renach Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 дану 98, 95 тоже хороший, 92 лил в пол бака и пол 95, работает так же как и чисто 95, Лил 98 работает так же, заводится так же, расход так же, при 140 км, 8 литров.. Вот только на холодный двигатель у меня с автозапуска со второй попытки заводится, почему так то? в ручную заводится хорошо, так как стартер сам крутишь и отпускаешь когда заведется... Ссылка на комментарий
Вячеслав57 Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Наверно французская электроника не сразу понимает что от её хотят. Ссылка на комментарий
Zhuma Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 всем привет.Проблема запуска холодного двигателя проявляется только на авто с АКПП.У меня например в -10 машина заводится без проблем, а вот в -12-15 все...... и это не топливо и не свечи, а мозги машины.Решил проблему установкой эл.грелки на двигатель.И не знаю как у вас, а у нас в Тюмени дилер ситроен вообще про новую прошивку для авто не слышал и как проблему решить без использования грелки не знает.Так что как говорят французы "саля'ми"))))У меня С4 2006 г. АКПП 110 л.с. Если кто что узнает про то как можно обмануть голову машины подскажите. Сам смотрел на эл. схемах как завязаны датчики, но так просто не получится вместо них поставить сопротивление, т.к они с оч многими системами завязаны в том числе с циклом охлаждения масла при "кик дауне" и режим работы компенсаторов коробки там же.Короч нужно менять мозг, а поменять негде((((( Ссылка на комментарий
Zhuma Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Ура!!!!В Тюмени начали менять ПО двигателя))) (прошивать в простонародье). Надеюсь поможет...... Сегодня сменил ПО на двигателе и коробке буду ждать морозов..... Ссылка на комментарий
surov55 Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Уважаемый Borisenko_yv а что обозначают цифры из VIS 742-743 У меня VF7LCKFUC74385147. Ссылка на комментарий
lis40rus Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) В конце 1 начале 2 написано а примерно следующее иммобилайзер блокирует кратко временно если у тебя действительно есть С4 то ты должен знать, что VIN состоит из двух частей буквенных и числовых значений для С4 буквы VF7LCNFUC VF7LANFUC VF7LCNFUF и т.д Цыфры - VIS код 74354542 74254542 74454542 Общий VIN ты видишь как VF7LCNFUC74354542 на некоторых автомобилях может отмечатся кратковременное блокирование имобилайзера и как следствие невозможность запуска :D ( но это не мои слова почитай первые две страницы) Изменено 15 октября, 2011 пользователем lis40rus Ссылка на комментарий
Zhuma Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Ну вот и закончилась самая большая проблема в моей машинке)))) после прошивки в родном сервисе начала заводиться в морозы))))сегодня с утра -17 без каких либо нареканий)) Ссылка на комментарий
Alien Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Всем привет! Вкратце опишу проблему: Доехал на машине от дома до стоянки (метров 200)на холодную, заглушил машину, минут через 5 начал заводить снова - машина завелась, но при трогании с места заглохла. Дальше - стартер крутит - не заводится. Пробовал заводить разными ключами - результат тот же. Ремень ГРМ визуально цел. Снял клемму "+" с аккумулятора подождал минут 15, одел снова - теперь и стартер не крутит - только щелкает, лампочки все горят, заряда аккумулятора для старта по-моему должно быть достаточно. Погода дрянь - сыро, +1 и моросит сверху. В чем причина? Как лечить? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 может теперь и акб умер вместе с чем то там???? топливо поступало в рампу форсунок? движок какой?, год выпуска ..... Вин напишите! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Alien Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) год выпуска 2005, двиг 1.6 л. VIN .....74309486 как визуально определить поступало ли топливо в рампу? Изменено 6 января, 2012 пользователем Alien Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 1.6 i 16v 110 (TU5JP4) BVM 5 начните с АКБ и проверьте будет ли бензин в рампе (может бензонасос умер) И все предохранители проверьте тоже! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Alien Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 "...проверьте будет ли бензин в рампе (может бензонасос умер)..." как это сделать? Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Сними шланг с рампы, по ходу движ. справа за мотором. и вкл. зажигание, должен полится Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 1. при вкл зажигания (не стартера) звук б насоса дожен быть 3-5 сек 2. аккуратно отсоединить топливную трубку в любом месте (соотв после вкл и выключения зажигания на 5 сек) из неё должно сильно брызгнуть. (просто снятие шланга опасно - бутылку пластикувую тогда оденьте и там не то что полица должно - там сильно лить будет но мало) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Бодрый Енот Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Вы не проверяли аккумулятор случайно? Он у вас родной еще или уже меняный? Просто у нас все приблизительно так же. С той лишь разницей, что мы проехали 1000 км, приехали в горы отдыхать, забрались на самую верхушку (шучу, конечно, но все же...) и... наш друг довез нас почти до самой гостиницы и заглох. Мы страшно благодарны ему за то, что он не сделал этого на ночной горной дороге, но мы просто в шоке: мы в чужой стране, в маленьком лыжном городке и как-то не рассчитывали на такой поворот событий. Предварительно сделали ТО, масло, фильтры поменяли. В общем, мы вызвали эвакуатор, он приехал, дядя посмотрел нашу машину и сказал, что аккумулятору хана. Попробовали подкурить от него: не сразу, но получилось. По крайней мере, сразу хоть искра пошла, потому что до этого тоже только щелчок - и все. Чек горит, тормоза блокируются - ни туда, ни сюда... Дядя уехал (слава богу, оставил телефон и сказал перезвонить ему завтра), мы еще немного поработали, потом заглушили мотор. Завели еще раз - работает. Но работает только если обороты 2,5-3 тысячи. А если нажать на тормоз для переключения коробки передач, то двигатель снова глохнет. Т.е. все равно никак не поедешь - разве что с горы скатиться без тормозов. ))) Я летом проверяла аккумулятор, мне сказали, что электролит в порядке а вот ток чего-то там не очень и что зимой надо будет менять. Но в этом году в Одессе ни декабрь, ни январь, кажется, не в курсе, что они - зима, поэтому наш аккумулятор не имел возможности замерзнуть и заглохнуть. Короче, завтра приедет волшебный дядя с другом-специалистом-по-аккумуляторам и мы все выясним. ПС. Аккумулятор еще родной, машина 2006 года. Наверное, ему таки пора на покой. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Бодрый Енот, Больше похоже на генератор, с исправным генератором, если машину завести она и без аккум. будет работать :nea: Ссылка на комментарий
Бодрый Енот Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Андрюха, а если я поменяю аккумулятор, я доеду на нем до дома 1000 км? Или все равно надо сейчас смотреть генератор? И еще: а генератор как-то проявляет свои неисправности какими-то звуками, фырчанием и т.п.? Или вот так вот тупо глохнет и все? Сегодня пошли снова попробовали завести машинку: один раз искра пошла, но он не завелся, зато табло стало гаснуть, все буквы побледнели - все как когда аккумулятор садится. А второй раз попробовала завести - уже ничего не вышло, снова щелчок и гаснущее табло. Изменено 9 января, 2012 пользователем Бодрый Енот Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 1000 км врятли :dntknw: Надо прикурить или зарядить аккум., и на заведенной машине проверить напряжение, должно быть 13-14.5 В. Ссылка на комментарий
Виктор Викторович Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Была такая же проблема, думал тоже аккумулятор или бензонасос, но вышло проще, просто втягивающая катушка на стартере заклинила и сожгла сам стартер, купил восстановленный стартер поменял и все работает, вот уже 10000 км проехал. Ссылка на комментарий
Бодрый Енот Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 1000 км врятли :dntknw: Надо прикурить или зарядить аккум., и на заведенной машине проверить напряжение, должно быть 13-14.5 В. Щас приедете волшебный дядя с новым аккумом и вольтметром - все проверим.Спасибо. :) Была такая же проблема, думал тоже аккумулятор или бензонасос, но вышло проще, просто втягивающая катушка на стартере заклинила и сожгла сам стартер, купил восстановленный стартер поменял и все работает, вот уже 10000 км проехал. Не хочу втягивающую катушку. Хочу новый аккумулятор. )))) Ссылка на комментарий
