Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Комплектации C4-New (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Мы говорим о параметрах 1.6, 120 лс - какая вообще динамика?!! ))

Динамика бывает разная - я ездил на ситроенс АКПП , по моим личным ощущениям - он не едет , вообще не едет , на этой машине - я бы не смог делать уверенные "обгоны" по трассе и мне этого достаточно - что бы не рассматривать приобретения авто , но это я , возможно кто то сочтет его динамику удовлетворительной. Никому ничего не навязываю.

 

 

Ну на палке на 1-2 секунду быстрее...

А это мало ? 1-2 секунды это уже довольно много. Вот например тест механики - АЦ намерили 11.1 секунды до сотни, если верить им и "АР" - то разница составляет 3.4 секунды ! Да и автомэил в своем обзоре, о динамике(МКПП) отзывались довольно положительно - в сравнении с новым фокусом. Опять же , какой обзор не возьми - в каждом вспоминают о старом задумчивом автомате и его "замечательной" динамике. И я не призываю верить на слово всем замерам журналистов , просто это единственный хоть сколько то авторитетный источник информации на данный момент , хотя я бы предпочел наглядное видео со спидометром.

Изменено пользователем Outl@w
Ссылка на комментарий

Динамика бывает разная - я ездил на ситроенс АКПП , по моим личным ощущениям - он не едет , вообще не едет , на этой машине - я бы не смог делать уверенные "обгоны" по трассе

Моё первое впечатление ровно такое же, об этом я писал в теме, где сравнивают С4 с другими авто :) Но у меня ооочень большие сомнения, что палка добавит мне уверенности при обгонах в данном случае :)
Ссылка на комментарий

Как могут быть хоть сколько либо авторитетными тесты, которые проводились на неправильно обкатанных(а то и вовсе еще не прошедших обкатку) машинах? У меня с4 с 3000+ пробегом, автомат. До этого ездил на Suzuki GW автомат 2.5 так что есть с чем сравнивать в плане динамики. На Ситроене стоит адаптивная коробка, которая у меня, при моем преимущественно агресивном стиле вождения, ведет себя очень хорошо даже без включения спорт режима, который сокращает задержки при переключениях. И правильно здесь пишут, что рассуждать о разнице в секунду на разгоне между мкпп и акпп имея 1.6 двигатель на 120 лошадей немного некоректно. Это не спорткар все таки. Поэтому не стоит боятся автомата, - он хорош ровно настолько, насколько хороши вы как водитель.

Ссылка на комментарий

Как могут быть хоть сколько либо авторитетными тесты, которые проводились на неправильно обкатанных(а то и вовсе еще не прошедших обкатку) машинах?

ЕПТ , я же не написал - "верьте во все что пишут!" , я написал что тесты от авто-журналистов , это , на данный момент , самый авторететный источник информации , вот вы , например , не авторитетный источник информации - потому что я вас не знаю и написать вы можете все что угодно. Автоиздания это все же публичные издания - которым доверяет определенное кол-во человек.

 

которые проводились на неправильно обкатанных(а то и вовсе еще не прошедших обкатку) машинах?

Утверждать этого вы не можете , можете лишь предполагать , если у вас есть более авторитетный источник информации - коим может быть разве что видео , то прошу в студию , если же нет , то я предлагаю делать выводы из того - что имеем , а голословные и ни чем не обоснованные , кроме личных субъективных ощущений , утверждения - это лишь личное мнение отдельного человека(в данном случаи анонима).

 

И правильно здесь пишут, что рассуждать о разнице в секунду на разгоне между мкпп и акпп имея 1.6 двигатель на 120 лошадей немного некоректно.

Что значит правильно здесь пишут ?/ Есть люди для которых динамика играет не последнюю роль и вы наверно не поверите - таких людей довольно много , если для вас нету разницы между 11ю и 14ю секундами или между 10ю и 12ю , то я за вас могу только порадоваться. Даже даже если не брать замеры сторонних журналистов , по "паспорту" разница составляет 2.7 секунды , а вы утверждаете что в секунду , на чем основано ваше голословное утверждение , могу я поинтересоваться ?

Изменено пользователем Outl@w
Ссылка на комментарий
Outl@w, Издания на кои вы тут ссылаетесь могут быть "авторитетны" для вас, для других же нет. Все субъективно. Так же как и динамика, для вас ни какая и вы не можете делать уверенные обгоны. Для меня динамика этого автомобиля стандартная для данного класса авто, и я уверено совершаю обгоны.Все субъективно.
Ссылка на комментарий

+++++

С 97 года езжу на классических автоматах. Были МВ, Опель, VW, КИА, Мицубиси. Ситроен купил впервые, нисколько не разочарован, наоборот. Автомат вменяемый, мягкий при переключениях. Кто не доволен - копите деньги на другую машину.

Изменено пользователем Иван Чингачгук
Ссылка на комментарий

Outl@w, Издания на кои вы тут ссылаетесь могут быть "авторитетны" для вас, для других же нет. Все субъективно. Так же как и динамика, для вас ни какая и вы не можете делать уверенные обгоны. Для меня динамика этого автомобиля стандартная для данного класса авто, и я уверено совершаю обгоны.Все субъективно.

Кто нибудь читает внимательно то , что я пишу ? Давайте я вам поясню , но впредь прошу читать меня внимательнее.

 

 

Outl@w, Издания на кои вы тут ссылаетесь могут быть "авторитетны" для вас, для других же нет.

Все правильно , но я ведь и не писал что они авторитетны для меня. Я написал что это самый авторитетный источник информации который мы все имеем , если я не прав , то предложите свой. Почему они хоть сколько то авторитетны ? Да потому что у авто-журнала есть своя аудитория - которая ему доверяет , и эта аудитория придает ему авторитета , ну не будут покупать(читать) журнал - который постоянно пишет неправду и всегда делает плохие обзоры. Поэтому мнения любого известного журнала(издания) авторитетнее чем мое , или ваше , или его - авторитетнее объективно , потому что у нас с вами нету "веса" в данном виде деятельности , следовательно и авторитета нету. Если вы не верите изданиям , то можете верить "паспорту" ,или личным замерам , или вообще своим ощущениям - это ваше дело , но не нужно вводить людей в заблуждения на основе своих личных ощущений - они часто бывают обманчивыми.

Я предлагаю людям - которые делают выбор , ориентироваться не на анонима на форуме который пишет - "Вау мне кажется по миом ощущениям эта машина классно едет и автомат у неё на 5+" , а на замеры сделанные авто-изданиями , если не верите авто-изданиям , то можно положится на "паспорт" или сделать самостоятельные замеры(что лучше всего , но зачастую затратно по времени) , а лучше вообще найти видео на YT - которого пока увы нет. А ощущения человека... это лишь ощущения - они могут нас обманывать.

 

Для меня динамика этого автомобиля стандартная для данного класса авто, и я уверено совершаю обгоны.

Для меня возможно тоже , если бы вы читали чуть внимательнее , то я писал свое впечатление от автомата , а не от машины в целом , на механике я не ездил , если что...

/Edit

У вас я вижу механика , если она действительно разгоняется за 11 секунд , то это вполне хороший показатель для данного автомобиля - на мой субъективный взгляд.

Изменено пользователем Outl@w
Ссылка на комментарий

Для вас это авторитетный источник-для меня нет, я не покупаю( и мои знакомые , и многие форумчане) не покупают подобные издания.И в отличие от Вас я говорю что ориентироваться людям, делающим выбор надо основываясь только на своих собственных ощущениях. ВСЁ СУБЪЕКТИВНО. Ни на журналы , газеты и так далее, ни на мои или ваши высказывания , а на СОБСТВЕННЫЕ ощущения.

Изменено пользователем Михалыч42
Ссылка на комментарий

Для вас это авторитетный источник-для меня нет

Для меня это тоже не совсем авторитетный источник , о чем я вроде уже писал , но я вроде бы понятно объясняю - других источников у нас просто НЕТ. Авторитетный он для вас или для меня - это не важно , все ровно другого более убедительного источника нету , а раз нету , ориентируемся пока на то - что есть. Вы можете ориентироваться на свои ощущения , но человек стоящий перед выбором на них ориентироваться вряд ле будет - ибо они ваши , а не его. "Паспорт" машины для вас тоже не авторитетен ?

 

И в отличие от Вас я говорю что ориентироваться людям, делающим выбор надо основываясь только на своих собственных ощущениях. ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

 

Неправда - цифры объективны ! А ощущения часто бывают обманчивы , примеры ? Ну вот еду я под 150 , а такое ощущения будь то еду под 90. Еще ?Мне кажется что я успею проскочить , но увы , не проскакиваю и попадаю в аварию - так тоже иногда бывает , мне кажется что машина набирает сотню за 11 секунд , а на самом деле за десять , примеров можно привести массу - и не только в отношении автомобилей.

Изменено пользователем Outl@w
Ссылка на комментарий

Сегодня был на тест драйве С4 1.6 с автоматом, причем получилось разогнаться до 100 с кусочком. Все оказалось совсем не так страшно как я себе представлял. Как здесь и писали реакция на кикдаун где-то секунда, потом автомат переходит на пониженную и набирает достаточно шустро. Ощущения субъективные конечно и секундомер я не включал но мое мнение - с 80 до 100 динамика вполне приемлима, с обгонами проблем не должно быть. Переключения достаточно мягкие, никаких подергиваний замечено не было. Стоит отметить что машина на тест драйве уже не первый месяц, обкатана и коробка успела адаптироваться.

Субъективное сравнение с теми машинами на которых ездил в последнее время - с 80 до 100 набирает быстрей чем фабия 1,4 на 4й передаче, незначительно медленней чем 2л кашкай АТ и заметно медленней чем 2л РАВ4 АТ.

 

В общем теперь всерьез задумался заказывать авто с автоматом :) Главное теперь чтоб в плане надежности не подкачал...

Ссылка на комментарий

2Outl@w, если бы людей интересовало описываемое вами "обьективное мнение автожурналов" то они вряд ли лезли бы на форум с подобными вопросами. И ваши рассуждения о весомости чьего-либо мнения являются исключительно вашим мнением, которое так же может быть бесполезно для остальных участников дискуссии ведь вы, судя по информации в профиле, даже не являетесь владельцем обсуждаемого авто. Но это все слова, которые интересует не многих. По факту же имеем следующее - ситроеновский автомат критикуют в основном люди, которые не имели возможности нормально его прочувствовать при длительной эксплуатации, в то время как владельцы "автоматов" остаются ним вполне довольны. Верить отзывам в журналах, которые порой бывают просто нелепейшими, либо отзывам владельцев - дело каждого, но я при покупке авто больше учитывал мнение пользователей, так как оно имхо обьективней и правдивей.

Ссылка на комментарий

2Outl@w, если бы людей интересовало описываемое вами "обьективное мнение автожурналов" то они вряд ли лезли бы на форум с подобными вопросами. И ваши рассуждения о весомости чьего-либо мнения являются исключительно вашим мнением

Ну конечно исключительно моим мнением , но мое мнения основано на определенных фактах - которые принимаются обществом , я могу ошибаться , я этого не отрицаю - и производитель может врать и все автожурналы , вот только вероятность этого не очень велика , все сговорились и врут , так бывает крайне редко , но тем не менее бывает , в любом случаи мои посты - это повод задуматься и не более , я не пытаюсь кого то в чем то убедить , так как осознаю - что есть небольшой процент того , что все действительно врут... Если вы или кто то отказывается признавать - что мнения авто-журнала выпускаемого лет десять объективно авторитетнее мнения анонима - да пожалуйста , я ж не против. Есть в конце концов паспорт - можете ориентироваться на него , и сам производитель врет - занижает показатели своего авто ? Ну ориентируйтесь на ваши ощущения , но не навязывайте их безапелляционно другим людям.

 

 

которое так же может быть бесполезно для остальных участников дискуссии ведь вы, судя по информации в профиле, даже не являетесь владельцем обсуждаемого авто. Но это все слова, которые интересует не многих.

ОК , давайте посмотрим - мое мнение подкреплено: Паспортом автомобиля , отзывами многих авто изданий , измерениями нескольких изданий 0-100, а чем подкреплено ваше мнения , ответ - ничем , кроме ваших личных ощущений... рациональный человек - скорей всего прислушается ко мне , эмоциональный - к вам , я пишу здесь для рациональных людей.

 

По факту же имеем следующее - ситроеновский автомат критикуют в основном люди, которые не имели возможности нормально его прочувствовать при длительной эксплуатации, в то время как владельцы "автоматов" остаются ним вполне довольны.

Владельцу автомобиля - всегда труднее его критиковать , чем человеку со стороны , для меня это так же очевидно - как и все остальное , это простая психология , причем даже очень простая. У маня есть один знакомый , который может дать адекватную критику своего авто , но он знает , что в любой момент может его поменять - для него это дело двух дней... Большинство водителей же , как правило , привязываются к авто и перестают оценивать его объективно , это может происходить даже на подсознательном уровне , даже еще до покупки(но это уже более редкое явление) - они могут его критиковать , но эта критика будет как минимум сглажена , пример тому многие авто-форумы , на какой не зайди - большинство пишут что то вроде:"да есть у машины небольшие недостатки , но по общим ощущения машина то классная!!!" , нормальная критика и объективный взгляд среди владельцев встречаются достаточно редко , и да , это лишь мое мнение - подкрепленное элементарной психологией , которую нам преподавали еще в школе.

Изменено пользователем Outl@w
Ссылка на комментарий
TOTTTM,берите автомат и не думайте. Я тоже помнится была настроена негативно против четырехступки ситроеновской, а вот сложилось, что купила машину именно с ней. Щас очень довольна, нет тупняков, по сравнению с роботом, переключение корректное. В режиме спорт оочень долго держит передачу, раскручивая до 6 тыс., даже если разгон не активный.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

товарищ аутло, успокойтесь вы уже, наконец, по теме пишем. нет ничего по теме - сидим молча и читаем. а разглогольствования ваши тут никомушеньки не нужны. факты вы тут приводите, ну молодцом, себя убедить удается - я рад за вас. а мозги компостировать на тему какие владельцы бестолковые, а издания правильные - ну не надо детсад разводить.

я как и вы, читал издания, анализировал, потом тесты проходил, потом опять читал. а человек я критично смотрящий на все. и неплохо знаю как матчасть авто, так и способы его руления. и сравнить есть с чем и в плане комфорта.

есть как блаженные владельцы, так и те, кторые купив авто вечно всем недовольны. есть просто зануды. и все те же категории людей среди авторов уважаемых вами изданий. толко право смешно читать ляпы этих самых изданий (не только относительно того, чего они в мануале не прочли). в одном обзоре у них это здорово, в другом это уже плохо - конкретные примеры приводить нет желания и времени. а уж про тесты молчу.

вам лично советую ЛИЧНОЕ мнение подкреплять ЛИЧНЫМ опытом. А не только журналы читать. Ну не прислушались к вам, значит не убедили. все ж просто. делайте выводы.

каждый человек читает и думает, если желает. не надо никого ни к чему подталкивать. каждый сам решит, надо оно или нет. а то доходит до смешного - подходит ко мне чел, про машину спрашивает....и говорит, а на форумах вот пишут то-то и то-то...так и хочется сказать - читайте форумы дальше и спрашивайте ходите, а я буду решать САМ нужен мне авто или нет. нужно жить СВОЮ жизнь, а не соствалять свое мнение по мнению других.

 

по поводу ваших слов про "кажется" и цифры, ну где вы там про скрость и не спели проскочить - набирайтесь опыта, музыку слушайте громко дома, а не за рулем и т.п. - тогда на дороге будете адекватно оценивать ситуацию и представлять на что способен авто. ибо важен не автомобиль, а то как едет водитель.

 

надо по теме пару слов ляпнуть ведь)) не ломайте себе голову, товарищи, идите на тесты, прокатитесь на автомате...если вдруг не нраивтся, прокатитесь на механике...правда на ней мало где можно проктаиться)) и то что ближе и удобнее, то и берите. и наличие есп тут не главное. если ВАМ будет удобно, то в большинстве ситуаций есп не понадобится.

тчк. :)

Ссылка на комментарий

Дружище, Вы какой ответ ждете? Заказать можно все что угодно, вопрос цены. Купите авто в Украине и растаможкой тут займитесь :) Но Вам, смею предположить, грезится возможность закзаать по российской цене - так Вы сами написали , что нет такого варианта в Раше. К тому же всегда такие вопросы проще и надежнее вызнавать у дилера, чтобы сомнения не одолевали. А так я тоже эксклюзив заказал бы на ручке...правда без электронного тормоза)А грезы...вон в пендосии - там форд мустанг по цене ситроена купить можно....но это там)Поентому...на текущий момент заказать можно только то, что скажет дилер....увы.

Ссылка на комментарий

да мне бы тоже розетка на 220 не помешала. Пользовался такой в машин. Крайне удобно... Все кто говорит что можно купить переходник(инвертор), хочу спросить: а зачем? если в машине есть такая функция...

Изменено пользователем AlexeySolovev

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за высказанное мнение, осталось несколько вопросов к владельцам ситроенов с этой АКПП (AT8 или AL4):

1. Какой расход у вас в среднем?

2. Как машина ведет себя зимой (езда по снегу, "каше")?

3. Влияет ли наличие АКПП на проходимость авто? Насколько я понимаю поддон коробки «автомата» плохо воспринимает удары о дорогу - были ли у кого-нибудь с этим проблемы?

4. АКПП более сложное устройство чем МКПП, были ли какие-нибудь специфические проблемы/ньюансы с коробкой? Насколько дорогим/проблемным вышло их решение?

5. Если бы встал вопрос покупки того же автомобиля, выбрали бы снова АКПП?

 

Всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

про AL4 вот тема http://citroens-club...?showtopic=1260

120 лс. по трассе 800 км средний расход 6,4 л, в городе по пробкам с работающим климатом и активной ездой 11,5л- это мой расход. Расход у меня остался таким же по сравнению с С2 на роботе, а это по сути механика. он был тяжелее чем DS и лошадей на 10 меньше.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто знает. В расшифровке VINа на Эксклюзив написано "напольное покрытие - напольное ковровое покрытие 1", а в более простой комплектации написано :НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ МАТА. Смотрел в салоне, мне показалось пократие пола одинаковое. Может быть производители дурят? Что-то не докладывают?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...