Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор моторного масла в EP6DT


Палыч314

Рекомендуемые сообщения

На Фишки.нет этого добра 5 выпусков уже и все это, мягко говоря, не однозначно. Ни кто не знает как пользовалась машина, палево или нет, интервалы замены и остальные важные факторы. Одно и то же масло на разных машинах показывает совершенно разные результаты, особенно там это касается Кастрола. Т.ч. это просто посмотреть страшные и не очень картинки.

Ссылка на комментарий

Обнаружил в Москве недорогое мало GULF, выпускается оно в Голландии на том же заводе что и масло VALVOLINE. Низкозольное масло 5w-40 Formula ULE в розницу продают за 1100 рублей за 4 литра, литровые канистры за 300 рублей. Вязкость масла при 100С - 13. Это самое жидкое масло из масел с вязкостью 5w-40.

Ссылка на комментарий

и все это, мягко говоря, не однозначно. Одно и то же масло на разных машинах показывает совершенно разные результаты, особенно там это касается Кастрола.

 

Всё это, даже не мягко говоря, абсолютно однозначно ибо в большинстве случаев касательно нашей эРэФии. Я повидал такого в жизни очень много своими глазами и именно поэтому, как писал ранее, один очень солидный гараж закупает Мобил напрямую в Германии до сих пор.

 

P.S. есть одна очень хорошая истина - "не сотвори себе кумира", это я про "...особенно там это касается Кастрола." ( с )

Есть продукты значительно лучше даже настоящей "кастрюли", не говоря уже о том что под этим брендом нам втюхивают.

 

Обнаружил в Москве недорогое ...в розницу продают за 1100 рублей за 4 литра, литровые канистры за 300 рублей.

 

Есть в автозвуке такое правило, как заповедь - усилок менее 100 баксов за канал не усилитель а "увеселитель".

То же самое с маслом - менее 500 рублей у офф. дилера, не говоря уже о рознице, это не синтетика!

 

Да и вообще бренды второго эшелона не всегда такие же как "родители" и выпускают их на тех же заводах не для собственной конкуренции.

Ссылка на комментарий

"не сотвори себе кумира", это я про "...особенно там это касается Кастрола." ( с )

 

При чем тут кумиры? У меня из Кастора был только TAF-X в коробке 2112 8 лет назад. А марку эту я привел потому, что там процентов... больше половины, примеров этого масла, и если повнимательнее присмотреться, то одно и то же масло на одной марке машины и в чистой голове и в наглухо закоксованной.

Ссылка на комментарий

Просто интересно. Как называлось масло и когда это было? Последние лет 8 на все свои дизеля лью Лукойл Авангард и соляру Лукойл. Никаких проблем с двигателями не было. Замена через 300 м.ч. Двигатель изнутри очень чистый. На масле 15W40 заводился без всяких подогревов, после 2-х суток простоя при -20гр. Свой личный опыт как-то ближе к телу, чем чужие байки.

"Верите в Лукойл нового класса и качества?

Один раз была куплена лукойловская синтетика (или бадяга) на зиму, которая вспенилась сразу же после смены в исправном отечественном автомобиле и прогрева двигателя...

Может, и не повезло...

Но одного случая хватает ) "

Изменено пользователем valakardin
Ссылка на комментарий

Так, всё-таки, какой был Лукойл и когда это было? Где покупали? Как узнали что оно вспенилось? По моему даже веретёнка не пенится. А дешевле ничего и нет.

У меня даже генераторы все на Лукойле работают. Скутер Ямаха - 3 года без проблем. Хонда Одиссей на синтетике SM уже три года ездит. Ничего плохого сказать не могу.Зачем искать что-то другое?

Изменено пользователем valakardin
Ссылка на комментарий

Всё это, даже не мягко говоря, абсолютно однозначно ибо в большинстве случаев касательно нашей эРэФии. Я повидал такого в жизни очень много своими глазами и именно поэтому, как писал ранее, один очень солидный гараж закупает Мобил напрямую в Германии до сих пор.

...

 

Гы. Гараж контакты Ойлтрейда потерял, что ли? :biggrin:

 

Ни фига там не однозначно. По этим фотографиям сказать 100% ничего нельзя, только предполагать.

 

Даны фото двс со снятой клапанной крышкой, в виде сборной солянки, из разных стран, с разными пробегами, когда эти фото делались (местами м.б. и после капремонта), тоже неясно, а самое главное- какие были режимы работы двигателя, были там перегревы, нет и т.д. Офигенная картина чистых распредвалов не показатель хорошего состояния мотора.

 

Там еще прикольный момент в посте 30 с фото хорошо угандошенного поршня с пробегом типа 30000 на Вальволин (видно, что масло горело будь здоров на этом двигле) и тут же чистенький нивский движок с пробегом на таком же масле 68500.

 

С "желтым осадком" тоже непонятно. Если это та каемка по краю на хренового качества фотке, куда она на последней картинке вдруг пропала? Причем далее показаны фото более-менее чистых моторов, где заливался мотыль 5W40.

 

Проблема у нас основная в том, что контрафакта гонят вагон. Мотюля того же поддельного уже пруд пруди, причем уже попадается в, казалось бы, нормальных магазинах.

 

PS Добавлю. Имхо, с пробами масел лучше сильно не экспериментировать. Может, и совпадение, но на том же стиклабе встречал темы, когда народ клал моторы, пробуя три-четыре производителя подряд.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Так, всё-таки, какой был Лукойл и когда это было? Где покупали? Как узнали что оно вспенилось?

 

Вот такое, 2005 год, в обычном автомагазине. После прогрева машины вытащили щуп и ничего не поняли - что за консистенция, открыли крышку маслозаливной горловины, а там пена. Срочно слили "шампанское".

Еще раз повторю - у каждого свой опыт. Повторю - не повезло, нарвались на лажу. Но для меня вопрос о применении масел типа Лукойл закрыт.

 

ПыСы - И вообще тема называется - "Влияние моторного масла рекомендованного PSA на поломки EP6DT"

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

Давайте немного по теме что-ли.

Насколько я понял начитавшись на ночь форумов проблема с упомянутым двигателем имеет два основных момента:

1. Вытягивание цепи. Враги народа в сговоре с борцами за экологией спроектировали цепь тонкой и непрочной.

2. Нагар. Основные причины: конструктивная особенность движка - непосредственный впрыск и масло на впуске. Гнать масло может через систему отвода картерных газов - патрубок в клапанной крышке который работает больше на холостом ходу и второй патрубок, где то сзади движка, кроме того гнать может турбина.

 

По п.1. Так как цепь смазывается окунанием масло вcего лишь должно быть на достаточном уровне, ближе к отметке MAX.

Прогревать двигатель, чтобы холодное масло приблизилось к рабочей вязкости (хотя это касается всех типов двигателей).

 

По п.2. Масло должно как можно меньше угорать и как можно меньше попадать на впуск (при условии что маслосъемные кольца не залегли и турбина масло не гонит).

Из практического опыта.

INEO ECS 5w30 склонно к угару (примерно 1 литр на 10 тыс., сильный угар после 7 тыс.)

ENERGY 9000 0W30 менее склонно к угару (примерно 0,3л на 10 тыс., начало угара также примерно после 7 тыс. км)

 

Напрашивается сокращение интервал замены до 5-7,5 тыс. км. Показания к смене масла - начало интенсивного угара (или другие методы оценки состояния масла).

 

Прошу дополнить/поправить мои дилетантские тезисы и предложить свои мысли относительно какие цели преследуются при выборе "правильного" масла. Как мне видится основная цель - увеличения интервала замены цепи.

 

Принимаются к сведения даже такие бредовые предложения - не ездить по пробкам, установка предпускового подогревателя, выбор стиля езды и т.п.

 

Продажу авто не предлагать. Заменить на такой же, но дизельный тоже не предлагать.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

INEO ECS 5w30 склонно к угару (примерно 1 литр на 10 тыс., сильный угар после 7 тыс.)

 

Ну не знаю... Я за 40 тыс. и 4 замены масла доливал всего один раз, когда оно за одну поезду 500 км. ушло с середины до минимума. А вообще масло у меня на середине щупа.

 

А вот скажите, я тоже в тонкостях масла дилетант... Чем лучше Energy 9000 0W30 масла INEO ECS 5W30? И чем хуже? Я так понимаю первое теперь считается предпочтительным.

Ссылка на комментарий

Чем лучше Energy 9000 0W30 масла INEO ECS 5W30? И чем хуже? Я так понимаю первое теперь считается предпочтительным.

 

Я только привел величину угара масла на двигателе своего авто. Не берусь утверждать какое масло лучше/хуже. Но тем не менее до замены цепи я лил INEO ECS 5W30. Степень вины масла - вопрос до конца не изученный. Вся тема об этом!
Ссылка на комментарий

VerSerj, 0w-30 легко справляется с бензином Евро 3, а INEO ECS 5w-30 - только Евро 4 и 5.

Shopen, WEBASTO однозначно нужен для предотвращения разжижения бензина при зимнем пуске, кстати в 508 бензиновом пыжике он уже в базе.

Ссылка на комментарий

а INEO ECS 5w-30 - только Евро 4 и 5.

 

Т.е. если я знаю, что бенз качественный и Евро 4, то переходить на 0W30 не имеет смысла?

 

WEBASTO однозначно нужен для предотвращения разжижения бензина при зимнем пуске

 

Эм... Это как? Он, вроде, масло в картере греет и саляру?

Ссылка на комментарий

VerSerj, подогреватель греет антифриз, который в свою очередь передает тепло двигателю. А раз двигатель теплый значит масло тоже будет теплое.

Палыч314, наверное Вы имели в виду разжижение масла бензином. А не разжижения бензина.

Ссылка на комментарий

Давайте немного по теме что-ли.

 

 

По п.1. Так как цепь смазывается окунанием масло вcего лишь должно быть на достаточном уровне, ближе к отметке MAX...

 

 

По п.2. Масло должно как можно меньше угорать и как можно меньше попадать на впуск...

 

 

По п.1 обязательно у отметки "MAX" и ещё не ставить машину на бордюр одним боком (этот момент как-то не озвучен вообще, а цепь первые моменты после запуска сухая...)

Можно ещё привинтивно заменить эту слабую на нечто от стороннего производителя...

 

По п.2 уже совпадает с рекомендациями PSA - замена не реже раза в 10 тысяч и лучше "не экологичное" Energy 0W30, а по мне так вообще качественная синтетика от стороны (не буду рекламировать, а то тут нервные все)

 

Как-то так.

А вообще ещё раз позволю себе о моторе - классный, совсем не такой проблемный как пытаются некоторые преподнести (хотя их мало, но они " в тельняшках" и вопли далеко слышны... :rofl: )

 

Всем удачи и отсутствия проблем!!!

Ссылка на комментарий

Всем читать статью в первом номере журнала 5 колесо за этот год "Качество масла. Масляная головоломка" о том как на фирменных СТО во время гарантийного обслуживания убивают движки фирменным маслом.

Ссылка на комментарий

...о том как на фирменных СТО во время гарантийного обслуживания убивают движки фирменным маслом.

 

ну так я примерно о том же уже не первый год твержу и сам лью проверенное
Ссылка на комментарий

Всем читать статью в первом номере журнала 5 колесо за этот год "Качество масла. Масляная головоломка" о том как на фирменных СТО во время гарантийного обслуживания убивают движки фирменным маслом.

 

Ужас :skull: :skull: :skull: Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Прочитал всю тему но так и непришел к однозначному ответу. ТО-1 проходил на 19800 с завода было залито QUARTZ ENERGY 0W30, при пробеге 27500 примерно попал на чистку клапанов,после чистки залили QUARTZ INEO ECS 5W30. Сейчас пробег 33250 вчера долил 1л., что то меня напрягает такой расход получается 1л. на примерно 6000км. Звонил официалам говорят нормальный расход в зимних условиях, до этого владел корейцем таких проблем не было. Да масло после чистки меняю через 10000км, что лучше лить.

Изменено пользователем мазахист
x9wwr54b.png
Ссылка на комментарий

мазахист, если Вы доверяете качеству TOTAL используйте масла: 0w-30, INEO 0w-30 LL-04 C3 (появится в Москве через пару недель) и INEO 5w-30 Long life. Эти масла Вам доливать не придется.

 

Cptn_Sol, да, на заводе в лучшем случае льют INEO ECS.

Ссылка на комментарий

все правильно, а к 60 000 они вскроют мотор и узнают много интересного про нагар)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...