Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор моторного масла в EP6DT


Палыч314

Рекомендуемые сообщения

Залью обычный TOTAL Quartz Future 9000 5W-30. На первом ТО его мне залил дилер. Я им обьяснил, что этого масла нет в моей сервисной книжке. Меня заверили, что всё нормально. Приехал домой и мне позвонил сервис-инженер и предложил приехать обратно и они за свой счёт поменяют на ИНЕО. Я не поехал. Всё равно менять через 8 т.км. А про Мотюль обьясняют тем, что оно делается из кокосовых орехов.))

Ссылка на комментарий
valakardin, уж если заливаете масло у дилера, лейте Energy 9000 0w-30, оно допущено сервисной книжкой. И никакого INEO!

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий
valakardin, MOTUL X-Clean 5w-30 аналог TOTAL INEO MC3 5w-30 - добротная низкозольная полусинтетика, небыло там никогда никаких кокосов. MOTUL еще в 2001 году с кокосами "завязал". Обратите внимание на масла ARAL - тот же CASTROL/BP только всегда немецкого производства.
Ссылка на комментарий

Купил в Максидоме вот такое масло. По штрих-коду - Великобритания. Как думаете - его можно залить в наш двигатель?

http://www.vsemasla.com/auto/oils-and-autochem/engine-oils/mobil-super-3000-x1-formula-fe-5w-30.html

Ссылка на комментарий

И Вас с Новым Годом.

А можно уточнить - почему ни в коем случае? Ведь этот Мобил полностью идентичен Тоталю http://www.vsemasla.com/auto/oils-and-autochem/engine-oils/total-quartz-9000-future-5w-30.html

которое мне залил оф.дилер на ТО-1. Только Мобил - синтетика, а Тоталь - полусинтетика.

Ссылка на комментарий
valakardin, и то и другое - полусинтетика, это масло A5/B5, вязкость при 100С - 9.6, а для Вашего мотора необходимы масла А3/В4 с вязкостью при 100С - 11.5-12.5. И самое главное - нет допуска PSA. Хотите MOBIL - пользуйтесь 5w-30 ESP, или любое другое масло с допуском VW 504.00/507.00, так как масла с этим допуском соответствуют норме С2, придуманной PSA. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Спасибо за пояснение. Но зайдите по приведённой ссылке ещё раз. Вязкость при 100 гр. чудесным образом изменилась на 12,1. ))) Наверное 9,6 было у снятого с производства в 2011 году.

Судя по тесту АР всеми уважаемое и рекомендованное масло для нашего двигателя Shell Helix Ultra Extra 5W-30

ACEA C2/C3 (A3/B3/B4)

API не указано

Допуски BMW LL-04, MB 229.51, MB 229.31,

VW 504.00/507.00, Porsche C30,

Chrysler MS11106, Fiat 9.55535 S1, PSA B712290

Указанный производитель Shell

имело перед испытаниями вязкость 11,3 а через 5 т.км. стало 9,3мм.

Масло ЗИК которое тоже нам подходит ZIC XQ LS 5W-30

ACEA A3/B3/B4/C3

API SM/CF

Допуски BMW LL-04, MB 229.51, MB 229.31,

VW 505.01, VW 502.00/505.00 имело вязкость - 11,92 мм. а через 5 т.км. стало-8,85 мм. То есть нужная нам вязкость 12 мм. "уходит" у всех масел через 4-5 т.км. Может лучше лить 5W40 с вязкостью 14 мм., которая через 2-3-4 т.км. прийдёт в нужные нам 12 мм. - ?

Ссылка на комментарий
valakardin, это ошибка, это техданные масла 5w-30 ESP. Если и проводить подобные эксперименты, то лучше с маслами 0w-40, так как вязкость при 100С у них колеблется в пределах 12.8-13.5 Например, у масла Газпромнефть G-Energy 0w-40 итальянского производства вязкость 12.8 и в составе этого масла есть эстеры - целых 1.5%!
Ссылка на комментарий

Возвращаясь к тесту масел в АР обратил внимание, что все масла отвечающие нормам BMW LL-04 имеют изначально повышенную, для класса 5W-30, вязкость. Их наверное лучше называть 5W-35. Видимо, чтобы обеспечить удлиннёный в два раза интервал замены - производители вынуждены изначально делать их более густыми. Думаю всё-таки залить вышеуказанный Мобил, тем более, что всё равно придётся менять любое масло через 7-8 т.км. Т.к. у нас турбина.

Ссылка на комментарий

... всё равно придётся менять любое масло через 7-8 т.км. Т.к. у нас турбина.

 

Вот именно! Опирайтесь в умозаключениях на требования турбины. А уж мотор как-нибудь пропрет. Не барин, чай.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

С Новым годом и Рождеством, Уважаемые форумчане! Очень интересная тема, с удовольствием читаю и позновательно! Для подержания темы лью 0-w30 Total energy 9000. Всем удачи...!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Возвращаясь к сказанному мной про масло что я себе залил, пользуюсь им уже лет 10-12. Лил синтетику даже в новые Тазики, к ужасу сервисмэнов и к величайшей радости людей, купивших у меня эти машинки. Самая красноречивая реклама:

http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB/page4

 

P.S. Valvoline, ежели кто не помнит,

а конкретно - SynPower5W30

особенно интересны фотки "работы" валволайна после "наработки" дилерских масел, вопрос к размышлению...

Ещё интересен тест на трение на 3 стр., правда от Вальвика там "выступает" полусинтетика, зато как.

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

А на их форуме рекомендуют 5w40 вместо 5w30

"Отвечаю на Ваш вопрос. Когда я говорю о сложных российских условиях эксплуатации, то имею в виду следующее:

Возможный перегрев масла в определенных режимах эксплуатации и температуры окружающей среды. Например, поездка на дачу:- сочетание простоя в пробке с участками скоростной езды (да и поездки по городу, такому как Москва такие же). У меня несколько лет назад был автомобиль, в котором был штатный термометр масла. Так вот температура масла сильно менялась в зависимости от режима работы двигателя, при этом температура охлаждающей жидкости была примерно стабильной. При перегреве масло сильно разжижается и может не достаточно хорошо смазывать детали двигателя, что приводит повышенному износу деталей.

Если сказать проще, выбирая между 5w30 и 5w40, Вы выбираете между незначительной экономией топлива и меньшим износом двигателя. В России жизнь автомобиля гораздо дольше, чем на западе, где порою автомобиль отправляют на свалку только потому, что он морально устарел, но все еще технически исправен. У нас так не принято.

Теперь посмотрим на этот вопрос с технической стороны

В паспорте качества энергосберегающего масла Dura Blend FE 5w30 указана следующая

Вязкость, 61.8мм2/с - при 40 º и

Вязкость, 10.2 мм2/с - при 100 º , т.е. вязкость отличается в 6 раза

но обе температуры масла являются рабочими температурами и не никак не могут привести к сбою в работе двигателя.

В паспорте качества не энергосберегающего масла Dura Blend MXL 5w40 указана следующая

Вязкость, 14.61 мм2/с - при 100 º , т.е. вязкость отличается в 1,5раза по сравнению с аналогичным параметром энергосберегающего масла, что тоже не приведет к сбою в работе двигателя.

Как поступить решать Вам. Вы спрашиваете меня - я Вам говорю свое мнение.

 

С уважением, ведущий менеджер Соболев Евгений "

Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

У меня несколько лет назад был автомобиль, в котором был штатный термометр масла. Так вот температура масла сильно менялась в зависимости от режима работы двигателя, при этом температура охлаждающей жидкости была примерно стабильной.

 

На моей тачке C5(X7) c двигателем EP6CDT-1.6, температура масла выведена на приборную панель. Четко вижу- температура масла после прогрева двигателя НЕ меняется. Она стабильна и в допуске в самых разных условиях вождения, и в жару, и в пробке, и зимой, и летом... Наверное в данной модели двигателя каким-то образом предусмотрена стабилизация температуры масла. Как бы то ни было, страшилки про скачки температуры масла - не всегда, и не всем в тему.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Aprox, t масла в разных частях двигателя сильно отличается: в поддоне, в ЦПГ, в ГБЦ и в турбине, то что показывает датчик t масла в двигателе - это масло в поддоне картера.
Ссылка на комментарий

to lexxcooper:

 

Если читать внимательно то речь шла о SynPower, а не DuraBlend, DurаBlend это полусинтетика.

 

Вязкость при 100* у SynPower 5W30 - 11.8

у рекомендованного PSA от Valvoline - 10.2

у залитого на заводе Total Ineo 5W30 - 10.6

у рекомендованного в последнее время PSA в России

TOTAL QUARTZ 9000 Energy 0W-30 - 12.8

Видим что укладываемся с запасом в допуски даже от PSA.

 

Но нас должны интересовать другие параметры, как то сульфатная зольность и щёлочное число, то есть то что способствует быстрейшему окислению масла картерными газами и нагару на впуске при эксплуатации авто в России с её далеко не экологичным бензином. Эти параметры далеко не в пользу Total Ineo ECS.

 

А вообще привел в пример Valvoine как действительно качественную и что самое главное настоящую 100% синтетику, да к тому же реально продающуюся в России, что наверное самое главное. Ведь появившиеся одними из первых в СССР ещё Mobil и Shell не имели официального дилера в России по крайней мере до 2005 года это точно. И что тут продавали большой вопрос. Да и что можно купить сейчас тоже не известно. Mobil к примеру один очень солидный гараж заказывает до сих пор напрямую из Германии, не смотря на официальных дилеров Мерседес...Вопрос почему?

Вот поэтому фото дилерских авто уже не удивляют!

И если мой личный более 10 лет опыт использования масла от Valvoline, а также подтверждающие его (опыт) фотографии и тесты кому-то помогут, то буду только рад.

Всем удачи!

 

 

P.S. кстати более 90% всей фулл синтетики на самом деле таковой не является, это ещё один довод в польу Валволайн.

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

Motul 8100 eco-clean 0w30. что скажете?

 

Ничего хорошего, читайте внимательно...уже описывалось

http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB/page3

 

пост 23, мотюль немного другой, но лично видел что и у 5W30 и 0W30 так же уже через 6-8 месяцев хранения

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий
Finn5000, хорошее масло до -35С машина будет заводится без проблем, но двигатель больше 4 000 оборотов не раскручивайте - масло слишком жидкое для Вашего мотора.
Ссылка на комментарий

Лукойл... Вот искатаю бадягу...

 

Верите в Лукойл нового класса и качества?

Один раз была куплена лукойловская синтетика (или бадяга) на зиму, которая вспенилась сразу же после смены в исправном отечественном автомобиле и прогрева двигателя...

Может, и не повезло...

Но одного случая хватает )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...