Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Брызговики


Nord

Рекомендуемые сообщения

Сегодня поставил и на перед и назад Элегант2 польские, подошли отлично!Задние оригинал снял, оригинал кстати милиметров на 5 шире чем Элегант2.

Изменено пользователем VipFin
Ссылка на комментарий

Артикул каких именно?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть Брызговики универсальные elegant 2 артикул 120702. А про №1 вроде никто и не говорил :dntknw:

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Есть Брызговики универсальные elegant 2 артикул 120702. А про №1 вроде никто и не говорил :dntknw:

 

Спасибо,нашел в Exist, elegant 1 артикул 120701. только их нет в наличии.

 

Еще нашел для С4 предыдущего поколения вот такие брызговики "Sabot" артикул 9403.49 кто то ставил? хотя цена у них тоже не маленькая 777,90р.

Изменено пользователем neos81
Ссылка на комментарий

Налипашки прекрасно отваливаются, стоит постучать тихонько ножкой.

 

Угу. Главное постучать тихонько, а не как я, ногой почти с разворота...

Об снежные отвалы тоже скоблил - треснул. Пока катаюсь.

Ссылка на комментарий

При объезде застрявшего длинномера оставил передние штатные брызговики где то в районе бордюра :facepalm:

Долго искал чем заменить, в итоге нашёл - наши питерские фирмы Эласт (всего за 350рэ)- они шире и ниже родных, да и к тому же немного прикрывают арку (камешки не так стучат по пластику). ставил у официалов. Единственное что, кажется придётся под саморезики шайбдочки подкладывать, а то резина мягка есть возможность порвать у места крепления.

Хоть и обрыл весь инет, но почему то нашёл только зидесь

 

Вот что получилось:

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Stepanich
Ссылка на комментарий

Просто мне показалось, что ваши торчат в сторону. Поэтому и приложил подобную фоту шкоды. Часто наблюдаю разные авто с такими растопыренными брызговиками, что по моему стремно.

Ссылка на комментарий

Отрывается "внутренний" саморез/прорывается брызговик саморезом и брызговик смотрит в сторону.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мда ... я понял нет фотки общего вида :pardon: ... сёня сделаю, выложу ... наверно))

 

Они по-шире родных и боковую линию имею округлую выпуклую ... поэтому наверно так и кажется ...

 

Отрывается "внутренний" саморез/прорывается брызговик саморезом и брызговик смотрит в сторону

 

И думается мне именно по этому и стоит под саморезики шайбдочи подложить ... да шайбдочи то по ширше надо Изменено пользователем Stepanich
Ссылка на комментарий

Я из нержавейки вырезал пластику как "бумеранг", что бы площадь опоры была на всю пластину от каждого самореза. Проблем не было! советую всем...

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

И чем это страшно в брызговиках? Гальваническая пара опасна в электрике! ) в брызговиках я думаю вряд ли! :facepalm:

 

иногда я в тупике! :facepalm:

 

да и вообще алюминий+медь гальваническая пара! ) она страшна только окислением со временем, больше не чем!

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Оцинкованный кузов скорее сгниет...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ТАК! все прикручивают в любом случае на саморезы! Как сгниет если сначала идет пластина, потом брызговик, потом кузов. Не какого контакта пластины с кузовом нет. Прослойка брызговик.

 

или я Бес не правильно понял твою фразу. )

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

полностью согласен с AlexeySolovev, извините товарищи-владельцы ситроена, но не кажется ВАМ, что ВЫ задаете(пишите)такую ахинею, хотя бы потрудились на свои вопросы попробывать поискать ответы на собственные вопросы.(Интернет в помощь). Или, как я понимаю, народ привык задать вопрос на форуме, не изучив суть вопроса и не пытаясь вникнуть в проблему. (а тут подтекст: а нафига парится, ща спрошу, а мне ответят).

С уважением Scanix.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Я недавно купил сварочный аппарат для бытовых нужд :dirol: , у кого сгниет приезжайте с листиком металла я вам приварю! :biggrin:

 

Scanix, ну не так все жестко конечно, но иногда бывает задевает, спасает один смайлик :facepalm:

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Какие нахрен болты??? Какие нахрен саморезы???

Только у меня что ли была картинка в багажнике при покупке машины как ставить ШТАТНЫЕ брызговики???

 

 

 

 

 

Изображение

 

 

 

 

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мда ... маленькый скромный вопрос, а как ...

Ну по порядку.

во-первых: дорогой друг AlexeySolovev, дело в том что да вы правы, но только на половину, потому что - гальваническая коррозия бывает как электролитической, так и атмосферной! Не один раз бил по рукам не очень грамотным инженерам которые в условиях тропического климата укладывали нержавеющие трубы на оцинкованные подставки - ТОЛЬКО через резиновую прокладку, поскольку нержавейка моментально становится ржавейкой! а оцинкованная поставка в течении 6 месяцев превращается в труху. То мелкодисперсное облако воды, соли и прочего г..на летящего из под колеса создаёт условия куда хлеще тропических. Прост на просто в таких условиях в течении зимы саморезы превратятся в труху ... а заниматься заменой их желания нет ... вот я и спрашивал тогарисча AlexeySolovev как у него - не было ли каких-нибудь проблем с этим! Собсна и всё!

 

во-вторых: AlexeySolovev действительно прав ничего в таких условиях не должно произойти с кузовом, поскольку есть прокладка в виде резины брызговика.

 

и в третьих: уважаемый Scanix, я обладаю достаточными знаниями, навыками и опытом что бы не писать ахинею! может я не совсем полностью сформулировал свой вопрос ... в будущем учту что не стоит "пропускать" слов, а выражаться параллельно и перпендикулярно ... если конечно Ваш трактат был камнем в мой огород))

 

дорогой Бес, мы говорили про нештатные брызговики ... не всегда крепление подходит от нештатных

Изменено пользователем Stepanich
Ссылка на комментарий

поскольку есть прокладка в виде резины брызговика

????

 

Как это? А контакт резьбы самореза с крылом?

Ведь гальваническая коррозия будет происходить в этом месте.

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

нет CatCesar, коррозия может быть в месте контакта нержавейки и оцинковки, а в месте контакта резьбы самореза с крылом контакт оцинковка с оцинковкой или черняшкой ... ничего не должно быть ... хотя дырявить оцинковку без дополнительной защиты места ЛКП - дело не правильное))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...