LAV-ALIVE Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Нет, со стрелкой всё нормально! И подымается она как только машина трогается... Я тут вычитал информацию, что показания могут нарушаться из-за того, что отсоединялся аккумулятор! А мы его отсоединяли... И поэтому нужно проводить процедуру, чтобы данные снова правильно записались в комп машины! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Я тут вычитал информацию, что показания могут нарушаться из-за того, что отсоединялся аккумулятор! Я много раз отсоединял АКБ, показания спидометра правильные. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 из-за того, что отсоединялся аккумулятор! Есть сомнения, проделай эту правильную процедуру http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=209438 Ссылка на комментарий
LAV-ALIVE Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Есть сомнения, проделай эту правильную процедуру [/url] Спасибо, попробую... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Сколько зубьев на шестерне датчика вращения??? И если не трудно то скинь VIN. Лучше в личку,быстрее увижу. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Чушь это. Диаметр колёс от размерности шин практически не меняется....Как-то странно читать это, тем более в совете знатока начинающему... Проще посоветовать ему набрать в Гугле "калькулятор шин" и оценить, как показания скорости изменяются от отклонения размера шин от штатного... Конечно это не будет погрешность в 20 км\ч., но и в приведенном эксперименте скорость "ведущего" в данной ситуации за эталон принимать не стоит, т.к. не известно, насколько точно едет его машина.... Как уже написАли - вариантов много.. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
LAV-ALIVE Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Сделал диагностику, двигатель и коробка в идиале! На счёт спидометра ничего не показало, ошибок никаких нет! Сброс мозгов тоже ничего не дал... Так что проблема на счёт этого не решена. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Глюк сегодня случился некий. Где-то вроде встречал уже похожий. Вообщем... С утра что-то с первого раза не завелся. Подождал несколько секунд - второй старт. И тут стрелки спидометра и тахометра делают охеренный оборот и оказываются за ограничителями! Фигли делать - поехал на работу. Приехал, заглушил. Стрелка спидометра - за ограничителем, тахометра - на пол-шестого. Ранее я её немного переставлял, ибо показывала обороты ниже чем есть на самом деле. Видать провернулась трахец. Сейчас если снять и переставить тахометр ещё ладно, можно выставить, а вот как быть со спидометром, чтобы были правильные показания? Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) жестко :) все-таки верно молва идет: электрика у французов слабое место :))) а у меня троила сеня что-то. Второй раз за все время и второй после заправки на "подсолнухе". Дмитрий СПб, у всех так походу :) Изменено 25 октября, 2010 пользователем Вофка Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Вообщем снял приборку, перетряхнул стрелки назад. Завел. Обороты показывает 750, видимо прокрутилась трахец, надо подправить. По скорости - ХЗ как будет, не ездил еще. Но вроде там стрелка жестко насажена, помниться хотел снять (когда боролся с несоответствием оборотов, думал дело в приборчике и хотел поменять их местами) - забоялся заломать. Вот такое лечение...ХЗ из-за чего так произошло, но если вспомнить, что электроника наука о контактах, то по видимому проблема таки в них! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 asusha, стрелки залипли механически на ограничителях? Ты их отковырнул и они упали на ноль, так что ли? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 tif, да типа того. Сейчас проехал, спидометр показывает, только что-то мне показалось очень инерционно как-то. А можа оно так и раньше было. Ссылка на комментарий
Den301 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Коллеги подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина: при работе на холостом ходу тахометр показывает 200 оборотов. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 А реально в норме? У меня была беда такая - решилась снятием приборки и перестановкой стрелки. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) У меня тоже на холостом поду обороты плавают... а так все в норме... но то что они плавают это так напрягает иногда!!!! не подскажете что может быть?? Мот моторчик холостого хода поминять?? Но он в раене 100 баксов стоит... не охота ленять... а вдруг не он (( .. как то кто то писсал что у наших двигателей такой принцып работы и как не воюй - не победиш.... ну хрень просто кака я то.. лексия пишет что проблем никаких .. причем обороты плавают как и напрогреве по утру так и на холостом. Мужики давайте все вместе подумаем! Потому что чесно достало это. Изменено 20 ноября, 2010 пользователем Михаил 83 блог Ссылка на комментарий
Den301 Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 А реально в норме? У меня была беда такая - решилась снятием приборки и перестановкой стрелки. В норме обороты. А что могло со стрелкой сделаться? Сама провернулась? :pardon: Разговоров и способов решения данной проблемы куча, а первопричин - нету. Все как-то по своему сражаются. :mda: Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 В норме обороты. А что могло со стрелкой сделаться? Сама провернулась? :pardon:Я писал про произошедший у меня глюк, когда стрелки спидометра и тахометра сделали полный оборот и уперлись с обратной стороны в ограничители. После снятия приборки и перетряхивания стрелок показания тахометра стали меньше, чем на самом деле. Пришлось снимать и переставлять стрелку. Ссылка на комментарий
Kostik88 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Всем привет, у меня Ксара купешка 98г.в. 1,8i сегодня столкнулся с такой проблемой: стоял в пробке температура движка поднялась до 98° (так и раньше было), но сегодня при 98° начала резко прыгать стрелка тахометра, почти глохла но потом как-будто сама заводилась, нажал чуть чуть на педаль газа всё нормално, отпустил опять такая хрень. Что может это быть? мне говорили что это регулятор холостого хода полетел но на холодную она шепчет. форум Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 у меня в свое время трешина на штанах выпускного коллекотра была в районе лямбды и вначале тоже такая хрень была. когда на холодную - все нормально, а когда нагрев пошел и стрещину расперло, то лямбда начала ошибочные данные на комп слать и он начал оборотами играть... я где-то тут даже описавал проблему и фотки выкладывал. но это было давно. мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
bozman Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 :bad: Други, прошу совета! Ставил аккумулятор на зарядку, когда откручивал клемы, стрека прыгнула и уша в ограничитель за 200. Теперь она стоит ниже ограничителя, приблизительно в -30км. После того как машина завелась, поднимается и упирается в ограничитель . Вопрос-КАК ВЕРНУТЬ НА МЕСТО! :yahoo: Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) bozman, у меня не так давно было подобное. Снимай приборку и перетряхивай стрелку. ЗЫ. О, перенесли созданную тему. И это правильно! Смотри выше, там все описано. Изменено 9 декабря, 2010 пользователем asusha Ссылка на комментарий
bozman Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 bozman, у меня не так давно было подобное. Снимай приборку и перетряхивай стрелку.Спасибо за совет! :acute: Но может кто подскажет, как её снять :help: Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Долго писать, но сложного ничего нет. Да и на Ксаре 1 все гораздо проще из-за раздельной верхней части. Отключаешь все что мешает снятию (кнопки стеклоподъемников, часы с датчиком температуры, регулятор зеркал и света слева снизу) , выкручиваешь крепящие саморезы. По первому разу может быть неудобным отключение кнопки аварийки и вытягиванием самой панели, может мешать левый воздуховод. Да еще снизу на руле надо вынуть фиксатор с типа кожей. Потот откручиваешь 3 самореза, крепящих саму приборку, оттягиваешь и снимаешь сзади два разъема. Всё, перетряхиваешь стрелку и собираешь все обратно. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем asusha Ссылка на комментарий
bozman Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 По первому разу может быть неудобныА проще никак? :angry: Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Можно и проще - отстегиваешь энное колличество купюр тому кто это умеет делать и ноу проблем. ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти