Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук-бряк справа вверху на кочках


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! стук бряк в передней подвеске читал ниделю кто как с этим борится пришол к выводу что виновата система амортизаторов купил газомасленые сахс стандартные плюс чашки опорники отбойники пыльники стал менять были разбиты чашки с верху отлители мет фтулки от резины поменял машина стала вести себя как ауди знаю что говорю было 20 машин все стуки бряки пропали цена вапроса за все оригинальное 196 евро я из риги всем рекомендую буду менять задние на сахс   

Ссылка на комментарий

Все хорошо конечно, но было бы ваще великолепно если самые верхние чашки, которые над стаканом, поменять на от ДС5.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

@алш, не, если речь идет о 5033.F9, то есть уже получше...! Заменяемый аналог 96 751 242 80.

 

Вот с дружественного сайта:

 

post-9911-0-69781600-1459357852_thumb.jpg

 

Я вот тоже поторопился, купил 5033.F9, а в некоторых ОД уже начали ставить аналог.

 

А я всё жду когда мой любимый сервис позвонит... Обещал же начальник сервиса, что как решат этот вопрос со стуком так сразу позвонит лично. Но им это незачем! Они же "Лучший сервис ситроен" уже несколько лет! Зазвездились, в клиентах не нуждаются!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Посмотрел цену на эти шайбы. У меня рука не поднялась купить это за такие деньги, реально цена завышена раз в пять а то и больше.

Поэтому решил всё сделать сам из подручных средств, дома на коленке.

post-36564-0-31567400-1465717030_thumb.jpg post-36564-0-16603900-1465717045_thumb.jpg post-36564-0-99229900-1465717057_thumb.jpg post-36564-0-65275100-1465717075_thumb.jpg

Взял резину 15мм толщиной и коронкой вырезал 62мм в диаметре шайбу, потом обточил до 60мм диаметра на наждаке. Коронкой на 32мм выбрал серединку. Потом подрезал и сделал наружную канавку. Получилось немного твёрже чем полиуретановые.

Теперь тишина в машине, правда я ещё поставил прокладки под стойки но это в другой теме.

 

Ссылка на комментарий

@алш, держи нас в курсе, как проходят испытания! :)

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Я заменил опорные чашки в амортизаторах, сайлентблоки в передних упорах, заодно заменил пыльники на шаровых (всего за год в хлам разлетелись, TRW).

Конечно машина стала намного тише. Вчера начал, прям около дома во дворе, сегодня подтянул верхние шайбы собрал верх и в дорогу.

Всё неровности дороги проходит на ура и никаких лишних звуков. Правда в руль бьёт, но этим немного позже. Замена жидкости, рулевые наконечники, подтяжка рулевой рейки, всё это с самого дешёвого с постепенным увеличением вливаемых средств, до устранения.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Вопрос к знающим, кто сталкивался... Вопрос по верхним опорам, туда куда опирается опорный подшипник. Думаю поставить на 308 опоры от 3008, вместо 5038g4 на 308 поставить от 3008 5038h3 визуально в них резины больше по фото. Мне такие подойдут?

Извиняюсь, что немного не в ту конфу пишу, но тут многие разбирались с этой проблемой... Машины то из одних и тех же деталей сделаны...

Изменено пользователем ivalo406
Ссылка на комментарий

@ivalo406, ...темой ошиблись!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В один прекрасный день, как застучало всё. И справа и слева, не поймешь сразу где точно. По всему кузову слышно.

Сначала при смене направления движения ( зад перед ). Думал подушки двигателя. Нижнюю поменял. Увидел трещину, когда двигатель монтировкой подвигал. Но звук усиливался. Раз при правом крутом повороте стук стал слышен сильно и отчетливо. Разобрал переднюю подвеску и выяснилось, что задние сайлентблоки рычагов требуют замены и одна шаровая в аварийном состоянии. Она и стучала.

Заказал верхние опоры с подшипниками заодно ( sasic), сайлентблоки все ( Lemforder ) и шаровые ( Lemforder). И еще разорился на чашки

96 751 242 80 о которых выше говорил, Алексей Зима, по 980 за штуку.   Пришли запчасти - Sasic впорядке, чашки красивые, шаровые made in france с совой, сайлентблоки made in china. Вот те и Lemforder. Оказывается тоже в Китае стали клёпать. Делать нечего, поставил. Посмотрим, как ходить будут.   После ремонта все стуки, бряки,скрипы конечно пропали.

Так вот, чашечки эти дорогие конечно хорошо но по моим ощущениям и старые вроде не сильно стучали, когда все остальное впорядке было в подвеске.

У дочки Peogeot 207 - идет, как мячик, плотно без всяких намеков на стук. Заглянул, как там в пыжике устроено. Стоят такие же обрезиненные шайбы, как в оригинале на пикассе.

Вот и думай стоит использовать эту новую примочку?

Ссылка на комментарий

...я так понимаю, тут еще всё зависит от амортов! Чем они "ушатанее" или "мягче", тем меньше стуки из-за шайб будут слышны!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Тоже недавно поставил от ds5 . Проехал уже 5тыс стуков  и бряков нет. Руль четче реагирует и авто более собраннее. Плюс и задние пружины с амортизаторами   поставил от гранда.

 

post-59756-0-95086400-1478029668_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Обязательно ли держать аморт шестигранником при затягивании этой гайки? Или когда машина опущена на колеса -можно её смело тянуть не держа шток шестигранником?

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Я не держал, опустил машину на колёса и затянул. Тем более если есть полиуретановая прокладка то таким образом её можно совсем притянуть, тогда нет смысла в ней.

Ещё увеличивается напряжение на проходной втулке опоры и ускоряется её вырывание из опоры.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Парни, кто менял передние аммы и всю гремящую требуху скажите, надо упорную чашку (арт. 5031 51) менять или она неубиваемая?

Я собрался брать: амики sachs, верхнюю белую модерновую шайбу, опору и подшипник (ограничители, пыльники и гайки старые пойдут?)

Ссылка на комментарий

Пыльники и отбойники аммортов возьми, 900081 (вроде как гарантия у сакса на амморты только при одновременной их замене) они не дорогие, комплектом идут на обе стороны
А подшипник возьми ты ремкомплектом 5031.77 все целиком.

А 5031.51 я лично не менял

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

+ не забывайте что гарантия на все не оригинальные запчасти актуальна только в случае установки в специализированном автосервисе.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

 

 

специализированном автосервисе.

 

Скорее в авторизованном...

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Лицензия это одно. А когда Сасик скажет, чинитесь только "тут", и тогда Вам только гарантия...!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Специализированный автоцентр.

Лицензия на соответствующий вид работ.

Гарантия сакс.

Сасик, кому то, что то говорит.

Писец,

  Москва другая планета или там обманываться рады.

Ну крякнет у вас сакс установленный в специализированном автоцентре с лицензией на вид работ через 3 дня и к вам сразу слетятся эксперты, менеджеры и представители сасик? 

Машина висит.

Рекламации.

Походы в магаз с грязными железками.

Споры.

Претензии.

Ругань.

Везде будут объяснять, что сам дурак.

В суд пойдете?

  Плюнете, и купите новую деталь, лишь бы время и нервы не мариновать.

Нет?

 

Возразите!

Ссылка на комментарий

Это еще что за поток сознания? Умыться и быть терпилой проще всего.

Если ты прав и сделал все по уму, то продавец все сделает. По закону. 

Я ел устриц с одним из агрегатором запчастей. И не через 3 дня, а несколько месяцев.

Да, время заняло, но до суда дело не дошло, даже речи не было.

Вопрос решен в мою пользу.

Занавес.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Сознание это хорошо, особенно, когда с его помощью выбирается самый рациональный вариант.

Поверь, за МКАДом многое по другому. Агрегаторов запчастей в глаза не видели и даже устриц нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...