Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Холодный пуск двигателя (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Змий,

а почему у меня заводится всегда с первого раза? У тебя ведь такой же мотор...

 

Бензин - я заправляюсь только на несте.

 

VGA,

ну ваще-то я не знал сколько времени машина у вас во владении, во вторых про это просто кто-то упомянул, что помагает иногда дождаться... я только хотел сказать что ждать надо всегда.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Змий,

а почему у меня заводится всегда с первого раза? У тебя ведь такой же мотор...

 

Бензин - я заправляюсь только на несте.

 

VGA,

ну ваще-то я не знал сколько времени машина у вас во владении, во вторых про это просто кто-то упомянул, что помагает иногда дождаться... я только хотел сказать что ждать надо всегда.

 

в том то и дело что никто просто так не крутит...

если у вас действительно эта проблема то подождать то можно, но если заглушить после того как запустится двигатель и попробовать еще раз завести, вот тут то и увидете что не заводиться...

в любом случае завтра сдаюся... к сервисменам, скажу чтобы все проверили... и бензонасос и фильтр и генератор... а то понимаешь свечи сменили и всего-то... им конечно самое простое вынуть свечи поставить новые и все. я вот например упорно долго на старые свечи смотрел и не мог понять чего они мне решили их ваще менять!!!

Ссылка на комментарий

VGA,

теперь понял, никогда просто не пробовал заглушить и сразу завести, а минут через пять - однозначно заводится без проблем, проверял.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Та же ерунда, ребята!

Последнее (третье) обращение к ОД с этой проблемой закончилось... заменой катушки зажигания и... полным отсутствием результата-))

Прочитал море форумов, понял, что проблема практически общая для многих владельцев иномарок... включая, например, Мазду и БМВ.

Но ЭТО - НЕ БЕНЗИН! Точнее не только он.

У нашей (пежо-ситроеновской) проблемы есть свой "жизненный цикл":

1. Сначала просто плохо заводится на холодную, причем, в основном, при температуре окр. воздуха 20 градусов +-5 градусов и большой влажности.

2. Потом плохо заводится + вибрация двигателя при прогреве.

3. В конце концов (во всяком случае, в конце, которого достиг я) имеются оба вышеописанных фактора + надпись на табло "Antipollution system failed')

Все вышеизложенное имеет плавающий, непостоянный характер на одном и том же баке бензина со склонностью не проявляться при посещении официальных сервисцентров-)).

 

Общая причина проблемы - стремление производителей уложиться в номы Евро 4 на тех же, старых моделях двигателей путем запуска на крайне обедненной смеси. При общем низком качестве бензина в России это приводит к тому, о чем мы с вами пишем...

 

О путях самостоятельного устранения писалось здесь, на форуме...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1336

 

Думаю, многим поможет, т.к. к своему собственному удивлению обнаружил ржавчину на одном из контактов катушки зажигания (машине 8 месяцев) и именно на том, о котором писалось. После устранения - заводится гораздо лучше, практически с полоборота. Но проблему с вибрацией это не устраняет.

Ссылка на комментарий

Особенностью холодного запуска, насколько я понял, является формирование смеси по информации всего от двух датчиков - температуры охлаждающей жидкости двигателя и абсолютного давления воздуха. И поскольку информация об абсолютном давлении воздуха в цилиндрах используется и при горячем запуске (а с ним нет ни малейших проблем), то я лично во всех грехах подозреваю именно датчик температуры охл. жидкости. Но вот беда... его на СЦ поменяли первым - во всяком случае сказали, что поменяли.

Во мне еще теплица некоторая надежда на плохой контакт этого датчика. Попробую сам найти и почистить. если у кого есть информация о его расположении-подключении буду безумно признателен...

 

статья в тему http://www.zr.ru/arch38905.html

Ссылка на комментарий

забрал машину. сказали что перепрошили мозги... и если не поможет будут заказывать бензонасос. Также сказали что пришло письмо из ситроена, что много жалоб и они рекомендуют перепрошивать, а не помогает менять насос. короче никто не знает что это... прямо бесит

Ссылка на комментарий

последняя верси ПО впрыска для С4, настоятельно рекомендуемая к загрузке французами, несколько глюченная. и то,что на холодную заводиться не с первого раза для нее нормально, здесь ниче не помогает )))

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

последняя верси ПО впрыска для С4, настоятельно рекомендуемая к загрузке французами, несколько глюченная. и то,что на холодную заводиться не с первого раза для нее нормально, здесь ниче не помогает )))

 

Не логично. У меня машина отлично заводилась полгода на холодную, а прошивка все это время не менялась. Причем момент, когда она вдруг стала заводиться плохо был очевиден.

Ссылка на комментарий

и так итог, всех моих страданий. Сегодня утром все завелось на ура, проверял несколько раз!!! работает! :) я рад. Все за новым мозгом товарищи! Ура

Изменено пользователем VGA
Ссылка на комментарий

to VGA

А сегодня как? Все так же хорошо?

Никак не могу взять в толк. У всех все было нормально, все регулярно заводилось с пол-оборота на протяжении длительного времени, а потом, вдруг, понадобилась перепрошивка...

так что изменилось-то? Комп устал каждый раз думать над тем, как поджечь наш тоскливый бензин?-))

Ссылка на комментарий

Информация к размышлению.

 

Был у меня когда-то случай (не на С4, с этим пока всё тьфу-тьфу), после очередных ковыряний под капотом задел датчик температуры ОЖ (один из трех, там на двигателе их три стояло) и свернул ему голову. Датчик в обрыве, короче. Пока движок теплый - завелся и поехал. Потом наутро, на остывшем двигателе, датчик показал себя во в всей красе.

 

При попытке завестись - ни чиха, ни пыха! Как будто в цилиндрах свечей нет совсем. Я сначала искру искал. Потом смастерил индикатор кода ошибки двигателя, вычислил и поменял датчик. Завелся с пол-пинка.

 

Вот влияние одного датчика на завод. Причем, теплый двигатель с таким оборванным датчиком работал и заводился!

 

Вопрос:

Возможно, какой из датчиков в Ситре подглючивает, и в сочетании с изменениями температуры воздуха и двигателя дает такой неустойчивай запуск?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Абсолютно согласен!!!

Причем скорее всего это именно датчик температуры охл.жидкости. Но мне его поменяли первым, а проблема не ушла...

Возможен производственный дефект всей партии датчиков. Либо разъем, либо провод к нему...

Ссылка на комментарий
Каток, нашим с4 плохой запуск не грозит :)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

to VGA

А сегодня как? Все так же хорошо?

Никак не могу взять в толк. У всех все было нормально, все регулярно заводилось с пол-оборота на протяжении длительного времени, а потом, вдруг, понадобилась перепрошивка...

так что изменилось-то? Комп устал каждый раз думать над тем, как поджечь наш тоскливый бензин?-))

 

и сегодня и вчера... завелся на ура! :) проблемы нет больше!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Считаю необходимым сообщить, что проблема с плохим запуском холодного двигателя, похоже, окончательно решена, причем самим Citroen`ом, путем выпуска новой прошивки калькулятора двигателя.

 

Тем, кто столкнулся с этой проблемой необходимо знать следующее:

1. Обновленная версия ПО находится на сервере самого Ситроена и требует загрузки через Интернет посредством Лексии. В программе есть соответствующее меню - сам видел.

2. Часть дилеров об этом понятия не имеют, например, Эльва-Отрадное. Сам перепрошивался в Автомире - остался доволен.

 

Р.S. То, что "лекарство помогло" чувствуется сразу, даже на горячем двигателе. Машина лучше едет и ровнее работает на холостых, уловить вибрацию практически невозможно. Рекомендую всем!!!

Ссылка на комментарий

Тоже излечил холодный пуск двигателя со второй попытки. Зилили свежую прошивку, которую скачивали с Интернета. Делали в СЦ Сатари на Обручева. Правда прибавления мягкости в работе двигателя после этого не заметил.)

Ссылка на комментарий

Считаю необходимым сообщить, что проблема с плохим запуском холодного двигателя, похоже, окончательно решена, причем самим Citroen`ом, путем выпуска новой прошивки калькулятора двигателя.

именно так и есть.

http://c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5610

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

может меня глючит но всетаки:

 

1. при запуске на холодном движке слышится звук как будто стучат клапана...или что то такое... какое то металлическое тарахтение частота напрямую связана с оборотами... когда двигатель прогрет то вроде тишина...

 

2. при торможении слышен свист достаточно тихий (похож на звук турбины от самолета) после остановки затихающий до следующего торможения (обычно лечу магнитолой) имхо думаю что это от кондера, так ли это...

 

хотелось бы услышать мнения

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

может меня глючит но всетаки:

 

1. при запуске на холодном движке слышится звук как будто стучат клапана...или что то такое... какое то металлическое тарахтение частота напрямую связана с оборотами... когда двигатель прогрет то вроде тишина...

...<<<skipped>>>...

 

хотелось бы услышать мнения

 

А какой пробег двигателя, и сколько после смены прошло масло? и какое масло?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, 4500 пробег то в том то и дело

 

Странно.

Первое, что приходит в голову по твоему описанию - гидрокомпенсаторы.

Они вообще-то, всегда стучат на холодную, даже на новом двигателе, но с износом стучат и дольше, и наглее.

 

Механизм образования шума следующий.

Пока движок не работает, под действием пружины из ГК медленно выдавливается масло, и утром, когда движок заводят, ГК требуется время для наполнения маслом. А до этого он стучит, вернее, клапан.

Если износ ГК сильный, то он может и не прекратить стучать. Из-за этого часто слышно "щелкание" от работы подношенных двигателей.

Вторая возм.причина - неправильное масло, с вязкостью сильно меньше положенного. Такое жиденькое масло покидает ГК значительно быстрее, и появляется стук. После перехода на правильное масло стук пропадает.

Третья причина - брак. В смысле, заводской.

 

А вообще слушать нужно. Если шум небольшой - это "законный" стук ГК, а если слишком сильный - скорее всего какой-то брак.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

GreyZis, если постукивают вплоть до полного прогрева, то гидрокомпенсаторы просятся на замену.

Если минуты 3-5 - то ничего страшного.

 

А посвистывает по-моему какой-то ролик... точнее сейчас не скажу, искать долго )))

 

p.s. апаздал малешка... Каток, атышустрый )))))))

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...