Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП (выделенная тема)


Tazio

Рекомендуемые сообщения

выявил ещё одну такую особенность - на механике при переключении со второй на третью скорость происходит удар - причём именно со второй на 3 , при переключении с 1 или с 5 на 3 - этого не происходит!

 

есть такой момент, если при этом выкручивать двигатель.
Ссылка на комментарий

МАСЛО В КП

Здесь нет равных «Ситроену-С4» (ЗР, 2010, № 2): и в механической коробке передач, и в автомате нет ни щупа, ни контрольной пробки. Если, скажем, масло подтекает, то сколько надо долить? Хорошо хоть, ресурс масла МКП большой: по европейскому регламенту оно «вечное», а по российскому подлежит замене через 100 тыс. км. В АКП первая замена предусмотрена на 15-й тысяче, а последующие – через каждые 90 тыс. км. Процедура, мягко скажем, занудная: при остановленном двигателе откручиваем пробку снизу агрегата и стакан-футорку, стоящий следом. Слив масло, возвращаем детали на место и заливаем свежее масло через сапун. Пускаем двигатель и через вывернутую сливную пробку удаляем излишки масла. Не проще ли предусмотреть контрольную пробку сбоку картера?

 

http://www.zr.ru/a/397249/

 

Хоть и про предыдущий написано, разницы, как я понимаю нет, всё так же.

Ссылка на комментарий

ИзображениеБред полный.

Есть пробка заливная. Она же контрольная. Через сапун заливают по тому что удобнее. Как правило сливают масло полностью, поэтому точно знают сколько надо залить.

Про замены вообще бредятина полная. Тем более в 10-м году.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот ЗДЕСЬ написано. Но я думаю ерунда это.

 

Может кто-нибудь подробнее объяснить почему не желательно оставлять на передаче? В статье написано "Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса." Что значит "При вращении двигателя в обратную сторону..."? Если я глушу двигатель, после этого ставлю на передачу и перед тем, как завести автомобиль снимаю с передачи и ставлю на ручник, какое может быть "вращении двигателя в обратную сторону"? Или я что-то не понимаю? Десять лет оставляю на второй передаче и очень не просто отучиться от этой привычки? Тем более, что оставляя на ручнике, если не каждый день ездить, могут колодки прикипеть и еще после дождика ночью минус может быть.
Ссылка на комментарий

По моему все траблы с "тычками" при переключении передач это когда люди пользуются подсказками машины.Она советует переключаться уже на 2 тысячах ,если газулю крутить до 2.5-3,5 никаких тычков не будет,у меня так во всяком случае.

Изменено пользователем maxx1

Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает».

Ссылка на комментарий

Что то мне тоже не понятно про первую передачу!!! ....

 

 

Ну , что тут не непонятного?! Вы , к примеру , оставили машину на передаче, не на ровном месте , а с уклоном в сторону кормы. Естественно двигатель Вашего авто , провернется в обратную сторону. В этом случае , если уж Вам совсем неймется, следует оставить авто на задней передаче (в этом случае движок провернется в нужную сторону). И вообще , оставлять машину на передаче , привычка весьма глупая и вредная. Корешок мой таким образом , загубил движок на Вальве. Сам я, по этой причине доставал машину из смотровой ямы. Сколько водителей пользуясь автозапуском , потом бегали за своим авто.

Ссылка на комментарий

Есть в Книге по ремонту. Там и МА-5 и ВЕ-4.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И вообще , оставлять машину на передаче , привычка весьма глупая и вредная.

Возможно, а что делать, если машиной пользуешься не каждый день, например оставил на пару недель, у меня раз колодки прикипели, правда на жигулях... Или зимой?
Ссылка на комментарий

Незнаю ставлю всегда на ручник + 3ю передачу при стоянке авто.

 

А ставлю после того как на Субике при затянутом до конца ручнике на горке покотилось назад и втыкнулось "слава богу" в дерево бампером. Хотя авто кода уходил стояло как вкопаное меня еще стремало, я проверил спецом. Так что стремно без передачи.

 

Были в семье и ВАЗ 2106 \ Hyundai Getz \ Honda Accord \ Subaru Outback \ Nissan Micra \ сейчас Citroen C4 на механиках и ничего страшного все живы все здоровы. И у субика тоже написанно что нельзя оставлять на передаче :)

Ссылка на комментарий

И у субика тоже написанно что нельзя оставлять на передаче :)

 

У С4 наоборот - в Инструкции написано что НАДО.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ставлю на ручник. Про передачу в инструкции не видел, но не очень подробно и читал.

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий

мммда,вот намудрили то господа с Европы про ручник и передачу :smile3: .Можно вопрос задам сюда?В общем проблема с педалью сцепления у меня,точнее ситуация такая,при долгом и частом использовании данной педали при выжимании появляется скрип(словно не смазано что то),особенно заметно в пробках ,если просто ездит по дорогам без пробок то всё норм .Пробег 3350км ,как вылечить?Или к ОД вопросом задаться при замени масла 10000?Спасибо :thank_you: !

Ссылка на комментарий

:bye:

 

У меня скрипит когда педалирую с мокрыми подошвами... по сухой погоде нет. :dirol:

 

 

 

 

 

Implex82, да суньтесь туда, и смажте Сами все шарниры которые заметите, мож и пропадёт скрип. :dntknw:

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...