Unique Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 если в неоригинале отверстия в ушах большие И что вы предполагаете делать в таком случае? Болты-эксцентрики точить будете? ))) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Ну раз человек требует, мне не сложно отписать. У меня 2.0hdi. Изначально было не мягко и не жестко, просто стучал передок, как потом оказалось опоры и подшипники были мертвы. Я купил монро, которые шли по вину. Заодно весь комплект принадлежностей, пыльники, отбойники, проставки, гайки, короче всё что там есть, кроме пружин. Поменял. Стоял оригинал. По жесткости ничего не поменялось. Стуки пропали, всё тихо. Верхнюю опору купил от дс5. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Монро по размерам трубы и штока отличаются от оригинала? Дырки в ушах и сами уши (где поворотный кулак крепится 2-мя болтами) такие-же? Развал нарушлся? пришлось регулировать или нет? Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 И что вы предполагаете делать в таком случае? Болты-эксцентрики точить будете? ))) Я не об этом... Если в ушах размер отверстий больше оригинала, значит собрать можно не только в одном каком-то положении, а будет ход корпуса аммо по отношению к поворотному кулаку, следовательно нужно развал будет делать. Я сейчас разбираю потихоньку машину для ремонта, но до этого узла еще не дошел, поэтому это только мысли пока. Вот и интересуюсь Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Вы как раз именно об этом. Ну вот больше дыры, ну ушел у вас развал, как будете регулировать, если он - нерегулируемый? Вообще если честно - это бред, вы не на том концентрируетесь, забудьте вообще про этот момент, он нереальный. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Перед разборкой этого узла замерю угол "преломления" аммо и кулака, на верстаке например, затем поставлю новый аммо в таком-же положении и затяну гайки, а потом на машину уже поставлю. Вот так, к примеру, думаю выставить угол развала. И есть еще 2 варианта в мыслях как это сделать. Я всегда в голове прорабатываю действия, прежде чем что-то разобрать и затем сказать "ОЙ" А собирать этот узел от балды, т.е. как встанет - удел сервисменов, которым насплевать на все, ездить-то не им, и резина не бесплатная. На самом деле - это все ерунда, Вы правы, по сравнению с тем ремонтом, который я планирую. Но не поинтересоваться - было-бы неправильно. Хочу предусмотреть все тонкости... Изменено 23 августа, 2014 пользователем godnev Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Монро по размерам трубы и штока отличаются от оригинала? Дырки в ушах и сами уши (где поворотный кулак крепится 2-мя болтами) такие-же? Развал нарушлся? пришлось регулировать или нет? Не отличаются. Всё встало болт-он, на развал после замены ездил, чуток поправили схождение, развал в норме. Вы как раз именно об этом. Ну вот больше дыры, ну ушел у вас развал, как будете регулировать, если он - нерегулируемый? В случай в большими дырками на самой стойке, можно при регулировке развала открутить стойку и двинуть её в нужное положение, не знаю сколько там получается в градусах, но как мне кажется там погрешность вообще не значительная. Нужно пробовать. Однако эти стойки куча народу уже ставила, все довольны, катаются, значит всё встаёт нормально. LDS 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Не отличаются. Всё встало болт-он, на развал после замены ездил, чуток поправили схождение, развал в норме. В случай в большими дырками на самой стойке, можно при регулировке развала открутить стойку и двинуть её в нужное положение, не знаю сколько там получается в градусах, но как мне кажется там погрешность вообще не значительная. Нужно пробовать. Однако эти стойки куча народу уже ставила, все довольны, катаются, значит всё встаёт нормально. Вот спасибо за ответ, четко и понятно, вопрос исчерпан! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 В случай в большими дырками на самой стойке, можно при регулировке развала открутить стойку и двинуть её в нужное положение,И сколько времени она пробудет в таком состоянии?? До первой серьезной ямы. А дальше опять снимать и снова регулировать?Это бред. Если в амморте дырки много больше чем болты - вернуть туда где покупали, по причине несоответствия заданным производителем параметрам и дело с концом. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Дык в том и дело что изначально они туда не предназдачены))) русские руки не для скуки как говорится, я лично не знаю зачем все ставят на с4 эти бильштайны В4, типа это причина избавления от каких то стуков, которых на исправных "правильных" стойках и живых опорах - нет. Да, они еще дешевле на 600р помоему за сторону =) 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Дык в том и дело что изначально они туда не предназдачены))))Этот момент я как-то упустил. Хм. Ну каждый сам себе злобный буратин. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Вчера отделил стойку от кулака. В оригинале абсолютно не возможно поставить кулак на стойку как-то по другому, на кулаке есть определенный упор. Она собирается только в одном положении и нарушить развал невозможно. Отверстия в кулаке и в стойке очень точно совпадают с диаметром болтов. Вот если стойка не оригинал будет с большими "дырками" - тогда возможно смещение от ямы например, хотя смотря насколько сильно болты затянуть... Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Ребята, а при снятии стойки, рулевой наконечник обязательно снимать? до этого ни на одной машине при смене не приходилось такого делать, там он не мешал ничему. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Не обязательно, точнее вообще никакого смысла. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Спасибо огромное. Ссылка на комментарий
ff-997 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Доброго всем времени.Год назад приобрел С4 пикассо(не Гранд) 2008 г.в. Подвеска (устойчивость машины) малость шокировала, списал на европиойдность машины. Зад озадачивает более всего. Ощущаются слабость пружин и амортизаторов. Уже при небольшой загрузке ( 3 пассажира сзади) леж. полицейских приходится просто переползать. Хочу попробовать решить проблему "малой кровью" установив в пружины пневмобаллоны. Кто нибудь имеет опыт эксплуатации и монтажа таких баллонов? В частности хочу поинтересоваться как убрать из пружины штатный отбойник?По поводу шума/стука в передней подвеске имею следующее:На малой (оч. малой) скорости с правой стороны слышен легкий стук, как от незакрепленной детали. Очень похож на стук бачка омывателя, как кто то описывал выше. При сильной раскачке стоящего авто (на месте), из стороны в сторону, так же с правой стороны, в районе стойки, слышен "хороший", громкий стук. На диагностику не ездил. Машина не на гарантии. Может кто нить хороший, надежный сервис подскажет. Так что бы там соображали в подвесках Ситроенов. Желательно на юге Москвы. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) ff-997 Задняя пневмоподвеска Кстати чуть не забыл...Про стук-бряки Я долго сопротивлялся, но махнул таки задние амморты на Monroe E2076, противный стучок на мелкх неровностях пропал. Изменено 28 августа, 2014 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ff-997 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 ff-997 Задняя пневмоподвеска Кстати чуть не забыл...Про стук-бряки Я долго сопротивлялся, но махнул таки задние амморты на Monroe E2076, противный стучок на мелкх неровностях пропал. Пролистав первые 3 страницы я понял что там говорится про заднюю пневмоподвеску на Грандах. А у меня НЕ Гранд. Эти пневмобаллоны (которые на моем фото) устанавливаются в штатную пружину как доп. элемент. Если я не дошел до той страницы где говорится про мой вариант, пожалуйста "ткните пальцем". Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Зачем они там? Жесткость увеличить? Так для этого есть штатные пружины большей жесткости. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 В берлинговской ветке (В 9) кто-то ставил - надолго не хватило - протёрлись. Ссылка на комментарий
ff-997 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Зачем они там? Жесткость увеличить? Так для этого есть штатные пружины большей жесткости. Увеличить жескость и уменьшить раскачу. ИМХО пружины большей жесткости будут стоить дороже (хотя точно не заю т.к. цены не изучал) плюс опять таки их (пружины) демонтировать/монтировать надо а это время и деньги. Я же хочу обойтись "малой кровью". Стоимость этих баллонов от 2500 до 3500 руб. Уж очень не хочится заниматься ремонтами. А люди поставившие говорят что эфект от этих баллонов оч хороший. Но я хотел узнать мнение ситроеноводов. В берлинговской ветке (В 9) кто-то ставил - надолго не хватило - протёрлись. Говорят что 2-3 года они(баллоны) ходят спокойно, все конечно зависит от разных факторов начиная от качества изделия и заканчивая загружаемостью авто. Если есть ссылка на эту ветку, то киньте пожалуйста, я не нашел. Изменено 29 августа, 2014 пользователем ff-997 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 В берлинговской ветке (В9) кто-то ставил ... есть ссылка на эту ветку http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49485 ff-997 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ff-997 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49485 Спасибо! Почитал указанную ветку. Очень информативно. Еще раз Спасибо! Скорее всего буду себе ставить. Изменено 29 августа, 2014 пользователем ff-997 Ссылка на комментарий
ff-997 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Сегодня еду к О.Д. на диагностику ходовой. Предъявлю стуки-потребую объяснений.... Отпишусь по результатам. Ссылка на комментарий
ff-997 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) О.Д. приговорил обе стойки стабилизатора. :(Перехожу в ветку о стойках стабилизатора. :) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36323&page=5 Изменено 1 сентября, 2014 пользователем ff-997 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти