Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Когда умирает сцепление


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

эхх, на 52 тыс вибрация появилась и исчезла. а вот сейчас на пробеге в 65 ткм сцепа всё-таки сдохла... причём по дороге из Москвы в Тверь, гружёный ехал без него почти 100 км)) подлавливая обороты чтоб переключить передачи)))

вопрос следующий: кто-нибудь менял сцепление самостоятельно? есть какие-либо хитрости или подводные камни в этом процессе на Берлинго? официалы просят за замену 8700, неофициалы 4000 без стоимости сцепления, вот думаю может самому поменять?.. опыт есть, но на отечественных автомобилях)

Изменено пользователем kandalf
Ссылка на комментарий

привод сцепления у нас гидравлический.проверь сначала его.может что с ним не так.а вот самому менять не советую.не такие уж деньги 4000р.но нужен подъемник и как минимум помощник.на яме очень неудобно.да и нюансы наверняра есть которых мы не знаем.привод потом прокачивать.да вообще рано для диска 65т км всего.тут либо корзина либо гидропривод.у мну на русских два раза были проблемы.когда диск стерся она просто не ехала и трогалась перед этим хоть с третьей хоть с первой плавно.второй раз треснул нажимной диск корзины.это проявлялось проскальзыванием на прогретой машине.а у тебя проблемы с переключением передач.это скорее всего привод а не само сцепление

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий

Тем кто считает что ноги кривые - так то скорее не ноги все же и даже не сцепление виной, а доблестная электронная педаль газа. ЭБУ сам себе решает в какой момент подать топливо, вот и не совпадаете вы с ним, думая что газуете.

Изменено пользователем devin
Ссылка на комментарий
sharrk, ну тут или корзина скорее всего - из коробки шум доносится, которого раньше не было, а сцепление если всё-таки срабатывает(один раз из пяти) то передачи включаются нормально)
Ссылка на комментарий

отвечу на пост 79.бред полный.все машины с эл педалью имеют датчик на педали сцепления.он то и дает сигнал на мозги чтобы не лить бензин при нажатии сцепления.

Ссылка на комментарий

Не совсем понятен ваш выпад, т.к. я писал про момент, когда УЖЕ выполнено переключение передачи и сцепление отпущенно. В этот момент жми на газ хоть чуть-чуть, хоть сильнее - один черт ЭБУ сам решит на основе своих таблиц и показаний датчиков сколько он выдаст топлива для удержания рабочих оборотов. Разве что если тапку в пол - то отреагирует сразу. А во всех остальных случаях (плавно отпускаем сцепление и одновременно добавляем газ, как на механической) скорее всего даст порционно с запаздыванием, потому как экологию надо беречь, ЕВРО4 соблюдать. Из-за этого и идут рывки, особенно на ровной поверхности и небольшой скорости.

 

Этот же узел добавляет неудобств при движении внатяг на холостых по ухабам или гололеду, - ЭБУ начинает подгазовывать когда ему приспичит, но не тогда когда оно необходимо вам.

 

Если кому интересно - Электронный привод акселератора современного автомобиля Все к нам не относится, но общий принцип одинаков: педаль не оказывает прямого воздействия на подачу топлива, а задает, грубо говоря, для ЭБУ желаемые водителем обороты двигателя. Сам ЭБУ поддерживает их, в зависимоти от нагрузки, при помощи разного количества топлива. При этом старается не вылезти за ограничения.

 

 

Извините, за легкий офтоп.

Изменено пользователем devin
Ссылка на комментарий

у меня этого ничего нет. всё работает нормально. {cut} тем более что речь в ветке о проблемах со сцеплением

Изменено пользователем Shooter76
Нарушение п. 6.1. правил форума + 33%
Ссылка на комментарий

sharrk, Дружище, можно таки немного спокойней...?

Этот форум воодбще отличается доброжелательностью.

Не стОит разрушать сложившийся позитивный имидж. :rolleyes:

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

да дело в том что люди ждут конструктивных советов а получают на поллиста рассуждений никак темы не касающихся и вредных для эксплуатации автомобиля.от таких советов форумчанин не особо разбирающийся в технике понесется в сервис оставит там кучу денег и не решит проблему.потому и вышло 33процента.

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий
sharrk, чтобы сказать собеседнику, о том, что он неправ (по Вашему мнению), совершенно не нужно его оскорблять. Давайте общаться цивилизованно.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

заменил сцепление, поставил Kraft, проблемы исчезли. само сцепление обошлось в 3320, втулка первичного вала 350, за работу отдал 4000 руб.

вместе со сцепой заменил втулку первичного вала (посоветовали что от этого шум в коробке может исчезнуть) и о чудо! после замены надоевший шум пропал) но радость была не долгой - прошёл после замены 2тыскм и шум вернулся(( вот думаю что зря наверное я втулку оригинальную брал... надо было что-нибудь другое)

Ссылка на комментарий

народ, вы знаете - я ленивый... вопрос тем кто уже менял сцепу - какую кто ставил и как она себя показывает(желательно рассказать сколько уже прошло новое)

Большой вам мерси

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Мишань - 105 пробег. Резко трогаюсь - пробуксовывает да и педалька в самом верху. Бду наверное Валео ставить

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У мну тоже непонятки со сцепой. Сегодня забирал машину,чувствую,чей-то не то,схватывает почти в самом низу. Газовал,как ученик,пока не поймал. Непонятно...Может отвык?

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
dima05.06, Любой ОД в субботу воскресенье не через кассу. Стандартные 6-7т.р. отдадите ;)

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

6-7т.р. отдадите

 

и это только работа. а так то стандартно - 5-4

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вчера, пока от ярославки до каширки доехал, почти 3 часа ушло, ну и первая - нейтральная, соответственно... Почувствовал я, что в таком режиме сцепа быстренько усопнет.

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

У моей 54000. Даже в эти морозы, после получасовой "толкотни" в городе, при трогании, в самом конце отпускания сцепления, мафын "дрыгается". Как буд-то сцепление перекосило. Летом такое тоже было. Только "толкотни" требовалось гораздо больше. :dntknw:

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...