СергейМДХ Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Че меня не зацепило, 180 сильное пихло задушено насмерть, а серпантинов у нас нет. Не понял... Кто задушен? Причём тут серпантины? Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Движек задушен разгоном не удобно управлять, серпантинов нет, управляемостью негде наслаждатся. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Единственное реальное достоинство Шкоды-багажник. Остальное большой вопрос. Вот отзыв: http://cars.mail.ru/reviews/citroen/c4/2013/55572/. Люди купили С4 Седан в таксопарк, от Шкод при этом отказались. Пока довольны. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Движек задушен разгоном не удобно управлять, серпантинов нет, управляемостью негде наслаждатся. эээээ. Что тогда на С4... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Ну я с ДС сравнивал. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Евпатий Коловрат Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Доброго здравия всем почитателям ситроена с-4 ! Пробжала моя машинка(с-4 механ.120л.с.2012г.) за год и 5месяцев 56тыс.км.живу в Краснодарком крае.Много езжу отдыхать в горы.леса.на рыбалку.Машина реально едет почти по бездорожью за нивой ! Это для тех-кто сомневается в клиренсе этой машины! Все!!!!! отдыхают!!!! кроме кроссоверов и джипов!хотя много кросеров и джипов едут почти пузом по асфальту! Далее - скорость! Я люблю если один - ездить быстро.Мех.коробка быстро набирает обороты.Редко(очень редко!)кто меня обгоняет по трассе! Макс.скорость которую я разгонял на этой машине-200км.час.налетней резине и 175 на зимней. на большой скорости машина держится устойчиво!слушает тебя на100%.Мелки кочки и неровности просто проглатывает!Езда очень комфортная! Если машина загружена-то на больших колдобинах и если не сбросил скорость-идет пробой задней подвески!Чтобы этого не было-ездите быстро там - где можно это делать! А то некоторые форумчане жалуюся что на ямах ездить невозможно! Купите уазик и проблем не будет! А еще лучше - танк! Это было вступление! чтобы знали как я эксплуатирую машину(т.е.не всегда по асфальту!) Нареканий а тем более проблем за мой пробег(56т.км.! у меня нет! Машина просто идеальная(в своем классе!) до 800кусков! Хочу сказать что все в машине работает!ничего не поломалось!не оторвалось!не скрипит! не телепается! Не потерлось! не затерлось! после каждой мойки-машина как с салона! очень качественная покраска кузова! После таких скоростей - на бампере несколько крапинок от камней(машина белого цвета) которые практически не видно.Лобовое стекло-реально крепкое-прилетало несколько камней от которых я зажмуривался-в итоге только небольшие сколы(трешины не появились!!!) которые я сразу заделывал у мастера! У меня рост182см.Это к тому что мне сидеть очень комфортно!!!Все удобно и продумано!Кто-то писал-мол из за руля не видит как включен свет фар?????Зачем смотреть за руль????Смотри на панель приборов-там все написано!!! Смех да и только! Очень удобные сиденья! Реально удобны(у меня они местами спереди а сзади полностью обшиты искуств.кожей).Со спиной у меня проблемы! но после пробега в день 500-600км. спина вообще не устает! Кстати в пассате седьмом проехали в сочи 350км.-я думал что спина у меня просто отвалится!!!!Масло меняю каждые 10тыс. ТО-скоро третье! Цены на обслуживание по многим одноклассникам-ниже!!!! Бензин лью только 95 и только ЛУКОЙЛ. Есть немого дискомфорт- вроде немного шумна в салоне- но это цепь и нет под крышей капота прокладки! Для меня это не критично - езжу всегда с музыкой-я люблю громко! Возможно немного лишний ход рычага коробки передач - но это дело привычки-кому как нравится! Все лампочки.все датчики - светятся-ничего не перегорело! Кто-то писал что за 50т.км.пробега поменял два раза тормозные колодки!!!! Пусть проверит - может на ручнике ездил!!!! У меня очень агрессивная езда! но износ колодок только50%!!!!! Кто -то говорит что у шкоды большой багажник!!!! Реально больше чем у с-4 я больше багажника не видел!!!!!! В шкоду залезут 4шины с дисками на 16дюймов плюс4 колпака и еще нужно хорошую прокладку поставить сбоку и спереди чтоы все это не болталось???????!!!!!!!!! В общем много чего можно написать про эту машину хорошего! я Лично выбирал с-4 среди таких машин - Круз.новый фокус.Мазда-3.Опель астра.Всех одноклассников из кореи. Хочу сказать что с выбором не прогадал! так как из перебранных свыше одноклассни ков есть все у моих- хороших знакомых - на всех ришлось немного поездить - на мой вкус все в чем-то уступают!!! извините за сумбурность - но хотелось как то доходчив все донести ло читателя который еще сомневаеся в с воем выборе!!!! ssv110767, DIМKA, Гендельф и 4 других 7 Ссылка на комментарий
ВасилийМ Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Пробег 25 ткм. Пока что только замена масел.... Но в начале 25 ткм заменил передние колодки... Внутренние были норма а внешние почти до 0 стерты ... Как то не ясно ... Ну да ладно Не Нра все таки как работает ESP на том же Пежо 407 он работала лучше... Заключается это в том что она душит нафиг мотор, что на самом деле на скорости оказывается не прикольный когда машина резко теряет скорость... На Пежо она просто отрабатывала тормозами при этом не душа мотор и как то даже на липучке это было куда эффективнее, тут на шипах она не поворачивает на ооооочень скользком сокрытии она можно сказать встает колом.... При этом допуская существенный снос кормы.... Как то не правильно... Но это мое мнение. Но не смотря на многие минусы, в части протерты арки дверей от уплотнителей, то что на морозе салон замерзает капитально! То что все таки большой расход , трасса при 110-120 на круизе около 8-8.5, ну блин много это для такой букашки .... И то что все таки 120 сил мало! Не хватает ему таскать 1300 кг.... Хотя блин филдер тестя с 1.5 л движком и весом 1400 хватает меньше... При тех же нагрузках у него выходит пол бака на 600 км.... И еще некоторые нюансы.... Но когда вижу его ... Сажусь в него ... Понимаю что машина мне определенно нравится.... Хочет я ехать и ехать на ней.... Каждый день... Приятная машина вышла! DIМKA 1 Ссылка на комментарий
слава 2 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 машина красавица.мне все нравится! Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 То что все таки большой расход , трасса при 110-120 на круизе около 8-8.5, ну блин много это для такой букашки .... Ну что за херня? я ж даже фото выкладывал, Москва ( Кузьминки) - Тульская обл. ( Нарышкино) - 270 км, круиз на трассе 114 км/ч, расход 6.1 Вот если б я ехал 140-150, то да, в районе 8 литров расход на трассе. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33704&p=892077 Karamba! Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Так как это первая моя зима на С4 (и вообще на моноприводном хэтчбэке), то хотелось бы написать отчёт о своих ощущений от сегодняшней езды на С4. Вообще, вчера поехал на кроссере, так как выпало много снега и решил не рисковать тем, что еду на моноприводе. А сегодня, решил рискнуть. Честно говоря, не ожидал. Очень классно машина себя повела: 1) Завелась просто сходу (неделю стояла). То есть не успел клюс повернуть уже завелась. 2) Пока счищал снег (5 минут) в машине уже был Ташкент. Вот это ОЧЕНЬ удивило, так как на кроссере тепло в машине становиться спустя минут 15 при такой температуре (может из-за того, что салон больше) 3) Включил снежинку и машина отлично трогается и в горку и едет в снегу. 4) Отличная ЕСП и торможение на скользкой поверхности. Вообще ощущения полного спокойствия за рулём. У кроссера всё намного более нервозное. Понятно, что ПП разгоняется лучше. Но всё движения происходят с небольшим сносом. Торможение тоже какое-то "ватное". На с4 же всё просто отлично! 5) Клиренс позволял во дворах спокойно заезжать в сугробы, чтобы разъехаться. Владелец камри, ехавший на встречу остановился и начал мне моргать (дескать, давай назад). А я просто взял и заехал на тротуар (тротур не очищался, так ещё и с дороги снег на него закинули) с его стороны и всё. Вообщем то сделал также, как я делаю на кроссере. Конечно, пришлось сделать это с накату (на кроссере благодаря ПП просто поткатываюсь к бардюру, включаю блокировку и заезжаю), но, тем не менее, сделал. Единственный минус - парктроники иногда вдруг начинали орать, хотя, вроде, очистил их от снега и льда... Просто отрубил их на время движения. Зачем собственно это пишу: в интернете ходят байки, что ситроен машина для тёплых стран и морозы не любит. Хоче сказать, что С4 отлично подготовлен для наших условий! Это выражается и в клиренсе и в скорости прогрева (всё ещё нахожусь под впечатлением. Не понимаю как 1,6 литра может так быстро прогревать салон) и тд. Изменено 17 января, 2014 пользователем СергейМДХ Гендельф, Saluste, murrrzik-81 и 1 другой 4 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 http://autobild.by/index.php?id=1460 Гендельф 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Вот Сергей ты понял почему я не хочу ПП кросоверного типа, слишком мала разница. Изменено 17 января, 2014 пользователем Бес Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Вот Сергей ты понял почему я не хочу ПП кросоверного типа, слишком мала разница. Если снега мало как сейчас - да. А вот в прошлу.ю зиму - лучше иметь ПП. Плюс по городу может и достаточно монопривода, но у моего отца котедж за городом и там бывает не сразу чистят - монопривод там застрянет... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 СергейМДХ Опередил меня! ))) Вчера вечером покатался по Москве с 21 до 0 часов, впечатления абсолютно такие же! Пришел, открыл своего снеговика, завел с полоборота, пока мучился с огромным количеством снега, намерзший лед на стеклах оттаял. Дочистил и поехал. Наконец-то увидел (и почувствовал) работу ЕСП. Всё суперадекватно, не ожидал если честно. Климат греет так, что в куртке сидеть невозможно, езжу в легком свитере при 21-22 на климате. ))) Забавно, но у меня тоже начали орать парктроники, причем только передние, тоже вчера отключил для комфортного передвижения. )))) ЗЫ. Недавно общались в одной из тем про омыватели. В последний раз я разбавил имевшуюся изопропиловую жидкость метаноловой. Эффект шикарен - ничего не густеет и не замерзает, стекло забрызгивается легко и полностью. До этого несколько видов легальной изопропиловой омывайки замерзали! Вывод: нах-нах официальные омывайки. :hunter: «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
kolek Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Привет всем! Скажите подвеску у всех пробивает? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Если снега мало как сейчас - да. А вот в прошлу.ю зиму - лучше иметь ПП. Плюс по городу может и достаточно монопривода, но у моего отца котедж за городом и там бывает не сразу чистят - монопривод там застрянет... А через 10 метров, застрянет кроссовок, за трухтором все равно чесать У большенства, рецепт лечения есть, замена салоблоков. Изменено 17 января, 2014 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
g@mer Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Итак, друзь, сегодня разменял первую тысячу, сейчас опишу все минусы и плюсы. Авто 2013 года С-4 хэтч, комплектация коллекшн, 120л/с 4-акпп, цвет коричневый (правда цвет ниначто не влияет, но мне нравится))) ) начну с минусов: 1. расход 11,7 л!! заправляюсь 95 на ТНК, средняя скорость 22км/ч, я что-то пока не догоняю почему так? может зима плюс автомат, плюс езда в основном по городу 2. нет датчика уровня омывайки, непонятно, или кончилась или замёрзла 3. нет датчика температуры двигателя, то есть боле-мене прогрелась или как 4. нет юсб, а за юсб платить 11р с предпоследней комплектацией как-то не хорошо теперь по плюсам: 1. машина понравилась и всё, ну как любофь с первого раза))) 2. очень удобные сиденья 3. думал что будет плохой обзор, ан нет, всё просто идеально, не мешает ничего 4. резвая, хоть все и говорят, что 4-акпп тупая и т.д. когда мне надо я тапку в пол и она рвёт с так что обгоняю легко (правда расход становится в этот момент бешеный) 5. при минус 24 завел, немного погрел и поехал))) 6. что ещё написать, не знаю, ну всё нравится мне, пока на дальняк не ездил, только 150км, очень комфортно ехать ПС. до этого был наш ТАЗик-2115, если честно то небо и земля))) хоть на той и в огонь и вводу, но эта машина уже другой уровень, я в этом авто чувствую себя человеком и наслаждаюсь поездкой)))) пс.пс. если кто сможет, уточните почему может быть такой большой расход, езжу в основном спокойно и ещё говорят после 3тысяч расход должен немного упасть, это так? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 1. расход 11,7 л!! заправляюсь 95 на ТНК, средняя скорость 22км/ч, я что-то пока не догоняю почему так? Так и должно быть - такая у тебя машина.Никуда он у тебя не упадет. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33704&page=8&hl=%2B%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4+%2B%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0&do=findComment&comment=639449 Читай. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
g@mer Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Так и должно быть - такая у тебя машина. Никуда он у тебя не упадет. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33704&page=8&hl=%2B%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4+%2B%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0&do=findComment&comment=639449 Читай. спасбо, успокоили))) значит всё так и должно быть. да и хрен с ним с этим расходом, мне машина нравится)))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 22 км/ч, на АКПП, зима - нормально. Упадет скорость до 17 - расход будет 12-13. Читай, короче тему, через 5 страниц можно ))) g@mer, Vfirs и maus75 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 пс.пс. если кто сможет, уточните почему может быть такой большой расход, езжу в основном спокойно и ещё говорят после 3тысяч расход должен немного упасть, это так? Нормальный расход. Среднияя скорость низкая плюс автомат... У меня сейчас около 12,5. Средняя скорость 18 км в час... Это нормально. Купишь себе паркетник потом - будет под 18 литров :) Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Ну что же, почти год прошел со дня покупки. Пробег 19800, завтра на ТО записан. Три тьфу, но в машине не разочарован, даже наоборот, не проходит чувство удовлетворения. Ранее писАл большой отзыв в этой теме, ничего почти не поменялось с того момента. Из минусов добавилась проблема с замерзанием омывайки в морозы. Из плюсов - жаркая печка не дающая замерзнуть в любую погоду. Рассматривающим сей пепелац как один из вариантов - рекомендую брать. Но, конечно же, пройдя перед этим тест-драйв. Если динамика устроит, то в остальном будете довольны. Извиняюсь за качество фоток, делал их на телефон. Гендельф 1 «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
IT-Director Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Всем привет. Купил 1,6 хэч 120 лс. экслюзив. Последние 3-года катал на мазда 3, 1,6 акпп 105 лс до этого тойота приус второе поление, хонда джаз 1, и тазики (2110,21099,2106). Плюсы ситроена: 1. отделка салона (очень радует) 2. фаршировка приятными плюшками за свои деньги 3. шумоизоляция 4. внешний вид, мне она просто нравится:-) Минусы: 1. управление, туговатое на мой взгляд 2. коробка автомат 4-ст, нет магнита для стружки, от сюда циркуляция по всей коробке - следствие замена электро-клапанов в лучшем случае/ замена гидро-блока в худшем, пробег маленький. Переключение передач иногда меня пугает, задержки на пониженных, задумчивость. 3. двигатель (бмв немного огорчило) а) есть только фильтр грубой очистки, с нашим топливом в РФ (хоть я и в Мск, толку 0) - это минус, т.к. дроссель нужно чаще промывать + замена свечей более частая. б) цепь растягивается.... 4. балка сзади, в поворотах на скорости машину начинает лихорадить, и сразу подключается есп (думаю если отключить, то можно уйти с траектории) - но это только тест был, в жизни езжу спокойно. 5. тормоза резкие, но неадекватные порой :-) легко нажимаешь, а тормозит круто. Резюмирую: 1. заменить коробку полностью :-) купили бы у кого-нибудь технологию (ниссан например) 2. мак-ферсон сзади сделать, балку в сад 3. немного доработать двигатель и этой машине, на мой взгляд, точно не будет равных в своем классе:-) исключительно мое мнение. Мой первый француз, пока доволен. maus75, FreeTiller, virman и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Коротко и верно!) Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Всем привет. Купил 1,6 хэч 120 лс. экслюзив. Последние 3-года катал на мазда 3, 1,6 акпп 105 лс до этого тойота приус второе поление, хонда джаз 1, и тазики (2110,21099,2106). ............ Мой первый француз, пока доволен. Про минусы ты так описал, как будто прошёл через все эти невзгоды :) Есть ДС4 с 6-ступкой айсин как аналог С4 с 4-ступкой, но там уже другие деньги. В Европе есть С4 с 6-ступкой. Почему только фильтр грубой очистки топлива. В моём С4 помимо сеточки в бензонасосе есть отдельный фильтр тонкой очистки. Может ты просто не в курсе? В поворотах на скорости машину переставляет на больших кочках и стыках асфальта, но чтобы прям лихорадило я не замечал, вполне предсказуемо едет. Изменено 17 марта, 2014 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти