valakardin Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Залью обычный TOTAL Quartz Future 9000 5W-30. На первом ТО его мне залил дилер. Я им обьяснил, что этого масла нет в моей сервисной книжке. Меня заверили, что всё нормально. Приехал домой и мне позвонил сервис-инженер и предложил приехать обратно и они за свой счёт поменяют на ИНЕО. Я не поехал. Всё равно менять через 8 т.км. А про Мотюль обьясняют тем, что оно делается из кокосовых орехов.)) Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 valakardin, уж если заливаете масло у дилера, лейте Energy 9000 0w-30, оно допущено сервисной книжкой. И никакого INEO! Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 valakardin, MOTUL X-Clean 5w-30 аналог TOTAL INEO MC3 5w-30 - добротная низкозольная полусинтетика, небыло там никогда никаких кокосов. MOTUL еще в 2001 году с кокосами "завязал". Обратите внимание на масла ARAL - тот же CASTROL/BP только всегда немецкого производства. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 valakardin, ARAL Super Tronic G 0w-30 и Super Tronic Longlife III 5w-30 Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Спасибо. Но в С-Пб. его нет. Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Купил в Максидоме вот такое масло. По штрих-коду - Великобритания. Как думаете - его можно залить в наш двигатель? http://www.vsemasla.com/auto/oils-and-autochem/engine-oils/mobil-super-3000-x1-formula-fe-5w-30.html Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 3 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 С Новым годом, valakardin! Ни в коем случае! А если Вы его уже залили, слейте его тысяч через 5, не больше. Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 И Вас с Новым Годом. А можно уточнить - почему ни в коем случае? Ведь этот Мобил полностью идентичен Тоталю http://www.vsemasla.com/auto/oils-and-autochem/engine-oils/total-quartz-9000-future-5w-30.html которое мне залил оф.дилер на ТО-1. Только Мобил - синтетика, а Тоталь - полусинтетика. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 4 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) valakardin, и то и другое - полусинтетика, это масло A5/B5, вязкость при 100С - 9.6, а для Вашего мотора необходимы масла А3/В4 с вязкостью при 100С - 11.5-12.5. И самое главное - нет допуска PSA. Хотите MOBIL - пользуйтесь 5w-30 ESP, или любое другое масло с допуском VW 504.00/507.00, так как масла с этим допуском соответствуют норме С2, придуманной PSA. Изменено 4 января, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Спасибо за пояснение. Но зайдите по приведённой ссылке ещё раз. Вязкость при 100 гр. чудесным образом изменилась на 12,1. ))) Наверное 9,6 было у снятого с производства в 2011 году. Судя по тесту АР всеми уважаемое и рекомендованное масло для нашего двигателя Shell Helix Ultra Extra 5W-30 ACEA C2/C3 (A3/B3/B4) API не указано Допуски BMW LL-04, MB 229.51, MB 229.31, VW 504.00/507.00, Porsche C30, Chrysler MS11106, Fiat 9.55535 S1, PSA B712290 Указанный производитель Shell имело перед испытаниями вязкость 11,3 а через 5 т.км. стало 9,3мм. Масло ЗИК которое тоже нам подходит ZIC XQ LS 5W-30 ACEA A3/B3/B4/C3 API SM/CF Допуски BMW LL-04, MB 229.51, MB 229.31, VW 505.01, VW 502.00/505.00 имело вязкость - 11,92 мм. а через 5 т.км. стало-8,85 мм. То есть нужная нам вязкость 12 мм. "уходит" у всех масел через 4-5 т.км. Может лучше лить 5W40 с вязкостью 14 мм., которая через 2-3-4 т.км. прийдёт в нужные нам 12 мм. - ? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 4 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 valakardin, это ошибка, это техданные масла 5w-30 ESP. Если и проводить подобные эксперименты, то лучше с маслами 0w-40, так как вязкость при 100С у них колеблется в пределах 12.8-13.5 Например, у масла Газпромнефть G-Energy 0w-40 итальянского производства вязкость 12.8 и в составе этого масла есть эстеры - целых 1.5%! Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Возвращаясь к тесту масел в АР обратил внимание, что все масла отвечающие нормам BMW LL-04 имеют изначально повышенную, для класса 5W-30, вязкость. Их наверное лучше называть 5W-35. Видимо, чтобы обеспечить удлиннёный в два раза интервал замены - производители вынуждены изначально делать их более густыми. Думаю всё-таки залить вышеуказанный Мобил, тем более, что всё равно придётся менять любое масло через 7-8 т.км. Т.к. у нас турбина. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 ... всё равно придётся менять любое масло через 7-8 т.км. Т.к. у нас турбина. Вот именно! Опирайтесь в умозаключениях на требования турбины. А уж мотор как-нибудь пропрет. Не барин, чай. Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 С Новым годом и Рождеством, Уважаемые форумчане! Очень интересная тема, с удовольствием читаю и позновательно! Для подержания темы лью 0-w30 Total energy 9000. Всем удачи...! Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Возвращаясь к сказанному мной про масло что я себе залил, пользуюсь им уже лет 10-12. Лил синтетику даже в новые Тазики, к ужасу сервисмэнов и к величайшей радости людей, купивших у меня эти машинки. Самая красноречивая реклама: http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB/page4 P.S. Valvoline, ежели кто не помнит, а конкретно - SynPower5W30 особенно интересны фотки "работы" валволайна после "наработки" дилерских масел, вопрос к размышлению... Ещё интересен тест на трение на 3 стр., правда от Вальвика там "выступает" полусинтетика, зато как. Изменено 16 января, 2012 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) А на их форуме рекомендуют 5w40 вместо 5w30 "Отвечаю на Ваш вопрос. Когда я говорю о сложных российских условиях эксплуатации, то имею в виду следующее: Возможный перегрев масла в определенных режимах эксплуатации и температуры окружающей среды. Например, поездка на дачу:- сочетание простоя в пробке с участками скоростной езды (да и поездки по городу, такому как Москва такие же). У меня несколько лет назад был автомобиль, в котором был штатный термометр масла. Так вот температура масла сильно менялась в зависимости от режима работы двигателя, при этом температура охлаждающей жидкости была примерно стабильной. При перегреве масло сильно разжижается и может не достаточно хорошо смазывать детали двигателя, что приводит повышенному износу деталей. Если сказать проще, выбирая между 5w30 и 5w40, Вы выбираете между незначительной экономией топлива и меньшим износом двигателя. В России жизнь автомобиля гораздо дольше, чем на западе, где порою автомобиль отправляют на свалку только потому, что он морально устарел, но все еще технически исправен. У нас так не принято. Теперь посмотрим на этот вопрос с технической стороны В паспорте качества энергосберегающего масла Dura Blend FE 5w30 указана следующая Вязкость, 61.8мм2/с - при 40 º и Вязкость, 10.2 мм2/с - при 100 º , т.е. вязкость отличается в 6 раза но обе температуры масла являются рабочими температурами и не никак не могут привести к сбою в работе двигателя. В паспорте качества не энергосберегающего масла Dura Blend MXL 5w40 указана следующая Вязкость, 14.61 мм2/с - при 100 º , т.е. вязкость отличается в 1,5раза по сравнению с аналогичным параметром энергосберегающего масла, что тоже не приведет к сбою в работе двигателя. Как поступить решать Вам. Вы спрашиваете меня - я Вам говорю свое мнение. С уважением, ведущий менеджер Соболев Евгений " Изменено 17 января, 2012 пользователем Lexxcooper Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 У меня несколько лет назад был автомобиль, в котором был штатный термометр масла. Так вот температура масла сильно менялась в зависимости от режима работы двигателя, при этом температура охлаждающей жидкости была примерно стабильной. На моей тачке C5(X7) c двигателем EP6CDT-1.6, температура масла выведена на приборную панель. Четко вижу- температура масла после прогрева двигателя НЕ меняется. Она стабильна и в допуске в самых разных условиях вождения, и в жару, и в пробке, и зимой, и летом... Наверное в данной модели двигателя каким-то образом предусмотрена стабилизация температуры масла. Как бы то ни было, страшилки про скачки температуры масла - не всегда, и не всем в тему. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 18 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Aprox, t масла в разных частях двигателя сильно отличается: в поддоне, в ЦПГ, в ГБЦ и в турбине, то что показывает датчик t масла в двигателе - это масло в поддоне картера. Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) to lexxcooper: Если читать внимательно то речь шла о SynPower, а не DuraBlend, DurаBlend это полусинтетика. Вязкость при 100* у SynPower 5W30 - 11.8 у рекомендованного PSA от Valvoline - 10.2 у залитого на заводе Total Ineo 5W30 - 10.6 у рекомендованного в последнее время PSA в России TOTAL QUARTZ 9000 Energy 0W-30 - 12.8 Видим что укладываемся с запасом в допуски даже от PSA. Но нас должны интересовать другие параметры, как то сульфатная зольность и щёлочное число, то есть то что способствует быстрейшему окислению масла картерными газами и нагару на впуске при эксплуатации авто в России с её далеко не экологичным бензином. Эти параметры далеко не в пользу Total Ineo ECS. А вообще привел в пример Valvoine как действительно качественную и что самое главное настоящую 100% синтетику, да к тому же реально продающуюся в России, что наверное самое главное. Ведь появившиеся одними из первых в СССР ещё Mobil и Shell не имели официального дилера в России по крайней мере до 2005 года это точно. И что тут продавали большой вопрос. Да и что можно купить сейчас тоже не известно. Mobil к примеру один очень солидный гараж заказывает до сих пор напрямую из Германии, не смотря на официальных дилеров Мерседес...Вопрос почему? Вот поэтому фото дилерских авто уже не удивляют! И если мой личный более 10 лет опыт использования масла от Valvoline, а также подтверждающие его (опыт) фотографии и тесты кому-то помогут, то буду только рад. Всем удачи! P.S. кстати более 90% всей фулл синтетики на самом деле таковой не является, это ещё один довод в польу Валволайн. Изменено 18 января, 2012 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Ну что, демагоги, что лить-то? Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Лукойл. Новый SN класс 5W40. Вот искатаю бадягу 5W30 класса SL и перейду на него. Ссылка на комментарий
Finn5000 Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 я заказал Motul 8100 eco-clean 0w30. что скажете? Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Motul 8100 eco-clean 0w30. что скажете? Ничего хорошего, читайте внимательно...уже описывалосьhttp://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB/page3 пост 23, мотюль немного другой, но лично видел что и у 5W30 и 0W30 так же уже через 6-8 месяцев хранения Изменено 26 января, 2012 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Finn5000, хорошее масло до -35С машина будет заводится без проблем, но двигатель больше 4 000 оборотов не раскручивайте - масло слишком жидкое для Вашего мотора. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Лукойл... Вот искатаю бадягу... Верите в Лукойл нового класса и качества?Один раз была куплена лукойловская синтетика (или бадяга) на зиму, которая вспенилась сразу же после смены в исправном отечественном автомобиле и прогрева двигателя... Может, и не повезло... Но одного случая хватает ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти