Saraplaiter Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Для AleksanderSASHKO У кого нибудь на МКПП возникли проблемы с задней передачей? Что то мне не нравиться как она включается (через раз), хотя вроде втыкается нормально. У меня такая же проблема. И амплитуда хода рычага высоковата. Если поторопишься - не врубается и шестеренки немного скребут. Но, думаю, это все же с непривычки. Удачи! Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Saraplaiter Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 На задней нет синхронизатора. И в Инструкции сказано не торопиться ))) Включать только после полной остановки. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Saraplaiter Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Уважаемые Ситроводы, заметил, что в гараже после завода, когда еще движок и коробка холодные, отчетливо слышу как работает коробка на холостых, звук похож на работу "дизеля". Если выжимаешь сцепление - звук исчезает. Когда нагревается - звук практически исчезает, остается едва слышимый. Може притирка какая еще идет? (авто новый - пробег мизер - 200 км). Кто что может подсказать по поводу такого шума? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
angel4d Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Скажите пожалуйста, действительно ли у этой коробки есть какой-то механизм блокировки? Например на скорости 20км/ч включить первую передачу довольно сложно, а на 30км/ч вообще не реально! С 4-й на 2-ю, для торможения двигателем, переключиться тоже сложно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Ничего там нет. а на 30км/ч вообще не реально! Реально. С 60 на 1 можно воткнуть. Смелее втыкать надо. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Бес Плюсую по поводу включения задней. У меня жена любит, отстегивать ремень раньше, чем машина останавливается, когда движемся по дворовой территории. Соответственно начинает пищать информатор отстегнутого ремня, снижение скорости до значений ниже предупреждающих не помогает и звук этот можно убрать либо подъемом пятой точки с датчика на сидении либо перемещением рычага в положение задней передачи. Но вот на ходу, этот последний вариант осуществить не получается. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) ... на 30км/ч вообще не реально! ... Скажите пожалуйста!!! Зачем , в здравом уме и в здравой памяти, включать 1-ю передачу на скорости 30 км/ч.? Точно также : зачем включать заднюю передачу на скорости 160 км/ч.? Тем более , что из этого ничего не получится. Имея 35-ти летний опыт управления автомобилями , могу с уверенностью заявить : мало таких автомобилей у которых можно включить 1-ю передачу на скорости 30 км/ч. Имея почти 20-ти летний опыт управления автомобилями Тойота ( на них как известно стоят КПП Айсин - одни из самых лучших), то же сообщаю - включить 1-ю передачу , на этой скорости, весьма затруднительно. В заключении , хочу добавить : попробуйте включить 1-ю передачу, на ВАЗ 2109, хотя бы на 20 км/ч. Правда, последний раз я этим занимался в 1996 году. ПС. Ни кого не хотел обидеть. Изменено 27 января, 2012 пользователем Гендельф kianvl 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Зачем залезать на Эверест? Чтобы доказать всем что - Могу! :biggrin: :biggrin: Включить - не значит отпустить сцепление. Просто человек проверяет - получится или нет. мало таких автомобилей у которых можно включить 1-ю передачу на скорости 30 км/ч. С4 один из них. P.S. Первая спасала когда улетал без тормозов. FreeTiller 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Гендельф Отправлено Вчера, 22:08 попробуйте включить 1-ю передачу, на ВАЗ 2109, хотя бы на 20 км/ч \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ на классике даже вторая с хрустом только войдет. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Включить - не значит отпустить сцепление. С4 один из них. ....(пик-пик-пик) ...., и заднюю также!!! +1!!! Изменено 28 января, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Чейт вы тут с коробасом делаете, зачем такой эксперимент ставите, что хотите увидеть, при включении задней передачи, и чет с акпп нет любителей на ходу P включить или R, а перепутать 4-ю, с задней нужно постараться, вы что не чувствуете усилия прикладываемое к рычагу, если преодолеть это усилие то в пору 5-ю втыкать, а не ракету. Не знаю, я не любитель гонок, и меня устраивает работа коробки, а остальное тюнинг ателье, за ваши деньги любой каприз. Гендельф, Clepsidra и kianvl 3 Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
TPEHEP Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 МКПП не нравится. 1. Сцепление надо отпускать ювелирно, чтобы не дергалась. Это касается 1 и 2 передач 2. Почти всегда при переключении с 1 на 2, и последующем отпускании сцепления слишится удар. Лишь соблюдая п.1, можно избежать это неприятное явление 3. 1 короткая очень. 4. периодический недовтык первой 5. очень длинный ход педали сцепления. учитывая п.1, это совсем не удобно До этого были: Москвич 412, форд скорпио, форд скорпио 2. С КПП проблем не было. Пробег 7 000. не привык : ( и вряд ли к такому привыкнешь... Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Не знаю - у меня удара нет, ход педали длинный, но я привык. Почти всегда все плавно переключается. Бывало, что задняя не включалась (пару раз), но чтобы вторая... Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Пробег 7 000. не привык : ( и вряд ли к такому привыкнешь... Не волнуйтесь, привыкните! И время это докажет. Ссылка на комментарий
Andriano Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Сцепление да, любит нежное обращение . Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах Ссылка на комментарий
Bypass Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Присоединись. Сцепление не информативное. Я конечно не асс водитель, но на лачетти (с нулевым опытом самостоятельного вождения я жег сцепление один раз и то в первый день когда сел) сцепление куда более информативно). По переключениям нареканий нет. Ход рычага великоват, но после лачетти казались довольно короткими)). P.S. Можно ли съездить к ОД и отрегулировать сцепление? Или с ним уже ничего не сделаешь?) Ссылка на комментарий
nnovwel Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Это как в спорте сперва отрабатываешь технику потом все на автомате получается. На кия у меня тоже были удары толчки все зависит как отпускать сцепление и как подавать газ. Наверно первую неделю тоже плавности не было. Потом быстренько переучился и все плавненько стало, теперь на автомате все получается). Отпускаю сцепление полностью, потом газ, ни каких толчков ударов нет, все плавно пассажир кайфует)). Если отпускать сцепу и одновременно газ , есть удар , но тоже момент можно поймать. Затирать сцепление не хочу во время езды , типо как на бордюр заезжают, поэтому отпускаю до конца. Планирую отрегулировать сцепление на середину, но это уже не гарантийный случай я так думаю. Надо узнать цену... Ссылка на комментарий
Aguarius Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 По поводу включения з.х.: 1. можно через третью передачу. или так... 2. выжим сцепления - включение з.х. - отпускаем сцепление плавно(нежно) и одновременно довключаем (нежно) передачу з.х. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 ... 3. Двойной выжим сцепления Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Бес, О блин, у нас что газ 51. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Угу! На задней нет синхронизатора. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
razzil Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 При троганье, движении на первой, заезде на подъем иногда слышно дребезжание из коробки или сцепления. С закрытыми окнами в салоне практически не слышно. На улице слышно... Сталкивался кто-нить с такой ерундой? Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Дык скорее всего выхлопная система дрыгается. Ссылка на комментарий
razzil Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Выяснил, что дребезжит, на неподвижной машине отклонить рычаг влево, буду звонить ОД. Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 :bye: Выяснил, что дребезжит, на неподвижной машине отклонить рычаг влево, буду звонить ОД. ??? ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти