Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук-бряк справа вверху на кочках


Рекомендуемые сообщения

Наш подшипник должен подходить в эти опоры стоек.

Может у этих опор конструкция другая, или они мощьнее наших( резина которая держит втулке толще).

 

У меня к стати левая передняя сторона застучала, после замены тыщ пять-шесть прошла, пока не разбирался в чём дело.

Скорее всего в следующие выходные разбиру и посмотрю в чём дело.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

вот оно! 

зазор между чашей и гайкой которой стойка затянута за счет этого увеличен, соотв на кочках нет посторонних звуков. видимо и опора (верх) толще сделана.

ПС: я себе  нашему соклубнику заказал подобные чашки в изготовление (эти увидел только сегодня), тоже с толстой резиной! Знал бы пару недель назад, то купил бы от ДС5!

Ссылка на комментарий

Фигня какая-то. Ну вырезать кольцо из похожего материал да подложить под нашу шайбу - будет тоже самое.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Конечно нет смысла тратить деньги.

Я думал опорные чашки другие, а на счёт этого я уже запланировал положить под них резину.


Вот для наглядности , наши резина а ДС полеуретан.

А опорные чашки стоек вы немогли бы показать на фото, интересно какие они?

Ссылка на комментарий

Фигня какая-то. Ну вырезать кольцо из похожего материал да подложить под нашу шайбу - будет тоже самое.

вообще не тоже самое!  Этого просто не сделать!  т к наши чаши во время поворотов рулем сильно отклоняются от оси (я видео выкладывал).

Ссылка на комментарий

Я видел твое видео - ну так и этот материал на шайбе от дс5 обомнется после поворотов и пиндык.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну я думаю тут основной вопрос в зазоре (я на драйве фото выложил). его увеличить   и крепление стойки будет более плотное. (ну или крепить с отверстиями к кузове)

Ссылка на комментарий

Друзья! Спасибо огромное за ответы, но…

В воскресенье ездил менять масло и колодки. Ребята снимали защиту картера, а потом поставили ее на место. Бряканье пропало. Вот

Так что спасибо им огромное и Вам тоже!

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Подскажите, в данной теме не нашел, на с4 пикассо(гранд) ставил кто аморты 22-183699 ? Бильштайн Б4 которые многие ставили на 308 пежо....

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

про них писали в этой или соседней теме (про клиренс). Типа они длиннее чуток. Ставили или нет не скажу. У меня монро тоже (шток) длиннее. все ОК!

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите, в данной теме не нашел, на с4 пикассо(гранд) ставил кто аморты 22-183699 ? Бильштайн Б4 которые многие ставили на 308 пежо....

ставь.. все подойдет..

(926)356-9194 -з/ч (926)720-5767 -з/ч

Ссылка на комментарий

про них писали в этой или соседней теме (про клиренс). Типа они длиннее чуток. Ставили или нет не скажу. У меня монро тоже (шток) длиннее. все ОК!

 

Подтвержаю, утром держал в руках бильштайн и монро, отличая в следующем: У бильштайна чуть иначе устанавливается пружина внизу, дырки под болты крупнее, шток толче, но общая высота у них обсолютно одинаковая.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

монрошки чуть длиннее ! Я фото тут выкладывал. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35020&p=966988

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Еще про стук в подвеске.

Махнул все 4 амморта. На оригинал. Старые амморты реально устали - газового подпора почти нет, продавливаются куда легче чем новые.

Дополнительно заменил опорные подшипники и верхнюю гайку штока.

 

........

 

Вот в общем-то пока и все, будем дальше копать - то бишь менять детальки и искать виновного в шумной работе подвески.

 

Итоговое резюме по посту http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35020&page=20&do=findComment&comment=983996 - я свою борьбу с этой подвеской закончил )) 

 

Что было и что сделано кроме того что уже описано:

 

1. С момента отцитированного сообщения внезапно завыл правый ступичный. Заменили. Попутно обнаружили подуставшие задние сайлент-блоки рычагов - резина начала отслаиваться и рваться. Заодно заменили и их, раз уж ступицу разобрали.

Попутно наконец-то проверили шаровые - с ними все ок, никакого намека на износ. Тоже самое с рулевыми тягами и наконечниками - сидят намертво.

 

2. По рекомендации слесаря заменили левую тягу стабилизатора. Если проверять руками в принципе она была ок, но как оказалось мужик был прав - после ее замены исчез мелкий противный стук.

 

3. Заменил обе опоры аммортизаторов. В феврале я их менять не стал, ради обнаружения источника вот этих вот бряков в подвеске. Ну что сказать - в основном они и виноваты. Ну и амморты шумные родные, стопудово. 

Кстати новые упругие амморты окончательно прикончили старые опоры - на фото видно что резина отслоилась практически полностью, ну и втулка стала ходить в опоре уже фактически что называется "от руки".

 

Теперь в принципе передняя подвеска мелкие неровности отрабатывает тихо и достаточно упруго, но на крупных ямах так и бухает довольно ощутимо. Зад по-прежнему может пробить на неровностях, хотя пневму я уже прокачал по фен-шую в соответствии с докой (кстати это важно, спускать ее на колесах и накачивать в воздухе).

В общем все равно поведение далеко не то что от идеала, но даже от того с чем можно смириться. Напомню, что в подвеске заменено все что нужно было заменить - аммортизаторы вкруг оригинал, впереди подшипники опоры - sasic, сама опора - sasic, тяги стабилизатора trw, сайлентблоки рычага даже зафигачили, задние баллоны прошли 30 тысяч всего, а все остальное проверено лично и сервисом - в порядке. Больше менять нечего, остается ездить как есть.

 

Фото (с верхней стороны sasic-овская опора чуть другая):

 

 

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Надо доки поднимать, я не помню - в сервисе что-то воткнули. Новый номер оригинала я видел, но у него слишком негуманный ценник. Да и прежние трв отходили около 40 тысяч, если не больше, при этом правая еще жива. Смысла переплачивать за оригинал нету.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прочитал всю ветку и офигел от того, что нужно самому дорабатывать новое импортное авто. С недавнего времени, а именно 2000 км являюсь владельцем нового С4ГП. Подвеска стучит как на старых жигулях на любом покрытии, кроме ровного асфальта. Ездить не охота. Очень жалею о покупке. Самое обидное, что дилер не признает и говори, что такая работа подвески является нормой и не хочет вникать.

Ссылка на комментарий

Ага, я писал о том что воткнул по кругу оригинальные амморты и в относительной тишине проездил буквально тыщи 3 км. Грохочет как на старых, разве что дорогу лучше держит и раскачки нет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Хотел написать "обоссать и сжечь", но потом решил что продать выгоднее все же )))

Мне такой вагон за 300 штук отдавать жаль, я решил что на даче оставлю - стройматериалы возить. Или турбу прикручу, буду ал4 добивать да резину жечь.

А потом распродать по запчастям - возможно даже в наваре по сравнению с прямой продажей можно будет остаться.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Unique, совсем настроения нет? Зачем расстраиваешь! :)

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...