граф Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Дбрый вечер! Подскажите как снять обшивку с передней двери и если можно ,то поэтапно. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 поиском http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...%E4%E2%E5%F0%E8 http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...ost&p=74261 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kojixo3 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Решил себе тоже сделать шумку. Начать решил с дверей. Купил на рынке 4 листа Вибропласт М1, 2 квадратных метра сплен 4 мм и 2 квадрата битопласта. Вышло все 1680 рублей. Завтра буду ставить, попробую сделать фотоотчет. Изменено 26 мая, 2011 пользователем kojixo3 Ссылка на комментарий
kojixo3 Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) Итакс, начнём. Одним солнечным утром я завернул на авторынок, с целью сделать шумку на двери, и закупился следующими материалами: Вибропласт М1 - 4 листа - вибропоглатитель Сплен 4 мм - 2 кв. м - шумопоглатитель Битопласт 4 мм - 2 кв. м - утеплитель, шумопоглатитель Потом я очень пожалел о том, что я кинул битопласт на солнце. По сути это паралон протипанный битумной мастикой. На солнце он очень нагрелся и задняя пленка начала сдираться вместе с монтажным слоем. Запортил немного материала. Поэтому лучше держать его и работать с ним где нибудь в тени. Я делал это в гараже. Заодно купил новые дворники и пока ждал когда их принесут не удержался и купил белые колпаки вместо родных покоцанных серых, помоему смотрится замечательно :pardon: Дальше начал разбирать дверь. Делал все так как было описано в этой теме. Снял накладку с ручки, открутил болты, снял накладку с ручки замка, снял динамик и начал отдирать обшивку. В итоге из двух дверей сломал одну клипсу. Кстати они там двух видов - те что посредине и сверху в задней части (у замка) интересного вида "гвоздики", остальные - клипсы. Вот "гвоздики": Разобрал дверь и опечалился тепло-шумоизоляции родной. :diablo: Вот так выглядит разобранная дверь со снятой родной "порнографией", вот те два скромно выглядывающих серых квадратика - это родная виброизоляция, что конечно смешно. Нарезал вибропласт на 3 мя равными кусками вдоль и начал клеить в нахлёст, создавая как бы ребра жесткости. Родную виброизоляцию решил не снимать, клеил поверх нее. После того как наклеивал лист, хорошенько проходился по нему ручкой ножниц вот так http-~~-//dl.dropbox.com/u/18633273/Shum/MVI_1500.MOV получалось вот так: Заклеивать 100% поверхности не стремился, нужно было где то 70 %. Дальше нарезал кусками по 20 см в ширину сплен и клеил его поверх вибропласта: Кстати аккуратнее разглаживайте возле клипс крепления молдинга, а то у меня он от усердия вылез :biggrin: После того как внутри покрыли все спленом (старался покрыть бОльшую площадь нежели вибропластом ), кусками наклеил вибропластом внешнюю сторону. В итоге получилось примерно вот так: Дальше принялся за обшивку. С нагретым на солнце куском битопласта пришлось повозиться. Изначально начал делать неправильно - хотел одним большим листом покрыть всю обшивку, но пришлось в итоге резать полосками по 20 см шириной и наклеивать по очереди, дабы не портить материал. Получилось примерно вот так: Потом вырезал дырки под динамики и ручку. После вырезал полоску сплена и проклеил место крепления динамика, дабы он не резонировал: Собрал дверь назад. Как говорится - до и после :biggrin: http-~~-//dl.dropbox.com/u/18633273/Shum/MVI_1495.MOV http-~~-//dl.dropbox.com/u/18633273/Shum/MVI_1505.MOV Результат: Стало чуть чуть потише, не сильно, но все же. Но самое главное это то как стала звучать музыка - появились глубокие басы, перестало все гудеть и дребезжать. На высокой громкости теперь стало слушать гораздо приятнее. Вообщем оно того стоило и я решил продолжить. На очереди задняя часть (пол + двери), затем передняя часть (пол) и затем потолок. Если это кому то нужно, отпишитесь, я продолжу описания в том же духе :thank_you: Изменено 29 мая, 2011 пользователем kojixo3 mac-mac и gis2 2 Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Еще пример шумоизоляции (пол будки, передней части, двери): http://www.microbus.net.ua/index.php?topic=151.0 Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
VOVALviv Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Привет всем из Украины !!! (могуть быть граматические ошибки) Мне не нравилась родная обшивка пола (как в маршрутке) и я покрыл ковролином , получилось красиво + шума стало на много менше . -Купил ковролин 2*1,5м. -отрезал кусок 1,5*1,5 и вырезал по шаблону Вот фото до и посли Изменено 18 октября, 2011 пользователем VOVALviv Citroen Berlingo 2.0 HDI Бегемот Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 кстати, у Пежо 405 был вариант коврика в багажник - снизу крупнопористый плотный поролон (или латекс), потом слой войлока и сверху ковролин на прорезинееной основе. тяжеленыый был, но шум убирал очень хорошо. правда и промокал тоже хорошо, есди в багажнике чего разлилось. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
VOVALviv Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Етот что я постелил тоже прорезиненый и прочный, стоел он мне за кусок 1,5*2м - 37 $ Citroen Berlingo 2.0 HDI Бегемот Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Классная штука.Зад поправлю себе так-же сделаю. Ссылка на комментарий
VOVALviv Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Классная штука.Зад поправлю себе так-же сделаю. я стелил не на метал, а оставил родное корыто а ковролин поверх Citroen Berlingo 2.0 HDI Бегемот Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 А какой смысл оставлять родное корыто?Лучше какую-нибудь шумоизоляцию наклеить типа сплен.Она еще и от ржавчины под ковром защитит. Ссылка на комментарий
VOVALviv Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 А какой смысл оставлять родное корыто?Лучше какую-нибудь шумоизоляцию наклеить типа сплен.Она еще и от ржавчины под ковром защитит. Та да, но родное корыто придает прочности и менше нагрузка на пол, а вот подсоберу денег и зделаю уже нормально шумку. У меня второй автомобиль обезшумлен на 800 $ (делал предыдущий владелец - полная шумо и виброизоляция) Citroen Berlingo 2.0 HDI Бегемот Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Вибропласт,изолон,карпет-шума нет.(стишок получился) :biggrin: Всё делал сам. Изменено 19 октября, 2011 пользователем Серый друг Алексей385 1 Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Почитав все ваши высказывания про шумку и имея небольшой опыт, я сделал так: Купил материал (не знаю как он точно называется, но у нас им панели на тазиках обклеивают). Взял на фОльге, вклеил её в двери, а вместо родной подложки купил изолон самоклеюшийся. Одна дверь передняя встала в 350 рублей! А с полом сделал бюджетно - купил мастику, развел её уайтспиритом так, чтобы наносилась кистью и обработал. Сверху изолон 5 мм, вот и виброшумоизоляция. Дёшево и сердито! :fans: [notice]Неужели так трудно написать сообщение нормальным русским языком??? Отредактировано. В след.раз будем просто удалять.[/notice] Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Nord д.в. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Bukarev, имейте уважение к людям - сделайте работу над ошибками, расставьте хотя бы запятые и точки. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 А!!!!!!!!! я то думал!!!!!! для чего????----- МОДЕРАТОРЫ :thank_you: д.в. Ссылка на комментарий
Romaskic Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Добрый день. Ребят если не сложно кто делал шумку, опишите скоко листов на что нужно пол, потолок , двери, что именно покупали, я из Украины мож кто напишет где лучше и дешевле брать, сразу скажу что денег не фонтан, но хочетса хорошо и не дорого как всегда)))) Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Брал в АВТОЗВУКе. http://avtozvuk.ua/catalog/20 Сначала обесшумил крышу. Она самая ровная, на ней учиться хорошо. Потом двери и боковины кузова, одновременно поставил акустику. Недавно сделал пол. Мерял площадь, потом шел в магазин и там считали сколько чего нужно - разные материалы имеют разный размер листов. Какой матерьяльчик для шумоизоляции и виброизоляции, смотрел на сайте. И продавцы адекватные подсоветовали. Ссылка на комментарий
Romaskic Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Скоко примерно все обошлось?? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Я шумил ВАЗ-2115 и 2111.Начинал с потолка,после все двери,моторный щит.Использова такую штуку - называется теплоизоляция для труб.Производит Дзержинск.Ширина 20 см.Цена 70 руб.-погонный метр.Слой белого пеноплена толщ.1см.С одной стороны фольга.С другой-черный слой битумного клея с защитным слоем.Прилипает намертво.Для надежности клей прогревал тепловой пушкой.Узкими полосами клеить удобнее,да и пузырей меньше.Поверх клею слой строительного пеноплена толщ.3-4 мм.Битумный слой глушит вибрации,все остальное-шум.Эффект как будто уши ватой заложило.При температуре минус 10 можно в машине спать 2-2.5 часа без печки.Проверено.До Берлинго руки не дошли пока.Там шумки больше надо,т.к.железа больше. Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 вот что сделал я...... http://www.drive2.ru/cars/citroen/berlingo/berlingo/nervous/journal/4899916394579348900/ в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Скоко примерно все обошлось?? Все вместе не считал. Потому, что делал, как написал, по-немногу на протяжении двух лет. Так и для бюджета не напряжно.ЗЫ: От обесшумки пола багажника особого эффекта не заметил. Может потому, что в основном езжу за рулем. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Лучше начинать с потолка.Эффект максимальный,появляется стимул к дальнейшей работе. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Лучше начинать с потолка.Эффект максимальный,появляется стимул к дальнейшей работе. Это точно. Сам сделал после того, как весной проехался по трассе - майские жуки бились о крышу как обстрел из пулемета, магнитолу заглушали. Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Багажник "гофрированный" и толстый поэтому не "играет" и ощутимо тише чем крыша. На нем можно не столько вибру клеить сколько пенку. В грузовике проклеил пенкой крышу до установки потолка. Зимой забавно, в передней трети крыши снег подтаял, а сзади, где шумка, нет :) Тепло звуко изоляция :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти