Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук-бряк справа вверху на кочках


Рекомендуемые сообщения

Сегодня поменял стойки стабилизатора. Подвеска"замолчала". ИМХО "стук-бряк" исходит от данных стоек. Т.к. сама конструкция стабилизатора неудачна, а стойки малопрочны (не расчитанны на российские дорожные условия) вышеуказанный стук-бряк вылезает регулярно. Ситроеноводы пикассисты))))) расчитывая, что замененная новая стойка должна служить достаточно долго, переключаются в поисках источника стука на другие узлы. Данная же стойка, как писали некоторые соклубни в отдельной ветке СПЕЦИАЛЬНО!!! посвещенной ВЫБОРУ!!! СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА!!!, может пройти всего лишь НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ!!!!!

Все ИМХО.

Ссылка на комментарий

К стати: сегодня же поставил в задние пружины пневмобаллоны о которых писал здесь. Если кому интересно, отпишусь. Вообще предлагаю создать отдельную ветку по применению данного девайса на Пиассо с задней пружинной подвеской.

post-74925-0-20334200-1410288232_thumb.jpg

Изменено пользователем ff-997
Ссылка на комментарий

ИМХО "стук-бряк" исходит от данных стоек.

Стуков-бряков в передней подвеске множество: это и стойки стаба, и опоры амортизатора, и шаровые, и сами амортизаторы, и рулевые наконечники, и т.п, так что каждый раз надо искать конкретного виновника.

А у меня, к примеру, как писал выше, причиной бряка была утерянная пружина тормозного суппорта, и брякали колодки в нем. Громко и противно.

Ссылка на комментарий

 

 

 

А у меня, к примеру, как писал выше, причиной бряка была утерянная пружина тормозного суппорта, и брякали колодки в нем. Громко и противно.

Вообще обычно когда теряется пружина колодки стукают при троганье с места. Т.к. потом зазор между диском и колодками минимальный (за счет давления в тормозной системе). Да и если даже они гремели при движении, то стук должен был быть давольно таки характерный (звонкий).Металл об металл. А тут в основном ищут глухой звук, как кто то выше писал: "как будто бачек стеклоомывателя не закреплен".

Видимо все ищут свой "стук-бряк"  :smile:

Я свой кажется нашел :smile11:  :smile420:   :smile29:

Изменено пользователем ff-997
Ссылка на комментарий

К стати: сегодня же поставил в задние пружины пневмобаллоны о которых писал здесь. Если кому интересно, отпишусь

давай отписывайся, думаю всем интересны плюсы после установки.

Ссылка на комментарий

всем интересны плюсы

Мне лично минусы хе-хе ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

давай отписывайся, думаю всем интересны плюсы после установки.

 

Мне лично минусы хе-хе ))

Готов "отчитываться". Постараюсь быть подробным и объективным.

Вопрос к модераторам: может мне стоит новую ветку по этой теме открыть? (а то забаните здесь) :facepalm:

Изменено пользователем ff-997
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет! У каждого свой стук-бряк.Я определил свой-шумоизоляция в моторном отсеке не имеет фиксации на банке стойки и при движении вибрирует,в глубине моторного за емкостью с тормозухой  есть три вертикально крепящихся фиксатора. Так вот они-то и издавали тот стук-бряк как по барабану, потому что болтались.Сверлить отверстия под фиксатор в банке не стал,временно подпер точку вибрации шумки поролоном с права и слева.Какие идеи?Как закрепить?Думал липучку на клейкой основе,только к шумке не приклеиться, надо пришивать, но пока лень.

post-60373-0-03284500-1416853661_thumb.jpg

post-60373-0-33090400-1416853669_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Нет.Слышу как фиксатор шумки болтался в корпусе.

Вряд ли, тоже так делал. Толку ноль! Морозы начались, опять долбает! А стойки новые оригинал! Вот стал подумывать, не рулевая ли с самого начала мне мозг пилит?

Изменено пользователем Алексей Зима

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ставь верхние чашки от DS5 и будит тебе счастье.

:smile152: 

 Всем Привет!!

11тыщ.км назад менял пер. амортизаторы... И все это время думал-гадал что бы такое еще сделать ,чтоб избавиться от брякания на гребенке спереди..

Короче говоря,поменял верхние чашки крепления стоек на 5033.F9  от DS5. И всё,тихо!!

Стили по 500 с мелочью за шт. + замена в сервисе 1100,а  результат - упруго и тихо. Пробег 185500км. Меняйте!!!)

Ссылка на комментарий

замена в сервисе 1100

сервис ситроёновский?

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Да,он самый. Менял клапан EGR,который после чистки не исправился на китайский. Поменять поменяли,но сказали,что ошибка все равно выскакивает.Типа ничего не смогли исправить. Поэтому денег не взяли,а только за замену этих шайб.

Во,во!! И так бывает!:-)))

Кстати,китайский клапан EGR показал себя за ~2000 вполне нормально. Отзыв на педальку бодрый и провала нет.

Ссылка на комментарий

Вот, вот, скорее всего мои старые стойки были поменяны зря! Но сервис есть сервис. Сказали менять стойки, значит менять! Теперь бум пробовать за свои поменять. Лишь бы сделали. Я и тогда им говорил, хоть за деньги, найдите стук!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

И так, мои траблы по поводу замены задних амортов.

Купил A2300H OPTIMAL за 732 руб каждый, как тут писалось, требуется доработка, в виду того ,что верхний салентблок уже и диаметр больше.

Низ встает один в один, а вот верх. Требуется уменьшить диаметр отверстия, с 16мм до 14. я взял стальную трубку нужного размера и загнал в верхний салент аморта, лишнее отпилил болгаркой. Нужную ширину выбрал шайбами. При сравнении амортов, явных различий в длинне не обнаружил. Кстати, при снятии правой чашки аморта, глушитель не снимал. Немного изогнул тепловой экран, потом вернул на место.

Собрал верх, поставил пружину, а вот с низом появилась маленькая засада, почемуто длинны аиорта не хватало до отверстия в балке, поддомкратил балку, все встало. Поехал, все вроде класно, но появилось одно но, при проезде лежачих полицейских, при съезде задница так начала стучать в тот момент когда распремляется. Мозговой штурм привел только к одному ответу, нехватает длинны аморта. Его ход всего 10 см. Замерил родной, у него тоже ход 10см, но он на 1,5 см длиньше (мерил от края до края). Было решено брать другие аморты.

И так, куплены аморты таз 2121 задние газомасляные СААЗ, к ним втулки от таз 2101 на нижнее ухо, а на верхнее от реактивной тяги (нужно разрезать на пополам). В выходные займусь заменой. Результат отпишу.

Размеры родных амортов, мин 330 мм, мах 430 мм, оптимал 315мм, 415мм,  таз мин 340 мм, мах 500мм

Дополнение: и так, достал из упаковки СААЗ, вытянул их до конца, а они оба протекшие.

Поехал менять, остальные оказались такиеже. В итоге доплатил и взял каябу масляную по 680 руб. арт 443123

размер мин 340 мах 540

Изменено пользователем Yri-nvk
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ЕСЛИ СВЕРЛИТЬ И остАВИТЬ РОДНЫе ЧАШКИ поможет ? НА ЛЕВОЙ стороне звук есть , на правой нет , до этого стояли старые амморты , брякать начало сильно , левая сторона , поставил новые меньше намного , но все же есть , если просверлить поможет ?

Ссылка на комментарий

Все небыло времени поменять аморты, да и погода мешала.

поставил аморты от таза, короче, по длинне работы аморта хватает на ура, но теперь задняя подвеска стала как на родных убитых амортах, короче жиговские аморты не держат вес авто, да и стуки какието там есть.

буду ставить новые родные аморты.

Ссылка на комментарий

Ребят. появился похожий стук на Берлинго. Первое что сделал, это проштудировал тему и вот что вынес.

Хочу выразить благодарность GrandPapa. за его фото отчет. Пошёл по его стопам . но со своими тараканами. 

 

У меня была мысль увеличить клиренс. Вот что вышло :

В первую очередь выточил более более глубокие шайбы

 757966.jpg

Затем купил проставки под передние стойки 700р пара

757967.jpg

потом , по проторенному пути изготовил прокладки под подшипник. (дабы пружина его не замяла)

757968.jpg

Вот так это выглядит

757971.jpg

757973.jpg

В проставке высверливал другие отверстия , по центровке.опоры

757974.jpg

Вот все детали передка.

757976.jpg

Плюс приобрел проставки под задние пружины 

757977.jpg

Вот как крепилась опора первоначально. 

757979.jpg

И вот как стало.

757981.jpg

 А теперь самое интересное, Когда все собрал, решил прокатиться, УПССС. А СТУК . как был , так и остался, даже усилился, 

Я не долго думая выкрутил центральные шайбы, И ВСЕ!!!! ТИШИНА. Стук прекратился. 
Делаем вывод, что стучит именно центральная шайба, которая держит стойку на кузове. 

Увеличение клиренса вышло на 3см. Что по моему , достаточно, машина ведет себя нормально, Буду катать дальше , изучать , :smile11:

Изменено пользователем arsen19651

56b11bb8772a6fc0522569d0a66106c5.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@arsen19651,

 

Как один из тех кто отважился на сверление кузова могу ответить про результат: первые пару месяцев было всё о.к., затем стало доносится "бульканье" с наступлением низких температур всё вернулось на круги своя
И это вас не остановило ?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Установил чашки от DS 5, результат - ноль . Брякает как и раньше. Заметил , что при полном бачке омывайки шумов нет. Оказалось горловина бачка вместе с кронштейном болтается в посадочном месте (в фаре ). Отсоединив горловину бачка и кронштейн (утопив фиксатор в нижней точке) установил уплотнение в соединении кронштейна и фары и всё, стук-бряк реально исчез.

Ссылка на комментарий

 

 

Оказалось горловина бачка вместе с кронштейном болтается в посадочном месте

 

Это уже обсуждалось...! Будьте внимательны! Народ говорит про реальные бряканье подвески, а Вашу проблему выявили давно и успешно!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...