seregbi4 Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 на нейтралке, заводится с первого раза, если на передаче - со второгопрям шаман-мобиль :) но ситуация интересная... Ссылка на комментарий
antiGIRLS Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 У меня было нечто похожее. как ОД объяснил, это потому что зажигание включаю сразу. то есть включив зажигание, нужно чтобы погасли лампы теста и ещё пару секунд подождать. пока насос бензин накачает, т.к. без бензина она не заведётся и во время зажигания просто нехватает мощности насосу на подкачку... Теперь жду и заводится с пол-оборота в 99% случаев. Ссылка на комментарий
VGA Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Недавно началось следующее: утром не могу завести с первого раза холодную машину, как тока немного поработает заводиться без нареканий... но холодная это что-то... Причем не заводится с первого, крутишь еще раз - завелась, глушишь двигатель, пытаешься еще раз - не заводиться и так через один раз... Отвез в Эксис, заменили свечи, почистили заслонку, проверили компьютер- ничего в жизни не изменилось!!! У кого было что -нить. Сразу скажу заправляюсь на BP иногда на Лукойл. Ссылка на комментарий
VGA Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 У меня тоже самое... прошу прощения сразу не нашел, запостил новую тему... Свечи мне поменяли результат - 0. Записался опять уж не знаю что и делать??? Можно конечно ездить и менять так все по частям, но мне это не нравиться, мне кажется что это всеже гарантийный случай, а за свечи то я сам платил... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Похоже на датчик качества смеси! Сделай диагностику на компьютере. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Да бензин это. Перед Селигером заправился на ленинградке на Лукойле, потом, утром тож заводился со второго раза. Приехал домой, заправился на ВР и всё ОК. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
VGA Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Да бензин это. Перед Селигером заправился на ленинградке на Лукойле, потом, утром тож заводился со второго раза. Приехал домой, заправился на ВР и всё ОК. да заправляюсь я на нормальных станциях... нифига, сжег 98 бак из BP - эффекта ноль!!! Ссылка на комментарий
Белочка Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 у меня такая же проблема. позавчера делала диагностику 4,5 часа. ошибок нет. посоветовали поменять свечи, но мне кажется, что это вряд ли поможет! так что живу пока с плохим заводом. Когда я ем я умна, ловка, и чертовски сообразительна... УРА!!!!!!!!!!! К.О.И. меня взял в свой мега-рассказ!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
VGA Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 у меня такая же проблема. позавчера делала диагностику 4,5 часа. ошибок нет. посоветовали поменять свечи, но мне кажется, что это вряд ли поможет! так что живу пока с плохим заводом. нет... не поможет мне меняли... Ссылка на комментарий
Белочка Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 еще они сказали оставить машину на сутки у них, что б они ее заводили холодную и так диагностировали.. но я пока не готова по дождю пешком ходить! Когда я ем я умна, ловка, и чертовски сообразительна... УРА!!!!!!!!!!! К.О.И. меня взял в свой мега-рассказ!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Gad_Fly Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Да смысла нет ездить по сервисам. Я и на ночь оставлял сервисменам и тестировали её нещадно и свечи менялись и форсунки промывались. Лексия никаких ошибок не выдает. Иногда помогает, если перед заводом дождаться, пока погаснут все лампочки проверок на приборной панели (кроме "Check Engine"). В СЦМ предположили, что надо проверить давление на выходе бензонасоса в момент запуска двигателя, но дефект "плавающий" устранять никто не будет по гарантии. Если честно, проблем с С4 у меня было очень много, но больше, чем за год стараний официалов, почти все были решены. Если составить список - читать придеться очень долго ... Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Надо смотреть, троит двигатель или нет, если троит, то дрючить механиков, что бы устраняли, как только устранят, то и пройдет проблема запуска. Ссылка на комментарий
Белочка Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 у меня не троит. единственное что в последнее время стал свистеть ремень ГРМ при запуске на холодную. но он такой эффект давать не должен. Когда я ем я умна, ловка, и чертовски сообразительна... УРА!!!!!!!!!!! К.О.И. меня взял в свой мега-рассказ!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Белочка, Ремень ГРМ свистеть не может! Он зубчатый и не может проскальзывать в принципе, иначе ты уже получила бы встречу поршней с клапанами. Если свистит ременть, то скорее всего генератора. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Белочка Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Белочка, Ремень ГРМ свистеть не может! Он зубчатый и не может проскальзывать в принципе, иначе ты уже получила бы встречу поршней с клапанами. Если свистит ременть, то скорее всего генератора. я не разбираюсь... мне че сказали - то я и транслирую! но че-то точно свистит Когда я ем я умна, ловка, и чертовски сообразительна... УРА!!!!!!!!!!! К.О.И. меня взял в свой мега-рассказ!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Olligator Опубликовано 4 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Та же самая ерунда с заводом по утрам. Делаю так: включаю зажигание, жду пока закончится характерное пищание из-под капота и завожусь. Такой способ помогает всегда. C4 VTR PACK 1.6 AT Jaune Scott Ссылка на комментарий
Белочка Опубликовано 4 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Та же самая ерунда с заводом по утрам. Делаю так: включаю зажигание, жду пока закончится характерное пищание из-под капота и завожусь. Такой способ помогает всегда. сорьки. а что за "характерное пищание"?????????????????????? Когда я ем я умна, ловка, и чертовски сообразительна... УРА!!!!!!!!!!! К.О.И. меня взял в свой мега-рассказ!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Победа Опубликовано 4 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Недавно началось следующее: утром не могу завести с первого раза холодную машину, как тока немного поработает заводиться без нареканий... но холодная это что-то... Причем не заводится с первого, крутишь еще раз - завелась, глушишь двигатель, пытаешься еще раз - не заводиться и так через один раз... Отвез в Эксис, заменили свечи, почистили заслонку, проверили компьютер- ничего в жизни не изменилось!!! У кого было что -нить. Сразу скажу заправляюсь на BP иногда на Лукойл. у меня было такое..закончилось заменой генератора и натяжного ролика (слава богу по гарантии)...надеюсь у тебя не это!! Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
VGA Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 у меня было такое..закончилось заменой генератора и натяжного ролика (слава богу по гарантии)...надеюсь у тебя не это!! все возможно завтра отдаю вечером машину, чтобы утром они могли оценить в чем проблема... как что известно будет напишу Ссылка на комментарий
Белочка Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 обязательно напиши! потому что я тож собираюсь ехать к ним сдаватся!!!!!!!!! Когда я ем я умна, ловка, и чертовски сообразительна... УРА!!!!!!!!!!! К.О.И. меня взял в свой мега-рассказ!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Ну вы даете... надо всегда дожидаться пока погаснут приборы, это типо самодиагностики [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Белочка Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) Ну вы даете... надо всегда дожидаться пока погаснут приборы, это типо самодиагностики дожидаться когда???????? машина глохнет сразу!!!!!!!! Изменено 6 августа, 2007 пользователем Белочка Когда я ем я умна, ловка, и чертовски сообразительна... УРА!!!!!!!!!!! К.О.И. меня взял в свой мега-рассказ!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Белочка, включаешь зажигание, загораются сразу все лампочки, потом гаснут и остается 2-3(или 1) типа аккумулятора, после этого и надо заводить мотор. Я не так понял чтоли? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 flinter, Ни памагает ждать.... я уже спирился... Замена свечей не поможет... все дело в гавеном бензине. Но заводится машин? заводится... я и не парюсь ужо. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
VGA Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) Ну вы даете... надо всегда дожидаться пока погаснут приборы, это типо самодиагностики а как объяснит что только когда холодная такие проблемы??? Я все понимаю, что нужно там ждать и все такое, но уж извините у меня машина эта второй год, и наверно то уж я знаю как ее заводить... не в этом дело! а вот насчет генератора я соглашусь с pobeda ... этот как раз вариант! Изменено 6 августа, 2007 пользователем VGA Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти