Chepelev Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Пару раз ловил страшные удары, если при резком старте словить небольшую ямку. Нагрузка резко меняется, подвеска срабатывает на отбой и следуют неприятный удар. У меня так было пару раз во время переключений с первой на вторую в момент отпускания сцепления. А если ездить спокойно и не ловить ямищи при старте с перекрестков - то всё ок. п.с.. всегда оставляю на передаче, ибо был опыт с примерзшими колодками на прошлой машине. Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) я бы тоже не напрягался ,но скрип противный и вообще блин цена машины в разы дороже логана ,но на нём такого не замечал .Интересно у нас только или у многих так ? У меня тоже на Логашонке при длительной езде и при стоянии в пробках педаль сцепления хужее начинала нажиматься. Никакие брызганья и пшиканья в мыслимые и немыслимые места у меня на прокатывали; на Ситрике вроде было раз, но подумал - показалось ... (чур меня) всегда оставляю на передаче, ибо был опыт с примерзшими колодками на прошлой машине. На предыдущей машине, как и на этой стоит сигналка с автозапуском - машина зимой по умолчанию на ручнике, если нужен автозап...За 3,5 года на Логане + эта зима на Ситроен слегка приморозило ручник 1 раз, и то - по весне по теплу помыл машину под вечер, а ночью минус бабахнул. Колодки всегда сухие держите и примерзание не грозит никогда... Изменено 10 мая, 2012 пользователем pererez Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Ясен пень, что надо держать сухими. Один фиг примерзнуть могут, ручник зло:). Разве что только автозапуск. Тут уж да - без вариантов. Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 уже несколько лет ставлю только на ручник и проблем с прилипанием нет. Видимо из-за штамповки. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Неа, не видимо... :nono: Три зимы на литье 17" - всегда на ручник и нет проблем. :bye: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Scorpi Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Я думаю разницы штамповка или литье нет! Скорее это зависит от тормозных колодок и от того дисковые тормоза или барабанные. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Зависит только от одного - сухие или сырые колодки. Всё. Больше ни от чего. Есть чему мерзнуть - вода, или нет. Просушите колодки подъезжая к парковке и будет счастье. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 зимой во дворе сугробы и с литыми дисками легко набрать снег до тормозных дисков. Вот и примерзает в процессе тания-замерзания.. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Три зимы на литье 17" - всегда на ручник и нет проблем. В Москве не правильные сугробы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) С некоторых пор на моем Динамике при троганьи и езде на малых/средних оборотах на 1 и 2 (меньше заметно) передачах авто немного поддергивает (что то типа мелкой дрожи, дробления)... Как бы в нехороший гемор такая раскладка не вылилась... :unsure: Лью 95 бензин. Слабо разбираюсь (никак), надеюсь не сцепление... :skull: Изменено 16 мая, 2012 пользователем pererez Ссылка на комментарий
sano63 Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Есть такая проблема с мкпп а именно недовключается с первого раза четвертая передача, приходится отводить рычаг коробки на нетраль и пробывать воткнуть передачу заново (и так 1-3раз).Если чесно уже начинает раздрожать. Скрежитов, скрипов при этом неслышно. Подметил что на разогретом масле в каробке эта напасть появляется чаще. Пробег 11500 км. Машина куплена в начале декабря 2011, такой проблемы с коробкой в зимнее время (холодное- приблизительно от-30 до +10) не существовало. Работа МКПП зависит от температуры окружающего воздуха? Может у кого такая проблема существует (существовала), как с ней боротся? Ездил в ОД слили масло с КПП, чистое масло без шелухи, залили новое ( со слов ОД). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 sano63, к ОД. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
TheSafeSky Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Присоединюсь к теме. Сегодня первый раз очень сильно не хотела включаться первая передача после движения задним ходом. Сцепление выжал полностью, силой пробовать не хотелось. Пробовал пару раз и безрезультатно. Врубил вторую и только после этого сопротивление противника было подавлено. Проехал 3500 км. До этого несколько раз были недовтыки задней.Сборка французкая. Ссылка на комментарий
F1reman Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Тоже езжу на мкпп заметил что дерганье рычага с пробегом уменьшалось и после 15тыс пропало. Напрягает только гул при нагрузке на скоростях больше 50. Как на вазовской классике мост на газ жмеш есть гул отпускаешь нету стоит ли обращался к од? Пробег 23тыс. Ссылка на комментарий
knyazevo Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Купили вчера и все бы хорошо, но дома обнаружил что на нейтрале сильнейший шум в коробке- перекатывания, щелчки, хруст ... . Позвонил, вот жду что скажут с техотдела. Вообще шум на нейтрале у кого нибудь есть? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Вообще шум на нейтрале у кого нибудь есть? Есть! Тема внизу: Шум в КПП. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) knyazevo а двигатель какой? этот звук у многих, как и у меня на первом поколении (Тоже, уже раздражать начинает, железо) Если не сложно, можно встретиться, хочу послушать тоже... В лс если че.... По посещению ОД отпишитесь... Изменено 25 сентября, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
deg83 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Уважаемые господа, коробка передач имеет особенность и не любит низких оборотов, у меня тоже чуствуется удар если на малых вкл вторую ну а если немного подкрутить двиг. то даже ничего и точто подвывает на четвертой то побробуйте разгонятся на третей до 2500 - 3000 об И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ, :thank_you: Ссылка на комментарий
knyazevo Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) knyazevo а двигатель какой? этот звук у многих, как и у меня на первом поколении (Тоже, уже раздражать начинает, железо) Если не сложно, можно встретиться, хочу послушать тоже... В лс если че.... По посещению ОД отпишитесь... Двигатель 1.6, 109л\с. Шум на нейтрале, точнее перекатывание металическое. Первичный вал на конических подшипниках и вероятнее всего он просто перетянут (регулируется шайбой и затягивается гайкой). Там есть технологический люфт по оси и я не думаю что он не выдержан. На холодном двигателе шум точно такой же что говорит о том, что это не шестерни (в холодном масле они на нейтрале не шумят). Механики ОД отнюдь не глупые люди и все прекрасно понимают. Думаю что поймут что нужно это исправлять. а может там просто масла нет???? Если бы на жигулях то я бы 100% решил что коробка пустая. Однозначно. Изменено 1 октября, 2012 пользователем knyazevo Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Уважаемые господа, коробка передач имеет особенность и не любит низких оборотов .... Думаю, особенность это индивидуальная. Не у всех гудит-шумит и имеются удары! Ссылка на комментарий
dant Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 На холодном двигателе шум точно такой же что говорит о том, что это не шестерни (в холодном масле они на нейтрале не шумят). Нет, у меня не так. Рокот появляется с прогревом. Уверен дело не в масле, писал в другой теме. Люди менями и заливали хорошо, но сцуко тарахтит Кто понял жизнь, тот не спешит. Ссылка на комментарий
Warlock2010 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 но сцуко тарахтит А мине нравится, как тарахтит:) Ссылка на комментарий
maximus2000s Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Получается ты один здесь извращенец Ссылка на комментарий
deny Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 У кого- нибудь есть такая проблема: если ехать на 1,2,3 и задней передаче медленно в пробке, то когда надо остановиться передача не встаёт в нитраль, а застреёт там???? Что это такое может быть? Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 deny,Не можете выключить скорость или что? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти