Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

динамика немного угнетает, то 150 еще норм, но потом разгоняется еле-еле. больше 174 по спидометру не едет, уже зависит от рельефа.

на пробеге 37к поменял все колодки, по словам мастера оставалось 2-3к пробега им. обошлось 3500 - передние, 3900 задние.

заодно поменяли реле вентилятора (первая скорость не работала, кондей только на горячем движке включался) и шаровые (или как-то так) на левом переднем. был хруст при поворотах, тоже гарантия.

 

на дисках фениксах около центрального шильдика краска немного вспучилась, надо тоже к гарантийщику ехать.

post-37527-0-46560500-1366716830_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  В 23.04.2013 в 11:33, 'orphelin' сказал:

динамика немного угнетает, то 150 еще норм, но потом разгоняется еле-еле. больше 174 по спидометру не едет, уже зависит от рельефа.

 

И у нас есть суровые люди :biggrin: Хорошие дороги у Вас!

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Некоторые в путешествии из Москвы в Санкт-Петербург предпочитают дать крюка 200 км через Псков, чем толкаться на Е95. :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

во-во, я как раз про м20 и говорю, псков-спб. если не трафик, то 180 можно ехать хорошо.

 

про москвичей, которые в спб через псков едут не слышал. от москвы до пскова в тверской области такая дорога, что есть шанс просто до псковской области не добраться)

Ссылка на комментарий

Позади год бережной эксплуатации, пробег менее 9000 км. ТО-1 позади (7700руб). Все жидкости в норме, масло до ТО не доливал.

ДТП и каких-либо повреждений не было, даже все стекла родные.

За этот период менял по гарантии подушки капота, которые снова быстро порвались (позор производителю),блок заряда АКБ из-за которого в декабре вынужден был пользоваться общественным транспортом и по отзывной корпус термостата.

В целом машиной доволен, напрягает то, что пробивает переднюю подвеску на средних и крупных выбоинах (трамвайных путях)и ТО-1 по цене как на X-Trail 2,5л.

С 2004 года эксплуатирую исключительно новые машины различных марок, но только С4 показал себя ненадежным, подвел в самый неподходящий момент, тем самым подтвердив общественное мнение, что французские автомобили не для нашего климата. Теперь стараюсь избегать на нем дальних поездок. Все плюсы автомобиля, его интерьера и внешнего вида меркнут когда машина отказывает. Тем кто ещё стоит перед выбором рекомендую пользоваться продуктами японского автомобилестроения.

Ссылка на комментарий
  В 23.04.2013 в 17:04, 'BIF' сказал:

Тем кто ещё стоит перед выбором рекомендую пользоваться продуктами японского автомобилестроения.

 

Вот этого не надо "гнать" в наших рядах! Продай, купи и пользуйся!!!) :hi:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  В 23.04.2013 в 17:23, 'FreeTiller' сказал:

Вот этого не надо "гнать" в наших рядах! Продай, купи и пользуйся!!!) :hi:/>/>/>

 

+1

Описал проблемы конкретно своего автомобиля и точка. Зачем сразу же поливать весь автопром?

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Изображение

buhleso, пара последних предложений в его посте... Изображение

 

Так вот и рождаются мифы...

 

  'BIF' сказал:

рекомендую пользоваться продуктами японского автомобилестроения.

 

 

BIF, на вкус и цвет... рекомендую посмотреть отзывы возмущённых владельцев продуктов японского автопрома... Изображение

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий
  'VaLeO 9-1 1' сказал:

рекомендую посмотреть отзывы возмущённых владельцев продуктов японского автопрома... Изображение

 

..., а так же немецкого, корейского и прочих производителей машин. Там беды покруче наших мелочей, а изначальная стоимость авто ещё круче нашей машинки.

 

  'Inspiron' сказал:

Описал проблемы конкретно своего автомобиля и точка. Зачем сразу же поливать весь автопром?

 

Очень точно сказано.

И ещё. У многих ну ничегошеньки из вышеописанного BIFом не проявилось ни как. И что, это тоже французы виноваты и наш климат?:biggrin:/>

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий

Да ладно, вполне можно понять человека, если он словил за 9000 два таких больших косяка. Когда у меня зимой просто замок двери замерз, я ппц как зол был. Когда очень нужно ехать, а тут хрена тебе.

Ссылка на комментарий

А когда я владелец годовалого Ниссана месяц ездил без замка передней правой двери, привезти не могли, и 20 дней ходил пешком из-за того что движек масло ел как бензин на пробеге 30т.км и все никак не могли решить гарантия или нет, для ускорения процесса даже самому пришлось вкладыши купить. Вот вам и японопром. Как мне надо было злится. Все авто после 2004 года уже не надежны как старички.

Ссылка на комментарий
  В 24.04.2013 в 05:58, 'maus75' сказал:

Как мне надо было злится.

 

Я бы не выдержал такого ))

 

  В 24.04.2013 в 05:58, 'maus75' сказал:

Все авто после 2004 года уже не надежны как старички.

 

Это большая печаль. К сожалению, у всех производителей проблемы c качеством. Не выгодно производить надежные авто - новые никто покупать не будет. А у всех KPI на объемы продаж.
Ссылка на комментарий
  В 23.04.2013 в 11:33, 'orphelin' сказал:

 

 

на дисках фениксах около центрального шильдика краска немного вспучилась, надо тоже к гарантийщику ехать.

 

Есть та же самая проблема, боюсь делать это никто не будет по гарантии, скажут что особенности климата и тд... :search:

зы Если будет от гарантийщика положительный ответ, просьба отписаться.

Ссылка на комментарий

Хочу высказать своё мнение как владельца японопрома уже в 7ом поколении :rolleyes:

 

Да, японцы надёжны. У меня были разные японцы: акура МДХ, ниссан примьера, митцубиси аутлендер, хонда легенда, митцубиси паджеро. Да, ни одна машина ни разу не ломалась. Только ТО. НО! Я уже так устал от их зубодробительных подвесок, жёсткого пластика, обычной внешности, шумности (причём не зависит от класса авто).

 

Я купил авто в 2013 году. Да, я знал, что С4 не образец надёжности. Если бы покупал единственную машину в семье, то, наверное, его бы не взял. Но так как есть ещё кроссер (аутлендер), то решил рискнуть. И пока я в восторге. Машина тихая. Пробоев подвески после японцев я не замечаю. Всё очень мягко. Внутри просто рай. И обалденная внешность. Каждый раз, выходя из подъезда, я радуюсь, потому что дизайн просто шедевральный.

 

Возможно, я ещё скажу, что ситроен полный отстой и больше в жизни не куплю. Но пока, я готов к небольшим неприятностям ради того, чтобы наслаждаться качеством этого автомобиля. И перед покупкой авто я ни разу не думал о конкурентах. Выбор был лишь между С4 и ДС4. Потому что это любовь с 1 взгляда. :pardon:

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Если машины будут надёжными и с запасом прочности 8-10 лет, как раньше, весь автопром, производство комплектующих,сервисы, в скором времени разорятся.Сейчас нас принуждают к утилизации старых авто и приобретению новых. 3-5 лет попользовался- бери новую, так как твоя модель уже не выпускается.Объёмы продаж растут, прибыли тоже, конкуренты не дремлют.Бизнес запчастей обеспечивает занятость населения, стабильный доход бизнесменам и небольшой доход в бюджет.

Правительство тоже вносит свой вклад, имея такие дороги, с такими ямами.Каждый год ремонтируют, люди работают( вот вам занятость),получают зарплату, платят налоги.

А если машины будут надёжны и эксплуатироваться 8-10 лет, да ездить по хорошим дорогам? Сколько будет безработных? Капитализьм, однако.

Ссылка на комментарий
  В 24.04.2013 в 06:28, 'обыватель' сказал:

Если машины будут надёжными и с запасом прочности 8-10 лет, как раньше, весь автопром, производство комплектующих,сервисы, в скором времени разорятся.Сейчас нас принуждают к утилизации старых авто и приобретению новых. 3-5 лет попользовался- бери новую, так как твоя модель уже не выпускается.Объёмы продаж растут, прибыли тоже, конкуренты не дремлют.Бизнес запчастей обеспечивает занятость населения, стабильный доход бизнесменам и небольшой доход в бюджет.

Правительство тоже вносит свой вклад, имея такие дороги, с такими ямами.Каждый год ремонтируют, люди работают( вот вам занятость),получают зарплату, платят налоги.

А если машины будут надёжны и эксплуатироваться 8-10 лет, да ездить по хорошим дорогам? Сколько будет безработных? Капитализьм, однако.

 

На самом деле, причина не только в этом. Посмотрите на Америку. Там людям вообще не нужны машины, которые будут ездить 10 лет. Они их меняют раз в год. Покупают, надоедает за год, берут новую. Развитым экономикам в принципе не нужны вещи, которые долго служат. Не даром, такие экономики назвали "обществом потребления".

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
  В 24.04.2013 в 06:20, 'СергейМДХ' сказал:

Хочу высказать своё мнение как владельца японопрома уже в 7ом поколении Изображение

 

Да, японцы надёжны. У меня были разные японцы: акура МДХ, ниссан примьера, митцубиси аутлендер, хонда легенда, митцубиси паджеро. Да, ни одна машина ни разу не ломалась. Только ТО. НО! Я уже так устал от их зубодробительных подвесок, жёсткого пластика, обычной внешности, шумности (причём не зависит от класса авто).

 

Я купил авто в 2013 году. Да, я знал, что С4 не образец надёжности. Если бы покупал единственную машину в семье, то, наверное, его бы не взял. Но так как есть ещё кроссер (аутлендер), то решил рискнуть. И пока я в восторге. Машина тихая. Пробоев подвески после японцев я не замечаю. Всё очень мягко. Внутри просто рай. И обалденная внешность. Каждый раз, выходя из подъезда, я радуюсь, потому что дизайн просто шедевральный.

 

Возможно, я ещё скажу, что ситроен полный отстой и больше в жизни не куплю. Но пока, я готов к небольшим неприятностям ради того, чтобы наслаждаться качеством этого автомобиля. И перед покупкой авто я ни разу не думал о конкурентах. Выбор был лишь между С4 и ДС4. Потому что это любовь с 1 взгляда. Изображение

 

У меня было три поколения Ниссана Примеры 1991, 1997, 2004 года и от поколения к поколению все хуже и хуже. Сейчас купившие Ниссан друзья имеют тоже достаточно проблем с автомобилями, конкретно Тиида и Нота. Ситроен тоже купил один раз увидев,выбрав сердцем! Пока мы живем душа в душу!

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

парни давайте в курилку с япошками)

 

  'MWM-Piter' сказал:

Есть та же самая проблема, боюсь делать это никто не будет по гарантии, скажут что особенности климата и тд...

зы Если будет от гарантийщика положительный ответ, просьба отписаться.

 

на жукова сказали, что нужный гарантийщик у них только на выборгской, туда я уже не поехал, лень было. теперь уже в следующий раз, когда буду в спб.

мастер приемщик кстати не удивился проблеме и то, что я хочу по гарантии ее решить. я так понял шансы 50/50. с софите мне кажется сложнее с этим вопросом будет.

Ссылка на комментарий
  В 24.04.2013 в 10:49, 'orphelin' сказал:

парни давайте в курилку с япошками)

 

 

на жукова сказали, что нужный гарантийщик у них только на выборгской, туда я уже не поехал, лень было. теперь уже в следующий раз, когда буду в спб.

мастер приемщик кстати не удивился проблеме и то, что я хочу по гарантии ее решить. я так понял шансы 50/50. с софите мне кажется сложнее с этим вопросом будет.

 

На выборгской буду через пару недель, по результатам отпишу.
Ссылка на комментарий

Мой предыдущий пост по этой теме: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33477&st=2000 №2007

Сначала пробегусь по предыдущему посту, по тем плюсам и минусам которые мной были озвучены:

- что касается плюсов то сними все в порядке))). Двигателем доволен, подвеской тоже (пробоев, про которые некоторые пишут, так и не было), экстерьер и интерьер также радуют глаз (причем чувство наслаждения ни в коем мере не уменьшается), приятные мелочи также радуют.

- теперь по минусам. С посадкой и высадкой я смирился и перестал обращать внимание на некоторое неудобство, но вот с теснотой правой ноги нет, и похоже не смерюсь. При езде на дальние расстояния, находясь за рулем более 2 часов, начинаю ощущать все неудобство положения правой ноги. Нога начинает затекать и болеть, приходится останавливаться и разминать ногу. Про массаж мое мнение не изменилось – это приятная скажем так: примочка, и не более.

Но хватит о прошлом перейдем к сегодняшнему дню.

За бортом 12000 км. На 10000 км. заезжал в сервис, плановая замена масла (об этом тоже напишу).

Средний расход топлива город/трасса 7,5-7,6 , по трасе 5,9. Здесь сразу оговорюсь о стиле вождения. Я все таки спокойный водитель и на гашетку по чем зря не давлю. По трассе позволяю себе 90-110 км/ч не более. Лихой старт с пробуксовкой, разгон до 100 за 10 секунд, лихие обгоны под 150, экстремальные торможения с заносами и т.д. и т.п. это все не про меня. Но все же добавлю, что после 3000 км дал двигателю (как говорится у на в народе) просра…., разогнал до 160 – расход был что-то в районе 16л.

Из наблюдений: после 4000 об/мин. – расход ГСМ начинает увеличиваться в геометрической прогрессии, но справедливости ради надо заметить, что только после 4000 об/мин. начинаешь ощущать всю мощь двигателя. Тут как говориться выбирай или или.

Бензин на данный момент заправляю 95, первые 2000 проездил на 92. Различий в динамике не заметил. Заправляюсь на заправках «Сибнефть», претензий к топливу нет.

От дел насущных перейдем к делам хвалебным)))

Уже многое написано про достоинства С4-II, и вроде уже и добавить то ниего, а нет, оказывается есть, по крайней мере для меня. И в своем Ситроене я обнаружил ту вещь которая меня приятно удивила, для кого-то может она покажется не важной или не принципиальной, но пройти мимо нее (извините, но не бейте)))))) я не могу. И вещь эта, дорогие друзья, хотите верьте хотите нет это……. – РАДИО. Да, да, да я не ошибся это радио. Вы не поверите, но в 21 веке на карте России (причем центральной ее части) есть города в которых нет своих радиостанций и радиовышек (если и есть, то не рабочие), а ближайшие к ним находятся так далеко, что радио волны не доходят до этих городов. И один из таких городов это Шумерля. Я не живу в этом городе, но иногда в нем бываю. Раньше подъезжая к Шумерле километров так за 10-15 (на моих предыдущих авто) сигнал пропадал или становился настолько плохой, что радио приходилось выключать. Но будучи месяца два назад в этом городе, при движении по нему, я поймал себя на мысли, что, что то не так. Радио работало????? Правда не все радиостанции а 4 из 7 настроенных у меня, причем 2 абсолютно чисто. Я не специалист в радиоэлектронике, я ни чего не понимаю в усилителях и антеннах, я не знаю за счет чего, но оно ЛОВИТ, там где другие не ловят. Да много тех у кого стоят купленные магнитолы, похоже с более мощными усилителями, но это НЕ штатные магнитолы, и ловят они 1 максимум 2 волны. Среди моих знакомых в этом городе есть владельцы и новых и старых и наших и не наших автомобилей и ни у одного у кого стоит штатная магнитола ни ловит вообще ни чего. Вот так вот, вроде мелочь, вроде не суть важно, но как приятно)))).

Хочу отметить довольно логичную и продуманную работу климат контроля, без резких обдувов ледяным или горячим воздухом, а такое, к сожалению, встречается часто.

Приятно удивляет разумность и четкость работы датчиков дождя и света. Причем мне кажется (а я не исключаю этого), что чувствительность датчика дождя увеличивается при увеличении скорости.

В общем, в машине очень много положительных моментов, которые доставляют чувство удовольствия и наслаждения. Помимо описанного ранее (хорошая работа двигателя, КП, подвески, красивый дизайн, приятные мелочи, замечательная эргономика) есть еще куча всего о чем хочется написать и расхвалить. И о руле, который в руках как в литой, и об отличных, нет даже шикарных сиденьях, о багажнике, и о много, много другом, но уж больно большой пост получится)))).

Как говорится в этой машине много хорошего, много, но не все. И свою ложку дегтя в это медовое пиршество все таки добавить хочется. Может это в силу характера, своей скрупулезности, дотошности и вредности, я точно не знаю, но добавить хочется.

Помню когда у меня была ОКА, а потом Волга 3102 на них система обмывания стекол работала нормально. Разработчики Ситроена Вы меня слышите? даже на них работала нормально. Т.е. нажал на рычажок, жидкость брызнула и дворники почистили. А нет как на С4-II: нажал, дворники два цикла по сухому стеклу пробежались, а потом и жидкость потекла. Это просто раздражает )))). Так быть не должно.

Теперь про свист или жужжание, про которое очень много людей пишет, который возникает при определенной скорости и т.д. Вариантов у людей много и КП, и аэродинамика, и двигатель, и ремни. В общем, версий много и у каждой есть свое объяснение. У себя я тоже заметил такой свист. И долго не мог понять, что это, пока на ходу не сложил зеркала. И свист пропал. Эту процедуру повторил несколько раз и при открытых окнах и при закрытых. И всякий раз свист пропадал при сложенных зеркалах. Так, что на мой свист братцы, у меня ответ один – аэродинамика. Не до шаманили конструктора.

Теперь про заезд на сервис.

«Ситроен- центр» г. Казань. 10000 км. замена масла.

Записался на 12.00 машину загнали в 12.40.

Масло total quartz 9000 5w40 (4л) – 1640руб.

Фильтр (1109СК) – 650руб.

Работа – 1188руб.

Итого: 3478руб. очень дорого

Это дорого. Для сравнения зашел в ближайший сервис:

Масло – 1350

Фильтр – 350

Работа – если масло берешь у них, то замена бесплатно.

Итого 1700 руб. В итоге в сервисном центре дороже в два раза.

К персоналу и в общем к работе претензий то вроде как нет. И хочется поставить «5», но за потерянные 40 минут минус 1 бал и еще за то, что не обоснованно дорого – 1 бал.

Итого твердая «3».

В общем машиной ПОКА очень доволен.

Ссылка на комментарий

Изображение

rtt, когда радио ловило в глуши, заметил что частота настройки другая? Не знаю как на других авто, в С4 само настраивается.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Чувствительность приёмника (так называется этот параметр), действительно очень хорошая! Некоторые радиостанции в радиусе 100 км "держит".

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Пишешь: ...нажал, дворники два цикла по сухому стеклу пробежались, а потом и жидкость потекла...

Странно. Совсем не так у меня. Сперва впрыск - потом три взмаха (и лобовое и заднее). Авто: февраль 12го года. Даже не знаю че так у тебя.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...