Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Уже после написания отзыва попал на нынешние перепады температуры.

Три тьфу, но заводится без проблем.

Что впечатлило - скорость прогрева салона, я такого нигде не встречал (если не брать только авто с установленными отопителями салона, вебастами и автозапусками есессно).

Завел, включил обдув лобового, пока смахнул снег - уже можно без куртки садиться за руль.

до отзывной по смене термостата, у меня машина тоже прогревалась быстро. После смены, как-то более медленно, но все равно быстрее чем у других. По поводу задних дверей, у меня все норм. Коробка тоже проблем не вызывает )) движок крутится ))) раз в пол года я и так посещаю дилера для планового ТО или смены масла ( это к 5 гарантийным случаям за 2,5 года). Да, сейчас непонятка с датчиком АБС, но эта такая штука, которая у любой марки может загадиться или выйти из строя - привет химикам и их изобретениям для дорог. Подвеска привет из 80х? А ничего так что балка и на королле стоит, и на Церато.  Балка живет дольше и подвеска для наших дорог лучше. Дилер не нравится? Можно поменять, никто не обидится )))

Ссылка на комментарий

до отзывной по смене термостата, у меня машина тоже прогревалась быстро. После смены, как-то более медленно, но все равно быстрее чем у других.

 

У меня машинка из Франции, 2013 года выпуска, термостат уже вроде как нового образца - во всяком случае я так надеюсь. :mamba:

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

У меня машинка из Франции, 2013 года выпуска, термостат уже вроде как нового образца - во всяком случае я так надеюсь. :mamba:

У меня тоже 2013 из Франции... Термостат заменил в ноябре... 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Пробег 30000, ни каких проблем, авто приносит исключительно удовольствие, и в плане комфорта, и в плане расхода(4-6.5)

Смотрю авто выше классом, в том числе и внедорожники в качестве перспективы, пока ни чего качественней и практичней

не встречал ( имею ввиду цена/качество). Скажу больше - многие авто премиум класса г0мно в сравнении с моим ситром ) и по начинке и по качеству, дизайну, особенно дизайну.

Были семьей летом в Крыму, ездили дикарями, от поездки масса удовольствия, расход минимальный, для путешествий авто

подходит на 5+. Единственное, для внедорожья не годится, по песку и грязи надо аккуратно ездить бо можно встрять, на ручной коробке в этом плане на верняка лучше.

Следующий заезд планируем в Сочи, вдоль побережья.

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

а я сегодня в салон митсу заходил, посидел в паджеро... все таки я наверно чего-то не понимаю... при закрытой двери водительское кресло подвинуть нельзя, рука не пролазит между креслом и дверью, и левым плечом в дверь постоянно упираешься... а при закрывании дверей гул стоит по всей машине, как на УАЗе, шумки нет совсем... и это на машине в комплектахе с кожей, телеком, ксеноном и т.д. с ценником, переваливающим за 2.2

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

а я сегодня в салон митсу заходил, посидел в паджеро... все таки я наверно чего-то не понимаю... при закрытой двери водительское кресло подвинуть нельзя, рука не пролазит между креслом и дверью, и левым плечом в дверь постоянно упираешься... а при закрывании дверей гул стоит по всей машине, как на УАЗе, шумки нет совсем... и это на машине в комплектахе с кожей, телеком, ксеноном и т.д. с ценником, переваливающим за 2.2

А я вот заходил к мерседесам. очень зачетный у них B класс, просторно и удобно. И относительно не дорого. А так мне E200 по-нраву.  )))Митцу, Ниссан - внутри жесткие и неудобные. Реношки тоже все такие, даже в Калеосе.

Ссылка на комментарий

Митсу все такие. Ценник заоблачный при странном качестве отделки и эргономике своеобразной.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

а я сегодня в салон митсу заходил, посидел в паджеро... все таки я наверно чего-то не понимаю... при закрытой двери водительское кресло подвинуть нельзя, рука не пролазит между креслом и дверью, и левым плечом в дверь постоянно упираешься... а при закрывании дверей гул стоит по всей машине, как на УАЗе, шумки нет совсем... и это на машине в комплектахе с кожей, телеком, ксеноном и т.д. с ценником, переваливающим за 2.2

 

Эргономика в митцу отсутствует. У мицу единственный плюс - ну очень надёжно. Для тяжёлых климатических условий машины потрясные. Никогда не встанешь на пустой трассе.

 

Единственный нормальный автомобиль у митцу - аутлендер. Дествительно хорошее предложение за свои деньги.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

ну моторы GDI с непосредственным впрыском не самые надежные, если уж на то пошло. паджеры раньше были хорошие, до 3го, а щас они такие же, как и все остальное. а аутлендер это тот же кроссер, тока дороже)

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Митсу сыпятся нехило, у нас паджеро спорт и тройка, так себе по надежности. Шумки нет не у одной машины, сейчас катаюсь на крузаке сотке, шумки нет, не едет, хотя 8 горшков. Рука не пролазит между дверью и сидением, панель из дубового пластика, хотя все электро, Ситроен по удобству очень неплох учитывая не высокую цену. Про расход крузака умолчу))))) Реально зауважал Ситроен.

Ссылка на комментарий

у меня брат на прадо ездит 120м, тока не восьмерка, а 4х литровая шестерка... мы на нем в прошлом году в финку ездили, и едет отлично и расход "копеечный" для такой машины... средний за поездку по БК вышел около 13 литров, это зимой 60-70% по трассе, остальное по городу. А всего средний пробег за последние 10 тыщ км у него по БК показывает 15.3. На мой взгляд очень не дурственно, учитывая вес машины и 4 литра

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

ну моторы GDI с непосредственным впрыском не самые надежные, если уж на то пошло. паджеры раньше были хорошие, до 3го, а щас они такие же, как и все остальное. а аутлендер это тот же кроссер, тока дороже)

 

1) С моторами был косяк, который исправили. Третий паджеро и 4ый - одинаковы.

2) Кроссер был аналогом прошлого аута ХЛ. Новый аут - несколько другой. Более комфортный и качественный внутри (более стрёмный снаружи). Хотя по всем узлам - полностью идентичен с кроссером и аутом ХЛ.

у меня брат на прадо ездит 120м, тока не восьмерка, а 4х литровая шестерка... мы на нем в прошлом году в финку ездили, и едет отлично и расход "копеечный" для такой машины... средний за поездку по БК вышел около 13 литров, это зимой 60-70% по трассе, остальное по городу. А всего средний пробег за последние 10 тыщ км у него по БК показывает 15.3. На мой взгляд очень не дурственно, учитывая вес машины и 4 литра

 

На кроссере средний расход за полседние 5 тысяч - 16 литров...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

У нас c GDIна тройке только одна проблема частая, забивается филтрик в тнвд, ехать перестает совсем. А бака на 96 литров на крузаке хватает на 500км, в смешаном цикле, по нормам списываю 23л на 100. У каждого понятие едет не едет свое, для меня не едет, тяжелый.

Ссылка на комментарий

 

 

Новый аут - несколько другой. Более комфортный и качественный

да все равно постоянно скачет ошибка по перегреву варика, не исправили нифига, как в старом было, так и в новом. по сути та же машина, тока кузов "надули"

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

да все равно постоянно скачет ошибка по перегреву варика, не исправили нифига, как в старом было, так и в новом. по сути та же машина, тока кузов "надули"

 

Не знаю. У меня никогда перегрева не было. На новом действительно стало всё хуже, так как на аут ХЛ темы о перегревах появились после 2ух лет экспплуатации. Там проблема с маслом - его надо менять чаще, чем в инструкции. Я меняю раз в 30 тысяч масло в варике и никаких проблем. Правда больше 140 не езжу в принципе и то, только когда в Белорусию на рыбалку мотаюсь...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Ээээмм... Уехала куда-то тема...   :acute:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мне все нравится в ситроене.. кроме подвески.. и теперь уже автомат хочу с хорошим мотором.  Присматриваюсь к новой шкоде октавиа.  Брал тест драйв.. понравилось, двигатель 1,8 180лс и DSG вещь, на дороге стоит как влитая + багажник огромный и места для задних пассажиров много.     Но ценник пугает в 1100000р в хорошей комплектации. Думаю.

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...