Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук-бряк справа вверху на кочках


Рекомендуемые сообщения

Да неее, норм все. Вчера такси везло, то ли гэлэкси, то ли эс-макс. Подвеску не слышно практически. Позавидовал )

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Дык вроде тоже стучат у людей.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Это не шайбы. Гремят именно амморты - заметил такую забавную фичу, очуметь просто. Если машина на жаре постоит часика три, то потом так тихо и упруго катит, что чистый кайф. Однако стоит проехать крупные неровности - прощай тишина. Начинается грохот и некая расхлябанность. Представляю что будет зимой :(

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Это не шайбы. Гремят именно амморты - заметил такую забавную фичу, очуметь просто. Если машина на жаре постоит часика три, то потом так тихо и упруго катит, что чистый кайф. Однако стоит проехать крупные неровности - прощай тишина. Начинается грохот и некая расхлябанность. Представляю что будет зимой :(

Не факт !

Я например, менял только опоры с шайбами, аммортизаторы старые.  Стук пропал на полгода. Сейчас опять легкие постукивания на больших неровностях слышаться. Некоторым замена аммортизаторов тоже не помогает.

Может причины стуков у всех разные. поэтому и нет общего диагноза?

Ссылка на комментарий

Может причины стуков у всех разные

Скорее мы тут все говорим о разных стуках.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Посвятил сегодня день борьбе с "блямканием" подвески слева впереди.

На первом сервисе при осмотре нашли стучащую стойку стабилизатора (всего-то тысяч 10 назад менял) и убитые опорные подшипники амортизаторов. Снявши защиту, вытащили откуда-то смятый кусок теплового экрана глушителя, сказав, что стучал он Увы - стук остался (металлический, непохожий ни на стабилизатор, ни на шаровую).

 

На другом сервисе поменяли опоры амортизаторов - и это не помогло. Из старых опор одна была целой, у второй надорвана резина в месте крепления металлической втулки - но только надорвана немного. Подшипники опорные оба ржавые до изумления.

 

Но источник стука, увы, так и не локализован. 

Будем искать дальше.

Ссылка на комментарий

Ставь верхние чашки от DS5 и будит тебе счастье.

Не будет: первый "бряк" идет в начале хода сжатия - верхние чашки там аж никак не участвуют. К тому же с правой стороны все тихо - а чашка точно такая же, штатная.

Дело в чем-то другом.

Ссылка на комментарий

Мой стук, наконец-то, локализован и устранен.

А виновниками его оказались тормозные колодки - оказывается, уже давненько (судя по металлическому бряканью) была потеряна пружина суппорта, и колодки болтались в нем с громким металлическим стуком.

Пружина была заказана в экзисте за 200 с мелочью рублей, сегодня утром установлена на место - и я наслаждаюсь тихой ездой.

Попутно поменял и стойку стабилизатора - стучал его нижний шарнир, верхний как новый.

Ссылка на комментарий

ребята, подскажите пожалуйста, такой вопрос, опорный подшипник к кузову крепится только центральной гайкой?

менял тут на днях стойку стабилизатора и когда качал ломом между стабилизатором и рычагом, то обнаружил стук-люфт в самой стойке, тоесть шток гуляет 2-4 мм относительно корпуса стойки.

думаю теперь менять стойки, а какие лучше (думаю взять от пежо307) от бензинок или от дизельных версий, я так понимаю от дизелей будут пожесче, так как там вес мотора намного больше, да и вес самой стойки хоть и не намного, но больше.

также из рисунков в каталоге не понятно что нужно менять в опорном подшипнике. ткните пальцем пожалуйста,

там есть опорная чашка 3, упорный подшипник 9, крепежный узел 4, еще опора амортизатора или чашка амортизатора под номером 2. и какую из этих частей желательно поставить от DS5 и её артикул.

post-62221-0-93462300-1408619680_thumb.gif

Изменено пользователем Yri-nvk
Ссылка на комментарий

1. Ничем.

2. 2.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да, ничем не крепится. Опора болтается в выштамповке сама по себе, и держится от выпадения деталью под номером 2 на схеме.

Про нее же вы и спрашивали в части "что менять на деталь от DS5".

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

ааа, все понял, хотя нет не понял, всетаки стойка крепится к кузову через детель номер 2, для снятия стойки нужно в моторном отсеке открутить данную деталь?

а детели номер 4 и 9 нужно менять?

Ссылка на комментарий

По состоянию.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

ха, лучше сразу их купить, так как разобрав увидем что им писец, а заранне они не куплены, придется собирать на старых, а потом опять разбирать.

подскажите пожалуйста, в моторном отсеке, чтобы снять пластины закрывающие моторы стеклоочистителей и крепление стойки, нужно снимать сами дворники и пластиковую накладку под ними?. а то я пробывал снять одну из пластин, чтото сверху мешало.

во, артикул чашки от DS5   5033.F9

Изменено пользователем Yri-nvk
Ссылка на комментарий

Ага, а потом еще для удобства работ не мешает снять распорку под этой накладкой.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

не машина, а набор конструктор. больше никогда не куплю ситроен, теперь этот бы продать, но видать не судьба, будем ездить пока не развалится :).

машин хороший, но вот хорошего сервиса у нас нет,  а те официалы которые есть, нифига не компетентны и еще бабло высасывают за лишние работы.

по коробке и двигателю поеду в соседний город 400 км.

Ссылка на комментарий

Поныть - это к психотерапевтам всяким.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем! Вот и я озадачился заменой передних аммо. Перечитав 2 темы - эту и "Как сделать подвеску жесткой"  так для себя и не определил какие аммо спереди лучше поставить. Хочется пожеще, по отзывам  пишут либо Каяба, либо Монро, либо Билштайн.

С момента установки у некоторых соклубников много времени уже прошло и есть опыт эксплуатации, огромная просьба - отзовитесь, скажите, какие теперь ощущения после пробега определенного?

Только просьба: 

1. что ставил (бренд), 

2. P/N

3. Сколько пробег на них и как работают сейчас.

Больше интересуют машины ГРанд, и с 2-х литровым мотором в идеале.

Написали в этой теме 23 страницы, я все перечитал, хотелось-бы четкого понимания ощущений от езды, но после серьезной эксплуатации и спустя время!

 

И ще вопрос: развал делать надо после замены передних аммо? по мануалу - вроде не регулируется, но если в неоригинале отверстия в ушах большие - возможно не встанет в ту-же позицию.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...