Unique Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Да неее, норм все. Вчера такси везло, то ли гэлэкси, то ли эс-макс. Подвеску не слышно практически. Позавидовал ) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 так нашли же решение - замена мартеров на не оригинал... или не? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Дык вроде тоже стучат у людей. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
saper Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Тоже бьюсь с бряканьем. под шайбу подложил самодельную шайбу из 5мм резины. Я использовал дюрит, он армирован. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Это не шайбы. Гремят именно амморты - заметил такую забавную фичу, очуметь просто. Если машина на жаре постоит часика три, то потом так тихо и упруго катит, что чистый кайф. Однако стоит проехать крупные неровности - прощай тишина. Начинается грохот и некая расхлябанность. Представляю что будет зимой :( Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 А у мя зимой наоборот тихо. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ervi Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Это не шайбы. Гремят именно амморты - заметил такую забавную фичу, очуметь просто. Если машина на жаре постоит часика три, то потом так тихо и упруго катит, что чистый кайф. Однако стоит проехать крупные неровности - прощай тишина. Начинается грохот и некая расхлябанность. Представляю что будет зимой :( Не факт ! Я например, менял только опоры с шайбами, аммортизаторы старые. Стук пропал на полгода. Сейчас опять легкие постукивания на больших неровностях слышаться. Некоторым замена аммортизаторов тоже не помогает. Может причины стуков у всех разные. поэтому и нет общего диагноза? вовка Липецк 1 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Может причины стуков у всех разные Скорее мы тут все говорим о разных стуках. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Посвятил сегодня день борьбе с "блямканием" подвески слева впереди. На первом сервисе при осмотре нашли стучащую стойку стабилизатора (всего-то тысяч 10 назад менял) и убитые опорные подшипники амортизаторов. Снявши защиту, вытащили откуда-то смятый кусок теплового экрана глушителя, сказав, что стучал он Увы - стук остался (металлический, непохожий ни на стабилизатор, ни на шаровую). На другом сервисе поменяли опоры амортизаторов - и это не помогло. Из старых опор одна была целой, у второй надорвана резина в месте крепления металлической втулки - но только надорвана немного. Подшипники опорные оба ржавые до изумления. Но источник стука, увы, так и не локализован. Будем искать дальше. Ссылка на комментарий
Forsash Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Ставь верхние чашки от DS5 и будит тебе счастье. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Ставь верхние чашки от DS5 и будит тебе счастье. Не будет: первый "бряк" идет в начале хода сжатия - верхние чашки там аж никак не участвуют. К тому же с правой стороны все тихо - а чашка точно такая же, штатная. Дело в чем-то другом. Ссылка на комментарий
Forsash Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Ну тогда дальше занимайтесь теорией ))) я себе поставил и всё тихо. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Мой стук, наконец-то, локализован и устранен. А виновниками его оказались тормозные колодки - оказывается, уже давненько (судя по металлическому бряканью) была потеряна пружина суппорта, и колодки болтались в нем с громким металлическим стуком. Пружина была заказана в экзисте за 200 с мелочью рублей, сегодня утром установлена на место - и я наслаждаюсь тихой ездой. Попутно поменял и стойку стабилизатора - стучал его нижний шарнир, верхний как новый. Болеславович и LDS 2 Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) ребята, подскажите пожалуйста, такой вопрос, опорный подшипник к кузову крепится только центральной гайкой? менял тут на днях стойку стабилизатора и когда качал ломом между стабилизатором и рычагом, то обнаружил стук-люфт в самой стойке, тоесть шток гуляет 2-4 мм относительно корпуса стойки. думаю теперь менять стойки, а какие лучше (думаю взять от пежо307) от бензинок или от дизельных версий, я так понимаю от дизелей будут пожесче, так как там вес мотора намного больше, да и вес самой стойки хоть и не намного, но больше. также из рисунков в каталоге не понятно что нужно менять в опорном подшипнике. ткните пальцем пожалуйста, там есть опорная чашка 3, упорный подшипник 9, крепежный узел 4, еще опора амортизатора или чашка амортизатора под номером 2. и какую из этих частей желательно поставить от DS5 и её артикул. Изменено 21 августа, 2014 пользователем Yri-nvk Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 1. Ничем. 2. 2. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 1. Ничем. 2. 2. непонял Вашего ответа. Вы имеете ввиду, что стойка к кузову не крепится совсем? и стойку лучше взять от дизеля? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Да, ничем не крепится. Опора болтается в выштамповке сама по себе, и держится от выпадения деталью под номером 2 на схеме. Про нее же вы и спрашивали в части "что менять на деталь от DS5". Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 ааа, все понял, хотя нет не понял, всетаки стойка крепится к кузову через детель номер 2, для снятия стойки нужно в моторном отсеке открутить данную деталь? а детели номер 4 и 9 нужно менять? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 По состоянию. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) ха, лучше сразу их купить, так как разобрав увидем что им писец, а заранне они не куплены, придется собирать на старых, а потом опять разбирать. подскажите пожалуйста, в моторном отсеке, чтобы снять пластины закрывающие моторы стеклоочистителей и крепление стойки, нужно снимать сами дворники и пластиковую накладку под ними?. а то я пробывал снять одну из пластин, чтото сверху мешало. во, артикул чашки от DS5 5033.F9 Изменено 22 августа, 2014 пользователем Yri-nvk Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Ага, а потом еще для удобства работ не мешает снять распорку под этой накладкой. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 не машина, а набор конструктор. больше никогда не куплю ситроен, теперь этот бы продать, но видать не судьба, будем ездить пока не развалится :). машин хороший, но вот хорошего сервиса у нас нет, а те официалы которые есть, нифига не компетентны и еще бабло высасывают за лишние работы. по коробке и двигателю поеду в соседний город 400 км. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Поныть - это к психотерапевтам всяким. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 :) Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Доброго дня всем! Вот и я озадачился заменой передних аммо. Перечитав 2 темы - эту и "Как сделать подвеску жесткой" так для себя и не определил какие аммо спереди лучше поставить. Хочется пожеще, по отзывам пишут либо Каяба, либо Монро, либо Билштайн. С момента установки у некоторых соклубников много времени уже прошло и есть опыт эксплуатации, огромная просьба - отзовитесь, скажите, какие теперь ощущения после пробега определенного? Только просьба: 1. что ставил (бренд), 2. P/N 3. Сколько пробег на них и как работают сейчас. Больше интересуют машины ГРанд, и с 2-х литровым мотором в идеале. Написали в этой теме 23 страницы, я все перечитал, хотелось-бы четкого понимания ощущений от езды, но после серьезной эксплуатации и спустя время! И ще вопрос: развал делать надо после замены передних аммо? по мануалу - вроде не регулируется, но если в неоригинале отверстия в ушах большие - возможно не встанет в ту-же позицию. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти