Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук-бряк справа вверху на кочках


Рекомендуемые сообщения

тогда забыли металические упорные чашки поставить и опоры (втулки из них) вырывало.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Ну вот, у чела тоже самое.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Поставил новые передние амортизаторы Каябовские.

Шток у них короче сантима на два-три.

200 км всё ОК ни стука не бряка, просто обалдеть.

Вот что произошло со старым левым амортизатором:

post-36564-0-22957600-1390314339_thumb.jpg

Вот что произошло со старыми упорными чашками, и подшипниками (новый и старый в сравнении):

post-36564-0-14492500-1390314646_thumb.jpg post-36564-0-54122400-1390314492_thumb.jpg post-36564-0-62511400-1390314694_thumb.jpg

Вот что происходит с шайбами на кузове:

post-36564-0-59244400-1390314844_thumb.jpg Сних слетает эта резинка, причём на обоих амортизаторах.

Вот установленно всё новое на место и машина опущена на колёса, эта шайба не касается кузова:

post-36564-0-62137400-1390315036_thumb.jpg

 

Отбойники и пыльники в абсолютно актуальном состоянии. Т.е. при замене амортизаторов требуют замены: упорные чашки, подшипники, и верхняя шайба.

 

Так же я поднял машину на проставках но это в другой теме и чуть попозже, а то спать хочется.

Извините за сухость, будут вопросы отвечу.

Ссылка на комментарий

Поставил новые передние амортизаторы Каябовские.

 

...пробег?

 

Шток у них короче сантима на два-три.

Вот установленно всё новое на место и машина опущена на колёса, эта шайба не касается кузова:

... а должна касаться?

 

И что за солидол после монтажа?

Изменено пользователем Алексей Зима

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Нет, касаться не должна.

У меня кроме подшипника - все целое, резинки на шайбе - на месте.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
Вот установлено всё новое на место и машина опущена на колёса, эта шайба не касается кузова:

 

 

Нет, касаться не должна.

Да с чего это не должна? сама стойка и притягивается к кузову за счет этой шайбы. При повороте руля эта шайба может отходить от кузова  (на 1/3 примерно). Я когда первый раз разбирал, то всё было плотно прижато. 

ПС: шайба сама касается через упоры на ней (полукруглые) - в общем висеть она не должна в воздухе! 

Если вопрос про это! :prankster:

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

 

 

Да с чего это не должна?

Не буду спорить, сформулируем так - у меня она не касается кузова, как и у алш, колеса при разборке-сборке, стояли прямо, соотв-но разбираемая часть вывешена.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

ну может не правильно говорите - она по всей плоскости не касается, а касается лиш в местах где на ней по периметру есть упоры (они там по всей окружности).
ПС: когда разбирать буду свои, гляну на состояние опор. я же там прокладки из медных шайб проложил (под новые опоры), что бы как на фото металические втулки не отрывало от самой резинки! 

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Буду менять амморты и подшипники - сфотаю и до и после.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

...пробег?

 

... а должна касаться?

 

И что за солидол после монтажа?

 

Пробег 235000.

Касаться кузова шайба не должна.  

Этот солидол был, я его не стал стирать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пробег 235000.

Касаться кузова шайба не должна.  

Этот солидол был, я его не стал стирать.

У меня до замены шайбы были вплотную к кузову, а щас так же вылезли, в итоге стук бряк.

Вырезал резиновые прокладки под шайбы, стало тише, но втулки из опоры опять вырвало, видно сверху когда шайбы снять.

Во время замены стоек померял эти фтулки, они на 2мм больше родных, но не предал значения, и вот результат.

Первые 200 км ездил в тишине.

Ссылка на комментарий

Первые 200 км ездил в тишине.

...а потом?

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Советую посмотреть (набираете в поиске "кронштейн подрамника на пежо 308") drive2. Открываете, читаете, там есть еще ссылки. Хочется узнать ваше мнение

... а что именно?!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Да шайбы поди опять. Ну меняли их люди, не помогло.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вырезал резиновые прокладки под шайбы, стало тише, но втулки из опоры опять вырвало, видно сверху когда шайбы снять.

 

Я не понял как верхние шайбы могут влиять на вырывание втулок.

Просто вы купили некачественные опорные чашки. Дырка в кузове больше чем втулка опорной чашки вместе с гайкой которая скрепляет амортизатор. И не важно касается верхняя шайба кузова или нет, машина придавливает амортизаторы и опорная чашка всегда прижата к кузову, шайба прижимается к кузову только когда колёса не касаются земли.

Ссылка на комментарий

Я не понял как верхние шайбы могут влиять на вырывание втулок.

Просто вы купили некачественные опорные чашки. Дырка в кузове больше чем втулка опорной чашки вместе с гайкой которая скрепляет амортизатор. И не важно касается верхняя шайба кузова или нет, машина придавливает амортизаторы и опорная чашка всегда прижата к кузову, шайба прижимается к кузову только когда колёса не касаются земли.

Дак да , ни как не влияет, просто я к тому что эти шайбы должны быть вплотную, а втулки вырвало из за того, что они больше родных

Ссылка на комментарий

а куда втулки выдавило? (речь про те что внутри опор?) вверх , вниз?
а "ЧАШКА ОГРАНИЧИТ ХОДА ПЕРЕДНЯЯ  № 5033 71"  не забыли?

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Кому не помогает замена , стоек , опорников , шайб - попробуйте не стучит ли у вас омывательный бачёк http://vk.com/video16755772_167726609 , я вот завтра буду разбирать передок ибо если хочешь хорошо то сделай это сам.

Изменено пользователем Forsash
Ссылка на комментарий

Кому не помогает замена , стоек , опорников , шайб - попробуйте не стучит ли у вас омывательный бачёк http://vk.com/video16755772_167726609 , я вот завтра буду разбирать передок ибо если хочешь хорошо то сделай это сам.

Ну такое не заметить трудно, но все равно посмотрю! ;)

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Да хватит вам сочинять,это можно всю переднюю часть автомобиля разобрать. Я год назад мучился со стуками в подвеске,грешил на рейку,нашел грамотного спеца,который по звуку определил -стойки, заменил стойки,опоры и подшипники опор -в результате тишина,отличная работа подвески,прошло менее года- опять появляются стуки,причем последние две недели как будто все гайки ослабили. Так как мониторю форум по приезду на сервис уверяю их что стучат опоры,они не согласны,говорят опоры в порядке, в итоге заменили шаровые,рулевые наконечники и стойки стабилизаторов- результат тишина, наслаждаюсь отсутствием посторонних шумов в подвеске.

Ссылка на комментарий

Кому не помогает замена , стоек , опорников , шайб - попробуйте не стучит ли у вас омывательный бачёк http://vk.com/video16755772_167726609 , я вот завтра буду разбирать передок ибо если хочешь хорошо то сделай это сам.

Forsash, "+", сегодня попробовал, да, действительно имеет место быть! Устранил. Но у меня стук другой, значит где то еще!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...