Worker Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Резиновые ковры это жуть конечно. Грязь высыхает и начинает потихоньку по салону расходится. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Иван Чингачгук, ковры именно для нового с4? Производитель? партномер? Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Резиновые ковры это жуть конечно. Грязь высыхает и начинает потихоньку по салону расходится. а вода переливается по ковру и не испаряется.дану эти резиновые :) Ссылка на комментарий
sigun Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Иван Чингачгук большое спасибо за фото. По мне так на сырую погоду резиновые самое то, а поповоду грязи по солону вытряхнул(вылил)ополоснул и вперед. Ссылка на комментарий
Иван Чингачгук Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Колхоз - дело добровольное. Иван Чингачгук, ковры именно для нового с4? Производитель? партномер? В пакете с комплектом была картинка предшественного С4. Покупал на рынке с предварительной примеркой. Подошли и по размеру и по цене. Производителя не знаю выкинул бумажку. Любителям втирать грязь в ковры - барабан на шею. В сырую грязную погоду кладу специальный влаговпитывающий коврик (копеечный), и вода "не булькает". Изменено 3 августа, 2011 пользователем Иван Чингачгук CnJIuH 1 Ссылка на комментарий
sigun Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 100% согласен Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 влаговпитывающий коврик можно класть просто на пол и так же будет впитывать. зачем нужен резиновый? это мне напоминает, когда народ покупает кожаный салон и на сидушки потом кладёт шкуру :) про "что выбрать" кратко написано тут: http://avtokovrik.ru/rezinovie_kovriki.html и там же характеристики. Worker 1 Ссылка на комментарий
Иван Чингачгук Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 это мне напоминает, когда народ покупает кожаный салон и на сидушки потом кладёт шкуру Ношение трусов не освобождает от привилегии пользования туалетной бумагой. ЦэКваттро 1 Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Представляю себе суровых мужчин из разных городов России, которые ездят в резиновых сапогах, на которых наляпаны шматы глины и всякой другой нечести. shpunt как раз дал сцылку на очень хороший сайт по производству ковриков под автомобиль. Иван Чингачгук Купите себе хорошие ворсовые прорезиненные ковры и больше резиновыми Вы не захотите пользоваться. Да и с точки зрения эстетики они смотрятся лучше. Грязь на них видно только когда они просто ровным слоем забиты всякой дрянью, а так легкая запыленность, которая даже в глаза не бросается. Моются на мойке так же легко, как и резиновые ковры. Я даже когда занимался строительством дома и был по уши в грязи не смог их заляпать до безумия. На резиновых коврах любая пыль видна. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Иван Чингачгук Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Представляю себе суровых мужчин из разных городов России 1.Вы, наверное, из Лос-Анжелоса, где улицы моют с детским мылом. 2.Грязь прилипает даже на замшевые Тимберленд. 3.В 90-х у меня был МВ 190 с упоминаемыми Вами ковриками, и что это такое я знаю. 4.Когда я еду, я смотрю вперед, а не вниз и водить экскурсии в свой авто не собираюсь. 5.Я писал и выкладывал фото для тех, кто интересуется. Вы можете в свой авто постелить хоть из парчи, а шанцевым инструментом пользоваться во фраке. 131313q 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Иван Чингачгук, у меня такое впечатление, что эти ковры уже "сострогали" для нового С4. Ладно, пускай, салонные коврики бы совпали, но корыто в багажник не должен, ни разу ни как, иметь те-же размеры. Ссылка на комментарий
Иван Чингачгук Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) корыто в багажник не должен, ни разу ни как, иметь те-же размеры. Корыто в багажник подходит один в один, даже небольшие выемки впереди есть ИМХО: преимущество покупки на авторынке по ср. с интернет-магазинами в том, что можно посмотреть, пощупать, примерить. Зачастую еще и дешевле. Присмотрел 15" литьё там же (на зиму) - всего 8400 за комплект. Завтра поеду на примерку. Изменено 3 августа, 2011 пользователем Иван Чингачгук Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Размеры автомобилей разные, так и их багажники))) Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 все вот тут спорят....текстильные круто...влагу впитывают...да отлично это! не спорю ни разу только вот сохнут коврики эти быстро? конечно же быстро, елси сушить в провертриваемом и отапливаемом помещении. а у меня вот гараж неотапливаемый....и чо мне делать зимой? резиновый вытряхнул и порядок)) и впитывать...хотел написать бростьте туалетной бумаги в угол ковра....не..не гламурно)) специальную губочку можно положить - и не катается и впитывает)) а вообще мне все в комплекте дали)) - и ковры и корыто и не такие как на фотах ранее... и спецом менять их не буду. дали бы ворс - ездил бы с ворсом)) Ссылка на комментарий
Иван Чингачгук Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Размеры автомобилей разные, так и их багажники Ну я же выкладывал фото выше (пост 475) - это из моей машины,а не реклама. а вообще мне все в комплекте дали)) - и ковры и корыто Мне дали только велюровые в салон, они неплохие, но не практичные. Изменено 3 августа, 2011 пользователем Иван Чингачгук Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 ЦэКваттро Коврики сохнут очень быстро. Нужно минут 15 максимум, как раз пока моют машины коврики высыхают. Я с ворсовыми ковриками езжу лет 6 наверное. Особенно зимой удобно что вся влага впитывается и распределяется по ковру и штанины не мокнут и ничего не плескается. Да и еще я говорю про ворсовые коврики, которые снизу прорезинены. Т.е. по сути это резиновые коврики с ворсовым покрытием на верху. А то может некоторые так и не смогли понять почему они практичные, и подумали, что это кусок тряпки. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Иван Чингачгук Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Jedem das seine Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) велюровые коврики на лето еще можно понять, но и то только на лето. А в остальные времена года не айс. Зимой так подавно, сколько ноги не отряхивай все равно вода плещется в ковриках. Не будет она успевать вся испариться с велюровых ковров. В итоге все равно будет мокнуть ковер. Сейчас начнутся разговоры, о том что ноги нужно лучше отряхивать, но блин мне чего с собой щетку для обуви что ли возить постоянно? В России без резиновых ковров не обойтись, имхо. Изменено 3 августа, 2011 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 велюровые коврики на лето еще можно понять, но и то только на лето.значит надо почитать ещё разhttp://avtokovrik.ru/rezinovie_kovriki-2.html Ссылка на комментарий
Иван Чингачгук Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 В России без резиновых ковров не обойтись "Опыт - сын ошибок трудных..." Ссылка на комментарий
4166 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 CnJIuH, +100500 . купил машину, ну и ворсовые коврики (резиновых не было, а марать полики в новой машине не хотелось) . Теперь ситуация - машина стоит на стоянке, где нет асфальта - гравийка+ каша из грязи и пыли. После дождя подойти к машине с чистой обувью - не реально, а посему - грязной обувью да прямо по чистому и новенькому ворсу ковров (ну прям как серпом по этим самым :). Ессно, что грязь во время езды равномерным слоем размазывается, а потом засыхает на ворсе, и стрясти ее потом не так-то просто в отличии от резинового где можно просто вытряхнуть его и на этом всё (до ближайшей мойки машины). После выездов на природу набивается куча сухой травы, палочек, поломанных сухих листиков и пр... что тоже не доставляет радости при чистке ковра в том числе используя автомобильный пылесос. Хорошо очищают только на автомойках. ИМХО - ворсовые - для чистых городов, резиновые - для повседневного использования. Купил-таки резиновые - и езжу не заморачиваясь, а ворсовые оставил как парадно-выходные :) "... А хорошо жить - ещё лучше!" Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Не впитывается вся вода в велюровые коврики зимой, стоит толь за день раза четыре сесть в машину. По поводу ссылки можно взять резиновые коврики с текстильными вставками. Ссылка на комментарий
Иван Чингачгук Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Согласен на все 100. Самому доводилось чистить ворсовые ковры пылесосом. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 вы о коврах спорите так, как будто по результату спора будет принято решение, какие именно юзать всему клубу без права выбора) все равно вода плещется в ковриках. три зимы отъездила с оригинальными велюровыми ситроеновскими 3D коврами, не понимаю о чем вы говорите. никогда ничего не плескалось, а зимы были жесть какими снежными, ездила с лопатой в багажнике. NataliAf 1 С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Иван Чингачгук Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Вот именно, кто любит арбуз, а кто - свиной хрящик. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти