paolo145 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) ну незнаю правда это или нет, но приемщик фаворит моторс сказал именно так:)я малость офигел кстати, на вопрос об отзывной кампании с трубкой картерных газов ответили, что наш ситроен под эту кампанию не попадает (машина летом куплена). вопрос значит такой. все С4 попадают под кампанию по замене патрубка? Изменено 30 января, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) другими машинами ни у кого таких проблем, как незакрывающиеся двери и неоткрывающиеся лючки бензобака нет есть статистика? что-то совсем машинка ненадежна а какая надежна? только факты пожалуйста ненадежности ситроена не просто мифы и стереотипы а надежность немцев не миф и не стереотипы? ломается всё все С4 попадают под кампанию по замене патрубка? есть машины, которые вообще ни под одну отзывную не попали. "зимняя заглушка" не в счет. Изменено 30 января, 2012 пользователем ravilsky Clepsidra 1 Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) есть статистика? статистики, конечно, нет, но ранее не слышал о столь массовой проблеме с замками дверей и на практике не сталкивался. а надежность немцев не миф и не стереотипы? ломается всё да это в общем то ясно, но не каждая ломается через 3 т.км. пробега да так, что способна передвигаться на эвакуаторе только.обидно все это. будем надеяться ,что более таких проблем с С4 не будет! У меня за эти 24 000 км всё шоколадно, за исключением того, что разок пришлось маму повозить сзади, чтобы дверь подержала:) ситроен - позитивная энергия :lol: Изменено 30 января, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
jamico Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) статистики, конечно, нет, но ранее не слышал о столь массовой проблеме с замками дверей и на практике не сталкивался. На 9-м ланцере зимой после мойки тоже бывали проблемы с замками задних дверей. Я думаю это довольно распространенная проблема. Кстати иногда помогает "пощелкать" центральным замком, потом двери закрываются. От снега надо очищать тщательнее, не лениться открыть , почистить . закрыть. Я машину чищу, все в порядке. Тем более пару дней назад заправлялся, люк открывался. Думаю для замка достаточно наличия небольшого конденсата на штоке и он уже не будет работать. У нас сейчас морозы ударили, ночью до -20, а днем на солнце до +10 может добегать, вот там влага скондесировалась и вуаля. Изменено 30 января, 2012 пользователем jamico У меня можно заказать автомобильное фото сообщество автомобильных фотографов "Magic Wheels" Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) На 9-м ланцере зимой после мойки тоже бывали проблемы с замками задних дверей.особенность ситуации в том, что с мойкой проблема замков с4 никак не связана. Изменено 30 января, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Dmfkeeper Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 а надежность немцев не миф и не стереотипы? ломается всё +1У друга VW Jetta DSG-7, пробег сейчас 36к, вторая передача подергивается всё чаще и сильнее. У его знакомой VW Golf DSG-7, пробег около 40к - 2я и 7я дёргаются очень сильно. Проблема распространённая, давным-давно известная, но никто не спешит исправлять, модернизировать коробку (((. Вот тебе и хвалёное немецкое качество! ( Ссылка на комментарий
jamico Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 paolo145, Ну, на моем с дверями и чем либо, кроме этого люка, проблем нет. Кстати для С4 французской сборки нет отзывных компаний, по крайней мере на Украине. У меня можно заказать автомобильное фото сообщество автомобильных фотографов "Magic Wheels" Ссылка на комментарий
Романыч61 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 У нас морозы наступили не так давно. Причем все началось с метели ночью и температуры не далекой от нуля. Приехал на работу (45 км от дома) бросил машину. метель прекратилась к вечеру и градусы упали до -12. После работы разгреб сугроб. первая мысль после дверей - лючок бачка. Попробовал на кнопку нажать - не открывается. Расчистил хорошенько по периметру и аккуратно обстучал мягкой частью ладони. Попробовал снова - открылся. Аккуратно прочистил остатки снега+льда. Смазал силиконом для резинок дверей. Уже вторую неделю морозов до -20 полет нормальный тфу, тфу, тфу. PS Ни кого не поучаю, просто делюсь своим опытом. Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
a-zolotoy Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 почему-то с другими машинами ни у кого таких проблем, как незакрывающиеся двери и неоткрывающиеся лючки бензобака нет :greeting: Пятница... Питер... Мойка... Время примерно 19.30 Температура -18. С мойки выезжает Солярис, лючок бензобака открыт. Спрашиваю: "Что, замерз?" Ответ: только ради этого (открыться) на мойку заехал. Помыл я машину, поехал домой (около часа). Пробую открыть лючок....замерз, не открывается. Обстучал легонько по периметру, все открылось. Удачи на дорогах. Отличная машина! Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
Valencio Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Paolo145, чето ты тоску нагоняешь свими комментами, 20 тыс. пробег у меня все ок, после мойки на ТО замерзла задняя дверь, после манипуляций с кнопкой ЦЗ дверь закрыл, оттаяла сама через день. Езжу и доволен, откатаю положенные два года, продам, куплю другую, че истерики разводить, не по мужски как то это. А про 50 отзывных компаний поменьше бабушек слушай у подъезда. Машина простая и все что глючило и ломалось в старом кузове тут просто убрали и слава богу. Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 я ничего не нагоняю...описывю то, что есть. какие истерики? это у тебя по-моему, истерика. Ссылка на комментарий
Irene_V Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Всем,добрый вечер! Собираемся приобрести С 4 со стеклянной крышей,автомат. Некоторые отговаривают, якобы крыша-это не практично и неудобно . А коробка автомат у французов не доработанна. Хотелось бы услышать ваше мнение,людей, которые уже приобрели эту красоту:)) Каковы плюсы и минусы?:) Спасибо. PS.Сразу хочу извиниться,если данный вопрос задан не в той теме. Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Если есть деньги на стеклянную крышу то берите, так как это прикольная вещь. Автомат очень прилично стал себя вести после доработки. Я очень доволен машиной. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Со "стеклом" не ставьте одним колесом на бордюр/поребрик и иные возвышенности. Кузов работает на кручение и на Первом Ситре крыша хрустела. На Втором кузов на кручение жестче на 25%, но... Но греха по дальше. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Daniele Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Всем привет) Извиняюсь сразу что может не туда пишу...собираюсь брать с4 tendance + auto на ручке с 110 сильным мотором..хотелось бы узнать есть ли отзывные компание по этому движку ...или все они были по 120 сильному( термостат,патрубок) ? Живу в 350 км от москвы как то не особо хочеться мотаться часто в сервис Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Тут узнай. Daniele 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Всем,добрый вечер! Собираемся приобрести С 4 со стеклянной крышей,автомат. Некоторые отговаривают, якобы крыша-это не практично и неудобно . А коробка автомат у французов не доработанна. Хотелось бы услышать ваше мнение,людей, которые уже приобрели эту красоту:)) Каковы плюсы и минусы?:) Спасибо. PS.Сразу хочу извиниться,если данный вопрос задан не в той теме. Плюй НЕКОТОРЫМ в лицо, бери Цитромона и радуйся... Просто скорее всего твои НЕКОТОРЫЕ всю жизнь ездили на вазовской механике, потому что мужики, а автомат тупой и для баб... Я понял одну вещь - те кто не ездит на Ситроенах, просто завидуют что они у НАС есть... З.Ы.: Мне один такой антипод признался, что он ему нравится, но он бы все равно не купил... только потому что... потому что он крутой, а французские авто гамно... Хотя в реале все наоборот... Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
a-zolotoy Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 собираюсь брать с4 tendance + auto на ручке с 110 сильным мотором..хотелось бы узнать есть ли отзывные компание по этому движку У меня точно такой. Была одна отзывная. Узнал до покупки (куда Бес отправил). Сказал продавцу, тот объяснил, что без устранения машину не отдадут. Оказалась зимняя заглушка на решетку радиатора. Это все. Заглушку поставили. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Всем привет) Извиняюсь сразу что может не туда пишу...собираюсь брать с4 tendance + auto на ручке с 110 сильным мотором..хотелось бы узнать есть ли отзывные компание по этому движку ...или все они были по 120 сильному( термостат,патрубок) ? Живу в 350 км от москвы как то не особо хочеться мотаться часто в сервис Правильный выбор. Я на таком моторе 202 000 км откатал на прошлой 307. Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 еще бы автомат ставили на этот мотор. заморачиваться с термостатом не хочется. если и дальше так тухло будет, поло седан возьму с автоматом. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 еще бы автомат ставили на этот мотор. заморачиваться с термостатом не хочется. если и дальше так тухло будет, поло седан возьму с автоматом. Да не парьтесь Вы из-за термостата. Не такая уж это и частая поломка. Просто встречается часто, потому что ооочень много машин продали. У нас на работе из 7 новых С4 ни на одном не ломался этот пресловутый датчик температуры. На тестовых, подменных машинах тоже. На клиентских (из тех, что продал лично я) пока тоже. Так что не переживайте по этому поводу Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) еще бы автомат ставили на этот мотор. заморачиваться с термостатом не хочется. если и дальше так тухло будет, поло седан возьму с автоматом. если хочется с автоматом именно. бери поло-седан. надежная машина. пусть салон попроще, но сдается мне, что понадежней в целом она, чем С4. да и автомат 6 ступка!сейчас, наверное, и очередей таких уже нет как полгода назад. У нас на работе из 7 новых С4 ни на одном не ломался этот пресловутый датчик температуры. На тестовых, подменных машинах тоже. На клиентских (из тех, что продал лично я) пока тоже. Так что не переживайте по этому поводу вот же как вам везет:)у других дилеров, говорят, каждый день по несколько штук привозят на эвакуаторе из-за термостатного датчика. вообще проблема, судя по всему, реально массовая. многие по несколько раз приезжают с ней. и ведь по сути ерунда, но машина превращается в недвижимость. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 если хочется с автоматом именно. бери поло-седан. надежная машина. пусть салон попроще, но сдается мне, что понадежней в целом она, чем С4. да и автомат 6 ступка! сейчас, наверное, и очередей таких уже нет как полгода назад. вот же как вам везет:) у других дилеров, говорят, каждый день по несколько штук привозят на эвакуаторе из-за термостатного датчика. вообще проблема, судя по всему, реально массовая. многие по несколько раз приезжают с ней. и ведь по сути ерунда, но машина превращается в недвижимость. Поло седан собран в Калуге по полному циклу.А по термостатам... К нам тоже иногда привозят. Но из знакомых (а это машин 30) пока у всех всё гуд. Ссылка на комментарий
schumlav Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Да все машины ломаются, так что пофиг... У мну новый уже 25 тыс намотал без проблем и прошлая купешка 230 отъездила без особых проблем. Гендельф и Clepsidra 2 C4 2011 120AT Exclusive Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 У мну новый уже 25 тыс намотал без проблем и прошлая купешка 230 отъездила без особых проблем. О, кто-то больше меня наездил:). У меня пока 24 и кроме задней левой двери (2 раза чудила) всё супер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти