейтрально положении являются- плохо отцентрированные между собой коробка и двигатель, отсутствие центрирующих шпилек или их повреждение, разрушены пружины фрикционного диска сцепления или неправильная установка последнего на заводе изготовителе." Все коротко и лаконично. Как устранять, ясно, по-моему, всем. Но это же такой геморой. Я это понял прочитав пункты по снятию и установке КПП.Особенно, если все это делать бесплатно. Другое дело за деньги, да господа ОД? А это может так и выйти, т.к., внимание, гарантия на узел сцепления- 10 000 км; а на МКПП- 40 000 км. Здорова, правда?!

С такой проблемой сталкивался на Калине при пробеге 50 000 км. Заменили сцепление и порядок.

Как бороться с этими менерами не знаю, и нервную систему жалко свою. А это будет не просто! Вы все понимаете.

Р.S. Затруднения при переключении передач может вызывать плохо (читай неправильно) отрегулированный механизм переключения их самых. Вот так. А это по писанию- не гарантийный случай... А авто вообще классное!

Ссылка на комментарий

.. но шум при вращении первичного вала на нейтрали убивает......

 

..."Причинами металлического стука в КПП при нейтрально положении являются- плохо отцентрированные между собой коробка и двигатель..."

 

Всё-таки, это разные неисправности! ИМХО! :dirol:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
winnerneo, двигатель какой? Хочется инструкцию по ремонту ЕР-6 поиметь...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

winnerneo, двигатель какой? Хочется инструкцию по ремонту ЕР-6 поиметь...

 

Двигатель 1,6 110 л.с. В инструкции на предыдущее Ситро С4, помоему от 2010 г., расписано все пошагово по ремонту КПП, но сам я не желал бы это все повторить.

FreeTiller Прошу в контексте шум и стук читать как одно и то же, названное разными словами. Вообще я одно хотел сказать- авто класс. За такую цену вне конкуренции в своем классе, но сервис "жигулевский" практически. Так сказать, с наследственными болячками бороться практически не пытаются. Единственное, что отличает, так это суммы и отношение к клиенту, когда у того все в порядке.

Изменено пользователем winnerneo
Ссылка на комментарий

На 110 у меня есть... :crazy:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...