Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Холодный пуск двигателя (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Ну что ж - отчитываюсь!

Сегодня попробовала прикупить. Купила крокодилов, вместе с таксером все подключила как в Ютюбе учили, потарахтел он минут 7, потом посоветовал сначала включить ближной свет - включила, тока ближний показал датчик на руле, противотуманки не загарелись; и стартер начал скрестись, но не заводится. Поскольку появились проблески на панели компа, я решила что нужно еще потарахтеть. а потом попробовать заводиться, потарахтели еще минут 5, результат тот же. На дисплее тока появилась надпись про энергосбережение. Про двери сегодня ничего не писал, и еще появился пищащий звук - типа вытащить ключь, поставить в паркинг с нетрали. Вообщем меня стало радовать что машинка начала со мной разговаривать!))) Потарахтели еще, потом еще.... Вообщем все попытки завестись не прошли. Стартер крутит, она дажее почти заводится в какой то момент, а потом опять тока звук крутязего стартера!

Что делать дальше- прям и не знаю, сама я вряд ли разберу и достану аккумулятор на зарядку. Мне посоветовали еще попробовать прикурить от более мощного аккумулятора, типа газели или газона. Что скажите?

Ссылка на комментарий

Борщ по-мужски наоборот. :rofl: :rofl: :rofl: :good: :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сушить и греть над газом, что были тёплые.

Нужен торкс 30, двенадцатигранная головка на 14, удлинитель и вороток.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Не пробовал, но почему бы нет, на ночь положит, пусть сохнут.

Вариант купить новые, если они давно не менялись.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

На эл.плите на полчасика и будет нормально.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Керамику жаль. В старую сковородку (не тефаль, лучше чугуний) и на керамику. :thank_you:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чтоб не портить керамику и тефалевые сковородки мне присоветовали еще вариант подсушить свечи:

"Посушить свечи можно и так. Вынимаете реле/предохранитель, которое на бензонасос идет и крутите стартером. Несколько раз секунд по 5-7. Релюшки и предохранители должны быть легко доступны. "

Что скажите?

Ссылка на комментарий

Ну это больше для вентиляции камер сгорания. Как вариант конечно, если нет ключа, или того кто смог бы это сделать. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть еще вещь, как раз по теме запуска двигла.

Купил машину 2006 года, пробег маленький.

Ну я ее забирал с теплого гаража, заводилась отлично.

Приехал домой, оставил на улице. Ночью -23.

Утром встаю на работу, а она не заводится. Вообще не крутит стартер.

Думал АКБ, типа 6 лет, старая. Прикуривал минут 40 - ни фига.

Купил новый АКБ, поменял - ни фига.

Короче совет. Надо проверять предохранители. Я с этим не сталкивался, потому и вообще даже не знал.

На машинах 2006 года стоят слабенькие.

Открываете крышку с предохранителями, если стоять перед машиной с открытым капотом - как раз сверху справа. И там 2 ряда предохранителей. В верхнем ряду второй справа - это как раз предохранитель зажигания. Там с завода стоят на 20. Лучше поставить на 30. Тогда не горит. Стоит он порядка 25-30 рублей даже в автосалоне. И все. машина заводится.

Только больше лучше не ставить - может сгореть зажигание.

У меня машина последний год вообще стояла в гараже, поэтому зажигание редко работало и при первом же нормальном морозе не хватало мощи хоть раз крутануть.

А вообще конечно если и предохранитель на 30 перегорает, то лучше в сервисе проверить зажигание.

Надеюсь кому то сей опыт поможет.

Ссылка на комментарий

Вообще не крутит стартер.

...

В верхнем ряду второй справа - это как раз предохранитель зажигания

 

Такого преда нет.

Есть F8 25A Cтартер :dirol:

post-652-0-67427900-1329483150_thumb.jpg

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Там с завода стоят на 20. Лучше поставить на 30. Тогда не горит.

 

Не надо давать такие советы. У кого-то, не дай Бог, сгорит машина - оооочень будет благодарен за совет. Ведь конструкторы дураки, на 20А поставили а вот вычитаешь умный совет, поставишь на 30А и всё - машина заводится. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...