digger66 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Всем привет, купил чудо машину Citroen c4 на автомате. Двигатель TU5JP4 ВПРЫСК AL4 (HP16)2006 г 130 000 пробег. Ездил радовался пару месяцев, в один прекрасный момент с утра не завелась при минус - 21, утащили в гараж оставили на ночь, с утра та-же хрень крутит стартер и не заводится, купили новые свечи, поставили и еле завели, с раза четвертого. Загорелся "Чек" antipollution fault. Поехал на трассу выжал 140-150 км 40-50 затем на заправку другую, лукоил - 95 и опять на трассу чек перестал гореть. Теперь каждое утро только с третьего раза заводится на третий раз надо долго стартер крутить чтоб схватило. Сменил заправку, масло новое, все фильтра новые, заправляю 95. Поездка к официалам, проверка на ошибки,система впрыск - ошибка, система сервисный модуль двигателя, ошибка. Предложили промывку инжектора за 3600 р. сказали 50/50 что поможет. Что делать?? Машина после прогрева заводится с пол тыка. Динамика как и была, расход такой же как и был. Ещё что-то про второй и четвёртый цилиндр сказали не внятно, форсунки плохо работают, смесь не богатая, короче промывка и больше ничего не знаем... Первое 1. Как вариант промывка дроссельной заслонки. 2. Промывка инжектора путём заливки спец жидкости в бак для Citroen 3. Чистка регулятора холостого хода есть ли он вообще есть????????? 4. Поменять машину ))) на крайний случай. Ещё надо продать????... 5. Промывка не у официалов в два раза дешевле, не все берутся ((( 6. Покупка бубна и в месте с женой каждое утро на заводку. P.S Жене машина нравится. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 1 - это переодически надо всем делать (не факт что о т этого) 2 - сами смотрите (раз в 60 тыщ можно) 3 - Нет и ни причем! 456 - дело хозяйское http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=344&st=0&p=2747&hl=%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F&fromsearch=1entry2747 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=344&st=0&p=2747&hl=%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F&fromsearch=1entry2747 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=591&st=0&p=46975&hl=%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F&fromsearch=1entry46975 Читаем всё актуально и датчик температуры тоже!!! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 с таким пробегом я бы промыл сразу после покупки для успокоения было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
digger66 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 вообщим съездил на СТО благо в Тюмени их много, один прям возле меня в двух шагах. заглани, электрик, мужечёк вообще молодец сразу поцепил к компу всё проверил с машиной всё в порядке ошибок говрит нет, официалы видемо всё сбросили и больше их не было, хотя с утра еле завёл опять -15 С, поехал на работу. уже к обеду не выдержал поехал в сто. сказали возможно фарсунки, нужно мыть! Достали "Lavr" ещё раз похвалю электрика, мужик мастер на все руки. настроил всю систему для очистки запустили всё как по инструкции сделали. Сразу скажу эт не эйфория, реально машина стала тише работать и ровнее. Отдал за всё про всё 1800 + лавр 450= 2250 против 3600 без диагностики с диагностикой = 4250. Поехал на работу, нажимаю легонько на газ а машина тянет да ещё как. оставил с обеда на парковке 14-00 работа до 18-00. Тьфу три раза. Лижбы заводилась с первого раза больше ничего пока не требуется. как заведу отпишусь... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 У мну такой был, после японцев я вообще нарадоваться на зимний запуск не мог. Мороз не мороз, пофигу, вышел, безо всяких подогревов ключ повернул, вжик 2 секунды и с первой попытки запуск уверенный. Посему если TU5JP4 зимой плохо заводится, то либо с прошивкой косяк, либо форсы лучше промыть. Еще неплохо почистить от нагара дроссельную заслонку и инициализировать ее. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти