Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кто-нибудь занимался шумоизоляцией салона?


Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...

Решил себе тоже сделать шумку. Начать решил с дверей. Купил на рынке 4 листа Вибропласт М1, 2 квадратных метра сплен 4 мм и 2 квадрата битопласта. Вышло все 1680 рублей. Завтра буду ставить, попробую сделать фотоотчет.

Изменено пользователем kojixo3
Ссылка на комментарий

Итакс, начнём.

Одним солнечным утром я завернул на авторынок, с целью сделать шумку на двери, и закупился следующими материалами:

Вибропласт М1 - 4 листа - вибропоглатитель

Сплен 4 мм - 2 кв. м - шумопоглатитель

Битопласт 4 мм - 2 кв. м - утеплитель, шумопоглатитель

Изображение

Потом я очень пожалел о том, что я кинул битопласт на солнце. По сути это паралон протипанный битумной мастикой. На солнце он очень нагрелся и задняя пленка начала сдираться вместе с монтажным слоем. Запортил немного материала. Поэтому лучше держать его и работать с ним где нибудь в тени. Я делал это в гараже.

Заодно купил новые дворники и пока ждал когда их принесут не удержался и купил белые колпаки вместо родных покоцанных серых, помоему смотрится замечательно :pardon:

Изображение

 

Дальше начал разбирать дверь. Делал все так как было описано в этой теме. Снял накладку с ручки, открутил болты, снял накладку с ручки замка, снял динамик и начал отдирать обшивку. В итоге из двух дверей сломал одну клипсу. Кстати они там двух видов - те что посредине и сверху в задней части (у замка) интересного вида "гвоздики", остальные - клипсы.

Вот "гвоздики":

Изображение

 

Разобрал дверь и опечалился тепло-шумоизоляции родной. :diablo:

Изображение

Вот так выглядит разобранная дверь со снятой родной "порнографией", вот те два скромно выглядывающих серых квадратика - это родная виброизоляция, что конечно смешно.

 

Нарезал вибропласт на 3 мя равными кусками вдоль и начал клеить в нахлёст, создавая как бы ребра жесткости. Родную виброизоляцию решил не снимать, клеил поверх нее. После того как наклеивал лист, хорошенько проходился по нему ручкой ножниц вот так http-~~-//dl.dropbox.com/u/18633273/Shum/MVI_1500.MOV

получалось вот так:

Изображение

Заклеивать 100% поверхности не стремился, нужно было где то 70 %.

Дальше нарезал кусками по 20 см в ширину сплен и клеил его поверх вибропласта:

 

Изображение

Кстати аккуратнее разглаживайте возле клипс крепления молдинга, а то у меня он от усердия вылез :biggrin:

После того как внутри покрыли все спленом (старался покрыть бОльшую площадь нежели вибропластом ), кусками наклеил вибропластом внешнюю сторону. В итоге получилось примерно вот так:

Изображение

 

Дальше принялся за обшивку. С нагретым на солнце куском битопласта пришлось повозиться. Изначально начал делать неправильно - хотел одним большим листом покрыть всю обшивку, но пришлось в итоге резать полосками по 20 см шириной и наклеивать по очереди, дабы не портить материал. Получилось примерно вот так:

Изображение

Потом вырезал дырки под динамики и ручку.

 

После вырезал полоску сплена и проклеил место крепления динамика, дабы он не резонировал:

Изображение

Изображение

Собрал дверь назад.

Как говорится - до и после :biggrin:

http-~~-//dl.dropbox.com/u/18633273/Shum/MVI_1495.MOV

http-~~-//dl.dropbox.com/u/18633273/Shum/MVI_1505.MOV

 

Результат:

Стало чуть чуть потише, не сильно, но все же. Но самое главное это то как стала звучать музыка - появились глубокие басы, перестало все гудеть и дребезжать. На высокой громкости теперь стало слушать гораздо приятнее. Вообщем оно того стоило и я решил продолжить. На очереди задняя часть (пол + двери), затем передняя часть (пол) и затем потолок. Если это кому то нужно, отпишитесь, я продолжу описания в том же духе :thank_you:

Изменено пользователем kojixo3
Ссылка на комментарий

Еще пример шумоизоляции (пол будки, передней части, двери): http://www.microbus.net.ua/index.php?topic=151.0

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Привет всем из Украины !!! (могуть быть граматические ошибки)

Мне не нравилась родная обшивка пола (как в маршрутке) и я покрыл ковролином , получилось красиво + шума стало на много менше .

-Купил ковролин 2*1,5м.

-отрезал кусок 1,5*1,5 и вырезал по шаблону

 

Вот фото до и посли

post-37286-0-55586900-1318923087_thumb.jpg

post-37286-0-51741100-1318923104_thumb.jpg

post-37286-0-23942500-1318923122_thumb.jpg

post-37286-0-92261500-1318923139_thumb.jpg

post-37286-0-92608200-1318923157_thumb.jpg

post-37286-0-24146400-1318923170_thumb.jpg

post-37286-0-28092100-1318923180_thumb.jpg

Изменено пользователем VOVALviv

Citroen Berlingo 2.0 HDI Бегемот

Ссылка на комментарий

кстати, у Пежо 405 был вариант коврика в багажник - снизу крупнопористый плотный поролон (или латекс), потом слой войлока и сверху ковролин на прорезинееной основе. тяжеленыый был, но шум убирал очень хорошо. правда и промокал тоже хорошо, есди в багажнике чего разлилось.

Ссылка на комментарий

А какой смысл оставлять родное корыто?Лучше какую-нибудь шумоизоляцию наклеить типа сплен.Она еще и от ржавчины под ковром защитит.

Ссылка на комментарий

А какой смысл оставлять родное корыто?Лучше какую-нибудь шумоизоляцию наклеить типа сплен.Она еще и от ржавчины под ковром защитит.

 

Та да, но родное корыто придает прочности и менше нагрузка на пол, а вот подсоберу денег и зделаю уже нормально шумку. У меня второй автомобиль обезшумлен на 800 $ (делал предыдущий владелец - полная шумо и виброизоляция)

Citroen Berlingo 2.0 HDI Бегемот

Ссылка на комментарий

Вибропласт,изолон,карпет-шума нет.(стишок получился) :biggrin:

Всё делал сам.

post-23770-0-38509100-1319007189_thumb.jpg

Изменено пользователем Серый друг

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Почитав все ваши высказывания про шумку и имея небольшой опыт, я сделал так:

Купил материал (не знаю как он точно называется, но у нас им панели на тазиках обклеивают). Взял на фОльге, вклеил её в двери, а вместо родной подложки купил изолон самоклеюшийся. Одна дверь передняя встала в 350 рублей!

А с полом сделал бюджетно - купил мастику, развел её уайтспиритом так, чтобы наносилась кистью и обработал. Сверху изолон 5 мм, вот и виброшумоизоляция. Дёшево и сердито! :fans:

 

 

[notice]Неужели так трудно написать сообщение нормальным русским языком???

Отредактировано. В след.раз будем просто удалять.[/notice]

Изменено пользователем Nord

д.в.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый день. Ребят если не сложно кто делал шумку, опишите скоко листов на что нужно пол, потолок , двери, что именно покупали, я из Украины мож кто напишет где лучше и дешевле брать, сразу скажу что денег не фонтан, но хочетса хорошо и не дорого как всегда)))) Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Брал в АВТОЗВУКе. http://avtozvuk.ua/catalog/20 Сначала обесшумил крышу. Она самая ровная, на ней учиться хорошо. Потом двери и боковины кузова, одновременно поставил акустику. Недавно сделал пол. Мерял площадь, потом шел в магазин и там считали сколько чего нужно - разные материалы имеют разный размер листов. Какой матерьяльчик для шумоизоляции и виброизоляции, смотрел на сайте. И продавцы адекватные подсоветовали.

Ссылка на комментарий

Я шумил ВАЗ-2115 и 2111.Начинал с потолка,после все двери,моторный щит.Использова такую штуку - называется теплоизоляция для труб.Производит Дзержинск.Ширина 20 см.Цена 70 руб.-погонный метр.Слой белого пеноплена толщ.1см.С одной стороны фольга.С другой-черный слой битумного клея с защитным слоем.Прилипает намертво.Для надежности клей прогревал тепловой пушкой.Узкими полосами клеить удобнее,да и пузырей меньше.Поверх клею слой строительного пеноплена толщ.3-4 мм.Битумный слой глушит вибрации,все остальное-шум.Эффект как будто уши ватой заложило.При температуре минус 10 можно в машине спать 2-2.5 часа без печки.Проверено.До Берлинго руки не дошли пока.Там шумки больше надо,т.к.железа больше.

Ссылка на комментарий

Скоко примерно все обошлось??

 

Все вместе не считал. Потому, что делал, как написал, по-немногу на протяжении двух лет. Так и для бюджета не напряжно.

ЗЫ: От обесшумки пола багажника особого эффекта не заметил. Может потому, что в основном езжу за рулем.

Изменено пользователем whitefang
Ссылка на комментарий

Лучше начинать с потолка.Эффект максимальный,появляется стимул к дальнейшей работе.

 

Это точно. Сам сделал после того, как весной проехался по трассе - майские жуки бились о крышу как обстрел из пулемета, магнитолу заглушали.
Ссылка на комментарий

Багажник "гофрированный" и толстый поэтому не "играет" и ощутимо тише чем крыша.

На нем можно не столько вибру клеить сколько пенку.

 

В грузовике проклеил пенкой крышу до установки потолка. Зимой забавно, в передней трети крыши снег подтаял, а сзади, где шумка, нет :) Тепло звуко изоляция :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...