Бес Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Плюс по всем пунктам. Кроме расхода. Судя по теме расхода в С4 I и в теме расхода в С4 II одинаково. Эксплуатационный расход (у кого как) от 7 до 12 литров на обоих. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Может расход и различается на 5% в одинаковых условиях. А разница в расходе у разных водителей даже при езде по одним и тем же маршрутам на одинаковых машинах может достигать и 30%. Так что правду тут вряд ли можно найти. Корректных статистических данных все равно ни у кого нет. Вон, в одном из последних номеров авторевю мерили разницу в расходе бензина при использовании 92 и 95. Результаты впечатляют. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 AP5, да, да, да! Я к тому что разницу расхода по двигателям - это самый последний пункт который надо рассматривать при выборе С4. Если вообще рассматривать. ))) з.ы. да афторевюшники намеряют. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Новый мотор даже с АКПП субъективно резвее 110-сильного на ручке, но, надо признать, время разгона не измерял. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) зачем брать авто нового поколения с движком предыдущего поколения? я бы имхо не стал. да и 10 лошадок не лишние будут. а говяным бензином движек любой убить можно. кстати манагер при покупке сказал что лукойл УГ и туда лучше не соваться Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Angry Engineer Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
allsab Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 тоже поддерживаю 120 сильный мотор. Тем более цены одинаковы. Все равно гарантия 3 года. Angry Engineer про Лукойл ничего утверждать не буду, но в общем, менеджеров лучше слушать только в последнюю очередь, это их работа войти в доверие и навариться. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 а какая им разница где я буду заправляться? не уловил логики Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Он же говорит, "чтобы войти в доверие",ну типа помогает разговором,переживает за клиента! allsab 1 А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
Oleg C4 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Я когда определился с выбором С4 зашел в салон,узнать о поставках дизелей,так менеджер предложил бензинку 110 коней.Стал нахваливать єтот двигатель и хаять дизель.В процессе разговора выяснилось что 110-тые есть свободно на складе а 120-тые и дизеля под заказ до трех месяцев.Понятно что его задача продавать нелеквид.Так-что особо советы менеджеров я не слушаю,лучше подождать месячишко и взять то что ты хочеш а не делать план по продажам менеджерам. Ссылка на комментарий
Fortunate Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Ну что же уважаемые Дамы и Господа! Вчера получил свою машинку. Эксклюзив с бежевым салоном, стеклянной крышей, навигацией и сигнализацией. Цвет красный. Зачем было цитировать ВСЁ сообщение, если вопрос ТОЛЬКО про спидометр ??? Устное замечание. АР5 - у нас один в один комплектации, вопрос - спидометр (центральный колодец) с жк в центре или просто цифры? Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Внутри спидометра все символы показываются только оранжевым, видимо это не ЖК. Но я доволен, оранжевый цвет мне кажется приятнее. Единственное, что к нему подходит только серая подсветка. Синяя смотрится странно. Fortunate 1 Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Немного дополню отрицательными впечатлениями: - курящие будут озадачены расположением прикуривателя, ибо добраться до него с водительского места довольно сложно особенно когда селектор в положении Р - полностью выдвинутый подлокотник мешает затягивать ручник - спаривать телефон с магнитолой (Bluetooth) не удобно (думаю лучше бы код был не изменяемым) - набор номера через магнитолу реализован просто отвратно. что мешало дополнить еще 4 клавиши на панель и пользоваться для набора ими. - не хватает розетки на 12В в ящике подлокотника (для зарядки сотового например) так как прикуривателем пользоваться как уже говорил неудобно в принципе - нет направляющих на ступицах, колесо приходится крутить чтоб попасть болтами в дырки. лучше бы они сделали шпильки. - хоть бы щуп в бачок омывателя положили (по совету форумчан замутил туда трубочку от капельницы, размечу по литражу и будет вообще ВАХ!) - домкрат хлипкий и не устойчивый, по возможности лучше не пользоваться. - задние брызговики приделаны к хлипкому бамперу, не обпинаешь зимой. У меня Эксклюзив и есть отличия, но про минусы скажу следующее со своей колокольни: - не курю вообще и другим в машине не разрешаю, поэтому мне пофиг)) - ручник у меня электронный - подлокотник ему не мешает - создал пару с телефоном минуты за 3 = никаких проблем, все устраивает - номера не набирал вручную, мне удобно со списка вызовов, для новых можно и с телефона набрать По остальным минусам пока ничего сказать не могу :) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Вопреки ожиданиям понравилась работа обруганной всеми, кому не лень коробки. Переключения мягкие и незаметные. Алгоритм переключения для меня оптимален.Погодите, но у вас же не АЛ4 по идее, у вас же айзин 6-ти ступенчатый, с ним то проблем нет. Да и к АЛ4 кстати претензии были в первую очередь по надежности а не по удобству эксплуатации. в нашем климате машина без автозапуска или обогревателя = недвижимость почти на всю зиму. Сори, просто не в курсе, какая темепратура у вас зимой самая низкая и продолжительно держится?Просто у меня уже не первый ситроен показал, что при -35 заводится на ура, причем даже с весьма не новым аккумулятором. - нет направляющих на ступицах, колесо приходится крутить чтоб попасть болтами в дырки. лучше бы они сделали шпильки. На сколько я знаю - давно обычная практика и не только на ситрах, привыкается, как правило отверткой дырку совмещаю или просто смотрю, в принципе не сложно, может конечно привык.... - хоть бы щуп в бачок омывателя положили (по совету форумчан замутил туда трубочку от капельницы, размечу по литражу и будет вообще ВАХ!) Вот этот недостаток мне реально не понятен, нафик это надо то? Датчик же есть у вас. Загорелся долил, зачем точное знание сколько осталось? Я туда даже не полезу лишний раз, какой смысл. - домкрат хлипкий и не устойчивый, по возможности лучше не пользоваться. Гм, неустойчивый - м.б, хотя относительно, если машина нормально зафиксирована - все ок. А вот насчет хлипкий, гм, не сказал бы. Меня только крутить его долго и муторно достало поэтому купил гидравлику. - задние брызговики приделаны к хлипкому бамперу, не обпинаешь зимой. Обпинать то как раз можно, ничего не случится, скорее недостаток что они жесткие. об сугробы и бардюры ломаются легко. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Эммм, а где Вы там датчик омывайки нашли? ) Там его как бе нет )) об этом и речь, что об ее отсутствии узнаешь только по отсутствию струй на лобовом стекле. После опеля дико неудобно и непривычно, там предупреждало, когда еще литр с лишним оставался. Здесь - можно только гадать.) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 но у вас же не АЛ4 по идее, у вас же айзин 6-ти ступенчатый Однако ошибка :)) Там модернизированный АЛ4 под названием АТ8. Читать здесь. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Однако ошибка :)) Там модернизированный АЛ4 под названием АТ8. Читать здесь. Тады сори. Эммм, а где Вы там датчик омывайки нашли? )О как, вроде ж БК раньше на С4 сообщал о низком уровне. Но ИМХО, линейка не помощник, во всяком случае не удобно. У меня датчика тоже нет, собственно об окончании омывайки узнаю так же, правда сначала напор падает. Ну остановился да залил. Можт я ленивый, но мне в падлу ежедневно под капот лазить проверять уровень омывайки. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 вроде ж БК раньше на С4 сообщал о низком уровне. Однако ошибка №2 ))) не было на "первом" С4 датчика, только трубочка ...( инфа здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2322 ) p.s. знаю, что на С4Пик и С5 Х7 датчики омывайки есть... за остальных не скажу :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Resident71 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Всем привет!Поделюсь своими впечатлениями о своем ситрике.Уже проехал 9000км,всё отлично,машина продолжает радовать.Недавно подвозил товарища у него Сандера,спрашивал не заметил ли я недочётов в машине то есть неровно подогнаны элементы и всё такое.Я облазил весь салон всё идеально,на европейском уровне так сказать,придраться по сборке не к чему.Напрягают некоторые детали так например,когда в салоне темно не видно колёсика регулировок подогрева сидений и колёсика регулировок фар,а всё остальное в салоне на своём месте.Салону 5. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) По поводу подогрева сидений полностью согласен - могли бы и подсвечивать уровень настройки, а то приходится включать освещение салона иногда, чтобы увидеть, с какой мощностью работает обогрев Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Cypriot Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Вот и я забрал сегодня своего Цитрамона. Проехпл уже 14 км. - от салона до дому. Конечно авто хорош. Однако по сравнению с Рено Логан, проданным 2 недели назад: скорости включаются с заметным усилием, рычаг какой то расхлябанный, на лагушенке это действо было гораздо плавнее и легче. И еще что не очень понравилось небольшое подрыгивание при переключении... Ну думаю попривыкну... И еще прикол - мозг цитрамона советует переключаться на 5 скорость при 60 км/час(хотя уже было...) Ссылка на комментарий
D1m@rik Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Конечно, привыкнешь! После 1 т.км. (а может и пораньше..?) я тоже привык, и длинноходный рычаг КПП, и педаль сцеления не напрягают, вроде так и должно быть. А чтобы машинка не дергалась при переключении передач приходится немножечко "газику" поддавать Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) {cut} Да, конечно привыкну. Еще что не совсем понравилось - мне придется зимнюю обувь менять :wacko: : когда правую ногу убираю с тормоза обратно на газ, башмак постоянно зацепляется за кромку педали тормоза, приходится сначала стукать башмак вправо о стенку консоли, а потом уже опускать ногу и искать газ, но все равно цепляет - отрабатывать технику надо... :biggrin: Да, велика сила привычки - привык за 3,5 года к Логану, к его простате и пространству, удобству кое где, к отсутствию шумки... :crazy_pilot: И сейчас на первых порах поневоле в Цитрамоне выискиваешь моменты, которые реализованы "хуже/не так", чем в Логашенке :pardon: Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
russotyristo Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Сегодня ездил в салон хотел на тест-драйв записаться,ну за одно и переговорил с манагером. Навигационная система которая ставится за 50 000 руб. не имеет карт, отдельно карты стоят 10 000 руб. спрашивается за что платить 50 тыс. за экранчик который еще и не сенсорный. Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 нормально так разводит менеджер :biggrin: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Собака запазухой, я предупреждал.. 6.11. +9% Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти