Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Mikol, новый пежо 308 вроде бы только осенью будет, а с виду да - красивая, и больше стала на с4 походить
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Прошло целых 5 месяцев с момента покупки мною авто для жены. Время показало, что купил я его для себя :prankster:

 

Проехал аж 4 тысячи км :pilot: В машине почти всё очень нравится. Вчера приехала нам из Германии коляска для второго киндера, который появится у нас в Октябре. Пришла она в огромной упаковке (метра полтора в высоту). Сложив задние сидения (очень удобно и быстро складываются, всё аккуратно положил и перевёз. Оказывается у меня не хэтчбэк, а сарай :preved:

 

Средний расход за 4к км - 10 литров. Машина очень комфортная. Всё работает без сбоев. Что не нравится:

1) Перестановки на кочках. На высокой скорости (выше 80км в час) кочки проходит как-то не очень уверено. Машину как бы переставляет...

2) Жутко некомфортно ехать более 130 км в час. Мотор дико ревёт! Всё из-за архаичного автомата

3) Тупизна автомобиля при включённом кондее. На трассе всё ок, а вот в городе - неудобно!

4) Автомат. Мало ступеней. Сама программа управления более чем адекватная. Автомат всегда готов понизить передачу и оставаться на пониженной достаточно долго.

 

Основные плюсы:

1) Комплектация (панорама, массаж и тд)

2) Шумоизоляция

3) Комфорт подвески

4) Дизайн интерьера и экстерьера

5) Расход (считаю его небольшим. Когда еду на дачу, то в 8 литров всегда укладываюсь)

6) Простор в салоне (тот же фокус намного меньше)

7) Клиренс (в марте выпало много снега и я ездил без каких либо проблем, в отличие от других пузотёрок)

8) Стоймость автомобиля (в сходной комплектации все конкуренты дороже минимум на 100 тысяч)

9) Качество материалов в салоне

 

Общее ощущения от автомобиля - европеец. Всё продумано. Все кнопочки нажимаются очень "сочно". Всё удобнее. Пример: на кроссере если включить поворотник, то чтобы он автоматически отключился, руль надо достаточно сильно повернуть. Если ты перестраиваешься из ряда в ряд, то поворотник автоматически не выключается. В С4 выключение поворотника настроено намного лучше. И таких примеров можно привести много.

 

Вроде пока всё.

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет ! Давненько не заходил. Решил и я оставить свой отзыв о данном автомобиле.

Владею машиной 1,5 года, пройдено 45,000 км. Авто - 1,6, 110 л/с, МКПП, Tandence. Если оценивать по 5 бальной шкале, то поставлю данной машине твердую 4. И так попорядку.

Француз, несмотря на пугающие страшилки и предвзятые мнения, оказался непрехотливой машиной, как в обслуживании, так и в эксплуатации. Ездила машина по разным дорогам, в разных режимах, даже в горы на высоту 1,700 м поднималась (правда воздуха мотору не хватало). В мае месяце установил, как для себя, так и для машины, время безостановочной езды на дальние расстояния. Проехал 2,000 км за 25 часов. Остановки были кратковременные - сходить в туалет, заправить машину и себя. Было опасение, что мотор расплавится, но ситроен себя показал на высоте: ниразу "не закопризнячал" и вообще не требовал к себе никокого внимания. Очень выносливый автомобиль.

Подвеска неоднократно прошла испытания волгоградскими дорогами (а они там просто ужасные, лучше сказать их нет!!!!) , но проведя осмотр на СТО, пройдя вибростенд и т.д. все оказалось впорядке. За все время не появилось ни одного скрипа или сверчка в салоне. За время эксплуатации возникли следующие неполадки: 

1) "Засвистел" генератор на первых тысячах пробега - замена по гарантии у ОД.

2) Стали появляться потертости ЛКП от уплотнителей дверей - устранено своими силами, благо познакомился с данным форумом на котором это обсуждалось и своевременно наклеил на данные участки, кусочки прозрачной пленки.

3) Заскрипел выжимной на направляющей - устранено своими силами. ОД скрипы, стуки, стоны не признает. Как сделал читайте в соответствующей теме, но скажу здесь, что после повторной обработки проехал 7000 км, а намеков на скрип, тугое нажатие педали сцепления нет. Нажимается как на новой машине. ПОБЕДА !!!!!

4) Скрипело уплотнительное колцо глушителя - устранение у ОД, но за свои деньги, т.к. гарантией не признали.

5) Замена блока предохранителей АКБ - отзывная автозавода, бесплатно у ОД.

На этом все.

Теперь, касается минусов данного автомобиля, на мой взгляд.

1) Очень мягкое лобовое стекло - мелкие камушки сразу же оставляют щербинки.

2) Громыхающая задняя подвеска при проезде неровностей или стыков. Особенно сильно "бухает", когда едешь груженный или сзади кто-то сидит.

3) "Дизельное тарахтение" МКПП, хотя мне звук нравиться, но при продаже, могут возникнуть у покупателя серьезные вопросы и закрасться мнение о неисправности данного узла. Хотя ОД говорит, это такая особенность работы трансмиссии.

4) "Троллейбусный вой или гул" МКПП на скорости от 50 до 62 км/ч.

5) Металлический "лязг", "клац" при трогании на прогретом моторе (хотя не всегда), при резком нажатии на педаль газа. Когда сдаешь назад такого нет. ОД говорит особенность данного мотора.

6) Короткие передачи МКПП и не хватает 6 передачи на трассе.

Вот пожалу и все.

Что касается плюсов, то одни плюсы во всем (извините за тофтологию). Салон - качество отделочных материалов, дизайн интерьера, уют (чувствуешь себя как дома), комфорт, простор да вообще слов нет. Где бы вы видели, что на автомобилях этой ценовой категории стоял круиз-контроль, доводчики всех стекол, отличнейшея шумоизоляция, продуманная эргономика, огромнейший бардачок, а ??????  А функциональный багажник, да это просто бабушкин комод. В него можно столько засунуть вещей, что всяким киям или астрам и не снилось, я уже не говорю о чпокусе. Слов нет, все устраивает.

Экстерьер на 5 с плюсом. Автомобиль, даже спустя несколько лет, будет выглядеть современно и стильно.

Расходом бензина, отзывчивостью мотора, так же доволен.

Вообщем про плюсы в остальном можно почитать в других сообщениях пользователей, они идентичны.

Особенно, хотел выразить благодарность своему ОД. Отношения, внимания со стороны данного сервиса, я еще не встречал ни где. Именно из-за их отношения к клиенту и хочется стать владельцам ситроена.

Вот пожалуй и все, что хотел сказать в своем отзыве.

P.S. так же хотел бы отметить, что благодаря данному форуму, подчерпнул много полезной информации, встретился и познакомился с такими хорошими людьми как Nafanya, Dr.Gans, maloy_iz_mv, DimaKgb.

Изменено пользователем Scanix

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Я не мастер отзывы писать, но С4 понравился. Уже или ещё 2000 км проехал. Недавно обнаружил, что кроме руля и спидометра на панели ещё есть всякие кнопочки и, естественно, наконец-то открыл руководство с буквами.

 

Всё оказалось вполне понятным, но таки, единственный вопрос остался:

При чтении мануала так и не смог понять (написано как-то хитро-выпрямлено) счетчик дневного пробега и счетчик указателя ТО это одно и то же или нет?

При обнулении счетчика дневного пробега, одновременно обнуляется счетчик указателя ТО?

Ссылка на комментарий

 

 

одновременно обнуляется счетчик указателя ТО

Его тебе ОД обнулит на ТО.


ПС. CaptainMorgan, если у тебя хэтч второй генерации, в профиле лучше поставить С4 II (B7)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Спасибо за подсказку FreeTiller, профиль поправил.

Я хотел бы использовать счетчик дневного пробега по его прямому назначению. Съездил, к примеру, за грибами и узнал сколько намотал километров, какой был средний расход и скорость.

А тут получается, что обнулять должны в сервисе и эта информация собирается за весь межТОшный период так, что ли?

Не понятно...

Изменено пользователем CaptainMorgan
Ссылка на комментарий

Не понятно...

 

Для начала, конечно, нужно прочитать внимательно руководство по эксплуатации (стр.44-48).

 

А тут получается, что обнулять должны в сервисе и эта информация собирается за весь межТОшный период так, что ли?

 

В сервисе обнуляют только счётчик межсервисного пробега вашего авто (показания с гаечным ключом слева), а счётчик суточного пробега справа (обнуляется удерживанием кнопки). :smile3:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Всем привет! Извините, может не туда пишу, но у меня пару вопросов: Как на счет бензина (у нас в городе один ЛУКойл) читал, что очень привередлив к бензину. И какие подводные камни, а то, читая форумы уже голова болит. 

Ссылка на комментарий

 

 

Как на счет бензина (у нас в городе один ЛУКойл)

У нас в регионе тоже один Лукойл и не выше 95-го. Езжу 3-й год, проблем не было.


Обсуждение лучше переместить, например, сюда: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39969?&page=58

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Вот и разменял 50000 т.км на своем Ситроене. Машине ровно 1год 9 месяцев. Проблем никаких, кроме тех что уже писал, но это были мелочи.

Здоровье у машины в порядке, мотор поет, колеса крутятся. Разобрался со стуком похожим на неисправные гидрики. Во всем оказалось виновным масло. 2 раза проводил эксперимент. Как только после смены масла, машина проходит чуть больше 7,5 тыс км. появляется стук гидриков. Через 4-5 мин прогрева изчезал. Поменял масло- мотор поет, стуков на холодную нет. Вывод-не выхаживает ineo ecs 5w-30 на моторе 110 л.с более 7,5 т.км. Менять его нужно чаще и ни каких стуков не будет.

Единственное, что сейчас появилось - это немного тугое вращение руля на ходу в правую сторону. На месте, на заведенной машине равное усилие при вращении и вправо и влево. Что это ? Думаю, может на схождение съездить, а вдруг поможет. Машину при этом не уводит. Если есть какие-то мысли-пишите.

А так все гуд !

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кратко - С4, хетч, 1.6 VTi 120 АКПП, эксклюзив + кожаный салон + панорамная крыша + R17 

 

пока всё очень и очень нравится! машина покупалась для жены на смену её Пежо 308 Премиум пак - такой же 1.6 VTi 120 АКПП, тоже с панорамной крышей... так что есть что сравнивать)))) вроде бы и во многом одинаковые машины, но различия настолько заметны, причём в пользу С4!!! 

 

посмотрим что будет после первых километров набега по московским пробкам)))

А плохо жить мы всегда успеем!!! (... тем более что всегда найдутся люди, готовые нам в этом помочь!!!)

5316c624186c4.gif

 

5316c8502b9d4.gif
Ссылка на комментарий

"Валера, настало твоё время!" (с) :smile3:

 

Всем привет!

 

Полгода моему "Барсику". Пробег почти 16т.км.

Три тьфу, но всё работает отлично.

Из поломок - только кнопка включения массажа на водительском сидении, как оказалось, отвинтилась гайка контакта, привинтили и всё заработало, денег не взяли.

 

Что сказать об ощущениях от вождения? Это просто кайф!

Удобнейшие сиденья, продуманная эргономика (лично для меня удобно всё, кроме рукоятки ручника задевающей подлокотник при приведении его в действие), плавность хода, отличная шумоизоляция, управляемость на высочайшем уровне. Дизайн как снаружи, так и внутри – безупречный, качество отделочных материалов - на высоте, мягкий пластик торпедо вне конкуренции.

Двигатель тяговитый, эластичный, и не смотря на то, что придушен экологическими нормами, достаточно отзывчив.

А уж «примочки», присутствующие в авто – космос.

Ладно, автосвет везде работает примерно одинаково, но датчик дождя, к примеру – лично для меня - адекватнейший алгоритм его работы. Работает только когда действительно это необходимо. Поездил на разных авто с этой приблудой – ни у одного не нравился алгоритм, часто глючил, дворники работали по сухому, а в дождь долго не включались. В общем, матерился и вырубал. Когда С4 брал – думал также пользовать не буду. Но попробовал и понравилось! Глючить начинает только когда машина жутко грязная, но здесь уже претензии только к самому себе – мыть надо вовремя авто.

Климат очень радует тем, что потоки очень сбалансированы по температуре, нет перепадов резких, когда дует сначала теплый воздух, а потом вдруг климат решил чуток охладить и поток идет холодный – как это ощущал на других одноклассниках, особенно у корейцев не понравился климат. После приобретения включил AUTO и с тех пор не трогал. Только условные значения температуры увеличивал/уменьшал «барашками» и использовал на жаре кнопочку REST несколько раз.

Нравится перенастройка зеркал при включении задней передачи и возврат в исходное положение при возврате рычага АКПП в режим Р или D.

Индикатор слепых зон – брависсимо лягушатникам. Включил, и наслаждаюсь пользой от системы в условиях ограниченной видимости, особенно помогает в дождь/снег. Раньше думал, что достаточно бесполезная функция, но краем глаза уже видишь горящий оранжевый индикатор и не надо по зеркалам прицельно смотреть. Только когда погас индикатор – проверил что всё в порядке, и перестроился.

Подсветка в ногах, в зеркалах, и функция «проводи меня до дома» - не только помогает, но и эстетически доставляет удовольствие. Несколько раз уже выходил, закрывал машину с брелока (кстати, за брелок отдельный респект хранцузам – удобный, красивый, стильный, тяжелый – не стыдно достать и показать даже владельцам более респектабельных авто), а свет еще горит. Сам пошел. Сзади крики – свет забыл потушить! Я только улыбаюсь и говорю: «Спасибо, смотрите». Через время свет сам гаснет. Кричавший в шоке, в его глазах легкая зависть.))))

Индивидуальные плафоны освещения для каждого пассажира – приятная мелочь.

Массаж по сути таковым не является, но поясницу-таки чуток расслабляет при долгом движении по трассе.

Возможность поменять цвет подсветки приборной панели также порадовала – подобрал для себя самое не раздражающее в темноте сочетание, и наслаждаюсь поездкой ночью. Если уж совсем глаза устают – на руле кнопочка затемнения всей подсветки панели и центральной консоли.

Про руль отдельно. Очень удобный и функциональный, нравится размер и толщина, нравится прохладная металлическая накладка на месте среза руля (кстати то, что чуток подрезан снизу – тоже очень удобно при посадке/высадке из авто). Кнопок на руле очень много, но они информативно понятны сразу и удобны в использовании, так что «загруженность» руля функциями не создает проблем.

При покупке раздражал индикатор скорости движения с большими цифрами. Пока не поездил с ним. Как же удобно следить за скоростью оказывается! Теперь при движении на авто со стрелкой спидометра очень не хватает цифрового индикатора. ))))

Круизом пользоваться почти нигде не получается – очень уж насыщенные потоки стали везде, даже далеко от Москвы, а вот функция ограничителя скорости оказалась очень кстати.

При движении на дальняк, въезжая в населенный пункт, так и тянет ехать побыстрее. Здесь эта заветная кнопочка и спасает. Снял ограничитель с паузы, и, как ни жми педаль, быстрее установленного значения не поедет. Проехал населенный пункт – поставил ограничитель на паузу, и вперед!

Крышка бензобака. Казалось бы, чему там можно удивиться и порадоваться? Хм… Оказывается, как открытие крышки с кнопки, так и полное отсутствие каких либо пробок на горловине, тоже облегчают жизнь и создают еще большее ощущение комфорта от авто. Руки чистые всегда. А так как чаще всего на Газпромнефти заправляюсь, то еще и удобно тем, что можно не беспокоиться закроет ли плотно заправщик пробку, не сломает или потеряет ли её. В общем, удобно чертяки сделали.

Радуют такие приблуды, как USB-порт, розетка 12В и фонарик в багажнике – всё это создает тот самый комфорт, который мы с супругой любим и за который выбрали Ситроен С4 II.

 

Пробил на «Барсе» несколько дальняков – 3 раза на Украину, Ярик, Питер – от поездок одни приятнейшие ощущения: комфортно, с обгонами проблем нет, музыка вполне себе неплохая (друзья-владельцы спортажика, пассата, сонаты и камри оценили положительно), расход адекватный. :russian:

Клиренс на Украине позволяет свободно передвигаться по дворам (видели бы Вы эти подобия дорог во дворах города Сумы!!!) и не цеплять ни защитой, ни днищем.

Цвет выбрал при покупке белый – очень понравилось авто именно в таком исполнении, но были сомнения в том, что авто будет сильно грязниться. Не тут-то было. Аэродинамика в порядке, много грязи уходит мимо авто.

Как пример, в начале ноября в очередной раз ездил к родне жены на Украину. При выезде обратно пошел небольшой моросящий дождь. Всё бы ничего, но дорога мгновенно превратилась в загаженную грязью полосу от уборочной техники (свеклу убирают). Кто ездил в такое время в черноземье, поймет о чем я. В общем, думал дорога будет не из легких. Оказалось, что я слишком негативно себя настраивал. Лобовое стекло имеет большой уклон и приличная часть грязи проходит мимо него. Это 1-й плюс аэродинамики С4.

Второй плюс – боковые стекла загрязняются только от встречных грузовых авто, обдающих грязью сбоку. При движении в попутном направлении за кем-то (или в одиночестве) грязь на боковых стеклах не ложится, зеркала заднего вида также остаются чистыми. Как итог, увидел своё авто по приезде в Москву: на боках авто и сзади осело очень много чернозема, цвет авто из белого превратился в непонятный серо-черный, но боковые стекла и зеркала заднего вида – чистые. Мог еще ехать и ехать, не промывая/протирая их. За это жирный плюс Ситроену.

 

Что не понравилось в авто – по сути мелочи, но, они доставляют небольшие неудобства в эксплуатации авто.

  1. Ручник, при активировании которого рукоятка упирается в подлокотник, и сдвигает его назад.
  2. Отсутствие на климат-контроле функции DUAL, т.е. если хочется одновременно понизить температуру в обеих зонах авто, то крутить «барашки» климата приходится оба.
  3. Непонятно как работающая на магнитоле функция случайного воспроизведения. Да, она как бы работает – треки идут в случайном порядке, но есть небольшой глюк. Заведя авто включается песня, далее всю поездку идут другие песни вразнобой, но после того как заглушил и завел авто, песни начинают играть те же, что играли сначала прошлого движения. Да, воспроизводятся в другом порядке, но одни и те же. Из 300 песен с флешки, первое время после включения зажигания играют одни и те же 10-15 песен, благодаря чему они быстро надоедают. Данную функцию отключил, а для разнообразия, просто вынимаю флешку и сбрасываю те же песни, но уже отсортированные по другому принципу (либо по наименованию, либо по дате изменения, либо по размеру).
  4. При движении за чадящей фурой/автобусом, приходится тянуться и включать рециркуляцию, чтобы не дышать гарью. Наглость, конечно, но… Если была бы на руле кнопочка включения/отключения рециркуляции – было бы еще удобнее за рулем. J
  5. Боковые зеркала также можно было сделать с затемнением, ибо слепят «гонщеГи с колхозным ксеноном».

Вот и все минусы.

Фотки потом выложу.

З.Ы. Прошу прощения за «многобукав». :scenic:  )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Всем, здравствуйте!

С4 II поколения 2011 года выпуска. 65000 пробег. Комплектация максимально возможная.

 

Общее впечатление:

1. интерьер+экстерьер радуют глаз.

2. много опций 

3. расход - для 1.6 моими мерками просто дикий. смешанный цикл. средний расход за 65тыс. 10,8л на сотку

4. коробка - дрова. позже появилась 6ти ступка, наверное, получше

5. для моего режима езды двигатель вполне норм. 120л.с позже появились 150 л.с. взял бы его

6. задняя подвеска- привет из 80х. просто ужас. на всех конкурентах в разы лучше.

7. при том что я не гонщик, за 65 тыс приговорили вторые тормозные диски. моими мерками - моразм и конструкторский просчет

8. межсервисный интервал 20тыс. просто бред. делал каждые 10тыс.

9. за 2,5 года более 5 раз обращался по гарантии. многовато.

10. задние двери при отрицательных температурах не открываются.

      каждую зиму стабильно в сервис на гарантию. отзывная дефект не исправила. 

11. сейчас сошло с ума правое зеркало. живет своей жизнью. настройки сбиваются на ходу. воюю с официалами с июля.

      поцарапал из-за этого бампер на парковке и чуть на залез под фуру на МКАДе.

12. обслуживание номинально не дорогое, но сколько времени потеряно на отзывные и просто на обращения по гарантии это ужас

13. панорамная крыша - комос. дети и задние пассажиры в восторге.

14. с 2011 года официалы ни разу не обновили навигацию. приходиться дублировать на телефоне.

 

общая оценка моя: 6 из 10ти.

советую обратить внимание на другую марку.

ситроен- красив, технологичен в плане опций, устарел в плане движ+акпп+подвеска, обслуживать не умеют. дилеры чаще дикие. есть с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий

 Что то совсем безрадостно: сестра уже ездит почти два года, ни чего не ломалось , ни чего по гарантии не меняли. 

такие "везунчики" есть на всех автофорумах, а о своём автомобиле нужно судить по собственному опыту

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

такие "везунчики" есть на всех автофорумах, а о своём автомобиле нужно судить по собственному опыту

У меня таких "собственных опытов" аж четыре штуки. Это помимо сестры. 

Ссылка на комментарий

общая оценка моя: 6 из 10ти.

советую обратить внимание на другую марку.

 

 

да нет таких марок,что гарантийщики на слова верили.

вы в принципе описали все мои машина лет за 15 владения.

вот если бы вы двигатель свой назвали и коробку - было бы еще интресней про расход читать

Ссылка на комментарий

 

 

вот если бы вы двигатель свой назвали и коробку - было бы еще интресней про расход читать
 

так он написал - 120 лс на автомате. 

 

я из его отзыва сделал вывод, что если покупать сейчас на 6ст  акпп и 150 лс, то 80% негатива из его отзыва уходят. 

Ссылка на комментарий

Угу, тока появляются 150% негатива по поводу нагара и поршней, как в ветке по с5 с THP150

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Уже после написания отзыва попал на нынешние перепады температуры.

Три тьфу, но заводится без проблем.

Что впечатлило - скорость прогрева салона, я такого нигде не встречал (если не брать только авто с установленными отопителями салона, вебастами и автозапусками есессно).

Завел, включил обдув лобового, пока смахнул снег - уже можно без куртки садиться за руль.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...