ff-997 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Сегодня поменял стойки стабилизатора. Подвеска"замолчала". ИМХО "стук-бряк" исходит от данных стоек. Т.к. сама конструкция стабилизатора неудачна, а стойки малопрочны (не расчитанны на российские дорожные условия) вышеуказанный стук-бряк вылезает регулярно. Ситроеноводы пикассисты))))) расчитывая, что замененная новая стойка должна служить достаточно долго, переключаются в поисках источника стука на другие узлы. Данная же стойка, как писали некоторые соклубни в отдельной ветке СПЕЦИАЛЬНО!!! посвещенной ВЫБОРУ!!! СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА!!!, может пройти всего лишь НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ!!!!! Все ИМХО. Ссылка на комментарий
ff-997 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) К стати: сегодня же поставил в задние пружины пневмобаллоны о которых писал здесь. Если кому интересно, отпишусь. Вообще предлагаю создать отдельную ветку по применению данного девайса на Пиассо с задней пружинной подвеской. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем ff-997 Болеславович 1 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 ИМХО "стук-бряк" исходит от данных стоек. Стуков-бряков в передней подвеске множество: это и стойки стаба, и опоры амортизатора, и шаровые, и сами амортизаторы, и рулевые наконечники, и т.п, так что каждый раз надо искать конкретного виновника. А у меня, к примеру, как писал выше, причиной бряка была утерянная пружина тормозного суппорта, и брякали колодки в нем. Громко и противно. Ссылка на комментарий
ff-997 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) А у меня, к примеру, как писал выше, причиной бряка была утерянная пружина тормозного суппорта, и брякали колодки в нем. Громко и противно. Вообще обычно когда теряется пружина колодки стукают при троганье с места. Т.к. потом зазор между диском и колодками минимальный (за счет давления в тормозной системе). Да и если даже они гремели при движении, то стук должен был быть давольно таки характерный (звонкий).Металл об металл. А тут в основном ищут глухой звук, как кто то выше писал: "как будто бачек стеклоомывателя не закреплен". Видимо все ищут свой "стук-бряк" Я свой кажется нашел Изменено 9 сентября, 2014 пользователем ff-997 Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 К стати: сегодня же поставил в задние пружины пневмобаллоны о которых писал здесь. Если кому интересно, отпишусь давай отписывайся, думаю всем интересны плюсы после установки. Болеславович 1 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 всем интересны плюсы Мне лично минусы хе-хе )) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ff-997 Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) давай отписывайся, думаю всем интересны плюсы после установки. Мне лично минусы хе-хе )) Готов "отчитываться". Постараюсь быть подробным и объективным. Вопрос к модераторам: может мне стоит новую ветку по этой теме открыть? (а то забаните здесь) Изменено 10 сентября, 2014 пользователем ff-997 Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Всем привет! У каждого свой стук-бряк.Я определил свой-шумоизоляция в моторном отсеке не имеет фиксации на банке стойки и при движении вибрирует,в глубине моторного за емкостью с тормозухой есть три вертикально крепящихся фиксатора. Так вот они-то и издавали тот стук-бряк как по барабану, потому что болтались.Сверлить отверстия под фиксатор в банке не стал,временно подпер точку вибрации шумки поролоном с права и слева.Какие идеи?Как закрепить?Думал липучку на клейкой основе,только к шумке не приклеиться, надо пришивать, но пока лень. Ссылка на комментарий
Forsash Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Бред , вы хотите сказать что слышите как в моторном отсеке шумоизоляция вибрирует ? ))) Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Нет.Слышу как фиксатор шумки болтался в корпусе. Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Нет.Слышу как фиксатор шумки болтался в корпусе. Вряд ли, тоже так делал. Толку ноль! Морозы начались, опять долбает! А стойки новые оригинал! Вот стал подумывать, не рулевая ли с самого начала мне мозг пилит? Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Алексей Зима -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
mutabor Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Ставь верхние чашки от DS5 и будит тебе счастье. Всем Привет!! 11тыщ.км назад менял пер. амортизаторы... И все это время думал-гадал что бы такое еще сделать ,чтоб избавиться от брякания на гребенке спереди.. Короче говоря,поменял верхние чашки крепления стоек на 5033.F9 от DS5. И всё,тихо!! Стили по 500 с мелочью за шт. + замена в сервисе 1100,а результат - упруго и тихо. Пробег 185500км. Меняйте!!!) Болеславович и Aleks077 2 Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 замена в сервисе 1100 сервис ситроёновский? -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
mutabor Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Да,он самый. Менял клапан EGR,который после чистки не исправился на китайский. Поменять поменяли,но сказали,что ошибка все равно выскакивает.Типа ничего не смогли исправить. Поэтому денег не взяли,а только за замену этих шайб. Во,во!! И так бывает!:-))) Кстати,китайский клапан EGR показал себя за ~2000 вполне нормально. Отзыв на педальку бодрый и провала нет. Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Вот, вот, скорее всего мои старые стойки были поменяны зря! Но сервис есть сервис. Сказали менять стойки, значит менять! Теперь бум пробовать за свои поменять. Лишь бы сделали. Я и тогда им говорил, хоть за деньги, найдите стук! -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) И так, мои траблы по поводу замены задних амортов. Купил A2300H OPTIMAL за 732 руб каждый, как тут писалось, требуется доработка, в виду того ,что верхний салентблок уже и диаметр больше. Низ встает один в один, а вот верх. Требуется уменьшить диаметр отверстия, с 16мм до 14. я взял стальную трубку нужного размера и загнал в верхний салент аморта, лишнее отпилил болгаркой. Нужную ширину выбрал шайбами. При сравнении амортов, явных различий в длинне не обнаружил. Кстати, при снятии правой чашки аморта, глушитель не снимал. Немного изогнул тепловой экран, потом вернул на место. Собрал верх, поставил пружину, а вот с низом появилась маленькая засада, почемуто длинны аиорта не хватало до отверстия в балке, поддомкратил балку, все встало. Поехал, все вроде класно, но появилось одно но, при проезде лежачих полицейских, при съезде задница так начала стучать в тот момент когда распремляется. Мозговой штурм привел только к одному ответу, нехватает длинны аморта. Его ход всего 10 см. Замерил родной, у него тоже ход 10см, но он на 1,5 см длиньше (мерил от края до края). Было решено брать другие аморты. И так, куплены аморты таз 2121 задние газомасляные СААЗ, к ним втулки от таз 2101 на нижнее ухо, а на верхнее от реактивной тяги (нужно разрезать на пополам). В выходные займусь заменой. Результат отпишу. Размеры родных амортов, мин 330 мм, мах 430 мм, оптимал 315мм, 415мм, таз мин 340 мм, мах 500мм Дополнение: и так, достал из упаковки СААЗ, вытянул их до конца, а они оба протекшие. Поехал менять, остальные оказались такиеже. В итоге доплатил и взял каябу масляную по 680 руб. арт 443123 размер мин 340 мах 540 Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Yri-nvk Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 ЕСЛИ СВЕРЛИТЬ И остАВИТЬ РОДНЫе ЧАШКИ поможет ? НА ЛЕВОЙ стороне звук есть , на правой нет , до этого стояли старые амморты , брякать начало сильно , левая сторона , поставил новые меньше намного , но все же есть , если просверлить поможет ? Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Все небыло времени поменять аморты, да и погода мешала. поставил аморты от таза, короче, по длинне работы аморта хватает на ура, но теперь задняя подвеска стала как на родных убитых амортах, короче жиговские аморты не держат вес авто, да и стуки какието там есть. буду ставить новые родные аморты. Ссылка на комментарий
arsen19651 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Ребят. появился похожий стук на Берлинго. Первое что сделал, это проштудировал тему и вот что вынес. Хочу выразить благодарность GrandPapa. за его фото отчет. Пошёл по его стопам . но со своими тараканами. У меня была мысль увеличить клиренс. Вот что вышло : В первую очередь выточил более более глубокие шайбы Затем купил проставки под передние стойки 700р пара потом , по проторенному пути изготовил прокладки под подшипник. (дабы пружина его не замяла) Вот так это выглядит В проставке высверливал другие отверстия , по центровке.опоры Вот все детали передка. Плюс приобрел проставки под задние пружины Вот как крепилась опора первоначально. И вот как стало. А теперь самое интересное, Когда все собрал, решил прокатиться, УПССС. А СТУК . как был , так и остался, даже усилился, Я не долго думая выкрутил центральные шайбы, И ВСЕ!!!! ТИШИНА. Стук прекратился. Делаем вывод, что стучит именно центральная шайба, которая держит стойку на кузове. Увеличение клиренса вышло на 3см. Что по моему , достаточно, машина ведет себя нормально, Буду катать дальше , изучать , Изменено 12 марта, 2015 пользователем arsen19651 Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Так может стучит опорный подшипник, а не чашки, которые потом ставят от DS5. Ссылка на комментарий
arsen19651 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) @Yri-nvk, так ведь чашка и подшипник установлены новые!!! Изменено 13 марта, 2015 пользователем arsen19651 Ссылка на комментарий
waitmen Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 @arsen19651, Как один из тех кто отважился на сверление кузова могу ответить про результат: первые пару месяцев было всё о.к., затем стало доносится "бульканье" с наступлением низких температур всё вернулось на круги свояИ это вас не остановило ? Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Всем привет. Установил чашки от DS 5, результат - ноль . Брякает как и раньше. Заметил , что при полном бачке омывайки шумов нет. Оказалось горловина бачка вместе с кронштейном болтается в посадочном месте (в фаре ). Отсоединив горловину бачка и кронштейн (утопив фиксатор в нижней точке) установил уплотнение в соединении кронштейна и фары и всё, стук-бряк реально исчез. Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Оказалось горловина бачка вместе с кронштейном болтается в посадочном месте Это уже обсуждалось...! Будьте внимательны! Народ говорит про реальные бряканье подвески, а Вашу проблему выявили давно и успешно! -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Обсуждалось по бачку (от 14.02.2014) ,о горловине не видал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти