Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

:rofl: :rofl: :rofl: А как их можно сравнивать? Серпантины атаковать Scirocco нужен. А НАШ С4 комфортное, спокойное передвижение из точки в т.А в т.В. ДА можно быстрее поехать, но до определенного предела.

Ссылка на комментарий

Две недели как ездию на цитромоне до этого проездил четыре года на пежо 207

пежо трасу держит куда лучше чем цитромон

Особенно повороты вытягивал пыжик здорово

А это убожество(ситроен)как га-но впрорубе болтается

И мне кажется предел разочарований будет расти

Ссылка на комментарий
9265837060, у меня раньше был мерс Е500 в 124м кузове, который с широкими арками, хош я те опишу при помощи нашего великого русского что такое пежо 207 по сравнению с ним? А ГАЗель ваще херово дорогу держит, если 207й с ней сравнить... зачем сравнивать машины, которые изначально делались для разного? или у 207го просвет дорожный 17.5, как у С4 и по комфорту он такой же? НЕТ, у этих машин разный рынок сбыта, ориентация на разных клиентов, поэтому не сравнивайте их. Или у нас народ покупает машину наугад? взяли бы на тест драйв С4 и сразу понятно стало бы для чего он сделан. Соглашусь с Russus'ом, он сделан для неспешного передвижения из пункта А в пункт Б с комфортом и мягкостью. Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Ну так яж несравниваю сдругими производителями это же один завод я то надеялся что он будет лучше

 

 

вот смотри, ТОЙОТУ супра и ТОЙОТУ лэнд круизер тоже делает "один завод", получается крузак дорогу держит так же, как супра?

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Снова???!!! :diablo: :diablo: :diablo:

Тема "Отзывы..." а не "Сравнение..." :diablo: :diablo: :diablo:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Блин всё я понял отстанте

Говорю же думал класс выше цена выше

Наверное надо было 208 ждать как вы думаете

 

Кстате брат купил себе рено латитюд за миллион триста сравнил оба авто и теперь мне завидует ха ха

Ссылка на комментарий

исправлю свою писанину и напишу в тему: отзыв.

на прошлой неделе одометр отсчитал 6000 км с момента покупки. Что мы имеем по результатам 5ти месячной эксплуатации 120 сильного эксклюзива - машина на 100% оправдала ожидания.

двигатель - немного шумноват на прогреве, но после пары минут все нормально, мотор не слышно, "дизельный" цокот затихает.

 

коробас - немного длинновата первая передача и не хватает пятой. в остальном пока претензий нет. Приноровившись сейчас получается так, что переключений не ощущаю совсем.

 

тормоза - на высоте, никаких претензий.

 

подвеска - гремят на отбой задние сайленты. за 5 месяцев слышал их раз 10. Менять точно не буду, не стОит оно того. В остальном очень хорошо, мягенько, плавненько, просвет высокий, в общем то, что нужно, если не входить в повороты думая, что едешь на скае.

 

салон - оказался выше моих ожиданий, никаких сверчков, шумка отличная, ништяков куча, в общем тут лягушатники остаются непревзойденными. Долгие переезды, от Риги до Москвы за один присест, спина даже не болела.

 

обзорность - хорошо, но правое зеркало очень близко к вертикальной стоечке на двери и немного отвлекает (меня почему-то отвлекает)

 

багажник для С класса очень достойный, пока нехватки не ощущалось, возил два комплекта колес.

 

остальное - ближний свет хороший, несмотря на отсутствие ксенона. Быстро засирается заднее стекло, как и на всех хэтчах с вертикальной задней дверью. Парктроники вполне адевкатные и система контроля слепых зон тоже. Жесткие брызговики можно записать в минус. расход средний за 6000 вполне радует, это при климате и на автомате сейчас показывает 8.2 литра, средняя скорость около 35 км/ч.

 

ИТОГ: за свои деньги оптимальный вариант. Покупая первый раз француза ожидал более худшего, чем есть на самом деле.

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Да ямы на С4 кажутся больше чем они на самом деле. Как по мне в поворот входит на ровной дороге уверено(конечно сравниваю с Ланосом до этого был). Там была подвеска мягкая но так сильно не пробивало. Хотя покупал С4 комплектацию "плохие дороги". Но это наверное во Франции такие плохие, как наши хорошие. Недавно брызговик оторвал сзади,чуть чуть зацепил бордюр-саморез вылетел с бампера и брызговик повис на 1 оставшемся саморезе. Как то странно бампер кажется мягче чем брызговик. Хотел сразу назад повесить какие-то польские резиновые, но сзади немного коротковаты с внутренней стороны. Да на Ланосе брызговик и бампер одна целая жеская конструкция. Наконец-то на рынке появились чехлы в салон. Купил. Спереди чтобы одеть надо сиденье снять, чтобы снять надо особый ключик типа шестигранника, но звездочка. Надо в магазинах спрашивать. Но пока лазил под сиденьями, то обнаружил что передние заводские чехлы можно снять, если сиденье вытащить. Задние заводские не снимаются. Так что не торопитесь с покупкой чехлов, если тещу и тестя не возите на дачу. Брать лучше комплектацию эксклюзив-достаточно докатки и багажник больше. Машина для спокойной езды. Машиной доволен. Еще про подвеску ехал сзади на хонда цивик седан, так там тоже бухает сзади. А мы тут к своей машинке придираемся. Еще до С4 ездил пассажиром в старом акценте и казалось по сравнению с Ланосом и двери очень глухо закрываются, и двигатель тише. Но после С4, теперь поездил на том Акценте - консервная банка и сам думаю куда я раньше смотрел и слушал.

Изменено пользователем Mikol
Ссылка на комментарий

Ну так яж несравниваю сдругими производителями это же один завод я то надеялся что он будет лучше

 

Ну дык и сравнивай с DS4 , а С4 сравнивай с 308. Тебе говорят же ,что классы машин разные.Кстати,то что управляемость у 207 в поворотах лучше ещё могу поверить из-за меньшей базы,но в то что "пежо трасу держит куда лучше чем цитромон" сомнения есть,опять таки разные классы автомобилей....

Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает».

Ссылка на комментарий
Сравнение ТУТ. Следующий кто начнет пост со слов "А вот на *** лучше/хуже..." - станет читателем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

багажник для С класса очень достойный, пока нехватки не ощущалось, возил два комплекта колес.

 

вчера на шиномонтаж ездил, в багажник влезли все 4 R7 225/45, только полка немного приподнялась, сиденья даже не складывал.

 

 

Наконец-то на рынке появились чехлы в салон. Купил.

 

а пульт от телека дома тоже в целофанчике? :)
Ссылка на комментарий

ЛУЧШЕ НАПИШИ ПОЧЕМУ У ТЕБЯ ОПЛАВИЛАСЬ ТРУБКА НА БЕНЗОБАКЕ КОТОРЫЙ ТЫ МЕНЯЕШЬ? А не про пульт ду в целлофане или нет.Читай внимательней отзыв. А тебя дома на диване покрывало есть? Или он черный от грязи.

Ссылка на комментарий

Nekby ака Inspiron, приветствую! Всюду наши ))) :russian:

Ситрик для Европы и ситрик мэйд ин Калуга - это небо и земля! Кто пробывал, то не даст соврать...

Ну ничё, постепенно приведу его в чувство, будет он у меня еще серпантины не хуже пыжика штурмовать :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий

Mikol, чтобы надеть оригинальные чехлы ненадо ничего снимать, На задние сиденья надеваются элементарно, как обычные классические чехлы. К задней стороне спинки (к ворсовой её обивке чехлы закрепляются своими липучками(как на обуви)). С передними чуть сложнее. Спинка одевается так-же легко, а вот чтобы надеть чехлы на седушку, нужно специальной ложечкой, идущей в комплекте с чехлами (кстати, там-же и инструкция) заправить боковые части чехла, между седушкой и её боковой пластмассовой облицовкой. Но снимать и откручивать однозначно ничего ненадо.

Orphelin, И пульт от телека тут совершенно не причём, так как его по необходимости можно купить новый, а сильно запачканный тканевый салон никакая химчистка не осилит. И уж тем более, так стильно и с таким качеством перешить его врядли какое рядовое ателье сможет. А с чехлами - в машинке стиральной постирал и готово. всегда свежие и аккуратные сиденья. (при условии, что чехлы оригинальные, то есть сшиты по форме, а не китайские "маечки")

Ссылка на комментарий

Наконец-то на рынке появились чехлы в салон. Купил.

 

FreeTiller, я описал процесс установки оригинальных каталожных чехлов, а не с рынка.

 

А, он про рыночные! Разницы значит нет! Нормальные чехлы в сидушках утягивать надо, а для этого их надо снимать! Поверь!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Оптимум 109 л.с. механика. Бежевый. Подъезжаю к первой 1000 км. Маловато, но первичный отзыв можно составить. Поэтому вкратце.

Внешний вид - продолжает нравиться.

Салон - все удобно, под рукой. Органы управления освоил без особых проблем, отторжения ничего не вызывает. Емкости для мелочей – браво! Карманы в дверях, ящики под сиденьями, подлокотник, бардачище!!! Салон собран качественно. Материалы отличные. Вставки полированного металла радуют глаз. Однако, в нижней части руля металл – лишнее. Вращая руль одной рукой попадал на металлическую зону – рука проскальзывала… Осторожно! Встроенный массажер в кресле – пока не пойму… Похоже на вкл/выкл поясничного подпора и все… На торпеде под стеклом полоса гладкого пластика – слегка бликует.

3D-коврики за 3000 руб. Сомневался. Взял – пока не жалею. Вн.вид – отлично. Чистятся сметкой – отлично.

Посадка в салоне - проблема... начинаю привыкать, но тяжело... Кресла классные - очень удобно сидеть, но только сидеть… ехать не очень. Рост - 185 см. Вес 105 кг. Не отпускают ощущения, что машинка все-таки женская. Кресло - полный назад. Руль - полный назад. Достаю до руля полностью вытянув руки. Двигаюсь ближе – неудобно. Не айс... Одним словом, ехать развалившись в кресле – левый локоть на подоконнике, правая рука – на спинке штурманского кресла, мысли – жизнь удалась – не получается((( Педали - отдельная тема. Педаль сцепления почти лежит на полу. Т.е. давишь не носком, а средней частью стопы. Пару раз качнешь - сползает под пятку... С педалькой надо что-то делать. То ли накладку какую-нибудь.. то ли рычаг подрезать… К педалям тормоза и газа претензий нет. Тормоза адекватные. Достаточно информативные.

Климат – весчь! Прогрев салона – 3-5мин.! Отклик на изменение температуры – немедленный. Ничего не запотевает. Пользуюсь 1-м режимом «авто» (горит один светодиод). Подогрев сидений – зачет. Крутилочка подогрева хлипенькая.

Двигатель. Удовлетворен. В диапазоне до 3-3,5 тыс.об. обкаточных вполне держимся в потоке. Иногда шалим.. 109 лошадей запряжены правильно. Звук мотора приятен. Солидно басовит. Звукоизоляция двигателя оптимальна.

МКПП – без нареканий. Передачи втыкаются одним пальцем. Задняя – без синхронизатора – требует привыкания. Бывало недовключалась. Повторно выжать сцепление. (Педалька – будь она неладна…) Читал про вибрации, нечеткую первую… У себя не замечал – все нормально.

Подвеска. Достаточна мягка. Что искал, собственно. Не в ущерб управляемости. С задней подвеской аккуратней на ухабах и «шумовых дебильных дорожках» - склонна к пробою. К претензиям к сайлентблокам присоединяюсь!

Рулевое управление. Настройки оптимальны. С ростом скорости уверенно наливается тяжестью. Штатная резина Мишлен – зачет.

Звукоизоляция. Однозначно требуется дополнительно. Колесные арки – без сомнений. Дополнительных шумов/писков приборки, описанных в других темах не наблюдается.

Багажник. Среди одноклассников безусловный лидер. Продуман. Сеточки, ремешки, фонарик!!! Дупло из салона. Из запаски органайзер выкинул. Теперь в нишу запаски входит помимо штатного – буксирный, компрессор и куча всего… Вместо коврика в багажник вырезал и положил кусок прорезиненного черного ковролина (250 руб. кв.м.) Уютно…

Обзор. Удовлетворен. Зеркала – зачет. Салонное зеркало с автозатемнением – отлично. Ночью любой урод с колхозным ксеноном сзади – зелененький светлячок… Штатный задний парктроник – скор и нагляден. Отлично помогает. Дворники – работают враздрай. Француз, однако… Длину в Инструкции не найти. Крепление оригинальное. Почему не сделать обычные крючки… Светодиоды подсветки передних дверей – здорово! Неплохо бы задублировать с нижнего торца двери. Открываешь дверь – с внутренней стороны тень…

Подкапотное пространство. В отличии от салона - продумано не все. Как то все хлипенько… Нет ощущения надежности… Блок предов закрывается негерметично. На аккумуляторе наворочена какая-то распредкоробка. Защита картера по сути не щит, а решетка – в угоду вентиляции… А грязька то летит… Спереди уплотнитель капота защищает только среднюю часть. Над фарами пролетит воробей. Слева от двигателя просторное место – повесил на жгутах, зацепив за опору двигателя, запасную канистру с омывайкой. Доступ к лампам случись менять – отлично.

Расход - 8,8 л/100 км по компьютеру за первые 1000 км. Место дислокации – СПб. Нормально…

Ну вроде вот как то так… Увлекся однако… Общее впечатление от авто – благоприятное. То, что видит и осязает водитель и экипаж – оценка «отлично», периферия – есть нарекания. Пока не жалею о покупке. Дальше посмотрим.

Продолжение следует…

Изменено пользователем Шаронов1972
Ссылка на комментарий

Ну давайте чтоле и я пять копеек вставлю )).

С4, Тенденс+Авто, 120 л.с, МКПП

Машину выбирал из С-класса обхаживал и фокус и астру, флюенс, октавия, киа венгу... Ситроен даже не рассматривал, до того времени как просто ради интереса проходя из одного шоурума в другой не подошел и не сел в С4. Тут он меня и зацепил своим интерьером, да чего греха таить и экстерьер у него "цеплятельный". Что взяло верх над остальными: 1.Экстерьер, ближайший конкурент астра показался мне женственным, 2. Интерьер - наверное конкурента среди других я не увидел. 3. Движок - конкуренты есть но они значительно дороже. 4. Багажник - ближайший сосед октавия, показался мне досточно интересным технически но несколько унылым эстетически :smile3: 5. простор салона, мой рост 196, фокус сдался без боя..Венга хороша в этом плане, но местные продавцы (Тюмень) проигнорировали меня как клиента, читай потеряли. Итак выбор сделан, задаток внесен. Еще немаловажным фактом послужило то что ожидание ситра в нужной мне комплектации ожидалось в течении месяца, другие марки мне предлагали ждать два месяца.

Итак владею уже полгода, 8 тыщ пробег.

 

Что нравиться: нравится движок, на механике прёт нормально. Нравиться салон, за исключением некоторых недочетов о чем ниже. Нравиться клиренс, свет очень хороший, управление круизом.

 

Что меня в ней раздражает: коробка передач - короткая первая, дырка в промежутке 1-2, отсутсвие 6 передачи - наверное привыкал к ней 2 месяца, плевался каждый день, сейчас привык - нормально. Задняя подвеска - о ней не говорил только ленивый. Салон - нефункциональные подстаканники, один прячется под подлокотником, другой закрывает ручник, пользоватся неудобно, диаметр выемки маловат для термос-кружки. Крутилка попогрея, мало того что гдето под сидением, дак еще и не освещается. Пассажиру долго обяснять где включать а самому недотянутся. Датчик дождя, на мой взгляд работает некорректно - хотелосьбы чтобы махал почаще. Дворники под капотом и отсутсвие их подогрева - каждый раз когда идет снег, наверное икается всем дизайнерам ситроена. Шумка - в дождик ощущение что сидиш в ведре.

А в целом машина очень нравится, ну вот както так :dntknw:

Ссылка на комментарий

сидеть… ехать не очень. Рост - 185 см. Вес 105 кг. Не отпускают ощущения, что машинка все-таки женская.

 

простор салона, мой рост 196, фокус сдался без боя..

 

Улыбнуло!)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

"Пассажиру долго обяснять где включать а самому недотянутся. "

 

Поддерживаю.

 

Еще вот. Сегодня съезжал с поребрика - зацепил задним брызговиком. Звук - специфический... Думал - оторвал что-то. Надо менять на резиновые (брызговики).

Ссылка на комментарий

Сегодня съезжал с поребрика - зацепил задним брызговиком. Звук - специфический... Думал - оторвал что-то. Надо менять на резиновые (брызговики).

 

ага, такой скребок получается, больше похоже как будто днищем
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...