VerSerj Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 http://www.2112.ru/s...%B5%D0%BB/page3 На Фишки.нет этого добра 5 выпусков уже и все это, мягко говоря, не однозначно. Ни кто не знает как пользовалась машина, палево или нет, интервалы замены и остальные важные факторы. Одно и то же масло на разных машинах показывает совершенно разные результаты, особенно там это касается Кастрола. Т.ч. это просто посмотреть страшные и не очень картинки. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Обнаружил в Москве недорогое мало GULF, выпускается оно в Голландии на том же заводе что и масло VALVOLINE. Низкозольное масло 5w-40 Formula ULE в розницу продают за 1100 рублей за 4 литра, литровые канистры за 300 рублей. Вязкость масла при 100С - 13. Это самое жидкое масло из масел с вязкостью 5w-40. Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 и все это, мягко говоря, не однозначно. Одно и то же масло на разных машинах показывает совершенно разные результаты, особенно там это касается Кастрола. Всё это, даже не мягко говоря, абсолютно однозначно ибо в большинстве случаев касательно нашей эРэФии. Я повидал такого в жизни очень много своими глазами и именно поэтому, как писал ранее, один очень солидный гараж закупает Мобил напрямую в Германии до сих пор. P.S. есть одна очень хорошая истина - "не сотвори себе кумира", это я про "...особенно там это касается Кастрола." ( с ) Есть продукты значительно лучше даже настоящей "кастрюли", не говоря уже о том что под этим брендом нам втюхивают. Обнаружил в Москве недорогое ...в розницу продают за 1100 рублей за 4 литра, литровые канистры за 300 рублей. Есть в автозвуке такое правило, как заповедь - усилок менее 100 баксов за канал не усилитель а "увеселитель". То же самое с маслом - менее 500 рублей у офф. дилера, не говоря уже о рознице, это не синтетика! Да и вообще бренды второго эшелона не всегда такие же как "родители" и выпускают их на тех же заводах не для собственной конкуренции. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 "не сотвори себе кумира", это я про "...особенно там это касается Кастрола." ( с ) При чем тут кумиры? У меня из Кастора был только TAF-X в коробке 2112 8 лет назад. А марку эту я привел потому, что там процентов... больше половины, примеров этого масла, и если повнимательнее присмотреться, то одно и то же масло на одной марке машины и в чистой голове и в наглухо закоксованной. Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Просто интересно. Как называлось масло и когда это было? Последние лет 8 на все свои дизеля лью Лукойл Авангард и соляру Лукойл. Никаких проблем с двигателями не было. Замена через 300 м.ч. Двигатель изнутри очень чистый. На масле 15W40 заводился без всяких подогревов, после 2-х суток простоя при -20гр. Свой личный опыт как-то ближе к телу, чем чужие байки. "Верите в Лукойл нового класса и качества? Один раз была куплена лукойловская синтетика (или бадяга) на зиму, которая вспенилась сразу же после смены в исправном отечественном автомобиле и прогрева двигателя... Может, и не повезло... Но одного случая хватает ) " Изменено 26 января, 2012 пользователем valakardin Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Свой личный опыт как-то ближе к телу, чем чужие байки. У каждого как раз свой опыт... Может, действительно, и не повезло...Ну и байки у каждого свои )) Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Так, всё-таки, какой был Лукойл и когда это было? Где покупали? Как узнали что оно вспенилось? По моему даже веретёнка не пенится. А дешевле ничего и нет. У меня даже генераторы все на Лукойле работают. Скутер Ямаха - 3 года без проблем. Хонда Одиссей на синтетике SM уже три года ездит. Ничего плохого сказать не могу.Зачем искать что-то другое? Изменено 26 января, 2012 пользователем valakardin Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Всё это, даже не мягко говоря, абсолютно однозначно ибо в большинстве случаев касательно нашей эРэФии. Я повидал такого в жизни очень много своими глазами и именно поэтому, как писал ранее, один очень солидный гараж закупает Мобил напрямую в Германии до сих пор. ... Гы. Гараж контакты Ойлтрейда потерял, что ли? :biggrin: Ни фига там не однозначно. По этим фотографиям сказать 100% ничего нельзя, только предполагать. Даны фото двс со снятой клапанной крышкой, в виде сборной солянки, из разных стран, с разными пробегами, когда эти фото делались (местами м.б. и после капремонта), тоже неясно, а самое главное- какие были режимы работы двигателя, были там перегревы, нет и т.д. Офигенная картина чистых распредвалов не показатель хорошего состояния мотора. Там еще прикольный момент в посте 30 с фото хорошо угандошенного поршня с пробегом типа 30000 на Вальволин (видно, что масло горело будь здоров на этом двигле) и тут же чистенький нивский движок с пробегом на таком же масле 68500. С "желтым осадком" тоже непонятно. Если это та каемка по краю на хренового качества фотке, куда она на последней картинке вдруг пропала? Причем далее показаны фото более-менее чистых моторов, где заливался мотыль 5W40. Проблема у нас основная в том, что контрафакта гонят вагон. Мотюля того же поддельного уже пруд пруди, причем уже попадается в, казалось бы, нормальных магазинах. PS Добавлю. Имхо, с пробами масел лучше сильно не экспериментировать. Может, и совпадение, но на том же стиклабе встречал темы, когда народ клал моторы, пробуя три-четыре производителя подряд. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Так, всё-таки, какой был Лукойл и когда это было? Где покупали? Как узнали что оно вспенилось? Вот такое, 2005 год, в обычном автомагазине. После прогрева машины вытащили щуп и ничего не поняли - что за консистенция, открыли крышку маслозаливной горловины, а там пена. Срочно слили "шампанское". Еще раз повторю - у каждого свой опыт. Повторю - не повезло, нарвались на лажу. Но для меня вопрос о применении масел типа Лукойл закрыт. ПыСы - И вообще тема называется - "Влияние моторного масла рекомендованного PSA на поломки EP6DT" Изменено 26 января, 2012 пользователем miannik Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Давайте немного по теме что-ли. Насколько я понял начитавшись на ночь форумов проблема с упомянутым двигателем имеет два основных момента: 1. Вытягивание цепи. Враги народа в сговоре с борцами за экологией спроектировали цепь тонкой и непрочной. 2. Нагар. Основные причины: конструктивная особенность движка - непосредственный впрыск и масло на впуске. Гнать масло может через систему отвода картерных газов - патрубок в клапанной крышке который работает больше на холостом ходу и второй патрубок, где то сзади движка, кроме того гнать может турбина. По п.1. Так как цепь смазывается окунанием масло вcего лишь должно быть на достаточном уровне, ближе к отметке MAX. Прогревать двигатель, чтобы холодное масло приблизилось к рабочей вязкости (хотя это касается всех типов двигателей). По п.2. Масло должно как можно меньше угорать и как можно меньше попадать на впуск (при условии что маслосъемные кольца не залегли и турбина масло не гонит). Из практического опыта. INEO ECS 5w30 склонно к угару (примерно 1 литр на 10 тыс., сильный угар после 7 тыс.) ENERGY 9000 0W30 менее склонно к угару (примерно 0,3л на 10 тыс., начало угара также примерно после 7 тыс. км) Напрашивается сокращение интервал замены до 5-7,5 тыс. км. Показания к смене масла - начало интенсивного угара (или другие методы оценки состояния масла). Прошу дополнить/поправить мои дилетантские тезисы и предложить свои мысли относительно какие цели преследуются при выборе "правильного" масла. Как мне видится основная цель - увеличения интервала замены цепи. Принимаются к сведения даже такие бредовые предложения - не ездить по пробкам, установка предпускового подогревателя, выбор стиля езды и т.п. Продажу авто не предлагать. Заменить на такой же, но дизельный тоже не предлагать. Изменено 26 января, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 INEO ECS 5w30 склонно к угару (примерно 1 литр на 10 тыс., сильный угар после 7 тыс.) Ну не знаю... Я за 40 тыс. и 4 замены масла доливал всего один раз, когда оно за одну поезду 500 км. ушло с середины до минимума. А вообще масло у меня на середине щупа. А вот скажите, я тоже в тонкостях масла дилетант... Чем лучше Energy 9000 0W30 масла INEO ECS 5W30? И чем хуже? Я так понимаю первое теперь считается предпочтительным. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Чем лучше Energy 9000 0W30 масла INEO ECS 5W30? И чем хуже? Я так понимаю первое теперь считается предпочтительным. Я только привел величину угара масла на двигателе своего авто. Не берусь утверждать какое масло лучше/хуже. Но тем не менее до замены цепи я лил INEO ECS 5W30. Степень вины масла - вопрос до конца не изученный. Вся тема об этом! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 VerSerj, 0w-30 легко справляется с бензином Евро 3, а INEO ECS 5w-30 - только Евро 4 и 5. Shopen, WEBASTO однозначно нужен для предотвращения разжижения бензина при зимнем пуске, кстати в 508 бензиновом пыжике он уже в базе. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 а INEO ECS 5w-30 - только Евро 4 и 5. Т.е. если я знаю, что бенз качественный и Евро 4, то переходить на 0W30 не имеет смысла? WEBASTO однозначно нужен для предотвращения разжижения бензина при зимнем пуске Эм... Это как? Он, вроде, масло в картере греет и саляру? Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 VerSerj, подогреватель греет антифриз, который в свою очередь передает тепло двигателю. А раз двигатель теплый значит масло тоже будет теплое. Палыч314, наверное Вы имели в виду разжижение масла бензином. А не разжижения бензина. Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Давайте немного по теме что-ли. По п.1. Так как цепь смазывается окунанием масло вcего лишь должно быть на достаточном уровне, ближе к отметке MAX... По п.2. Масло должно как можно меньше угорать и как можно меньше попадать на впуск... По п.1 обязательно у отметки "MAX" и ещё не ставить машину на бордюр одним боком (этот момент как-то не озвучен вообще, а цепь первые моменты после запуска сухая...) Можно ещё привинтивно заменить эту слабую на нечто от стороннего производителя... По п.2 уже совпадает с рекомендациями PSA - замена не реже раза в 10 тысяч и лучше "не экологичное" Energy 0W30, а по мне так вообще качественная синтетика от стороны (не буду рекламировать, а то тут нервные все) Как-то так. А вообще ещё раз позволю себе о моторе - классный, совсем не такой проблемный как пытаются некоторые преподнести (хотя их мало, но они " в тельняшках" и вопли далеко слышны... :rofl: ) Всем удачи и отсутствия проблем!!! Shopen 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Всем читать статью в первом номере журнала 5 колесо за этот год "Качество масла. Масляная головоломка" о том как на фирменных СТО во время гарантийного обслуживания убивают движки фирменным маслом. Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 ...о том как на фирменных СТО во время гарантийного обслуживания убивают движки фирменным маслом. ну так я примерно о том же уже не первый год твержу и сам лью проверенное Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Всем читать статью в первом номере журнала 5 колесо за этот год "Качество масла. Масляная головоломка" о том как на фирменных СТО во время гарантийного обслуживания убивают движки фирменным маслом. Ужас :skull: :skull: :skull: Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Lexxcooper Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 "Качество масла. Масляная головоломка" Как-то мутно... "Каждый суслик - агроном". Ссылка на комментарий
мазахист Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Прочитал всю тему но так и непришел к однозначному ответу. ТО-1 проходил на 19800 с завода было залито QUARTZ ENERGY 0W30, при пробеге 27500 примерно попал на чистку клапанов,после чистки залили QUARTZ INEO ECS 5W30. Сейчас пробег 33250 вчера долил 1л., что то меня напрягает такой расход получается 1л. на примерно 6000км. Звонил официалам говорят нормальный расход в зимних условиях, до этого владел корейцем таких проблем не было. Да масло после чистки меняю через 10000км, что лучше лить. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем мазахист Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 с завода было залито QUARTZ ENERGY 0W30 Не было оно залито с завода. На заводе льют неизвестную бодягу. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 мазахист, если Вы доверяете качеству TOTAL используйте масла: 0w-30, INEO 0w-30 LL-04 C3 (появится в Москве через пару недель) и INEO 5w-30 Long life. Эти масла Вам доливать не придется. Cptn_Sol, да, на заводе в лучшем случае льют INEO ECS. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 что то меня напрягает такой расход получается 1л. на примерно 6000км У друзей AUDI Q5 ( 2,0 TFSI) расход масла на 5000 км 3,5 литра Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 все правильно, а к 60 000 они вскроют мотор и узнают много интересного про нагар) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти