Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

А мне вот очень понравилась вместительность машинки. Поехал в другой город (50 км) за беговой дорожкой, т.к. там цена была значительно ниже. Когда вынесли коробку немного обалдел, думал будет меньше. Померили рулеткой, получилось 170 см (длина)х 80 см (ширина) х 30 см (высота) и весу в ней примерно 70 кг. Продавцы улыбаются, типа как повезете, куда поставите)). Несите говорю, затолкаем. Сдвинул передние сиденья вперед и коробочка вошла как по маслу. Правда сидеть пришлось чуть ли не упираясь грудью в руль, но через 5 мин. привык и ничего так, спокойно доехали до дома.

Порадовала одним словом машинка, да еще и скидку дополнительно дали 300 руб, за то, что сам увез.)) Хэтчбек рулит)), КПД машинки значительно выше чем у седана. Много раз уже выручала. Теперь еще холодильник надо увезти сыну в общагу. Раньше не думал об этом, а после дорожки померил, а в нем всего-то 140 см, легко.)

Ссылка на комментарий

http://auto.mail.ru/article.html?id=38908

морда новая - корма и салон от предыдущего....

 

я б подруге в замен С4 купе взял бы.... всю проще сугробы штурмовать

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

2)После установки 205.60.16 постоянно вылазит (Сервис) по давлению в шинах (

 

На Первом С4 при переходе с 16 диаметра на 17 надо было прошивть блок АБС. Может и тут можно прошить? И это поможет?

А какая причина установки 205/60/16? Кстати, не задевает?

Еще раз кстати, ВАМ на БК на расход смотреть не надо - только по чекам.

Поскольку увеличилась длина окружности, и спидометр врет на 3,16 %

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

205/60/16? Кстати, не задевает?

 

Ничего не задевает! :good: Сегодня на вторую зиму в них переобулся! По расчёту должны клиренс на 1 см повысить, а реально почти на 2! :dntknw:

ЗЫ. Хех, вот вам и С4 Cross!!!)))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Поставил 205.60.16 так как учу жену ездить, одного Мишелина она мне уже убила :cray: ,

и по крыму люблю ездить, а там 225.45.17 не годится в такой можно только по городу козырять.

Уже 2500 проехал, расход действительно падает, щас 5.3 макс.

На сервис 10000 поеду, придется переобуваться в родные колеса

и история в компе ошибок пишется наверно ? придется делать лицо кирпичом )

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

посмотрел по калькулятору. с такими шинами спидометр на 3 км/ч будет завышать. Меня тоже такой размер заинтересовал. Клиренс +1 см.

Изменено пользователем Чубака
Ссылка на комментарий

Те 41-е которые еще езжят - давно стали "Космичами". Глубоко тюненые.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у моего шурина был такой москвич-там стоит французский движок, я так думаю по типу нашего т.к. там тоже о ли 110 то ли 115 кобыл было, довольно шустро бегал, ограниченая партия была таких машин, так что ничего удивительного.

 

Я пока на этапе выбора авто, ситр нра. в принципе, до этого покатился на фокусе 3-м седан 125 кобыл пауэр шифт, а сегодня на ситре 120 на автомате, так вот фокус вообще не едет, тупей автомата я ещё не видел, мой товарищ у которого гольф тоже был в шоке -динамики нет вообще, между нажатием и движением-вечность, которой на дороге нету, ситровский автомат после него пуля просто.

Ссылка на комментарий

Мерился с Фокусом 3 на пауэршифте, ежели водитель лошпед, то Ситр рывком сначала уходит потом вместе едут дистанция не сокращается, потом я сел в Фокус и рывком ушел от Ситра метров на 10, в такой последовательности и финишировали, разгонялись до 120, машинки вровень идут. Оба как бы овоща)))

Ссылка на комментарий

в такой последовательности и финишировали, разгонялись до 120, машинки вровень идут. Оба как бы овоща)))

 

При разнице в мощности (если 120 и 125 лс), крутящие моменты (160 и 159) одинаковы! Так что, овощи-не овощи, но точно не соперники!)
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

"Святогор" производили 2-хлитровый. Посоперничать может с нашим!)

 

Поизводили с двигателями рено 2.0 и 2.4 литра, с электронным зажиганием

Можно было жаже с дизелем купить, стоимость дизельного двигателя 2000 рублей при стоимости авто 7600.

Те 41-е которые еще езжят - давно стали "Космичами".

 

Я на ситр пересел с 41, за 16 лет ничего не делал, двигатель 1,6 л Вазовский маловат , но до 80 разгон устраивал, далее для 1020 кг слабоват, хотя расход по трассе 5,4 на 100 км. До него тоже 41 москвич был но с уфимским двигателем УЗАМ, там разгон лучше был, но и машина потяжелее на 70 кг.

извините за офтоп :smile3:

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всё замечательно кроме подвески :diablo:

По мне так слишком мягкая. После 206-го, который буквально когтями за асфальт держится, спасает только ESP.

Как слечу с гарантии поставлю жесткие амморты или европейскую комплектацию )))

Тест-драйвил новый С4 в Европе. Так у буржуев настойки подвески совсем другие. Жестче, собраннее, кренов нет. Пиренейские серпантины машина едет как утюг.

Ссылка на комментарий

Всё замечательно кроме подвески :diablo:

По мне так слишком мягкая. После 206-го, который буквально когтями за асфальт держится, спасает только ESP.

Как слечу с гарантии поставлю жесткие амморты или европейскую комплектацию )))

Тест-драйвил новый С4 в Европе. Так у буржуев настойки подвески совсем другие. Жестче, собраннее, кренов нет. Пиренейские серпантины машина едет как утюг.

 

Какие люди. Major. С форума пежо 206. Я там был зареган как Nekby. Приятно видеть пыжеводов. Я тоже заметил, что С4 не так уверенно проходит повороты как 206-й. Но всё равно комфорт подвески для меня перекрывает все минусы управляемости. Устал я от тряски пыжика, каждую кочку чувствовал пятой точкой :smile3:

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...