paolo145 Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 выявил ещё одну такую особенность - на механике при переключении со второй на третью скорость происходит удар - причём именно со второй на 3 , при переключении с 1 или с 5 на 3 - этого не происходит! есть такой момент, если при этом выкручивать двигатель. Ссылка на комментарий
Oleg Senin Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 как проверить уровень масла в мкпп Ссылка на комментарий
klopion Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 МАСЛО В КП Здесь нет равных «Ситроену-С4» (ЗР, 2010, № 2): и в механической коробке передач, и в автомате нет ни щупа, ни контрольной пробки. Если, скажем, масло подтекает, то сколько надо долить? Хорошо хоть, ресурс масла МКП большой: по европейскому регламенту оно «вечное», а по российскому подлежит замене через 100 тыс. км. В АКП первая замена предусмотрена на 15-й тысяче, а последующие – через каждые 90 тыс. км. Процедура, мягко скажем, занудная: при остановленном двигателе откручиваем пробку снизу агрегата и стакан-футорку, стоящий следом. Слив масло, возвращаем детали на место и заливаем свежее масло через сапун. Пускаем двигатель и через вывернутую сливную пробку удаляем излишки масла. Не проще ли предусмотреть контрольную пробку сбоку картера? http://www.zr.ru/a/397249/ Хоть и про предыдущий написано, разницы, как я понимаю нет, всё так же. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Бред полный. Есть пробка заливная. Она же контрольная. Через сапун заливают по тому что удобнее. Как правило сливают масло полностью, поэтому точно знают сколько надо залить. Про замены вообще бредятина полная. Тем более в 10-м году. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Scorpi Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Вот ЗДЕСЬ написано. Но я думаю ерунда это. Может кто-нибудь подробнее объяснить почему не желательно оставлять на передаче? В статье написано "Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса." Что значит "При вращении двигателя в обратную сторону..."? Если я глушу двигатель, после этого ставлю на передачу и перед тем, как завести автомобиль снимаю с передачи и ставлю на ручник, какое может быть "вращении двигателя в обратную сторону"? Или я что-то не понимаю? Десять лет оставляю на второй передаче и очень не просто отучиться от этой привычки? Тем более, что оставляя на ручнике, если не каждый день ездить, могут колодки прикипеть и еще после дождика ночью минус может быть. Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Что то мне тоже не понятно про первую передачу!!!Я даже пару раз на горке тыркался назад,на с коросте при заглушенном моторе,но пока все гуд" Ссылка на комментарий
maxx1 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) По моему все траблы с "тычками" при переключении передач это когда люди пользуются подсказками машины.Она советует переключаться уже на 2 тысячах ,если газулю крутить до 2.5-3,5 никаких тычков не будет,у меня так во всяком случае. Изменено 21 апреля, 2012 пользователем maxx1 Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает». Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Что то мне тоже не понятно про первую передачу!!! .... Ну , что тут не непонятного?! Вы , к примеру , оставили машину на передаче, не на ровном месте , а с уклоном в сторону кормы. Естественно двигатель Вашего авто , провернется в обратную сторону. В этом случае , если уж Вам совсем неймется, следует оставить авто на задней передаче (в этом случае движок провернется в нужную сторону). И вообще , оставлять машину на передаче , привычка весьма глупая и вредная. Корешок мой таким образом , загубил движок на Вальве. Сам я, по этой причине доставал машину из смотровой ямы. Сколько водителей пользуясь автозапуском , потом бегали за своим авто. Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Да это понятно,может у кого есть устройство нашей КПП!!??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Есть в Книге по ремонту. Там и МА-5 и ВЕ-4. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Scorpi Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 И вообще , оставлять машину на передаче , привычка весьма глупая и вредная.Возможно, а что делать, если машиной пользуешься не каждый день, например оставил на пару недель, у меня раз колодки прикипели, правда на жигулях... Или зимой? Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Незнаю ставлю всегда на ручник + 3ю передачу при стоянке авто. А ставлю после того как на Субике при затянутом до конца ручнике на горке покотилось назад и втыкнулось "слава богу" в дерево бампером. Хотя авто кода уходил стояло как вкопаное меня еще стремало, я проверил спецом. Так что стремно без передачи. Были в семье и ВАЗ 2106 \ Hyundai Getz \ Honda Accord \ Subaru Outback \ Nissan Micra \ сейчас Citroen C4 на механиках и ничего страшного все живы все здоровы. И у субика тоже написанно что нельзя оставлять на передаче :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 И у субика тоже написанно что нельзя оставлять на передаче :) У С4 наоборот - в Инструкции написано что НАДО. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Implex82 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Вот и не понятно,пишут что НАДО на передаче оставлять и тут же пишут ,что нельзя из-за вакумника ,УЖАС,в общем я пока на ручник ставлю.Может всё же ставить ручник и 3 пер. ? Ссылка на комментарий
Andriano Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Ставлю на ручник. Про передачу в инструкции не видел, но не очень подробно и читал. Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах Ссылка на комментарий
nnovwel Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 А с толкоча если придется заводить ничего не погнется ? Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Implex82, Бес имел ввиду то что у нас в инструкции как раз написано все что НАДО делать. А там по этому поводу написано не оставлять авто на передаче. Ссылка на комментарий
msip Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 в инструкции написано "при парковке автомобиля на уклоне....поставте его на стояночный тормоз и включите передачу в коробке передач..." Ссылка на комментарий
Implex82 Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 мммда,вот намудрили то господа с Европы про ручник и передачу .Можно вопрос задам сюда?В общем проблема с педалью сцепления у меня,точнее ситуация такая,при долгом и частом использовании данной педали при выжимании появляется скрип(словно не смазано что то),особенно заметно в пробках ,если просто ездит по дорогам без пробок то всё норм .Пробег 3350км ,как вылечить?Или к ОД вопросом задаться при замени масла 10000?Спасибо :thank_you: ! Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 :bye: У меня скрипит когда педалирую с мокрыми подошвами... по сухой погоде нет. :dirol: Implex82, да суньтесь туда, и смажте Сами все шарниры которые заметите, мож и пропадёт скрип. :dntknw: ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 у меня тоже есть скрипы при нажатии педали сцепления. Проявляется в жару и в пробках. Пока не напрягаюсь. Ссылка на комментарий
Implex82 Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 nastoyashiy, а не пробовал побрызгать чем либо ,что бы не скрипело?Хотя мне кажется не поможет( Ссылка на комментарий
TAC1 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 у меня тоже есть скрипы при нажатии педали сцепления. Проявляется в жару и в пробках. Пока не напрягаюсь. 0 Аналогично. Ссылка на комментарий
Implex82 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 я бы тоже не напрягался ,но скрип противный и вообще блин цена машины в разы дороже логана ,но на нём такого не замечал .Интересно у нас только или у многих так ? Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Вот именно на Логанах поголовно скрип педали сцепления и есть. На многих авто есть что то подобное Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти