Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Сегодня неделя, как забрал своего белого эксклюзива, проехал пока всего 500 км. В целом, впечатления положительные. Нравится: эргономика, материалы отделки, внешний вид, шумоизоляция, не идеальная, но достаточно хорошая, работа климата - салон прогревается быстро и постоянный комфорт на всем протяжении поездки, все всякие подсветки и т.п. Ездил по разным дорогам и трамвайным путям, ж/д переездам (не специально, просто маршрут такой)- не бухает и едет мягко. После Фокуса чувствуется более высокий клиренс, где на фф "чухал" здесь проезжаю спокойно. Большой и удобный багажник.Много разных полезных и приятных мелочей. По динамике пока сложно сказать, т.к. стараюсь придерживаться режима обкатки, да и пересев с 2л ФФ2 МКПП ощущения могут быть субъективны. Хотя определённый "азарт" у движка есть. Двойственные чувства от автомата, такое впечатление, что любит более динамичную езду, что не всегда возможно по нашим пробкам. Напрягает периодическая "подножка" двигателю в виде включения четвертой передачи. Что не нравится: на холодную (после ночи) действительно громковат двигатель, но особо не парюсь,т.к. в течении 15 секунд большая часть "оркестра" замолкает, а после прогрева вообще работает тихо. Перед постановкой на учет в ГАИ мыл машину "классическим методом" и несколько удивлен был :shok: как от легкого нажатия пальцем "играет" крыша. Сразу вспомнил ситроеновскую рекламу про инновационный подход, прочуствовался, какой я вклад вношу в борьбу за экологичность и решил "ну ладно, так надо" :good: Ещё обратил внимание, что есть достаточно много полостей, где скапливается вода+грязь и эту смесь трудно оттуда достать тряпкой. Это очень плохо. У нас часто бывает так, что днем дождь, а в ночь морозец. Что будет с краской в этих местах думаю некому объяснять не надо.. Ну и последняя "ложка дегтя"- пробовал на разных дорогах - машину явно тянет влево. На следующей неделе постараюсь попасть к ОД пусть смотрят. Не очень приятно платить за сход-развал на новой машине. В целом машиной очень доволен. То, что указал "не понравилось" - считаю мелочью.

Ссылка на комментарий

Откатал 3000 км. На данный момент ни на грамм не пожалел потраченных денег. Мотор раскатался, МКПП ведет себя очень хорошо, комфортная езда заставляет накатывать километр за километром. Все это время я пытался уловить, что же мне все таки не нравится в данном авто, нашел всего несколько недочетов, даже скорее всего просто непривычных моментов:

1. Омывалка тратится мего-быстро!

2. Нет выбора скорости прерывистого режима стеклоочистителей

3. Включение дальнего света вызывает ряд неудобств

4. при скорости приходится крепко держать руль

Ссылка на комментарий

Не много не продумали,в принципе получается занижение клиренса!Тоже заметил,да надо крепко держать сруль,он по ходу своей жизнью любит жить.

Изменено пользователем zondd

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий

1. Омывалка тратится мего-быстро!

 

:shok: :shok: :shok: На предыдущем еще и омыватели фар стояли, вот там мегабыстро, а тут...

 

 

 

 

а на скорости всегда руль надо крепко держать.

 

+1.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Откатал 3000 км. На данный момент ни на грамм не пожалел потраченных денег. Мотор раскатался, МКПП ведет себя очень хорошо, комфортная езда заставляет накатывать километр за километром. Все это время я пытался уловить, что же мне все таки не нравится в данном авто, нашел всего несколько недочетов, даже скорее всего просто непривычных моментов:

1. Омывалка тратится мего-быстро!

2. Нет выбора скорости прерывистого режима стеклоочистителей

3. Включение дальнего света вызывает ряд неудобств

4. при скорости приходится крепко держать руль

 

Cкорей всего давление в шинах неправильное и разное. Наблюдал подобное у других людей. Как только начинают жаловаться, советую проверить колеса. Когда давление в норме машинка как влитая идет!
Ссылка на комментарий

Известный автоэксперт А. Пикуленко на эхо москвы высказался по поводу C4 с АКПП

"Вы знаете, то, что автомобиль обновился, это действительно хорошо. Хотя я считаю, что он потерял тот смелый стиль, он стал более простым и банальным, но современный двигатель, современные материалы, обновленная автоматическая коробка. Кстати, коробка действительно обновилась, мы знаем, что этот узел доставлял некоторые проблемы владельцам автомобиля Citroen предыдущим. Вот. Но в паре с новым двигателем, особенно тем, что у нас на рынке, мощностью в 120 л.с., это достойный автомобиль. "

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Хочу добавить несколько слов к своему предыдущему посту. Вчера первый раз довольно много проехал по грязной и мокрой дороге. Вылез еще один неожиданный недостаток. Ручка для открывания багажника расположена низко и вся грязь летит на нее. А после открытия багажника грязь стекает вниз по внутренней обивке.

Мелочь конечно....

Ссылка на комментарий

Тут только автомат с дорогих Лексусов и иже с ним поможет. Нажал на брелок и открылось, нажал ещё раз и всё закрылось. Но это совсем другие деньги.

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Ну почему же?... У меня прошлая машина бала С5-2, там кнопка открывания багажника была расположена чуть выше и было гораздо чище. Да и вообще у меня много машин было, так сильно нигде не пачкалось....

Ссылка на комментарий

Штатная сигнала имеет таки сирену,а для этой модели ситрона специально выпущен шерхан 10,который полностью интегрирован для штатной сигналки . При постановки на охрану можно пользоваться любым брелком , удобнее штатным , а информация о закрытии или открытии авто отображает ЖК брелок шерхана ,очень удобно! И еще при срабатывании кричат две сирены штатная и шерхан никогда не спутаешь свою машинку ложными криками за окном!

Ссылка на комментарий

Ну, да. хэч и есть хэч. грязно на заднем стекле.Но ведь брали его не за это. Главное вид и все к этому. тут уже выше писали, езжу и еще хочется - для меня это так. Проехал уже более 10 тыс. км., и еще хочу. Служебный авто забросил полностью, по делам и по своим только на нем. Что огорчило - смена датчика температурного, да сервис наш(вернее люди)говорят приезжай, реально детали в наличии нет.. А дальше все по русски. сменил его на 9,5 тыс. км пока все. нравится все. Двигун работает нормально, хочется погонять уже. Посадка высокая, внутри все хорошо, бензин лью Лукойл 95, до этого пробовал G - 95, 98. Влил 20 л. поехал 178 - 190 км. всё, Влил лукойл 95 проехал 210 км. Не знаю в чём фишка ??? Напрягает грязь на задней двери, на номере,обороты падают на ХХ - 500 на прогретом движке. Не нравиться только, что пепельница не на том месте, думаю курильщики поймут. много приятных прибамбасов. Покупали другу С 5 дизель, проехались. вывод для себя сделал один - хороша машина, разгон пошустрее, а так С 4 не хуже, даже + нашел: боковые карманы больше, бардачёк просто супер и еще много хорошего в С 4. Машиной доволен. Альтернативы не вижу по цене,комфорту, внешним данным.

Ссылка на комментарий

Забрал машину в среду 30 ноября.Накатал уже 3000км (съездил в чебоксары поставил на учет) средний расход бензина составил 7,1л.Машиной полностью доволен,правда есть один минус,это не совсем четкое работа МКПП(как на приоре), но к этому можно привыкнуть.Не подскажете сколько надо обкатывать движок в км?

Ссылка на комментарий

Накатал уже 3000км

 

Уже обкатал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Купили жене 2 недели назад. До этого тоже на С4 ездила (тока на МКПП). Долго мучился выбором что купить на замену, в том числе рассматривал и варианты слегка б.у., но садясь в этот автомобиль чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ (Бог миловал - не купили ниссан джук =)). Машинка была в наличии - черная на белом (бежевый салон), 17 диски, навигация. Сигналку решил пока не ставить - толку от неё кажется 0. Сам езжу на ХС70II, но ситроен всегда находит чем подкупить =) Впечатления в массе положительные: мягкая подвеска, приличный клиренс (про задние брызговики еще при продаже сказали что лучше на мягкие поменять), про салон говорить не стану, и так все понятно. Работа АКПП конечно не дикий восторг - но чудес от неё никто и не ждал. А так все минусы уже перечислены, но для меня они не существенны. Не терпится уже на ней куда нить в Европу махнуть. Надеюсь на дальнейший позитив!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...