Russus Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Уже после написания отзыва попал на нынешние перепады температуры. Три тьфу, но заводится без проблем. Что впечатлило - скорость прогрева салона, я такого нигде не встречал (если не брать только авто с установленными отопителями салона, вебастами и автозапусками есессно). Завел, включил обдув лобового, пока смахнул снег - уже можно без куртки садиться за руль. до отзывной по смене термостата, у меня машина тоже прогревалась быстро. После смены, как-то более медленно, но все равно быстрее чем у других. По поводу задних дверей, у меня все норм. Коробка тоже проблем не вызывает )) движок крутится ))) раз в пол года я и так посещаю дилера для планового ТО или смены масла ( это к 5 гарантийным случаям за 2,5 года). Да, сейчас непонятка с датчиком АБС, но эта такая штука, которая у любой марки может загадиться или выйти из строя - привет химикам и их изобретениям для дорог. Подвеска привет из 80х? А ничего так что балка и на королле стоит, и на Церато. Балка живет дольше и подвеска для наших дорог лучше. Дилер не нравится? Можно поменять, никто не обидится ))) Karamba! Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 до отзывной по смене термостата, у меня машина тоже прогревалась быстро. После смены, как-то более медленно, но все равно быстрее чем у других. У меня машинка из Франции, 2013 года выпуска, термостат уже вроде как нового образца - во всяком случае я так надеюсь. :mamba: «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 его можно визуально определить У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 У меня машинка из Франции, 2013 года выпуска, термостат уже вроде как нового образца - во всяком случае я так надеюсь. :mamba: У меня тоже 2013 из Франции... Термостат заменил в ноябре... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Пробег 30000, ни каких проблем, авто приносит исключительно удовольствие, и в плане комфорта, и в плане расхода(4-6.5) Смотрю авто выше классом, в том числе и внедорожники в качестве перспективы, пока ни чего качественней и практичней не встречал ( имею ввиду цена/качество). Скажу больше - многие авто премиум класса г0мно в сравнении с моим ситром ) и по начинке и по качеству, дизайну, особенно дизайну. Были семьей летом в Крыму, ездили дикарями, от поездки масса удовольствия, расход минимальный, для путешествий авто подходит на 5+. Единственное, для внедорожья не годится, по песку и грязи надо аккуратно ездить бо можно встрять, на ручной коробке в этом плане на верняка лучше. Следующий заезд планируем в Сочи, вдоль побережья. Гендельф, virman и Clepsidra 3 C4 E-hdi Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Только, что с Мегана слез ... Жёсткий же заразо, все кочки в задницу отдаются! Пластик тоже в такт громыхает. Не! Наш комфортнее! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 а я сегодня в салон митсу заходил, посидел в паджеро... все таки я наверно чего-то не понимаю... при закрытой двери водительское кресло подвинуть нельзя, рука не пролазит между креслом и дверью, и левым плечом в дверь постоянно упираешься... а при закрывании дверей гул стоит по всей машине, как на УАЗе, шумки нет совсем... и это на машине в комплектахе с кожей, телеком, ксеноном и т.д. с ценником, переваливающим за 2.2 У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 а я сегодня в салон митсу заходил, посидел в паджеро... все таки я наверно чего-то не понимаю... при закрытой двери водительское кресло подвинуть нельзя, рука не пролазит между креслом и дверью, и левым плечом в дверь постоянно упираешься... а при закрывании дверей гул стоит по всей машине, как на УАЗе, шумки нет совсем... и это на машине в комплектахе с кожей, телеком, ксеноном и т.д. с ценником, переваливающим за 2.2 А я вот заходил к мерседесам. очень зачетный у них B класс, просторно и удобно. И относительно не дорого. А так мне E200 по-нраву. )))Митцу, Ниссан - внутри жесткие и неудобные. Реношки тоже все такие, даже в Калеосе. Karamba! Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Митсу все такие. Ценник заоблачный при странном качестве отделки и эргономике своеобразной. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 а я сегодня в салон митсу заходил, посидел в паджеро... все таки я наверно чего-то не понимаю... при закрытой двери водительское кресло подвинуть нельзя, рука не пролазит между креслом и дверью, и левым плечом в дверь постоянно упираешься... а при закрывании дверей гул стоит по всей машине, как на УАЗе, шумки нет совсем... и это на машине в комплектахе с кожей, телеком, ксеноном и т.д. с ценником, переваливающим за 2.2 Эргономика в митцу отсутствует. У мицу единственный плюс - ну очень надёжно. Для тяжёлых климатических условий машины потрясные. Никогда не встанешь на пустой трассе. Единственный нормальный автомобиль у митцу - аутлендер. Дествительно хорошее предложение за свои деньги. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 ну моторы GDI с непосредственным впрыском не самые надежные, если уж на то пошло. паджеры раньше были хорошие, до 3го, а щас они такие же, как и все остальное. а аутлендер это тот же кроссер, тока дороже) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Митсу сыпятся нехило, у нас паджеро спорт и тройка, так себе по надежности. Шумки нет не у одной машины, сейчас катаюсь на крузаке сотке, шумки нет, не едет, хотя 8 горшков. Рука не пролазит между дверью и сидением, панель из дубового пластика, хотя все электро, Ситроен по удобству очень неплох учитывая не высокую цену. Про расход крузака умолчу))))) Реально зауважал Ситроен. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 у меня брат на прадо ездит 120м, тока не восьмерка, а 4х литровая шестерка... мы на нем в прошлом году в финку ездили, и едет отлично и расход "копеечный" для такой машины... средний за поездку по БК вышел около 13 литров, это зимой 60-70% по трассе, остальное по городу. А всего средний пробег за последние 10 тыщ км у него по БК показывает 15.3. На мой взгляд очень не дурственно, учитывая вес машины и 4 литра У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 ну моторы GDI с непосредственным впрыском не самые надежные, если уж на то пошло. паджеры раньше были хорошие, до 3го, а щас они такие же, как и все остальное. а аутлендер это тот же кроссер, тока дороже) 1) С моторами был косяк, который исправили. Третий паджеро и 4ый - одинаковы. 2) Кроссер был аналогом прошлого аута ХЛ. Новый аут - несколько другой. Более комфортный и качественный внутри (более стрёмный снаружи). Хотя по всем узлам - полностью идентичен с кроссером и аутом ХЛ. у меня брат на прадо ездит 120м, тока не восьмерка, а 4х литровая шестерка... мы на нем в прошлом году в финку ездили, и едет отлично и расход "копеечный" для такой машины... средний за поездку по БК вышел около 13 литров, это зимой 60-70% по трассе, остальное по городу. А всего средний пробег за последние 10 тыщ км у него по БК показывает 15.3. На мой взгляд очень не дурственно, учитывая вес машины и 4 литра На кроссере средний расход за полседние 5 тысяч - 16 литров... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 У нас c GDIна тройке только одна проблема частая, забивается филтрик в тнвд, ехать перестает совсем. А бака на 96 литров на крузаке хватает на 500км, в смешаном цикле, по нормам списываю 23л на 100. У каждого понятие едет не едет свое, для меня не едет, тяжелый. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Новый аут - несколько другой. Более комфортный и качественный да все равно постоянно скачет ошибка по перегреву варика, не исправили нифига, как в старом было, так и в новом. по сути та же машина, тока кузов "надули" У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 да все равно постоянно скачет ошибка по перегреву варика, не исправили нифига, как в старом было, так и в новом. по сути та же машина, тока кузов "надули" Не знаю. У меня никогда перегрева не было. На новом действительно стало всё хуже, так как на аут ХЛ темы о перегревах появились после 2ух лет экспплуатации. Там проблема с маслом - его надо менять чаще, чем в инструкции. Я меняю раз в 30 тысяч масло в варике и никаких проблем. Правда больше 140 не езжу в принципе и то, только когда в Белорусию на рыбалку мотаюсь... Clepsidra 1 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 У нас ошибка зажглась на пробеге 15 или 17 тыщ, по трассе, в польшу ехали, тоже через белорусию) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 У нас ошибка зажглась на пробеге 15 или 17 тыщ, по трассе, в польшу ехали, тоже через белорусию) Это на новом ауте? Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Угу У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Ээээмм... Уехала куда-то тема... :acute: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Мне все нравится в ситроене.. кроме подвески.. и теперь уже автомат хочу с хорошим мотором. Присматриваюсь к новой шкоде октавиа. Брал тест драйв.. понравилось, двигатель 1,8 180лс и DSG вещь, на дороге стоит как влитая + багажник огромный и места для задних пассажиров много. Но ценник пугает в 1100000р в хорошей комплектации. Думаю. Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Единственное реальное достоинство Шкоды-багажник. Остальное большой вопрос. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Единственное реальное достоинство Шкоды-багажник. Остальное большой вопрос. Нет. Ну и едет она просто шикарно! Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Че меня не зацепило, 180 сильное пихло задушено насмерть, а серпантинов у нас нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти