Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Коврики на C4 II


Sergeyit

Рекомендуемые сообщения

Колхоз - дело добровольное.

 

Иван Чингачгук, ковры именно для нового с4? Производитель? партномер?

 

В пакете с комплектом была картинка предшественного С4. Покупал на рынке с предварительной примеркой. Подошли и по размеру и по цене. Производителя не знаю выкинул бумажку. Любителям втирать грязь в ковры - барабан на шею. В сырую грязную погоду кладу специальный влаговпитывающий коврик (копеечный), и вода "не булькает". Изменено пользователем Иван Чингачгук
Ссылка на комментарий

влаговпитывающий коврик можно класть просто на пол и так же будет впитывать. зачем нужен резиновый?

это мне напоминает, когда народ покупает кожаный салон и на сидушки потом кладёт шкуру :)

про "что выбрать" кратко написано тут:

http://avtokovrik.ru/rezinovie_kovriki.html

и там же характеристики.

Ссылка на комментарий

это мне напоминает, когда народ покупает кожаный салон и на сидушки потом кладёт шкуру

 

Ношение трусов не освобождает от привилегии пользования туалетной бумагой.
Ссылка на комментарий

Представляю себе суровых мужчин из разных городов России, которые ездят в резиновых сапогах, на которых наляпаны шматы глины и всякой другой нечести.

 

shpunt как раз дал сцылку на очень хороший сайт по производству ковриков под автомобиль.

 

Иван Чингачгук Купите себе хорошие ворсовые прорезиненные ковры и больше резиновыми Вы не захотите пользоваться. Да и с точки зрения эстетики они смотрятся лучше. Грязь на них видно только когда они просто ровным слоем забиты всякой дрянью, а так легкая запыленность, которая даже в глаза не бросается. Моются на мойке так же легко, как и резиновые ковры. Я даже когда занимался строительством дома и был по уши в грязи не смог их заляпать до безумия. На резиновых коврах любая пыль видна.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Представляю себе суровых мужчин из разных городов России

 

1.Вы, наверное, из Лос-Анжелоса, где улицы моют с детским мылом.

2.Грязь прилипает даже на замшевые Тимберленд.

3.В 90-х у меня был МВ 190 с упоминаемыми Вами ковриками, и что это такое я знаю.

4.Когда я еду, я смотрю вперед, а не вниз и водить экскурсии в свой авто не собираюсь.

5.Я писал и выкладывал фото для тех, кто интересуется. Вы можете в свой авто постелить хоть из парчи, а шанцевым инструментом пользоваться во фраке.

Ссылка на комментарий
Иван Чингачгук, у меня такое впечатление, что эти ковры уже "сострогали" для нового С4. Ладно, пускай, салонные коврики бы совпали, но корыто в багажник не должен, ни разу ни как, иметь те-же размеры.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

корыто в багажник не должен, ни разу ни как, иметь те-же размеры.

 

Корыто в багажник подходит один в один, даже небольшие выемки впереди есть

 

ИМХО: преимущество покупки на авторынке по ср. с интернет-магазинами в том, что можно посмотреть, пощупать, примерить. Зачастую еще и дешевле. Присмотрел 15" литьё там же (на зиму) - всего 8400 за комплект. Завтра поеду на примерку.

Изменено пользователем Иван Чингачгук
Ссылка на комментарий

все вот тут спорят....текстильные круто...влагу впитывают...да отлично это! не спорю ни разу

 

только вот сохнут коврики эти быстро? конечно же быстро, елси сушить в провертриваемом и отапливаемом помещении. а у меня вот гараж неотапливаемый....и чо мне делать зимой?

 

резиновый вытряхнул и порядок)) и впитывать...хотел написать бростьте туалетной бумаги в угол ковра....не..не гламурно)) специальную губочку можно положить - и не катается и впитывает))

 

а вообще мне все в комплекте дали)) - и ковры и корыто и не такие как на фотах ранее... и спецом менять их не буду. дали бы ворс - ездил бы с ворсом))

Ссылка на комментарий

Размеры автомобилей разные, так и их багажники

 

Ну я же выкладывал фото выше (пост 475) - это из моей машины,а не реклама.

а вообще мне все в комплекте дали)) - и ковры и корыто

 

Мне дали только велюровые в салон, они неплохие, но не практичные. Изменено пользователем Иван Чингачгук
Ссылка на комментарий

ЦэКваттро Коврики сохнут очень быстро. Нужно минут 15 максимум, как раз пока моют машины коврики высыхают. Я с ворсовыми ковриками езжу лет 6 наверное. Особенно зимой удобно что вся влага впитывается и распределяется по ковру и штанины не мокнут и ничего не плескается.

 

Да и еще я говорю про ворсовые коврики, которые снизу прорезинены. Т.е. по сути это резиновые коврики с ворсовым покрытием на верху. А то может некоторые так и не смогли понять почему они практичные, и подумали, что это кусок тряпки.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

велюровые коврики на лето еще можно понять, но и то только на лето. А в остальные времена года не айс. Зимой так подавно, сколько ноги не отряхивай все равно вода плещется в ковриках. Не будет она успевать вся испариться с велюровых ковров. В итоге все равно будет мокнуть ковер. Сейчас начнутся разговоры, о том что ноги нужно лучше отряхивать, но блин мне чего с собой щетку для обуви что ли возить постоянно?

В России без резиновых ковров не обойтись, имхо.

Изменено пользователем CnJIuH
Ссылка на комментарий
CnJIuH, +100500 . купил машину, ну и ворсовые коврики (резиновых не было, а марать полики в новой машине не хотелось) . Теперь ситуация - машина стоит на стоянке, где нет асфальта - гравийка+ каша из грязи и пыли. После дождя подойти к машине с чистой обувью - не реально, а посему - грязной обувью да прямо по чистому и новенькому ворсу ковров (ну прям как серпом по этим самым :). Ессно, что грязь во время езды равномерным слоем размазывается, а потом засыхает на ворсе, и стрясти ее потом не так-то просто в отличии от резинового где можно просто вытряхнуть его и на этом всё (до ближайшей мойки машины). После выездов на природу набивается куча сухой травы, палочек, поломанных сухих листиков и пр... что тоже не доставляет радости при чистке ковра в том числе используя автомобильный пылесос. Хорошо очищают только на автомойках. ИМХО - ворсовые - для чистых городов, резиновые - для повседневного использования. Купил-таки резиновые - и езжу не заморачиваясь, а ворсовые оставил как парадно-выходные :)

"... А хорошо жить - ещё лучше!"

Ссылка на комментарий

Не впитывается вся вода в велюровые коврики зимой, стоит толь за день раза четыре сесть в машину. По поводу ссылки можно взять резиновые коврики с текстильными вставками.

Ссылка на комментарий

вы о коврах спорите так, как будто по результату спора будет принято решение, какие именно юзать всему клубу без права выбора)

 

все равно вода плещется в ковриках.

три зимы отъездила с оригинальными велюровыми ситроеновскими 3D коврами, не понимаю о чем вы говорите. никогда ничего не плескалось, а зимы были жесть какими снежными, ездила с лопатой в багажнике.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...