Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук-бряк справа вверху на кочках


Рекомендуемые сообщения

Решил просто...

post-9911-0-25142600-1392574050_thumb.jpg

Я так понял у Тебя даже и этого крепления нет?!

 

Но еще обратил внимание, что все провода и шланчики там, болтаются и не закреплены! Блин, машина вся в пластике, куча всего...., а шумности не позаботились! Такое ощущение, что они там все по "зеркальным" дорогам ездят, или вообще по воздуху летают! Экономия иху м...! :)

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Дороги у них там зачётные ( во Франции ) в Москве по сравнению с ними вообще деревня , ещё гремят радиатор охлаждения и кондиционера друг об друга.Завтра буду локера снимать , я так понял вы фары снимали ?

Ссылка на комментарий

люди, вы явно не о тех стуках говорите! 
(когда едете по асфальту и на нем есть мелкие камешки до 1 см, кузов авто их не чует, а вот стук есть. и явно бачки и радиаторы тут не причем!)

Ссылка на комментарий

Б.Е.А., у нас тут в большой деревне, Тверская область, мелких камушков нет, а вот то что осталось от дорог напоминает наступление фашистов! Так и кажется, что всё это осталось с тех времен! И когда ты едешь по этим "остаткам", гремит все что можно, тем более что плохо прикручено! :)

 

Никто не отрицает, что стуки у ситрика другие, но и это нужно "приструнить"!

 

Фары не снимал, так подпихнул...!

Изменено пользователем Алексей Зима

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Ну камушки это в тему шумоизоляции локеров.

нее! вы видимо не в теме! Тут совсем другая проблема.

 

 

Б.Е.А., у нас тут в большой деревне, Тверская область, мелких камушков нет, а вот то что осталось от дорог напоминает наступление фашистов!

я вот на ровной дороге в субботу 2 колеса вынес! (с помощью ямки в луже),  но этот стук меня не беспокоит (тут всё ясно) :prankster:.

 

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Еще про стук в подвеске.

Махнул все 4 амморта. На оригинал. Старые амморты реально устали - газового подпора почти нет, продавливаются куда легче чем новые.

Дополнительно заменил опорные подшипники и верхнюю гайку штока.

Далее по пунктам.

Подвеска есс-но стала более упругой и собранной.

На сжатии стуков и шумов больше нет.

Ушла чрезмерная поперечная раскачка при проезде неровностей по диагонали.

Стало в целом чуть потише.

Это плюсы и это, что явно связано с аммортами.

 

Что не изменилось - остался противный мелкий стук, когда на малой скорости проезжаешь неровности одной стороной и машина чуток качается. Может и не подвеска виновата, хз. Будем искать.

Остался гадкий шум на отбой - возможно это врожденное и не лечится. Но у меня перед глазами купешка с4 - там одно удовольствие подвеску слушать. Тихо, собранно. Бум-бум глухо где-то внизу и все. Ляпота.

 

Упреждая возможные вопросы - рулевая рейка и рулевые тяги и наконечники рулевых тяг не стучат. Проверял досконально, все ок. Есть с чем сравнить - на с4 износились шаровые в рулевых тягах, чуть-чуть постукивало, если колесо дергать, зато как херачило громко на ходу в ямах )) У меня абсолютная тишина в этом плане.

Стойки стабилизатора тоже ок. 

Из не проверенного остались шаровые (если методом дерганья колеса проверять то тоже все норм) и верхние опоры со втулками - резина немного отслоилась на нижней стороне втулки.

 

И общее, для сведения.

1. Французы зачем-то заменили промежуточную гайку штока, которая опору фиксирует - парт-намбер теперь другой. Ради интереса заказал - все что изменилось, это размер под ключ. Раньше был 19, стал 21. Теперь меня волнует вопрос - зачем???? 

2. Подшипники заказывал Sasic. Пришли в запаянных пакетах все ок. На самом подшипнике выдавлено - SKF )))

3. Верхняя чашка, которая обрезинена, не касается кузова когда машина на колесах. Небольшой зазор есть. Если колеса вывесить - чашка упрется в кузов. Когда народ менял эту чашку на другую, с "зубастой" обрезинкой, по идее должно было упираться в кузов всегда. Может даже стало бы чуток потише на отбое, чашка бы в кузов не стучала даже резинкой.

3. Не знаю зачем народ подкладывал шайбы под втулку опоры. Она не может стучать. Тот кто это делал страдает какой-то фигней. Если внимательно посмотреть на шток, то становится понятной бессмысленной данной затеи. Дело в том, что на его конце резьба, которая на самом штоке начинается от площадки под металлическую чашку, которая накрывает пыльник и отбойник. Далее в эту чашку упирается нижний край втулки опоры, а сверху верхний край втулки сразу затягивается на штоке  гайкой из п. 1. И таким образом втулка опоры жестко зафиксирована на штоке, она в принципе не может двигаться и следовательно стучать. Подложив под нее шайбы, или сточив втулку можно лишь изменить расстояние от площадки на штоке до верхней обрезиненой чашки. Ну и зачем???

 

Вот в общем-то пока и все, будем дальше копать - то бишь менять детальки и искать виновного в шумной работе подвески.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Согласен с UNIQUE !!
Подвеска шумновата.
Поменял 1000 км назад передние аммортизаторы родные на Monroe. Плюс опорные подшипники(Febi) ,опоры(Sasic) и верхние обрезиненные шайбы(Sasic).

Те же положительные ощущения от работы подвески.Упруго.В рез-те на привычную дорогу до Киркенеса (250км) затрачиваю в среднем на 25 мин меньше времени.Просто лучше рулится,надежнее,не заваливается и не раскачивается..
Мелкого побрякивания теперь нет,НО сама работа подвески не бесшумна!!!
Сравниваю со второй машиной в семье Nissan Note и предыдущей Лачетти- на них  заметно тише ..
Видимо и в самом деле врожденное.
А на самом деле придирки все это)) Пикассян-отличный автобус!!)))
P/S: пробег 164 950км

 

Ссылка на комментарий

Может быть шум в подвеске это особенность пружин с переменной геометрией, на начальном сжатии они сильно мягкие, а при большей загрузке сжатие пружин увеличивается и стуки пропадают. Ведь максимальная разрешённая загрузка машины реально большая, но даже без загрузки на машине вполне комфортно ездить и мягко.

Так вот при работе пружин только в начальном сжатии все мелкие неровности отдаются в кузов отсюда и шум.

Почему задумался, просто с проставками шума нет, раскачка машины с ними конечно немного увеличилась, и пружины проходят рубеж начального сжатия, плюс сами проставки немного гасят эти вибрации.

Вот так задвинул!    На обсуждение.    Это только мои мысли.

Ссылка на комментарий

5036.23

Зовется "гайка с буртиком".

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Возможно от года выпуска зависит.

У меня вот так - 6932.61 RP 5036.23.

Судя по тому что изменился только диаметр гайки под ключ - изменения наверняка обусловлены чем-то типа технологических требований по сборке. Вроде того что у человека который стойку собирает теперь другой гайковерт.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Глупый вопрос! 
есть ли смысл поставить разные стойки (аммо) ?
Монро ориджинал  и Родную Ситроен? 
(внутренние мысли логично рассуждают что могут и будут по разному работать, но вроде как монро(ТТХ) под родные сделаны???
А то Родная стоит дешевле на 500 р чем монро, и именно левая сторона. правая в 1,5 раза дороже....)

Ссылка на комментарий

5202.ZS Citroen/Peugeot Амортизатор передний газовый левый 1 4503,10 р.

5202.ZT Citroen/Peugeot Амортизатор передний газовый правый 1 4503,10 р.

 

У меня вот так. У тебя другой парнамбер? Почему стоимость разная?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Это какой-то мутный поставщик с такой ценой. У него треть отказов.

Могут и не поставить в итоге.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

с этим соглашусь, но экзист таких обычно фильтрует. (может склад распродает или старые уже). Монро заказал себе.
ПС: при установке  между опорой и стаканом проложу наверно вибропоглощающую резину 3 мм.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Вот и всё! я в тишине! поменял передние стойки и теперь кайфую!

есть некоторые наблюдения - описал их на Драйв 2

Добрый день!

Подскажите: что еще надо купить кроме передних стоек?

Если можно - партнамбер.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Подскажите: что еще надо купить кроме передних стоек?

Если можно - партнамбер.

 

post-36564-0-74900300-1395553677_thumb.png

Здесь можете посмотреть все номера запчастей которые вам нужны.

Цены можно посмотреть на http://exist.ru/

Регистрируйтесь, там есть оригинальный каталог, в нем есть так же все номера запчастей.

А что нужно, всё написано на форуме по подвеске.

Читайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

а что будете менять? с пружинами или без? (пружины надо по вину смотреть - они разные по жесткости)

Вот что конкретно на мой вин

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
ЛЕВЫЙ = 1 шт
штатный 5202 ZS, еще 5208.35
замена Monroe G 7328
ПРАВЫЙ
штатный 5202 ZT,еще 5208.36
замена Monroe G 7327

Опора взята с этой темы (себе не ставил т к были новые оригиналы=(SKF))
ОПОРА АМОРТИЗАТОРА в комплекте с опорным подшипником, верхней чашей и гайкой для крепления к стойке (гайка та что нужна) = неоригинал Kayaba SM 1923  
Гайка крепления опоры к кузову их надо   №5036 15 

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Народ ставит верхние подушки стойки от ДС5 и радуются тишине , и что на два порядка дешевле чем стойки менять.

По схеме в запасных частях, они идентичны нашим.

Тогда чем они лучше наших?

Ссылка на комментарий

артикл 5038 J2 и 5033 F9

( что там за чудо  - может потому что они новые?) цена на много выше наших.что на опоры что на чаши. 
По сути нужна чаша (верхняя) если у неё конечно высота выступа ниже, ну или опора глубже относительно поверхности

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...