алш Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Наш подшипник должен подходить в эти опоры стоек. Может у этих опор конструкция другая, или они мощьнее наших( резина которая держит втулке толще). У меня к стати левая передняя сторона застучала, после замены тыщ пять-шесть прошла, пока не разбирался в чём дело. Скорее всего в следующие выходные разбиру и посмотрю в чём дело. Изменено 23 марта, 2014 пользователем алш Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 их бы в руках подержать! тогда прояснится! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Forsash Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Вот для наглядности , наши резина а ДС полеуретан. Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 вот оно! зазор между чашей и гайкой которой стойка затянута за счет этого увеличен, соотв на кочках нет посторонних звуков. видимо и опора (верх) толще сделана.ПС: я себе нашему соклубнику заказал подобные чашки в изготовление (эти увидел только сегодня), тоже с толстой резиной! Знал бы пару недель назад, то купил бы от ДС5! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Фигня какая-то. Ну вырезать кольцо из похожего материал да подложить под нашу шайбу - будет тоже самое. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Конечно нет смысла тратить деньги. Я думал опорные чашки другие, а на счёт этого я уже запланировал положить под них резину. Вот для наглядности , наши резина а ДС полеуретан. А опорные чашки стоек вы немогли бы показать на фото, интересно какие они? Ссылка на комментарий
Forsash Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Фоток нет но визуально , я отличия не увидел , можно по партномеру посмотреть как бы они не одинаковые были. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Фигня какая-то. Ну вырезать кольцо из похожего материал да подложить под нашу шайбу - будет тоже самое. вообще не тоже самое! Этого просто не сделать! т к наши чаши во время поворотов рулем сильно отклоняются от оси (я видео выкладывал). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Я видел твое видео - ну так и этот материал на шайбе от дс5 обомнется после поворотов и пиндык. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Ну я думаю тут основной вопрос в зазоре (я на драйве фото выложил). его увеличить и крепление стойки будет более плотное. (ну или крепить с отверстиями к кузове) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
tsarev Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Друзья! Спасибо огромное за ответы, но… В воскресенье ездил менять масло и колодки. Ребята снимали защиту картера, а потом поставили ее на место. Бряканье пропало. Вот Так что спасибо им огромное и Вам тоже! Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Всем привет! Подскажите, в данной теме не нашел, на с4 пикассо(гранд) ставил кто аморты 22-183699 ? Бильштайн Б4 которые многие ставили на 308 пежо.... 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) про них писали в этой или соседней теме (про клиренс). Типа они длиннее чуток. Ставили или нет не скажу. У меня монро тоже (шток) длиннее. все ОК! Изменено 27 марта, 2014 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Шаболовка Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Всем привет! Подскажите, в данной теме не нашел, на с4 пикассо(гранд) ставил кто аморты 22-183699 ? Бильштайн Б4 которые многие ставили на 308 пежо.... ставь.. все подойдет.. (926)356-9194 -з/ч (926)720-5767 -з/ч Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 про них писали в этой или соседней теме (про клиренс). Типа они длиннее чуток. Ставили или нет не скажу. У меня монро тоже (шток) длиннее. все ОК! Подтвержаю, утром держал в руках бильштайн и монро, отличая в следующем: У бильштайна чуть иначе устанавливается пружина внизу, дырки под болты крупнее, шток толче, но общая высота у них обсолютно одинаковая. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) монрошки чуть длиннее ! Я фото тут выкладывал. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35020&p=966988 Изменено 30 марта, 2014 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Еще про стук в подвеске. Махнул все 4 амморта. На оригинал. Старые амморты реально устали - газового подпора почти нет, продавливаются куда легче чем новые. Дополнительно заменил опорные подшипники и верхнюю гайку штока. ........ Вот в общем-то пока и все, будем дальше копать - то бишь менять детальки и искать виновного в шумной работе подвески. Итоговое резюме по посту http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35020&page=20&do=findComment&comment=983996 - я свою борьбу с этой подвеской закончил )) Что было и что сделано кроме того что уже описано: 1. С момента отцитированного сообщения внезапно завыл правый ступичный. Заменили. Попутно обнаружили подуставшие задние сайлент-блоки рычагов - резина начала отслаиваться и рваться. Заодно заменили и их, раз уж ступицу разобрали. Попутно наконец-то проверили шаровые - с ними все ок, никакого намека на износ. Тоже самое с рулевыми тягами и наконечниками - сидят намертво. 2. По рекомендации слесаря заменили левую тягу стабилизатора. Если проверять руками в принципе она была ок, но как оказалось мужик был прав - после ее замены исчез мелкий противный стук. 3. Заменил обе опоры аммортизаторов. В феврале я их менять не стал, ради обнаружения источника вот этих вот бряков в подвеске. Ну что сказать - в основном они и виноваты. Ну и амморты шумные родные, стопудово. Кстати новые упругие амморты окончательно прикончили старые опоры - на фото видно что резина отслоилась практически полностью, ну и втулка стала ходить в опоре уже фактически что называется "от руки". Теперь в принципе передняя подвеска мелкие неровности отрабатывает тихо и достаточно упруго, но на крупных ямах так и бухает довольно ощутимо. Зад по-прежнему может пробить на неровностях, хотя пневму я уже прокачал по фен-шую в соответствии с докой (кстати это важно, спускать ее на колесах и накачивать в воздухе). В общем все равно поведение далеко не то что от идеала, но даже от того с чем можно смириться. Напомню, что в подвеске заменено все что нужно было заменить - аммортизаторы вкруг оригинал, впереди подшипники опоры - sasic, сама опора - sasic, тяги стабилизатора trw, сайлентблоки рычага даже зафигачили, задние баллоны прошли 30 тысяч всего, а все остальное проверено лично и сервисом - в порядке. Больше менять нечего, остается ездить как есть. Фото (с верхней стороны sasic-овская опора чуть другая): LDS и Popesych 2 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 а тяги TRW какие ставил? помнится был новый референс оригинала в прошлом году All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 я себе стабы ставил TRW JTS 408 - это от с4 (хорошо и долго ходили) щас есть еще TRW JTS 642 они чуть дороже Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Надо доки поднимать, я не помню - в сервисе что-то воткнули. Новый номер оригинала я видел, но у него слишком негуманный ценник. Да и прежние трв отходили около 40 тысяч, если не больше, при этом правая еще жива. Смысла переплачивать за оригинал нету. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
finny59 Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Прочитал всю ветку и офигел от того, что нужно самому дорабатывать новое импортное авто. С недавнего времени, а именно 2000 км являюсь владельцем нового С4ГП. Подвеска стучит как на старых жигулях на любом покрытии, кроме ровного асфальта. Ездить не охота. Очень жалею о покупке. Самое обидное, что дилер не признает и говори, что такая работа подвески является нормой и не хочет вникать. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Ага, я писал о том что воткнул по кругу оригинальные амморты и в относительной тишине проездил буквально тыщи 3 км. Грохочет как на старых, разве что дорогу лучше держит и раскачки нет. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 так что делать то? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Хотел написать "обоссать и сжечь", но потом решил что продать выгоднее все же ))) Мне такой вагон за 300 штук отдавать жаль, я решил что на даче оставлю - стройматериалы возить. Или турбу прикручу, буду ал4 добивать да резину жечь. А потом распродать по запчастям - возможно даже в наваре по сравнению с прямой продажей можно будет остаться. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Unique, совсем настроения нет? Зачем расстраиваешь! :) -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти