евгений мельнёв Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Походу моя коробка CEE 95 (L3/W3)я вот тут нашёл http://citro.1gb.ru/serv/table/xsara_vin_1cn60102.htm незнаеш как с такой бороться? Изменено 29 февраля, 2012 пользователем евгений мельнёв Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) евгений мельнёв, у тебя коробка МА, со всеми вытекающими. Походу придётся разбирать коробку. Сейчас посмотрел картинки, возможно есть вариант снять привод, датчик, шестерёнку за датчиком, сальник привода и может быть вытащится это кольцо. Изменено 1 марта, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 я посмотрел наружные шлицы в порядке,чтото с посадочным местом.если сальник вынуть то может чё и получится .но походу без подьёмника не обойтись.но странно изза такой детали и надо вскрывать коробку Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Нашел я причину не работающего спидометра! Видимо когда делали головку блока, сел аккумулятор и когда прикуривали, стрелка умудриласьб сделать оборот вокруг оси и какимто образом не уперлась в стопор, а проскочила его!!! И лягла на него будто как и должно быть. Получился эфект скрученой пружины. Стрелка хочет вернуться в исходное положение, а стопор не дает. Вот так бывает в ситроенах! Не машина а чудо! Но какой кайф после прыгучего фиата, сесть на вальяжный ситроен и проплыть по городу! Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
dikiypapo Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Вопрос следующего плана: самопроизвольно включается аварийка. Почему пишу именно в этой теме так как заметил что это происходит когда пропадают показания спидометра. Ситроен что мерседес что ли? Это на сколько я знаю у них при экстренном торможении автоматически включается аварийка? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Возьми специально отключи датчик спидометра, когда всё работает и посмотри реакцию аварийки. Ссылка на комментарий
dikiypapo Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 tif, Думаешь так получиться проверить. Я почитал другие ветки, эта штука начинает работать при резком изменении скорости а ни при полном ее отсутствии. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 В БСИ можно включить автоматическое включение аварийной сигнализации при торможении. Я проверил, реально работает. Нужно до упора вдавить тапок и остановиться. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 dikiypapo, отключить и поездить, будет ли проявляться взаимосвязь. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) У меня то же срабатывает аварийка при резком торможении, но это очень крайне редко так приходится тормозить. Вот здесь показано где в лексии отключается http://citroens-club...ndpost&p=708750 а вот там же на одиннадцатом рисунке есть функция автоматического контроля скорости включения аварийки, что это такое не понятно, может оно то у тебя и компосирует мозг. Изменено 27 мая, 2012 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
dikiypapo Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Такое ощущение, посмотрев параметры Лексии что купил мерседес а не ситроен. Ссылка на комментарий
barkovets1993@yandex.by Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Здравствуйте скажите пож.причины из-за чего спидометр не работает... :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) для начала смотри датчик скорости и привод в КПП. Вот датчик скорости и сам привод все находица на кпп и в кпп. не найдеш пиши... Изменено 29 мая, 2012 пользователем Михаил 83 barkovets1993@yandex.by 1 блог Ссылка на комментарий
xsara99 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Здравствуйте,не работает тахометр XUD9TE ( 1,9TD ) VF7N0DHYF36537385. Сама "стрелка" при подачи напряжения на одну или другую пару контактов поднимается/опускается, дорожки до микрухи живие, спидометр подкючен к той же самой микрухе - работает. Может кто знает откуда берется сигнал для тахометра - прямо с какого нибудь датчика или через "посредника". Приборка "SAGEM". Спасибо Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 VF7N0DHYF36537385 Здесь схема:тахометр.pdfЯ так понимаю сигнал берётся с датчика ВМТ и идёт на 17 контакт приборки. Ссылка на комментарий
xsara99 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Спасибо, буду смотреть. Но из схемы следует, что сигнал от датчика больше никем не используется? Почему тогда он называется датчик ВМТ - тахометру сойдет любая точка. А такие схемы можно где нибудь скачать? Всякие там haynes manual и т.п. по електрике - полное г.... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Схема конечно корявая, не стандартная электрическая принципиальная, но они так по узлам раскидывают, хотя пользоваться можно. Вполне возможно, что сначало заходит в приборку, а потом выходит из неё на мозги. А такие схемы можно где нибудь скачать? читай здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10868 Ссылка на комментарий
xsara99 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Там где по рисунку датчик 1620 (ВМТ)- резиновая заглушка. Ссылка на комментарий
xsara99 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 XUD9TE ( 1,9TD ) VF7N0DHYF36537385 ( LUCAS )- кто знает откуда берется сигнал тахометра - от датчика 1620 он точно не берется - в моем варианте его нет ( и небыло от рождения ). Спасибо Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 xsara99, тахометр показывает частоту вращения, либо коленвала, либо распредвала, приведённую к удобоваримой форме - об/мин. Соответственно датчик может стоять на коленвале, может на распредвале. По твоему ВИНу, он должен стоять на коленвале. Может были какие доработки (вполне и заводские) и датчик перенесли на распредвал или на ТНВД. Ссылка на комментарий
xsara99 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Около распредвала никакого датчика невижу ( только "генератор вакуума" ). На лукасе есть один кандидат ( синий на фото )- средняя ножка ( - ),одна крайняя ( + )вместе с лампочками приборки - как и у 1620. Но другой крайний ( предпологаемый сигнальный ) на приборку не идёт ( ~20кОм на массу ). Он ли это и если так - куда идёт? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Датчик скорости....1620 Изменено 18 июня, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
xsara99 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Датчик нашёл (фото). Но опять что то ни то - у 1620 1-(+); 2-(-); 3-(выход). А у меня 3-(-)голый провод; 2- тоже (-) со стороны машины; 1-? на приборку не приходит. И датчик более похож на индуктивный. Нет ли схемы такого варианта? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 xsara99, это он и он естественно индуктивный. Ссылка на комментарий
xsara99 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Но где искать "концы"? С данными схемами мой вариант не совпадает - на приборку не идет. И сам датчик не такой как 1620 (датчик холла с питанием). Мой датчик имеет сопротивление ~103Ом - живой? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти